Hyundai Santa Fe Classic AT-3
2008 г.
2 л. дизель
112 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Santa Fe Classic AT-3 (2008 г.)

7 августа 2009 → пробег 9000 км

Часть 2. Продолжение.

После комментария bolshoy papa решил немножко дополнить отзыв. Если вдруг произвёл впечатление не очень довольного жизнью человека, который страдает из-за всякой ерунды, то это совсем не так. Настроение у меня всегда хорошее или не плохое, и оно никак не может зависеть от какой-то железяки. Что касается капота, то я просто счастлив, что именно так он и закрывается. 45 лет назад я жил в карьере и ездил на Кразах, с тех пор тяжёлые массивные капоты «аллигаторного типа» сильно уважаю. Опять же дизель – это Вещь. Ностальгия… Что касается задней двери – обращался в сервис. Выяснили, что навешена она идеально. Причина в криво установленном бампере. Как переместить бампер на несколько миллиметров в бок никто не знает. Сказали, что решить вопрос может только инженер по гарантии (который на тот момент отсутствовал). Чтобы не засорять мозг всякой ерундой, решил просто забыть об этом. В дальнейшем поездив с полной нагрузкой по различного рода ухабам и буеракам бампер сам «нашёл» своё место. Сейчас зазоры примерно одинаковые, нигде ничего не цепляет. Радует тот факт, что дверь можно закрыть с размаху, «по-грузовому». Среди современных иномарок такая роскошь встречается всё реже. Зачем простому внедорожнику низкая лобовуха, как от спорткара, я так и недопонял. Сколько топлива на этом можно на этом сэкономить, да и зачем? Возможно, с детства имею неправильные представления о внедорожниках: большие колёса, квадратные формы кузова, с почти перпендикулярным стеклом. Наверное, хорошо подошёл бы геленваген или дефендер, но покупать их нет никакого желания. Может, надо было купить Икарус, где сверху ничего не давит, а может какой-нибудь кабриолет, у которого крыши нет совсем. Так или иначе, к дизайну я просто привык и его уже не замечаю. Сел-поехал-приехал-поставил-забыл.

Чтобы ничего не сломать, не повредить и не слететь с гарантии решил прочитать на всякий случай инструкцию по эксплуатации. Самое первое, что бросилось в глаза, — это отсутствие значения максимальной скорости вообще для всех модификаций и для моей комплектации в частности. Думаю, что составители данной инструкции сами не имели никакого понятия о максимальной скорости и уж тем более о конкретных цифрах. Но в силу своей изворотливости и хитроумности в разделе «обкатка» было сказано: «не превышать скорость, равную две трети от максимальной скорости». Когда я спросил у дилера: «Почему в инструкции не указан самый главный параметр автомобиля?» меня обвинили в тупости и невнимательности и предложили читать «тщетильнее». Когда я вынул инструкцию из кармана и предложил показать мне «заострённость» сотрудников дилерского центра, то возникла пауза в 15 минут. После безуспешной попытки найти нужную цифру со мной все стали дружно спорить и доказывать мне, что это в машине совсем не главный параметр и даже не второстепенный и вообще нафиг никому не нужный. После этого я послал их на завод — спросить там. После паузы в 5 минут мне продемонстрировали на компьютере рекламный сайт Тагаза, где удалось найти нужную цифру. В конце концов я наконец-то смог рассчитать по формуле предельную скорость при обкатке. Я конечно большая старая зануда, но считаю неправильным узнавать параметры своего авто из газет и журналов. Несмотря на близость дилерского центра к месту проживания, со временем понял, что взаимная любовь невозможна. Десятки заданных вопросов имели либо нулевой ответ, либо отрицательный результат. Например: Эвакуатор есть? Ответ – нет, Если вдруг не завелась — «сервисмены» выезжают по вызову? Ответ – нет, если что, — привозите в центр. Как и на чём ваши проблемы. Пару вопросов инженеру по гарантии можно задать? — Его сегодня нет (будний день). Пару вопросов страховому агенту можно задать? – Её сегодня нет (будний день). Можете ли вы заказать чехлы для сидений выбранного цвета и рисунка? – Нет, не можем. Есть ли в продаже зимняя резина? – Нету, возможно, будет на следующей неделе (ноябрь м-ц). Почему такая дорогая? – В дешёвой нет смысла. Дисков кстати тоже нет, их надо предварительно заказывать. Мотаться же в Москву и там искать, где сервис слаще, нет никакого желания. Вся надежда на внутренний потенциал авто.

После завершения обкатки и проведения нулевого ТО (2т.р. — запчасти, 2т.р. — работа) проверил авто во всех режимах. Максимальная скорость (160км/час) достигается, при этом спидометр показывает 170. Комфортная для меня скорость 120-130 при нормальной дороге. В городском режиме без пробок ест около 12,5 литров. Зимой по многочасовым пробкам, со средней скоростью 15 км/час, со всем включённым оборудованием расход может быть вообще любой. Однажды ранней весной комп стал склоняться к 16 л на сотню. Захотелось узнать, а хорошо ли это? В инструкции по эксплуатации о расходе топлива ни капли не сказано. Учитывая опыт с «максимальной скоростью» на сайте ТагАЗа обнаружил 11,8 л/100км. Звоню в сервис, спрашиваю дизелиста: какой расход должен быть? До 17 литров включительно – норма. Через некоторое время, когда расход перевалил за 20 литров, записался «типа на диагностику». После того, как бортовой компьютер не выдал ни одной ошибки, сервисмен сказал, что всё в порядке. Денег не взял. На мой вопрос: «нельзя ли как-нибудь расход уменьшить?» ответ – нельзя. Никаких регулировок нет. Это же не карбюратор и тут в принципе нечего подкручивать и подвинчивать. На вопрос: «А если будет 50 литров?» было предложено съездить на полигон МАДИ, заказать там исследование параметров работы двигателя, если нужно, разобрать там движок до последнего винтика и собрать заново. Пока машина на гарантии, от такого сценария я пока решил воздержаться. С приходом настоящей весны и лета я всё чаще обнулял показания компа, и цифры стали постепенно уменьшаться. Пробег на одной заправке (60 литров) возрос с 350 до 600 км. Этот результат считаю удовлетворительным. Правда, по пробкам почти не езжу, но и экономией не занимаюсь.

В специализированном магазине по продаже шин и дисков из 9 сортов шипованных шин выбрал Гиславед НФ5, там же взял фирменные диски. Их на месте смонтировали, провели балансировку и заменили колёса. 40 штук за всё для себя считаю недорого, ведь не на один сезон. Резина ведёт себя отлично на любых покрытиях. Тормоза на сухом асфальте просто чумовые. На голом льду, чтобы попасть в занос, нужно с минимальных оборотов двигателя сильно газануть. Правда занос идёт сразу всеми колёсами более-менее равномерно, по предсказуемой траектории. При скорости больше 140 по бетонке шумновата (шутка). На тульской плохо «заштопанной» дороге на высокой скорости от вибрации самопроизвольно открылся очёчник. Очки при этом не выпали. А может машина умная такая, — хотела мне сказать: «сбавь скорость и посмотри куда едешь!»

Зимой в сырую промозглую погоду по оживлённым трассам лучше не ездить, так как на скорости выше тракторной заднее стекло загрязняется каждые 100 метров. Каждую минуту отвлекаться от дороги для его мытья довольно утомительно. Включить задний дворник постоянно, — считаю не лучшим вариантом, так как не люблю, когда сзади что-то болтается или мелькает. При включённом обогреве грязь пригорает как на сковородке. Если нет обильного дождя, то приходится часто включать омыватель. Лобовое стекло пока очищается идеально. Вся грязь с него идёт по боковым стёклам, что препятствует нормальному обзору зеркал. Улучшит ли ситуацию установка дефлекторов на окна – пока не решил. Периодически делаю остановки, чтобы выйти из машины и вручную промыть из леечки с помощью щётки все грязные стёкла. Противотуманные фары мыть крайне неудобно. Их зачем-то очень сильно заглубили в бампер. Может для того, чтобы бампером можно было распихивать всех с дороги (шутка). Мыть фары вероятно рассчитывали только «керхером» (мойки такие). Летом проблемы с мойкой значительно сокращаются, если вообще не сказать, что совсем исчезают. Однажды попал в сильнейшую грозу с ужасным ливнем. Поразила фантастическая скорость работы стеклоочистителя в максимальном режиме. Останавливаться и пережидать ливень, как это делали многие, не пришлось.

Из последних событий поездка на «юга». Трасса М4(Дон) и М29(Кавказ). Если в двух словах, то эти дороги надо сначала достроить, а затем капитально их отремонтировать. Но и после этого нет твёрдой уверенности в том, что уберут все запретительные знаки, оставленные строителями. Думаю, что до 2012 года лучше ехать самолётом (в смысле лететь). Дорога с местами по одной полосе в каждом направлении, с ремонтами, с ограничениями скорости и запретами обгонов, с пробками, реверсивным движением, колоннами сельхозтехники, постами ДПС и прочими чудесами. Местами дорога просто идеально ровная, многополосная, без единой ямки или бугорочка. Машина на скорости 160 км/час стоит как будто на стоянке. Тишина в салоне. Ничего не гремит, не скрипит, не свистит. Разговаривать можно не повышая голоса. Под педалью газа есть ещё запас. Получить длительное удовольствие от такой езды не удалось. На идеальных дорогах придумали идеальный видеоконтроль. Фотки – супер. Можно заказать у гаишников видео ролик со своим участием. За превышение скорости на 70 км/час, если Вы простой автолюбитель, — вариантов два: изъятие и лишение прав на полгода или же крупный штраф. Если ехать экономно и не сорить деньгами, то скорость нужно держать около 100. При постоянно включённом кондиционере расход 7.8 литра на сотню, при средней скорости передвижения 70. Заправленного под пробку бака хватает на 800 км — нормалёк. За день (ночью ездить не люблю) легко можно проехать 1200 км. Конечно, внешний вид был навряд ли отдохнувший и помолодевший, но ноги не устали, спина не болела, шея нормально крутилась. После полноценного отдыха и сна в гостинице снова в путь. На дороге пришёл к выводу, что никому из участников движения не завидую, на каких бы машинах они не ехали. Моя машина полностью меня устраивает. Лёгкость управления и плавность хода восхищает. Ручной режим переключения мне не нужен. После ТО работа коробки стала более жёсткой (внятной). Динамика слегка улучшилась. Если нажимать на газ: 1-40, 2-80, 3-120. Если машина идёт на крутой подъём, то 3-я скорость крутится до 130 км/час, и лишь только потом включается 4-я, за пару мм до красной зоны по тахометру. Если педаль газа не нажимать, а слегка поглаживать, переключения происходят пораньше. Не сказал бы, что при этом сильно страдает динамика. Обгоны по «встречке» не использую в принципе, поэтому в ручном режиме более агрессивных действий не ищу.

Жара на юге дело обычное, поэтому в тени +40. На солнце просто жуть, до раскалённого металла невозможно дотронуться рукой. Хорошо, что дверные ручки пластмассовые, — они не так сильно нагреваются. Машина нормально заводится, не дёргается, не глохнет, не кипит. Отлично поспевает за крутыми и навороченными V8. Перед тем, как сесть в раскалённую на солнце машину, после пуска двигателя включаю кондиционер и минут 10 гуляю на улице, чтобы не простудиться от сильных холодных воздушных потоков. Пока гуляю рядом с машиной, любуюсь её светло-бежевым цветом. На ярком южном солнце появляется восхитительный золотистый оттенок. В Подмосковье (особенно в пасмурные дни) никакие оттенки не проглядываются, и цвет воспринимается как обычная «серятина». Зато летом машину можно не мыть месяцами. Грязь на ней совсем не заметна. До покупки сомневался и думал, что и чёрный цвет тоже неплохой. Однако, он очень маркий, а так как я ещё и противник тонировки, чёрный кузов со светлыми стёклами и светлым кожаным салоном (комплектация АТ-3) смотрится не совсем гармонично (на мой взгляд). Что касается вообще окраски на Тагазе, то цветовая гамма у них там очень узкая, а сами цвета, по сравнению с другими производителями, довольно своеобразные. Вроде смотришь и синий не синий, и красный не красный. Хотя, на вкус и цвет — товарищей нет. За две недели прожаривания на открытом солнце из-под приборной панели в район педального узла вывалилась какая-то белая пенопластовая хрень (возможно, просто шумоизоляция). На этой «запчасти» сформированы различные углубления и выгравирован номер. Так как машина после этого ехать не перестала, спокойно вернулся домой. Со временем эта «запчасть» зачем-то почернела (наверное, загорела на солнце) и стала из белой тёмно-серой. В сервисе эту «запчасть» не опознали, сообщили, что случай не гарантийный, что «кузовщиной» не занимаются и куда её ставить, понятия не имеют. Для начала сказали, что отсутствует нужный клей, который надо специально заказывать. Думаю, что не стоит засорять мозг.

К сожалению, отзыв писал нерегулярно, возможны «перехлёсты», к тому же ещё и не писатель, так что строго не судите. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe Classic AT-3 2008 г

Если Вы не из «высшего общества» и туда не стремитесь, если принципиально не желаете становиться «крутым», если Вы не фанат конкретно немецкого или японского автопрома, если Вас не раздражает корейский дизайн, то можете рассмотреть как вариант для покупки. Машина можно сказать хорошая или другими словами очень даже неплохая.

Еще советы
Достоинства:
  • Дорожный просвет
  • Лёгкость управления
  • Плавность хода
Недостатки:
  • Неудобный вход-выход с передних сидений
38
Нравится!
Мне нравится!
27152
Комментарии 60
На ВАЗ Priora 7 августа 2009 в 15:32

biggrinавтор! молодец! пиши ещё!   thumbs_up изумительный отзыв и чувство юмора!

+2
На ГАЗ 69, Saab 9000 7 августа 2009 в 15:34

Вы точно зануда! Но, отзыв хороший!smile

+2
pablo
7 августа 2009 в 15:48

+5 wink

+1
На Suzuki Grand Vitara изменен 7 августа 2009 в 15:48
"Для начала сказали, что отсутствует нужный клей, который надо специально заказывать"))))) а откуда они знают, что на клей эту штуку сажать надо? вдруг там зажимы хитроспециальные))))))))

отличный отзыв!!!
0
bratezleha
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 16:10
На детале остался тонюсенький слой прозрачного клея, похожего на жидкую пластмассу.
0
bratezleha
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2009 в 18:52
Официалы всегда врут
+2
На Hyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 15:49

Машина на скорости 160 км/час стоит как будто на стоянке. Тишина в салоне. Ничего не гремит, не скрипит, не свистит. Разговаривать можно не повышая голоса. Под педалью газа есть ещё запас.

Не вводите людей в заблуждение, а то владельцы аналогичных аппаратов Вас помидорами закидают, у меня Санта на ручке - да 160 можно разогнать, но чтоб стояло как на стоянке, это перебор, и запаса под педалью, тем более с Вашим автоматом, там нет! И дизель наш очень неплохо после 100 в салоне слышен, уж тем более на 160, когда шум от ветра всё перекрывает. Да и отзыв, как и первый опять ниочём!

0
dimit
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 10 августа 2009 в 10:21
Комментарий удален автором.
hendai08
На Suzuki Grand Vitara 7 августа 2009 в 16:19
эти ребята точно не соврут)))
0
bratezleha
На Mercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 17:34
Да врут эти гайцы и часто....
Вот к примеру останавливаю тебя с радором в руке показывают скорость, а она мож не твоя - откуда знать. иль просто доверять.
+1
kats
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 августа 2009 в 20:30
если не ехал "по их показаниям" думаю стоит пободаться. иногда они не хотят тратить время и спешат остановить другого, более сговорчивого водителя. на моей практике попадалось очень много примеров, когда упрямство спасало от "удоя". главное чтобы у вас самого было время.
+1
kats
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 7 августа 2009 в 21:31
У них в компьютере на фотографиях отражены очень чётко и гос.номер и время и скорость. Если не согласен в суд. Да у меня и самого "все ходы записаны". Видеосвидетель - VIDEO-SPLIN GPS DRIVEN-X PROFI-1000.
0
kats
На Suzuki Grand Vitara 8 августа 2009 в 21:43
угу... был я еще молодой и бестолковый, шел по Новой Риге... быстро так ехал (на Нексии еще) - смотрю выбегает аж на середину человек с палкой, тормозит меня, уехал я от него далеко - метров, наверное за двести)))), сдал назад. гаишник мне радаром тычет там 164 светится. Я в отказ, говорю не я это, пассат передо мной шел, вот он ехал быстро... а гаишник рассмеялся и говорит - прально мыслишь, тока зачем ты когда пассат тот догнал, фарами ему моргать начал?)))) тут-то я и сдался))) (штрафы тогда еще не такие высокие были)
+1
dimit
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 10 августа 2009 в 10:29
dimit, почитал Ваш отзыв от 01 июля и понял, что автору не до юмора.Мои соболезнования.Покупка машины - это всегда "лотерея", причём иногда с отрицательным выигрышем.
0
На Volkswagen Touareg изменен 7 августа 2009 в 16:03
А зачем постоянно омывать заднее стекло,боковых зеркал что ли нет?
Про скоростные возможности - все равно что сказать что я на 3-ех колесном велосипеде делал спортбайк с места и даже не устал.
+2
serhs
На ГАЗ 69, Saab 9000 7 августа 2009 в 16:11
Дык ... боковые стекла тоже ведь грязью заливает! Поэтому смотреть приходится только вперед - классно, как в танке!
0
pablo
На Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 16:32
Можно стеклышко на ходу приопустить и тряпочкой изловчится протереть)
0
serhs
На ГАЗ 69, Saab 9000 7 августа 2009 в 16:37

Вы пробовали грязное стекло опустить, а потом поднять? Оно становится еще грязнее и царапается.sad

+1
pablo
На Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 16:43
Я жо шуткой,а аэродинамика вещь важная,особенно в условиях российской эксплуатации.
+1
serhs
7 августа 2009 в 16:38
представляю... в дождь и на скорости водитель санта фе опускает стёклышко и трёт стёклышко, и сам весь от того в грязи )))) (не обижайся я с иронией)
0
nemfis
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 8 августа 2009 в 00:13
В дождь на скорости всё очищается отлично. Речь шла о зиме, когда идёт мокрый снег, смешанный с погаными противогололёдными реагентами и прочим дерьмом, которое есть на дороге.
0
hendai08
На Suzuki Grand Vitara 9 августа 2009 в 13:17
мне думается в эту пору все машины одинаковы - самые чистые те, которые в гаражах))))
0
serhs
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 9 августа 2009 в 22:51
Боковые зеркала обычно показывают то, что сбоку. А то что сзади, я обычно привык смотреть через салонное зеркало да и просто привык к комфорту, когда всё везде видно.Что касается скорости, ни с кем не пытаюсь гоняться, кого-то перегнать или опередить.Обгоны по "встречке" для себя запретил полностью. Скорость развиваю, когда нет даже попутных машин.
0
hendai08
На Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 22:31
У каждого свои привычки.У меня боковые зеркала показывают бок машины,дорогу и обочину,а внутрисалонное зеркало в некоторых автомобилях бывает не пригодным для обзора назад(тот же самый фургон)или если посадил назад троих,тоже плохо видно дорогу,поэтому считаю привычку наблюдать за тем что происходит сзади плохой,хотя ни в коем разе не хочу кого то учить как ему ездить.
0
serhs
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 8 августа 2009 в 23:10
(считаю привычку наблюдать за тем что происходит сзади плохой) - очень сильно с этим не согласен. Если только Вы не водитель фуры или автобуса.
Одной из причин покупки Санты было то, что запаска там не закрывает заднее стекло, как это бывает у большинства "Джыпофф".
+2
hendai08
На Renault Sandero, Skoda Octavia 8 августа 2009 в 13:42
А обгоны по "встречке", которые вы себе запретили - это как? В смысле через разделительный газон на трассе не выезжаю для обгона!!?? Шутка(Джип все таки ;)!) Или вообще не обгоняете? Если вообще без выездов - так и уснуть можно за какой нибудь фурой, ведь большинство трасс у нас только двух полосные.
+1
buldogac777
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 8 августа 2009 в 22:54
Большинство дорог у нас без разделительных газонов и даже без разделительных отбойников, по одной полосе в каждом направлении. На таких дорогах всё очень сложно спрогнозировать. При обгоне едущий навстречу "джигит" может сильно возмутиться тем фактом, что его полоса незаконно занята и сильно прибавить газу, вместо того, чтобы ехать как ехал или слегка притормозить.Обгоняемый, может оказаться полным придурком или "подставщиком" и сильно газануть. При этом подставшик может и не дать "вернуться" обратно в свою полосу, своевременно затормозив.Вариантов три: столкновение в лоб, уход на противоположную обочину или же сшибать этого "козла" и потом с ним бодаться. Все варианты считаю неинтересными.
На счёт дальнобойщиков, это Вы зря. Обычно выбираю мощную импортную фуру с неместными номерами и "пилю" за ней. Очень грамотные ребята, со связью, знанием маршрута и всех "засад".
+3
hendai08
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 8 августа 2009 в 23:05
Что касается "уродов", которые объезжают пробки по обочинам, то их лишал бы прав НАВСЕГДА.Они ничем не лучше законопослушных граждан стоящих в очереди. Объехав десяток другой машин стоящих и ждущих они нагло "влезают" и ничего не боятся. Сам по обочинам никого не обгоняю, так как уважаю всех впереди едущих граждан, хотя клиренс это позволяет.
+1
hendai08
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 8 августа 2009 в 23:24
Насчет дальнобойщиков - еще часто помогают, мигают тебе правым поворотником, показывая, что дорога свободна. По трассе действительно здорово бывает сесть на хвост хорошо идущему КАМАЗУ и ехать за ним, горя не зная!
0
lysic3
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 8 августа 2009 в 23:41
На счёт КАМАЗов, дымят они очень и хорошо едут только пустые. Если ехать например, за самосвалом, который перевозит песок, то от наметаемого на лобовуху песочка по спине бегут "мурашки". Стекло очень тонкое.
+1
hendai08
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 8 августа 2009 в 23:54
Нет, ну соглашусь, конечно, что редко попадается хорошо едущий КАМАЗ, ну или Вольво какой-нибудь. Но если попадется - это удача!
А за самосвалом с песком ехать не надо, разумеется
0
lysic3
На Suzuki Grand Vitara 9 августа 2009 в 13:28
насчет фур - все не столь однозначно, так же как и КАМАЗов...
Если на двухполосной дороге затык (поток не стоит, но и не движется достаточно быстро) - процентов 80, что впереди КАМАЗ - нагрузят его, бедолагу, и вот он тащится)))) и жалко его, и ругаешься, а он все таааааааааащиццааа))))
теперь про фуры - очень часто на дороге, соединяющей Ленинградское и Новорижское шоссе (брат ездит постоянно - наблюдал сам):
знак 40 км/ч, обгон запрещен или сплошная разметка - тащится фура - 20-30 км/ч... что люди делают? - прально обгоняют, а за фурой что? прально они, люди в сером!!! Либо на обочине стоят - тогда водитель фуры в доле, либо сами перед фурой пристраиваются и неспешно едут... Во втором случае грамотный водитель фуры постарается не позволить себя обогнать (например, включит левый указатель поворота), но иногда и нет... так что будте бдительны!!!)))
0
bratezleha
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 9 августа 2009 в 22:57
вот я и имела в виду грамотных!
+1
bratezleha
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 9 августа 2009 в 23:06
Встречаются не только "нагруженные бедолаги", но и "состоящие на довольствии в ГАИ" трактора, специально провоцирующие обгон. Поэтому, моё правило "не обгонять по встречке" - действует безотказно. Никого не агитирую и никому не советую ездить также, - это чисто мой расчёт и жизненая опытность.
+2
hendai08
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 10 августа 2009 в 00:04
+1!
0
На Mercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 17:38
Отзыв конечно хороший, длинный, в мелочах и юморком.
А машина действитело очень надежна. А самое главное, что аппарат устраивает.
Удачи на дорогах!
0
На Daewoo Lanos 7 августа 2009 в 17:46

Отличный веселенький отзыв, многа букафф! )))thumbs_up

0
собираюсь тоже на море,как там гаишники всё так-же "имеют" Московские машины?
0
глаголев александр
На Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 19:41
Там про московские установки нет,главное чтоб не местные были.
0
глаголев александр
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 августа 2009 в 20:32
кругом "враги". думаю неместных они "любят" куда больше своих
+1
topguns
На Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 20:37
Просто ехал я и ехал черт какой то ростовский.Оба мы превысили:ехали по 110-120 вместо 90 по четырехполосной ровной пустой дороге,тормознули нас одновременно,гаец подошел-глянул на номера и ему сказал езжай,а меня решил воспитать.Я ему все высказал,он меня послал на куй и пожелал счастливого пути,а я ему крепкого здоровья.
0
serhs
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 августа 2009 в 20:39
за воспитание, надеюсь, по таксе не взял? или просто "пожелал" словами?
+1
topguns
На Volkswagen Touareg 7 августа 2009 в 20:47
Он хотел с меня денег взять,а я никогда не даю.Пожевали друг другу и все.
0
serhs
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 августа 2009 в 20:55
молодца!! так и надо этих "народных слуг". а то все делают для безопасности дорожного движения. и в кустах прячутся, и с радаром навстречу бегут - все для нас! а сами писать не умеют - так и охота сказать, чтобы хотя бы три класса закончил.
+1
глаголев александр
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 7 августа 2009 в 21:10
to Глаголев Александр:
Главное грубо не превышать 90, следить за знаками "Обгон запрещён" несмотря на разметку, и если есть знаки 70 и 50 ехать по ним. А штрафануть, могут по рассказам очевидцев и за наезд одним колесом на разделительную полосу или же за объезд по "встречке", лежащей на мосту коровы, которая и не думала вставать.
0
hendai08
Это сколько угодно могу рассказать,в прошлом году на трёх машинах гоняли.так вот я лично три раза права выкупал.Даже на перекрёсток выезжая задним колесом наехал на две сплошных(срезал),бежит с камерой - радуется...
0
глаголев александр
На Renault Sandero, Skoda Octavia 8 августа 2009 в 13:45
Ну ваще звери какие то! Или все таки не только задним - а? ;)
0
На Ford Transit, Mercedes ML 8 августа 2009 в 18:19
Отличный отзыв! По идее дефлекторы помогут. Мне помогли.
0
м21
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 8 августа 2009 в 23:20
Тогда мне придётся согласиться с dimit, что на скорости шум ветра от дефлекторов будет всё перекрывать.
0
был 20 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 8 августа 2009 в 20:08
отличный отзыв. мне понравилось! автору удачи в дороге!
+1
На Toyota Camry 8 августа 2009 в 20:16
посмотрим что скажет автор через пару лет - наверняка что-нибудь гневное. дизель в России - это рулетка. тем не менее удачи.
+1
салават юлаев
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 9 августа 2009 в 01:27
Если машина сильно не пондравится, то 2-3 года оптимальный срок для замены на новую. Если же полюблю, то могу заездить до дыр, через которые видно дорогу.
+2
На BMW X3 8 августа 2009 в 23:07
вроде бы его давно сняли с производства. ан нет - еще и продают.
+1
На Honda Civic 9 августа 2009 в 09:43
Спасибо за хороший отзыв!!!!!!!!
0
shurpez
9 августа 2009 в 14:42
очень понравился ваш отзыв
честно не ожидал такого расхода от дизеля, думал 8-трасса, 10-12 город может это правильно после обкатки?
хочу посоветовать маленькую хитрость опробовал сам
чтобы не загрязнялись боковые стекла приклеял по краям старые резинки от дворников и теперь вся вода со стекла летит на крышу и стекла чистые
а заднее стекло чтобы защитить установил на бампер кусок резины ,как длинный брызговик
может не эстетично, но зато вся корма чистая
с уважением nik675
0
nik675
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe изменен 10 августа 2009 в 01:24
nik675, - от меня риспект и уважуха! Удачи на дорогах!
Недопонял про бампер. На бампер или под бампер? Типа юбки чтоль? И дорогу подметаешь и следы заметаешь?
0
На Honda CR-V 9 августа 2009 в 22:50
в 2005-м полгода отьездил на таком, пока не попал в дтп. спасибо кузову, спас и уберег. нормальный аппарат
+1
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 12 февраля 2010 в 21:08

Скажите, а какой у него межсервисный интервал? В журнале "купи авто"., в графе"Т.О." сумма за него совершенно дикая.(пробег до 70000т. км.)

0
diman1603
На Fiat Doblo, Hyundai Santa Fe 14 февраля 2010 в 16:02

Межсервисный интервал 10 тысяч. 70 т. км пока не проехал, поэтому таких подробностей не узнавал. Журналам и газетам "не доверяю". Можно почитать и расспросить на форуме сантафе клуба в разделе Стоит Ли Проходить То-8 И Т.д.? 

0
21 июня 2010 в 20:54

{#thumbs_up}{#thumbs_up}Просто, блин, книжку прочитал!!!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Santa Fe (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™