Hyundai Lantra 1.8i
1997 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Lantra 1.8i (1997 г.)

12 октября 2007

Hyundai Lantra 1.8i

Приветствую завсегдатаев сайта aVtomarket.ru и случайно на него зашедших. На Ваше рассмотрение мое видение замечательного аVтомобиля Хенда Лантра.

Эпилог

В своем отзыве попытаюсь отобразить не только голые факты, но и собственные, не претендующие на исключительную истину суждения. Хочется показать не просто тупо ощущения от авто – но и путь, по которому подошел именно к этой машине, общую концепцию что ли. Может кому то поможет. Да и упрекать в «заказе» этой статьи, думаю – тоже глупо. Смысл рекламировать 10-ти летнюю Хенде?! Итак, поехали…

История покупки

В 2006г. к лету образовалась кучка денег, а именно 140 тыс. руб., и озадачился покупкой аVтомобиля. Т.к. для приличного заднего привода, мою мечту, денег явно было не достаточно, по крайне мере я в тогда так думал, пришлось рассматривать передний. Критерием покупки являлись: 

  • Основное – это конечно же сумма денег; 
  • Хотелось авто с ГУР и кондиционером – я понял, что хочу иномарку; 
  • Денег на содержание тратить хотелось по минимуму (т.к. я не механик, то мерсы лохматого года и иже с ними не подходили).

Как я в тот момент для себя определил, всем этим требованиям полностью соответствовала ДЭУ Нексия GLE, 8-10ти лет. По газетам были образцы за мои деньги. Пошел в выходной на авто-рынок. В тот день все выставленные на авто рынке Нексии были свежего года – намного дороже суммы, которой я располагал. Пройдя рынок, я уже было пошел на выход, решив на следующий день искать Нексию по газете, как меня окрикнул приятель, с которым мы вместе занимались спортом. В тот день он продавал ЕЁ.

Честно говоря, подходя к нему на пару фраз, я отметил про себя – насколько ужасно, неказисто и отталкивающе выглядит авто, которое он продавал. Такое было мое первое ощущение от экстерьера… Но слово за слово. Попросил показать, что за машина… Хенда Лантра говоришь…

Собственно про авто

При внешней кажущейся аккуратности габаритов (машина не смотрится большой – хотя на самом деле, по сути, средний класс), салон поразил простором. При моем росте 190 см. я с комфортом устроился не только на водительском месте, но и за ним – сзади на пассажирском. Багажник тоже приятно удивил своей вместимостью.

Начал присматриваться. 1997г.в., около 135 т. км. пробега. Двигатель 1,8л., на механике. 128 л.с. Тормоза без АБС, задние барабаны. Комплектация одна из простейших: передние эл. стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, руль не регулируется. Видно, цена подкупила, словом за 135 т. руб. она стала моей.

Заехав на подъемник и облазив все авто вдоль и поперек мастера вынесли вердикт: две гранаты по правой стороне, лопнувшая задняя правая пружина. Все остальное ок. Но т.к. авто первое, то по собственной глупости исключительно, заменил: цепь ролики и что то ещё в двигатели, фильтры, все 4 стойки, 4 пружины (думал авто станет выше, но особого эффекта в клиренсе не ощутил), передние трапеции (или как это в подвеске зовется) в сборе с сайлентблоками, гранату внешнюю и внутреннюю правые.

Собственно, эксплуатировал авто с июля 2006г. по февраль 2007г. в г. Омск. Так что хлебнул и жару, и морозы. Об эксплуатации и хочу более предметно поведать. В первые же дни отметил минусы:

Первое – в моей комплектации у авто руль не регулировался. Поэтому на вод. кресло приходится «как-бы» заныривать под рулем. Сам руль словно прорезинен, поэтому на штанах постоянно оставались потертости от него – в момент когда под ним просовываешь правую ногу она волей неволей цеплялась за обод. До покупки кожаной оплетки руки так и не дошли.

Второе – клиренс. Летом купил – стояли колеса КАМА 175/65 R14. С ними клиренс меньше чем на ВАЗ 10-го и 9-го семейств. Когда на дачу заезжал – цеплял днищем (ГАЗ-31029 пролетала без намека на касание кузова с землей). Но т.к. загородных поездок у меня было не много, этот момент был не более чем особенностью эксплуатации для меня – старался выбирать маршрут минуя жесткие ухабы и прочие неровности. Хотя на зиму поставил другой размер – ничего не цеплял зимой. 

И конечно же – плюсы.

В салоне у 10-ти летней машины ничего не скрипело, не шипело… и сверчков не было. Даже зимой.

  • Эргономика – все под рукой и удобно. Лючек топливной горловины открывается из салона. Как и багажник. Стеклоочиститель с 3 положениями (в 3м положении ещё 4 скорости, итого 6 скоростей очистки стекла – знаю, что бывает ещё больше, но тоже очень удобно).
  • ГУР – работал изумительно. Информативный руль, с реактивной обратной связью. При том, что маневрировать на парковке – одно удовольствие. Действительно – одним пальцем!
  • Коробка передач – механика!!! Тут хочу остановится подробнее. Как же она работает! Очень четко. После того, как начинаешь перемещать рычаг переключения передач, где то на середине «пути» легкое усилие твоему движению сходит на нет, и дальше рычаг словно сам запрыгивает на требуемую позицию скорости, при этом немного металлически клацая. Хотя ход рычага средний. При динамичном наборе скорости – сплошной оргазм.

С заводом авто есть фишка – как я понимаю у всех Лантр: на педали сцепления стоит концевик, и если сцепление до конца не выжать – стартер даже пытаться крутить не будет.

Двигатель

128 л.с. – в тот момент я был потрясен. Где то до 1500 об/мин он набирает обороты лениво. Т.е. если вы тронулись с холостых или около того оборотов, то до этой отметки кажется, что на газ вы давите едва едва. Поначалу такая разница с 10-ками (ВАЗ-2110), которые с холостых имели нормальный момент, немного напрягала. Пока не пришла зима. Именно она помогла оценить подобную настройку двигателя – с таким подходом проще трогаться на скользких зимних дорогах. Но после 2000 об. уверенная тяга. Где то до 3500. После 3500 и до 6000 (больше не давал, было страшно за уплотнения в двигателе) к креслу немного прижимало!!! Никаких скисаний движка – шум увеличивался, но и крутил отменно. Прошу не смеяться, да – это не турбированный двигатель. Я объективно признаю, что не Феррари. Но проводя аналогии – словно открывалась вторая камера карбюратора, если бы он там был. Если держать обороты в этом интервале, то аVтомобиль идет на несколько голов быстрее потока. Ведь вес машины чуть меньше тонны! С другом засекали разгон до 100 км.ч. На АИ-92 с 2-мя нами – 10 секунд. Для движения в городе – отличная динамика. Педаль газа – площадка, с которой соприкасается ступня ноги не мертво крепится к «рычагу», а может иметь разный градус, относительно последнего. Сложно объяснил… Короче мелочь – а весьма удобно.

Подвеска

Опять же сравниваю с 10-ками. Если у 10-ки ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, то тут – она нулевая. И не избыточная, но и не недостаточная. Повороты по зимней дороге с ручником проходятся на ура. Был эксперимент, опять же зима, на кольце в повороте специально слегка перегазовал, аVтомобиль ушел с траектории не передом, а зад понесло! Такие не переднеприводные повадки, честно говоря в свое время порадовали.
Хотя соглашусь с теми, кто скажет, что в целом – подвеска для хороших дорог. Она недостаточно энергоемка – на хороших неровностях случались пробои; плюс на обычных дырках и стыках дороги, которых в Омске более чем предостаточно – кажется, словно амортизатор не работает и колесо долбит по кузову (напомню, амортизаторы и пружины у меня были новые. Возможно надо было ставить не оригинальные Хенда а какие нить Кони?) Неприятные ощущения – жалко подвеску.

Тормоза.

Ничего про них не скажу – у меня точно гулял воздух по тормозным трактам, как то не досуг было прокачать, поэтому как приходилось тормозить мне, не думаю есть образец для всех Лантр. По зиме на передаче, в крайних ситуациях слегка задействуя ручник – что бы «подключить» задние колеса.

Пару слов о Лантре зимой

Стояло авто на открытой стоянке под ветрами и снегом. Заводилась 95% – с первого оборота. Именно первого оборота первой попытки. Но это я отношу во-первых к маслу – залил Кастрол синтетику (точное название не помню), а во-вторых – я каждый день ездил на авто. Т.е. полностью остыть аVтомобилю редко доводилось. Если стояла сутки, то заводилась с 3-4 оборота первой попытки. Хотя помню в —20-23 простояла неделю – был в командировке. С 3-4-го оборота первой попытки. Словом заводка – не проблема. Всегда и сама. Теплый воздух начинал поступать в салон быстрее, чем в 2111. Пару месяцев параллельно со своей две служебные 2111 эксплуатировал, отсюда сравнение. Стекла не замерзали – все отлично видно.

Проходимость — отличнейшая. Поставил на зиму Хакапетлиту-2 (185/70 R14 – если правильно помню так). Авто стало ощутимо повыше – зимой практически ничего не цеплял. Естественно это не 4х4 с блокировкой дифференциалов и демультипликатором. Но для монопривода – хорошая проходимость.

Лантра летом, или про кондиционер

Классная штука кондишн. Для меня его «холода» даже в 30-ти градусные летние дни было достаточно. Дорога на работу, с неё, выходные вояжи по городу – одно удовольствие. Главное – распределить потоки, что бы в лицо и непосредственно на тело не дуло. Тогда и прохладно, и соплей нет. Полагаю такой способ лучше чем «дешевый» климат-контроль: т.к. достойный КК (со множеством не бюджетных датчиков) денег стоит, а дешевый многие как простой кондишин используют (не в режиме автоматической работы).

Лантра и ржавчина

На кузове моей Лантры было множество сколов, и потертостей. Каких то ещё разводов (словно на ней через кусты прорывались). Так вот – ни один скол, не пошел ржавчиной!!! Более того – ни одного ржавого места я на этом авто не увидел. Все сколы оголяли грунтовку. Но дальше не шли. Низ дверей, пороги – никаких нареканий. Так что красили авто в свое время на заводе – супер! И ещё… На эстакаде сильно удивились состоянию глушителя. Он был фирменный, немного где то замятый… Но ни в одном месте не ржавый. Причем такой он был с завода – по крайне мере мне так сказали. После этого – в моем понимании Хенда ржавчины не боится.

Послесловие

Сейчас, уже продав свою красавицу и пересев на служебный ВАЗ-2111, я вспоминаю её только хорошими словами. В тот момент для не богатого меня – это было большое и динамичное авто, с элементами комфорта. У неё конечно же были минусы… Но все мы люди, и нехотя привязываемся к вещам. Наделяя их душой. И сейчас, уже бороздя дороги Тюмени на служебном ВАЗ-2111 я очень редко встречаю Лантры в том кузове. Не вольно взгляд задерживается на них. Я пересмотрел свое мнение относительно дизайна – теперь я считаю Лантру тех лет – верхом совершенства. Наверное потому, что когда то у меня была такая одна…

А ещё, когда я ехал отдавать её покупателям, в салоне как всегда играло радио, и почему то именно в тот момент включили песню Витни Хьюстон “I will always love you…”. Моя девушка сидевшая рядом, прослезилась. Мы выключили радио. Продолжив дорогу в полной тишине.

Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.8i 1997 г

Сначала почитать отзывы, отметить несколько кандидатов. А потом забыть обо все — ходить и выбирать.
Еще советы
Достоинства:
  • Недорого при покупке и в обслуживании

  • Низкие цены на запчасти (относительно японок и европейцев)

  • Очень надежно, и очень комфортно — за такие деньги
  • Недостатки:
  • Абсолютно не престижно

  • Низковата

  • Некоторые «редкие» з.ч. приходится ждать
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22053
    Комментарии 1
    На JMC 1032, TVR Cerbera изменен 12 октября 2007 в 22:31
    Хороший отзыв. У меня тоже было авто корейского производства. КИА Шума. Отъездил на ней 8 лет, 190 тыс.км. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! Молодцы корейцы! Сейчас купил Мицубиси Лансер. Машинка конечно посовременней, понавороченней, но прямо таки большой разницы не вижу. Даже кое в чем, (размер багажника, оформление передней панели) КИА была получше (чисто моё мнение). Ребята, не сомневайтесь в качестве корейских автомобилей!
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™