19 октября 2009 → пробег 153600 км

Сантик)))

Всем привет!!!

Начну с предыстории… Еще не продав нексию, отзыв о которой тоже есть на этом сайте, начал изучать интернет в поисках нового авто. Посоветовавшись с семьей решили остановится на Хёнде Santa Fe… Продав нексию, начали обзванивать варианты, которые нашлись. Первый же авто, который смотрели, оказался бит в заднюю правую часть, нашлись следы ремонта, благо друг есть знакомый кузовщик, так бы я и не увидел… Потом был еще дизельный вариант, но пока смог выбраться — его уже продали, и вот в интернете появилось объявление о нем — Сантик 2.4, полный привод, на механике, кореец, куплен в Москве в 4 году, 1 хозяин, пробег тоже нормальный, в общем он)))

Съездили и посмотрели. Кузов в нормальном состоянии, не битый, немножко притертый, но это фигня… Двигатель шепчет, подвеска не стучит, все тихо, в салоне места… ОГООО после ксюхи. Решили брать, тем более еще скидочку сделали на замену стекла, там была трещина от климата… Через день уже оформляли документы и я наконец-то сел за руль и погнал его в другую часть Подмосковья… Сначала было страшно, но километров через 5 уже смог привыкнуть к тормозам и немного к габаритам спереди, сзади никак до сих пор не могу привыкнуть, надо камеру ставить… стеклышко уж очень маленькое и сзади запросто может спрятаться какой-нибудь Гетс или Ока. Пригнав домой через пару дней получил номера и началась эксплуатация…

Начнем с салона. Сиденья удобные, можно легко настроить под себя, с моим ростом 1.67 я практически тону… боковая поддержка маленькая, но сойдет. Ездил уже в Крым и в Нижний Новгород. В Крым 23 часа в пути и спина даже не устала. Сиденья достаточно мягкие… Но, блин, светлые надо ставить чехлы. Руль тоже регулируется, но только по высоте, в принципе и этого хватает… Пластик достаточно мягкий. Климат работает как-то непонятно, можно сказать, что у него своя жизнь. Легко, ни с того ни с сего, включает кондей и направляет куда хочет… ручной режим предпочтительней… На юге кондей спасал: за бортом 37, а в салоне комфортно 23 градуса. Все кнопки и рычажки находятся интуитивно понятно. Единственное, что не мог понять — это как включается задний дворник, а так все…

Магнитола стояла родная — кассетник, звучит неплохо, но для меня не есть гут, пришлось менять, поставил пролоджи, теперь нормально, планы на будущее — поменять все динамики, низких частот не хватает….Шумоизоляция средняя, лучше, чем в нексии, но все равно хочу сделать шумку… Теперь про объем салона. Места Шизанешься!!! Сзади можно ногу за ногу закинуть и никуда упираться и не подумаешь… Полно всяких бардачков и ниш. Сам бардачок тоже неплохого объема, помещается а4 спокойно, в подлокотник тоже можно много чего запихнуть… Подлокотник просто отличная вещь: рука нормально себя чувствует и есть, где ей отдохнуть. Сзади тоже для пассажиров предусмотрен подлокотник… Багажник тоже достаточно большой, полно всяких ниш и ящичков.

Подвеска. Сразу видно, что машину проектировали для америкосов, маленькие кочки можно даже не замечать, все отрабатывает отлично. Достаточно собранная и немножко жестковата, для меня на нексии была мягче, но тут мне нравится больше. Полный привод вообще сказка: залез в говна — все просто супер, гребет и даже не думает останавливаться. Песок тоже пофигу. В Крыму заезжал на берег — по песку прет хорошо, резина, кстати, Yokogama geolender AT/S. Тормоза нормальные, абс срабатывает всегда вовремя, кроме как когда под колесами асфальт плохой, тогда мешает.

Двигатель. Двигателя этой машине в принципе хватает — 145 лошадок, не ураган, конечно, но нормально, комфортная скорость около 130-140, не доставляет никаких проблем в звуковом плане. Расход в смешанном режиме около 13 литров на сотню, по трассе в Крым расход был около 10. Немножко подкушивает масло, но мне сказали в сервисе, что это в пределах нормы… Масло лью синтетику enios. Кстати, кондиционер отбирает у двигателя порядка 10 лошадок по ощущениям… Коробка втыкается четче и лучше, чем на ксюхе, рычаг хода довольно большой, но привыкаешь быстро… В общем, нареканий нет)))

Кузов конечно на любителя, но мне нравится. К габаритам привык достаточно быстро, кроме зада машины, там до сих пор тяжело. Ржавчины на сколах нигде нет и не предвидится, краска хорошая, за 7 тысяч, которые я накатал (в Крым, там покататься и назад) сколов появилось достаточно мало, правда лобовое слабовато, поставил новое из-за трещины — по дороге из нижнего поймал камень.

Из неисправностей — это, наверно, качество нашего бенза, так как пришлось уже вырезать катализатор и второй на подходе, и менять ролик ремня генератора — свистит, собака, а так вроде всё пока работает как часы и не думает ломаться.

Забыл сказать, что после покупки было сделано полное ТО. Замена жидкостей, ремней и всех роликов обошлась довольно недорого: запчасти с работой порядка 12 тысяч. С момента покупки уже накатал почти 15 тысяч и нареканий ноль.

В общем, машина мне нравится: устойчивая, спокойная, комфортная, теплая))) Да и безопасность у нее 4 звезды по евро нкап, спокойствию способствует высокая посадка и 4 подушки.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD 2003 г

Бери, хорошая машина, стоит своих денег на все 100 процентов!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Высока
  • Надежная
  • Много места
  • Полный привод
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Слабый ближний
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
35785
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 октября 2009 в 21:02
О таком двигателе на сантах слышу впервые.Теперь буду знать,что есть и такой ))))))))
0
НаNissan Teana, Opel Astra19 октября 2009 в 21:50
А можно поподробней рассказать про катализатор? Какие признаки того что он забит?
+1
astra51
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Feизменен 19 октября 2009 в 22:18
Я его вырезал из за того что когда грм меняли двигло преподнимали и кусок из первого ката отломился во 2 и там начал трещать когда вскрыли через 2 кат ваще ничего видно не было все в саже сказали что лучше поменять...а вобще тяга уменьшается и после активной езды запах тухлых яиц присутствует...
0
zoid1987
НаNissan Teana, Opel Astra19 октября 2009 в 22:33
Спасибо за информацию,у меня тоже мощность упала,но тухлыми яицами чето не пахнет.
+1
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe19 октября 2009 в 22:42
Когда вырезал машинка по другому вообще поехала.....Но канеш лучше в сервис гнать там уж точно скажут в чем проблемма
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis19 октября 2009 в 22:51

Слабый ближний Поставь фирменные лампы (филипс или бош) 100 ват. Реально свет становится лучше (проверено). Только не ставь ксенон, толку мало, а встречных слепит.

0
romach
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe19 октября 2009 в 22:58
Я ксенон и не хочу ставить если уж сатвить то линзы и автокоректор но пока финансы поют романсы)))Пока обхожусь лампами филипс найт гуид вроде немного по лучше.Спасибо за совет
0
НаHyundai Santa Fe20 октября 2009 в 06:25
Самое грустное то, что всё больше и больше отзывов о б\у автомомбилях.
Долбаные пошлины.
+1
kostya_rus
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 октября 2009 в 11:33
И пошлины и грёбаный кризис, людям сейчас не до новых машин в основной своей массе...
+1
Добавить комментарий
2002 г. 100 000 руб. подробнее
2004 г. 365 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Santa Fe (2000–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™