Написать отзыв

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2008 г.)

18 сентября 2008

Hyundai Santa Fe

Доброе время суток всем!

Приобрел Санта Фе Классик сборки Тагаз в августе 08 года. На самом деле выбирали с женой между Кайрон и Сузуки ГВ, но обстоятельства сложились таким образом, что менеджеры автосалонов по продажам этих машин своим хамством напрочь отбили охоту их покупать. С горя заехали с трассы по указателю «Салон Митцубиси». Митцубиси там не оказалось, зато стояли Хендаи, и среди них Санта Фе Классик. Внешний вид конечно на любителя, но с лица воду не пить, поэтому тут же взяли на тестдрайв бензиновую 2.7 с АКПП.

Поразила мягкость хода и тишина в салоне (в поисках катались на Сузуки Игнис жены, она привычная, а я каждую ямку недобрым словом покрывал), и мощная тяга на низах. Удобный багажник, с кучей разных ниш под ковриком, куда мелочевку можно сложить. Сиденья складываются в обе стороны: в ровный пол, и спальное место. Мечта путешественника:). Вообщем, оставили предоплату, заказали допы, и стали ждать. Через два дня забрали.
Сейчас пробег составляет 4500км. За это время произошел только один косяк: погас экран климат-контроля. Признали гарантийным случаем, жду новый уже третью неделю. В остальном все хорошо.

Двигатель: до конца еще не проснулся, но тяга очень хорошая. На гонки со светофора не тянет, но при обгоне или перестроении в более быстрый поток помогает очень сильно. На холостых его не слышно вообще, ни звука, ни вибрации. После 3000 оборотов приятно басит, V образная шестерка издает только ей присущий звук. Слегка напрягает расход. На обкатке, до 1500 — 2000км, был в районе 15 — 16 л по городу, по трассе 13 — 14. Сейчас упал до 13-13.5 по городу, по трассе 12 — 12,5 на сотню. На этом и остановился. После 8-9 на Дэу Эсперо как-то многовато. Но хочешь мощность — плати деньги.

Подвеска: стала еще мягче, хотя это мое субъективное мнение. При съезде с трассы на гравий или насыпную дорогу — едешь как по асфальту. Кочки, ямки, неровности — отрабатывает мягко и тихо.

Салон: ничего не скрипит и не отваливается. Все под рукой. Правда, светлая обивка, по недоразумению именуемая кожей, имеет свойство пачкаться всем, чем угодно. Но это вопрос цены баллончика для очистки дерматина.

АКПП: по началу были рывки при переключении передачи, при чем как на повышенную, так и на пониженную. Прошло после первого ТО, видимо долили масла. На кик-даун реагирует не сразу, думает, причем каждый раз разные промежутки времени. Спасает режим ручного переключения, правда тоже с задержкой, зато с прогнозируемой.
Посадка водителя: я среднего роста, и умудряюсь головой доставать до потолка, при том, что сиденье опущено вниз. Как же будет сидеть человек свыше 180? Видимо, у корейцев таких гигантов просто не рождается:).

Проходимость: по бездорожью не гонял, да и не думаю если честно. На рыбалку с дороги съехать можно без проблем, на склон по мокрой траве забраться, по размытой сельской дороге проехать, это можно. Но по перепаханному полю и колее от трактора — думаю даже не стоит и пробовать.

Как резюме — машиной доволен. На текущий момент полностью удовлетворяет моим скромным потребностям.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2008 г

Конкурентов по стоимости среди новых аVтомобилей нет.
Если понты не главное, хочется полный привод, денег на бензин хватает — брать однозначно.
Еще советы
Достоинства:
  • Мягкая подвеска

  • Комфортный салон

  • Мощный двигатель
  • Недостатки:
  • Расход топлива

  • Посадка водителя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    17899
    Комментарии 13
    был 4 дня назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 18 сентября 2008 в 19:43
    С лица воду не пить! Хорошо сказано. Автор прав, за 800 т.р. новый внедорожник с двигателем 2,7 АКПП-типтроник не купить точно. В принципе очень неплохой вариант для города не легкого бездорожья. И про посадку правда - сам ростом 190 - едва вместился за руль, упираясь головой в потолок. При всех своих габаритных размерах машина довольно тесна по высоте. А вот по длинне и ширине неплохо.
    0
    topguns
    На Mitsubishi Outlander 1 апреля 2009 в 14:25
    Да уж конечно, не купить...
    Назову Аутлендер - 2,4, типтроник, полный привод. Ни до, ни после 110 км/ч не гудит, не шумит, нормальная скорость на нормальной трассе - 170-180 км/ч.
    Расход топлива примерно такой же, как у Санты. Денег стоит меньше. Японец, а не кореец...
    0
    j7
    На Hyundai Santa Fe 1 апреля 2009 в 21:48
    Дайте адрес автосалона! Завтра же продам Санту, и пойду покупать за 745000руб. новый Аутлендер.
    0
    sergio1975
    был 4 дня назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 мая 2009 в 22:06
    на Украине,говорят, Аут в предыдущем кузове до сих пор продают. а у нас эту тему закрыли...жаль. в любом случае коммент j7 для России неактуален, если не рассматривать б/у вариант.
    +5
    изменен 18 сентября 2008 в 20:12
    довелось и мне поратиться на такой за рулём, только на дизеле, мне было удобно ( 182см), внутри ничего не скрипит, норм. авто, но внешность меня убивает- какой-то некультяпистый он что ли....
    0
    На Nissan X-Trail изменен 18 сентября 2008 в 20:48
    Аффтар обкурился... 13 литров по городу с движком 2,7АТ ???
    Хорош пургу то гнать... юзаю такой иногда по работе - расход в городе ДВАДЦАТЬ литров. Так что не надо....
    0
    sdesi
    На Audi 100, Hyundai Santa Fe изменен 7 ноября 2008 в 13:01
    14.8 л/100км - город. пробки.
    Средний расход 14-16 л.
    20 будет если тапка в полу на АКПП.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 19 сентября 2008 в 11:26
    Не бывает такой разницы - "13-13.5 по городу, по трассе 12 - 12,5 на сотню" литр всего, обычно разница раза в полтора-два!
    0
    алешка питерский
    На Audi 100, Hyundai Santa Fe изменен 7 ноября 2008 в 13:03
    бывает.
    Если по городу - 40-100 км/ч + пробки
    А по трассе - 140-160 км/ч.
    мах на мах выходит + АКПП.
    Если по трассе 100-120 + без резких разгонов/обгонов - то тогда да, литра два разница или даже больше
    0
    был 22 часа назад
    На Kia Sorento изменен 19 сентября 2008 в 11:30
    Этт смотря где, как и когда он ездит. Проезд на соседнюю улицу в своем районе или на другой конец города довольно сильно отличаются как по расходу топлива, так и по скорости движения. Особенно в Москве.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 19 сентября 2008 в 12:12
    Согласен, стиль езды естессна важен, это надо уточнить у автора.
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 19 сентября 2008 в 12:12
    Равномерное движение по трассе все равно должно быть гораздо экономичней рваной езды "разгон/торможение" по городу. Хотя и по трассе можно от души гнать всех обгоняя и тогда расход может превысить городские нормативы teeth
    0
    был 4 дня назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 19 сентября 2008 в 18:59
    Расход топлива очень зависит от стиля езды, на одной и той же машине у разных водителей расход может отличаться в 1,5-2 раза. Тем более автор говорит, что ранее эксплуатировал Эсперо - там движок не отличается характеристиками и его постоянно нужно "педалировать". Хотя если эксплуатировать машину не нарушая ПДД можно иногда укладываться в характеристики, заявленные производителем wink
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Hyundai Santa Fe (2004–2006)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™