Hyundai Lantra 1.6i
1996 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (1996 г.)

17 мая 2011 → пробег 240000 км

Часть 4. Про Лантру, или Елантра 2го поколения как есть)

Здравствуйте!

Постараюсь максимально информативно рассказать про свою машину, очень редкую модель Хендэ Лантра!

Кузов и внешний вид

Машина с виду пухленькая, на фото видно. Родом из 90-ых, сделана в стиле биодизайн. Если смотреть на машину сбоку, то можно увидеть даже очертания черепахи (мое мнение). Кузов полностью не оцинкованный, но оцинкованное только дно. Дно идеальное. Больные места: арки и пороги. Если обработать, то проблем не будет… внешний вид на любителя, кому-то нравится, кому-то нет… Самое главное — это обтекаемость кузова, острых углов практически почти нет. Заднее стекло всегда чистое, если ехать на скорости. В основном появляется только пыль после стоянки и следы от капель дождя. Все рамки стекол, кроме лобового, отделаны хромом! Нравится, как двери легко закрываются задние. Дверь могу закрыть с одного мизинца. А звук какой приятный при закрытии… никаких металлических хрустов)

Салон

Когда смотришь на машину с улицы, она кажется маленькая… это только кажется, но залезая в салон сразу понимаешь, что это был обман зрения) Сзади без проблем усядутся 3 человека, но не борцы сумо, естественно, а обычные люди (170-180). Хочу сказать, что при создании машины корейцы хотели её сделать в овальном стиле. Везде, куда можно посмотреть, это овал (панель приборов, ручка внутренняя двери, рамка КПП, отверстия воздуховодов и вообще весь салон… везде, куда не посмотришь, видишь овал))) Зеркала — и те овальные) На переднем пассажирском сидении в солнечном козырьке есть зеркало, но без подсветки именно в козырьке, а на потолке есть 3 большие лампочки освещения всего салона.

Есть 2 пепельницы — спереди и сзади. В дверях передних есть места для всякой мелочи, например для бутылок 0.5. И достаточно объемные. Бардачок маленький, туда влезают кассет 10 максимум (бардачок измерил в кассетах музыкальных), в кнопках стеклоподъемниках есть подсветка светодиодная (заводская). Еще из стоек кузова торчат микрофоны что на место водителя, что на пассажира… не знаю, зачем они? Или, может, корейцы за нами следят? Если магнитола родная hyundai (кассетная) с защитой и с кодом. На экзисте посмотрел, сколько она стоит, выдал 24 тысячи рублей))) Неплохо)) Но звучит отменно… заводские колонки есть в передних дверях и сзади на полке (всего 4 колонки), слушаю все через трансмиттер. Есть люк открывается в 2 положениях: 1 режим — вверх, 2 — полностью открывается… не течет, что самое главное!

Обивка сидений — натуральный велюр, не пачкается вообще… точнее пачкается: грязь высыхает, не впитывается, достаточно просто почистить пальцем и грязи как не бывало… его вообще ни разу не чистил… и блестит, или мне машина досталась с таких салоном…)) В салоне самая ненадежная вещь — это дверные ручки внутренние. Я их уже штук 5 поменял… ну не могли корейцы сделать хотя бы металлические? Не рассчитали) А может и специально?))) Ручки такие же одинаковые, как в Киа Спектре, Киа Шуме))) Стоят: если на заказ, то 150р, в наличии — 250р) Ах да, забыл сказать… с задних дверей очень тяжело выходить, приходится ноги подгинать)) Зато места для ног хватает всем…

Печка зимой жарит, особенно если поставить в режим гнать воздух по салону))) Даже можно окна открыть, чтобы свежего воздуха глотнуть. Но есть одно «но»… или ноги мерзнут, или по салону не очень… печка по салону очень хорошо работает, когда режим поставлен в одно направление, тогда и поток воздуха дует большим… а если направить, например, на ноги и на стекло, то эффект не очень… нужно что-то выбрать одно…)) Летом кондиционера не хватает, я имею ввиду, что ЕГО У МЕНЯ НЭМА(((. Спасает включение воздуха с улицы и открыть люк… это если по трассе чуть помогает… а вот в пробке в +30-35 градусов от люка никакого толку… только воздух с улицы помогает (естественно на обдув). Забыл сказать, для зимы, чтобы ноги не отвалились, есть сопла для обдува ног задних пассажиров… Говорят, что чуть теплее)) Лучше так… чем вообще ничего))

Панель приборов

Заметил, на форумах часто пишут, что панель не мягкая))) Вопрос: сколько раз в день вы её трогаете? Я только когда протираю с неё пыль. Всё… Панель и не жесткая, и не мягкая… что-то среднее. Не скрипит на хороших дорогах. Скрипит редко… в основном зимой, когда машина не прогрета. Терпимо)) Но не так, как в 9ке… Приборная панель показывает: скорость, обороты, уровень топлива, часы, температуру двигателя, километражи все. Цифровых датчиков за бортом, температуру ничего такого не показывает… в панели приборов есть также регулировка яркости… хорошая штука. Главное, чтобы глаза не уставали… подсветка темно-желтая… так же и во всех кнопочках приборов, на всей панели всё с подсветкой светодиодов… кроме подсветки салона, они из обычных лампочек… и, кстати, хочу сказать, что ни разу нигде еще не перегорели! Всё работает, начиная от кнопок до последней лампочки, тьфу-тьфу-тьфу)))

Комплектация Лантры

Комплектация у меня GLS, что в переводе как супер люкс, но такое чувство, что или половину сняли, что было от супер, а оставили только люкс)) Скажу, что есть:

  • 8 скоростей работы дворников
  • задние противотуманные фары
  • поясничный подпор
  • защита для детей (на задних дверях), чтобы дети не выпрыгнули во время, движения двери не откроются
  • переключатель режима рециркуляции воздуха
  • регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием
  • пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней
  • 2 подстаканника
  • ABS
  • все стеклоподъемники
  • гидроусилитель руля
  • регулировка руля по высоте
  • регулировка сидения по высоте (передние)
  • центральный замок
  • ЛЮК
  • Задние дисковые тормоза

Нет: кондиционера. Его, видно, сняли) Подогрева сидений (мне и не нужно), но зимой в —25 ОЧЕНЬ холодно садится на сидение))) Передних противотуманок очень не хватает, заметил такую особенность: когда купил машину, при повороте ключа зажигания не было чек энджина (джеки чана), я где-то через полгода полез посмотреть в панель… все открутил, а оказывается, что там столько лампочек, которые я не видел)) Ячеек 10 для лампочек панельных приборов неиспользованных… и запечатанные еще с завода. А напротив них есть лампочки неиспользованные)) Я туда их вставил) И чудо! Заработало… появились и чек, и индикаторы непристегнутых ремней))) А остальные лампочки для разных функций, которых у меня нет, например для автомата (пониженные режимы круиз контроля), не помню уже, есть так же блокировка стеклоподъемников всех с водительской стороны)) Дает знать сразу, кто в машине хозяин)) Крышка бензобака и багажника открывается из салона) Вроде, всё назвал. Ручник работает)

Обзор

В машине не может быть всё идеально)) При повороте налево или во двор приходится голову вытаскивать вперед и смотреть на поворот… так как стойки передние мешают обзору. По трассе таких проблем нет… при парковке назад сложно парковаться, назад так как не видишь расстояние до чужой машины… приходится выходить и смотреть. Или приплюсовывать полметра багажника для парковки) Когда выйдешь из машины, смотришь: если сидя в салоне казалось, что ты впритык подъехал к машине, то на улице выясняется, что еще 0.5 метра осталось до нее… это плохо. Рекомендую ставить парктроник, у меня его нет (((. В зеркале заднего вида есть переключатель режима ночной/дневной. Ночной чтобы в глаза не светило, но все равно видно фары, но они не слепят) Кстати, кто знает, объясните, как это работает, я никак понять не могу)) Получается то же самое, только зеркало под углом))) Так, что ли?

Двигатель G461

1.6 16V DOHC 114 лошадиных сил))) Крутящий момент 143 нм/3000.

Сердце автомобиля — это двигатель, как же я его люблю))) Любит, когда его крутят)) И не любит низких оборотов до 2000, после 2 тысяч он спит… на 2500 он только начинает просыпаться… золотая середина — это от 3 тысяч до 4, так как к 3 тысячам достигает максимальный крутящий момент) В городе хватает с головой, на трассе бывают моменты, что не хватает тяги (это если 4 человека в салоне + багажник). Когда еду один, любой обгон без проблем! Крейсерская скорость 110! По трассе я не гоняю, особенно когда еду с родителями, максимальная скорость 120, на обгонах бывает и больше) Но в основном трасса от 90-110, больше не гоняю… всё-таки не один еду… и из безопасности только ремни, подушек нет… Максимум разгонял 200км в час, это единичный случай, интерес, сколько поедет. Это по спидометру, по документам максимальная скорость 190. Но набирает уверено, как-то после замены свечей решил разогнаться (только не нужно сейчас думать, что я гонщик спиди), 1 — 50, 2 — 95, 3 — 130, 4 — 170, а потом только 5 включил, это было на 2 километровом отрезке… это всё по спидометру… спидометр по сравнению с GPS (навигатором) врет на 5 км. Мерил компрессию, показало 12 во всех цилиндрах. Мастера сказали, что отлично)) Тока обкатку прошел) И пробег скорее всего реальный, потому что у меня есть документы, что пробег 7 лет назад (после 1го хозяина) составлял 127 тысяч, сейчас 240. Масло тогда лили мобил 1)) Но почему-то перешли на кастрол)

Расход бензина

Не любит 92 бензин, только 95. Расход по трассе при моем стиле езды: 5-6.5 литров 90-120км в час, а в городе 7-8.5, в пробках 9-10, в зависимости какая пробка… это если стоять…)) Зимой с прогревами где-то литров 9-11 + пробка — где-то 12… опять же, примерно)) Если зимой по трассе, то 6-8 примерно, на глаз…

Расход Масла

Заливаю только кастрол синтетику 5w40, масло ест до 2 литров на 10 000км! В книжке корейской написано, что заливать только минералку, максимум полусинтетику. Не заливать 5w40))) Ну как мне её не заливать, если я живу в России, а не в Корее с её климатом, мне непонятно. Поэтому, видно, и масло ест из-за этого. Синего дыма из трубы нет, не дымит… работает двигатель ровно, но любит маслице покушать, всё-таки кастрол)

Трансмиссия

Коробка 5ти ступенчатая механика, производство MITSUBISHI (1 поколение и 2ое), так же как и двигатель (но только на первом поколении лантры), случаев с выходом из строя коробок практически нет… если вовремя менять масло на нормальную синтетику) Четкая и длинная) Когда менял масло в коробке, мастер намочил ею руки, случайно понюхал и сказал, что вкусно пахнет. Я говорю — дай понюхаю))) Пахнет… не поверите)) АБРИКОСАМИ))) Не вру. А когда вскрывали канистру с маслом Castrol синтетика 75w90, как же оно неприятно пахнуло смесь вонючего спирта + еще что-то там… Но не в этом суть. Главное, что при —25 можно смело коробку переключать, как летом, а залита была походу полусинтетика или вполне возможно минералка, что было заметно до замены масла зимой, коробка очень сложно переключалась, пока не прогреется. Есть такая фишка… если сцепление до конца не выжал, коробка трещит (включается, видно, какая-то трещотка), выжмешь — без проблем)) И есть еще одна особенность лантры — если ты не выжал сцепление, она не заведется))) Стартер даже не будет пытаться её завести)) Вот так))

1-ая короткая… но если её покрутить до 5 тысяч, то поедет и до 60. 2 передача одна из самых тяговитых, можно разгоняться с хорошей тягой до 95 км в час, 3 передача самая тяговитая, на ней можно ехать (и как на любой другой, об этом позже) от 25 до 140 км в час, на 4 передача на ней хорошо обгонять)) Она очень длинная, от 30 км до 165 км в час, 5 передача самая ходовая, без комментариев, на ней можно ехать, начиная в городе от 40 км и заканчивая трассой до почти конца спидометра)) Трансмиссия шикарная, не правда ли? И самое главное, двигатель её будет вытягивать без проблем… хорошо подобрали японцы передаточные числа и с двигателем не ошиблись. А про 2 литра я вообще молчу, который ставился на эклипсы, лансеры и хендэ купе)

Управление

Начну с руля. Руль тяжелый, информативный, а какая обратная связь у него… ммм)) Сказка! На трассе руль становится тяжелым, что очень хорошо!Любое резкое движение, и машина слушается. Особенно это заметно, когда объезжаешь кочки, ямы, Управляемость супер.

Тормоза

Тормоза предсказуемые, информативные… Сзади и спереди дисковые вентилируемые.

Абс срабатывает четко. Даже чувствую на педали момент, когда вот-вот сработает АБС. Можно даже контролировать её… даже не знаю, как словами сказать или объяснить это… короче, педаль с изюминкой))

Подвеска

Подвеска очень низкая, цепляет всё, что можно, не для сельской местности… это точно. Если впереди проселочная дорога с камнями, например, то лучше затормозить… подвеска жесткая, чувствуешь каждый камушек, в разумных пределах. Крены минимальные, из-за этого такая управляемость, стойки задние от универсала лантры, поэтому она энергоемкая)) Грузи не хочу)) В переднюю подвеску вообще не лазил за 45 тысяч с момента покупки, а в заднюю только амортизаторы с пружинами + сайлентблок с момента покупки. Может виной всему, что я перед каждым полицейским притормаживаюсь практически до нуля и проезжаю их как ни в чем не бывало…

Шумоизоляция

По сравнению даже не знаю с чем сравнить она присутствует, но… машине уже 15 лет, от нее практически ничего не осталась)) На капоте присутствует черная отделка подкапотного пространства и желтая для салона))) Мягкая) На дверях её нет, на арках и багажнике тоже. Только под капотом и, думаю, на крыше есть.

Багажник

К моему удивлению, что нужно было перевезти в моем машине — всё перевозилось. Я даже не забивал голову, влезет или нет… а стойки от универсала делают свое дело. Смотрите фотки багажника)) В багажнике есть подсветка, не светодиодная, обычная, вентиляция для багажника (сам в шоке), карманы аккуратные для замены лампочек спрятанные)) Есть полноценная запаска, не докатка. В отделе, где запаска, есть так же крепление для домкрата и ключей баллонника. Задняя спинка складывается 40 на 60) Если снять заднее сидения для 5той точки, оно крепится на защелках, то складывая заднюю спинку получается ровный пол))) Я даже в нем спал 2 суток летом))) Я ростом в 170, ложился там без проблем, багажник объемом 390 литров.

Ремонт и запчасти

На машине я проехал 45 тысяч и еще планирую столько же проехать, слежу за ней) Из внепланого, что не относится к ТО, я поменял:

  • трапеция дворников — 250 рублей (оригинал), болезнь (при покупке первая неделя)
  • предохранитель на абс (читайте 1 часть, там все написано) — 30 рублей (оригинал)
  • прокладку на крышку маслозаливной горловины — 45 рублей (оригинал)
  • лампочки на габариты — 10 рублей
  • внутренние ручки открытия дверей — 150р (5 штук)
  • щетки или дворники (ну, это расходник) — оригинал 1000р (в наличии в магазине). Если на заказ, то в 2 раза дешевле
  • амортизаторы + пружины (задние) — первая неделя после покупки, амортизаторы — 3500р (оригинал) 2штуки + пружины — 2000р 2штуки + замена — 2 штуки)

Ну, вроде всё. Сидел сейчас, думал 5 минут, что у меня за 2 года вышло из строя))) Ремни, колодки, замены масла в двигателе, коробке, антифриз, свечи, фильтра я не считаю… это регулярное обслуживание машины (ТО). Если кому интересны цены, отвечу с удовольствием в комментариях…

А если учесть, что я её взял за 125 тысяч рублей с зимней резиной, то какую машину можно взять сейчас за эти деньги? 99-тую или нексию?))) Продавать не собираюсь, нет смысла… такая корова нужна самому))) Хотя я 1год назад пытался её продать) И почти продал (сумма была 110 тысяч, что ли). Но я не смог. И правильно сделал… слеза потекла из глаз и больно стало мне)) Любовь у нас ней…

Расскажу одну историю… когда я покупал машину, прошлый хозяин мне дал сесть за руль, ключ он вставил, я пытался её завести, но не смог. И он тоже))) Даже капот открыли… потом закрыли, завелась))) Но только когда он сел за руль))) Так вот… когда продавал, была точно такая же история… покупаны сели за руль и тоже не смогли её завести! А с моих рук она очень неохотно заводилась) Ну не хотела со мной прощаться)) Но в итоге завелась только с моих рук!

Всем приятного чтения) Отвечу на любой интересующий вас вопрос!

Спасибо за внимание!

Отзыв печатал 3 часа)

Жду комментов:))) НЕ АСИЛИЛ)))

Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1.6i 1996 г

Берите, если машина нравится, но очень тщательно смотрите на состояние. Я брал без диагностики на сервисе, доверился своим силам. На сегодняшний день Лантра достойная стоит в районе 140-180 тысяч. А лучше покупайте с клубов по Лантрам, продают очень хорошие варианты, как и везде, кто следит за авто.

Удачи в покупке))

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжная
  • Информативный руль
  • Не пользуется интересом у ДПС
  • Тяговитый двигатель для 1.6
  • Большой багажник
  • Задние дисковые тормоза
  • Заднее стекло всегда чистое
Недостатки:
  • Неудобно выходить с задних дверей
  • Низкая
  • Подвеска не для наших плохих дорог ((
  • Нет кондера (именно в моей машине)
  • Не любит 92 бензин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19224
Комментарии 25
На Peugeot 308 19 мая 2011 в 18:44

Вот это поэма! {#thumbs_up}

Достоинства:

Задние дисковые тормоза

+

Я их уже штук 5 поменял… ну не могли корейцы сделать хотя бы металлические? Не рассчитали) А может и специально?))) Ручки такие же одинаковые, как в Киа Спектре, Киа Шуме)))

Это, я так понимаю, камень в мой огород {#smile}

У меня все ручки целые {#biggrin}

Надежность для 96 года впечатляет.

З.Ы. Асилил. {#grin} С меня пятерка!

 

+2
withouthead
На Geely Emgrand, Renault Logan 19 мая 2011 в 19:08

я очень старался{#smile}.  даже а-д-м-и-н-и-с-т-р-а-т-о-р  когда редактировал отзыв говорит  я уже замучился {#biggrin} .думаю следующую тему буду писать при продаже...так как писать уже будет нечего ..ну почти нечего ) {#laugh}

на счет ручек с моей стороны я еще не менял! НО.в основном они ломаются не мною )))

спасибо!

а на счет надежности !заправляюсь только 95 )свечи меняю каждые 10 тысяч  на оригинальные NGK кстати 320р(за 4 штуки )  всего в экзисте )) и масло каждые 7-500км! мне просто повезло купить такую машину за такие деньги ){#thumbs_up}

Асилил {#biggrin} даже не верится) вопрос: отзыв хорошо читается?на одном дыхании?{#biggrin}

 

Спасибо!{#beer}

0
ul1ra
На Peugeot 308 19 мая 2011 в 20:28

Читается вполне нормально, стиль изложения необременительный.

Свечи каждые 10 тысяч ИМХО перебор, вполне себе можно поездить тыс. 30 минимум, а то и поболе.

Но тут уж хозяин-барин.

0
withouthead
На Geely Emgrand, Renault Logan 19 мая 2011 в 19:17

А если быть честным машина Скучная до ужаса...! В свободное время хочется машиной заняться подкрутить что нибудь ...разобрать,но подходя к ней ,открывая капот -понимаешь что делать то НЕЧЕГО{#biggrin}

может просто Тазовская болезнь  она не лечится....??){#biggrin}

0
ul1ra
На Peugeot 308 19 мая 2011 в 20:32

У меня такая же скучная. Правда что то внепланово делать не тянет {#smile}

0
На Citroen C8, Renault Symbol 19 мая 2011 в 23:30

Имел в своё время такую с мотором 1.8. Только положительные воспоминания. Уехала в Н.Новгород.

0
На Renault Fluence 20 мая 2011 в 07:30

Комплектация для корейского авто 1996 года выпуска просто потрясающая, у меня на Елантре 2005 года в такой же комплектации по высоте регулировалось только водительское сиденье , а про люк и речи не велось, а вот кондиционер присутствовал. Каким видите свой следующий автомобиль??? И маслице кстати тоже любила кушать)))))

0
рык
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 08:49

Забыл написать в отзыве у меня еще ремни безопасности 3 штуки для задних пассажиров )

на лантрах тех годов стояло еще.....но не у меня правда...

подогрев зеркал

Подогрев сидений )

электро регулировка зеркал)

электро регулировка фар по высоте)

2 подушки безопасности )

автомат

круиз контроль

кондиционер)

подлокотник (заводской)

и вроди всё )))

 

я ездил на элантре 3 поколения ))2 литровой ) вы знаете  я разницы так и не почувствовал (((

изменения коснулись  внешности и салона....и всё ){#sad}

 

какую машину я вижу следующей )мммм ...если из новых то они будут стоить от 700 тысяч )

октавия универсал... 1.8t или полновприводный паркетник )с большим багажником ){#biggrin}

а если из бу даже и незнаю...в машины которые я садился не чувствовал себя удобно...или не из за привычки...)элантра  j4 так удобнее )) но она и стоит... тысяч 500 бу в максималке )

самое обидное ...что в большинстве случаев когда я хотел какую ту машину я покупал совсем другие ...например лантру...выбирал между нексией и 9кой.....но в итоге взял лантру..цена была одинаковая )

а то что кушает маслицо..это особенность двигателей )кстати льете 5w40 синтетику?{#biggrin}

следующая машина только С КОНДИЦИОНЕРОМ А лучше с климатом..{#biggrin} и желательно универсал...... рено логан мсв ..или дастер ))(пока думаю так)не скоро это будет )

 

СПАСИБО{#beer}

 

0
ul1ra
На Renault Fluence 20 мая 2011 в 12:02

ЛИЛ 5w40!!! Владел машиной год проехал 25 тыс. км.

0
рык
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 12:35

а обороты сколько держали?

ела сколько?на 10 тысяч?

0
ul1ra
На Renault Fluence 20 мая 2011 в 13:02

да когда как, сильно не газовал,но по трассе часто ездил, отсюда и расход!! Да почти у всех авто если долго по трассе ездить масло уходит)))), это нормально, просто надо переодически проверять его уровень!!! Ела примерно 1,5 на 15000 км. не больше. Причем жор появлся после того как на свежем масле авто проезжало тысяч 7-8!!!

0
рык
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 13:09

)))значит масло у вас теряло свои свойства после 7 тысяч )вывод )меняйте масло чаще)

а расход нормальный....

0
ul1ra
На Renault Fluence 20 мая 2011 в 14:47

))))) Да кто его знает какой отсюда вывод, ни кто же не знает как ее до этого предыдущий хозяин эксплуатировал!!! Но компрессия была в норме, выхлоп тоже!!! Расход в сысле бензин??? Если да тонормальный город в пределах 8,5л. трасса 6,5. Все зависит от времени года и срочности доставки из пунка А в пункт Б!!!)))

0
рык
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 15:11

я имею ввиду расход масла ))

масло какое льете?

компрессия сколько и пробег?

0
ul1ra
На Renault Fluence 20 мая 2011 в 18:24

Еще раз повторю, автомобиль я продал еще в 2008 году, но до сих пор хроню приятные воспоминания)))), пробег при продаже был всего 75 000 км. А масло лил МОБИЛ 1  5w40.

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 20 мая 2011 в 07:58
Подвеска слабая?А где крепкая?Наши дороги и с танками справиться
0
vitalii1980
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 08:35

в переднюю подвеску со времен покупки вообще не лазил....уже как 3 года...

а задняя да...крепкая....но самое главное когда я менял  амортизаторы с пружина мне мастер сказал что они родные....

думайте самое крепкая или нет)

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 20 мая 2011 в 08:00
Зато за пятнадцать лет ремонта почти не просила.Наши каждый год перебирай
0
vitalii1980
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 08:51

смотря где и как ездить...  )можно ямы обьезжать ) а можно и по ним...чем больше скорость ..меньше ям ){#biggrin}

0
На Nissan Maxima изменен 20 мая 2011 в 08:56

ОТЗЫВ ништяк,машина вроде тоже.но если у вас с ней любовь то как можно так грузить овощи ,россыпью.а не в  мешках. ты поди и навоз в ней  так-же возишь.не обижайся я не юродю просто я бы так не делал{#pouty}

0
димон длинный
На Geely Emgrand, Renault Logan 20 мая 2011 в 09:49

если вы не заметило то в багажнике все защищено....там лежит клиёнка... и поверх клиёнки мешки.... в багажнике ничего не испачкалось.. если вы об этом.....

0
На Skoda Yeti 21 мая 2011 в 23:33

я б в достоинства еще дизайн кузова добавил. И кстати сам отъездил только на 92-м 60 тыс. вроде проблем не возникало.

0
sasa67
На Geely Emgrand, Renault Logan изменен 22 мая 2011 в 10:26
на 92 расход больше. и машина не так едет)
проще заправить 95 его даже выгодней заправлять..
отзыв бы написали )про лантру )с удовольствием прочитал бы )
0
30 января 2012 в 13:40

добрый день.подскажите элантра 1996г. 1.8 нужно выпускной коллектор.левый порог.заранее спасибо

0
21 февраля 2015 в 23:29

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня лантра 95года 1,8двигатель коробка автомат задние дисковые тормаза с кондюком. что вообще можете сказать о этой моделе? просто тока купил ещё толком не ездил думаю себе оставить или продать?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™