Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
2006 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
полный привод
Чернигов
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD (2006 г.)

23 мая 2010 → пробег 71000 км

Санта рулит.

Добрый день. Решил и я написать отзыв о Санта Фе Классик.

Опыт владения:

  • ВАЗ 2107
  • Рено Шафран
  • ВАЗ 21099
  • Москвич 2140
  • Хюндай Элантра Нью
  • Сузуки Гранд Витара Нью
  • Чери Элара
  • Шевроле Лачетти

Некоторое время ездил на:

  • Ланосе
  • Киа Преджио
  • Грейт Вол Сефе
  • Октавии А4
  • Пежо Эксперт
  • Вектра С
  • Фолькс Гольф 3
  • Т5
  • Таврии
  • Киа Сид

Начну с того, что очень хотелось иметь универсальное транспортное средство. Чтобы и в лес, и на природу, и на бордюр без проблем, про наши зимы я уже молчу (особенно последнюю). Но проблема всех паркетников (внедорожников) — большой расход топлива. Это я ощутил тогда, когда владел Сузуки Нью Гранд Витара 2,7 Авт, который в городе кушал 16л.

Рассматривал Аутлендер Спорт, Хонду СРВ 03-06г, Форестер 06-07г, Туксон.

Аутлендер отпал из-за простоты салона и немалого расхода. Да и какой-то он совсем универсалистый. На джип не похож.

Хонда в хорошем состоянии и за приемлемые деньги не нашлась (или пробеги ок 200тыс., или цена космос).

Форестер понравился умеренным аппетитом, рейтингами надежности, но цена на обслуживание отпугнула.

Туксон слишком жесткий и багажника практически нет.

Гр. Витару не рассматривал в виду большого расхода топлива, маленького багажника и жёсткого хода. Хотя по внедорожным данным это суперЖИП.

Объявление о продаже Санты попалось на глаза совершенно случайно. Автомобилю было 3,5 года, пробег 63т.к., подтвержденный сервиской и внешним осмотром, полный привод, дизельный мотор, механика, кондер и т.д.

Что понравилось:

  • Просторный салон
  • Огромный багажник
  • Дизельный мотор
  • Комфорт
  • Стекло задней двери открывается отдельно от двери

Что не понравилось:

  • Поскрипывание пластика боковых стоек и передних дверей
  • Жаль, что не на автомате

Автомобиль довольно мягкий на ходу (резина 225/70/16), не кренится, на скорости не козлит и не выбрасывает с дороги как Сузуки НГВ. Хорошо держит прямую, легко разгоняется до 170, больше не пробовал.

Салон уютный, просторный, всем пассажирам нравится. При необходимости сзади можно разместиться вчетвером. Много подбутыльников. Сзади в багажнике много отсеков + сетка.

Делал 6-е ТО (которое на 60тыс.) с заменой ремней, роликов + замена пер. тормоз. колодок и втулок стабилизатора переднего. Обошлось 540 долларов. Это приблизительно в 3 раза дешевле, чем на Форестер.

Привод авто имеет передний, задний подключается тогда, когда передние колеса пробуксовывают. Есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Межколесных блокировок нет. Ребята, это не ЖИП (здесь Гранд Витара рулит). Пару раз застревал (полностью садился на пузо). Хотя клиренс 20 см и практически любой бордюр штурмую без опаски.

Расход топлива в эту суровую зиму не превышал 12л в городе. Летом 10-11 город, трасса до 9 литров. Паровозная тяга дизеля очень нравится. На 1,2 передачах авто едет без нажатия на педаль газа даже в небольшую горку.

С парковкой проблем нет, но у меня стоит парктроник и камера сзади. Кстати, жена водит автомобиль с удовольствием.

Думаю, что любителям спортивного стиля вождения автомобиль не подойдет.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 2006 г

Авто в этом кузове скорее всего выбирают не по внешнему виду, а из размышлений практичности, экономичности, надёжности или проще цена-качество. В данном ценовом диапазоне авто с такими размерами, диз. мотором и дешёвым обслуживанием конкурентов нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Размер автомобиля, салона
  • Комфорт
  • Расход
  • Стоимость обслуживания
Недостатки:
  • Поскрипывание обшивки
  • Это все-таки не внедорожник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33400
Комментарии 34
изменен 24 мая 2010 в 18:34

хороший отзыв. с советом покупателю не поспоришь.

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 мая 2010 в 20:22

хороший отзыв. универсальный автомобиль. только не припомню я там кнопки принудительной блокировки задней оси, там разве не постоянный полный привод?

0
topguns
был час назад
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 12:56

"там разве не постоянный полный привод?" - нет, на первой Санте - как у нас с Вами: передок гребет постоянно, корма подключается эл.магнитом. Только автор про кнопку принудительной блокировки пишет - не знаю какие комплектации в Украине есть, но в России Санты только без принудиловки продавались.

+1
sma
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 мая 2010 в 13:58

я  неточно сформулировал вопрос. {#smile} действительно, подключение происходит как у туссана и спортейджа, а кнопки у санты я не помню. как раз в коллективе два санты классика катаются, бензин и дизель. заглянул - кнопки нет :)

0
topguns
был час назад
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 19:52

topguns , я Вас ввел в заблуждение - на 1-ой Санте не эл.магн.муфта, а вискомуфта, и постоянный полный с распределением 40% перед / 60% зад.

0
sma
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 мая 2010 в 11:22

{#biggrin} да ладно. не ошибается тот, кто ничего не делает.

0
На Honda Element 24 мая 2010 в 20:28

Если у Вас была Сузуки Нью Гранд Витара 2,7, то та модификация что сейчас выпускают, наверное носит название Сузуки Супер Нью Гранд Витара 2,4 (3,2)???{#biggrin}

Хороший, практически не убиваемый автомобиль (на себе проверил).

Бесхлопотной Вам эксплуатации.{#beer}

0
vladlen
был 2 дня назад
На Peugeot 206, Renault Captur 24 мая 2010 в 22:55

НСГВ для Америки выпускается с 2.7 с 5АКПП , для Европы - 1.9Д с 5МКПП. (Помимо нам известных модификаций).

Для справки.{#cool}

0
madmax
На Honda Element 25 мая 2010 в 10:09

Для справки{#biggrin}, автомобиль с мотором 2,7 назывался сначала XL7, а потом (на американском рынке) просто Гранд Витара, без приставки Нью!

0
На Peugeot 4007 24 мая 2010 в 21:38

А о какой санте идёт речь?

 

0
merlin
На ВАЗ 2112 24 мая 2010 в 21:43

А о какой санте идёт речь?

Наверное, о первой, которая на Туссан смахивает.

0
cayman86
На Peugeot 4007 24 мая 2010 в 22:27

Ну судя по двигателю и году, мне тоже так показалась, что первая, тогда не понятна откуда кнопка трансмиссии.

0
был месяц назад
На Renault Laguna 25 мая 2010 в 00:55

Отзыв был о Санта Классик 2006 года с 2,0 дизельным мотором и механикой.

Я живу на Украине. И Санту Классик у нас собирали крупноузловой сборкой до 2006 года потом начали штамповать новую модель.

У меня как раз одна из последних в старом кузове.

Как я уже писал "Привод авто имеет передний, задний подключается тогда, когда передние колеса пробуксовывают. Есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Межколесных блокировок нет. "

Кнопка находится слева от руля и блокирует межосевой дифференциал принудительно не дожидаясь пробуксовки. Работает полный привод на скорости до 40 км/ч. Потом переходит автоматически только на передние ведущие. При снижении скорости происходит обратный процесс.

По поводу Гранд Витара Нью я имел в виду модификацию которая выпускалась с 2006 года и сейчас выпускается для Америки. Гранд я тоже покупал на Украине и у меня была европейская версия (с поворотником на крыле, градуировка в км/ч, номерники европейские). И продал я ее еще в 2008 году когда моторы 2,4 и 3,2 только начинали появляться в продаже.

Скорее всего Санта в Украине и в России имеют не только разные комплектации но и более серьезные конструктивные особенности

0
джонсон
На Peugeot 4007 25 мая 2010 в 10:11

Странно, на санте класик, что на америкосах, что на тех что собранны в в Таганроге, постоянный полный привод в соотношении 60х40 (в пользу передней оси с возможностьюдополнительного  переброса части момента на зад ) и самоблокирующийся задний диф. Кнопок нет.

0
merlin
был час назад
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 12:59

Откуда инфа по трансмиссии? Мне кажется, Вы ошибаетесь: передок постоянно, корма через эл.м. муфту.

0
sma
На Peugeot 4007 25 мая 2010 в 14:01

В принципе можете на СТО поитересоваться или в мануале прочитать, не знаю что там в украине собирают, но то что в россии собиралось , имеет или постоянный полный с самоблокирующимя задним дифом. Либо передний. НИКАКИХ КНОПОК НЕТ. Не путайте с Туссаном и Сантой NEW, вот на них есть переключатель режима трансмиссии и бокировка межосевого дифа.И на них как раз эектромуфта.

 

0
merlin
был час назад
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 19:49

Да, я был не прав - Вы написали совершенно верно. Действительно - на Санте вискомуфта, а не эл.магнитная (поэтому, собственно, и нет принудительной блокировки).

0
джонсон
был час назад
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 23:41

Вероятно, последние серии Санты-Классик унифицировали по трансмиссии либо с Туссаном, либо с Сантой-Нью (типа, переходная серия), ибо насколько я знаю устройство вискомуфты, принудительно ее блокировать невозможно...

0

Сам езжу на Santa Fe Classik кнопки блокировки заднего дифференциала у моего а/м нет, он блокируется автоматически.

0
mazda_2006
был час назад
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 13:17

Я тоже не видел Санту с блокировкой и не слышал о таких. Возможно, в Украине продавали иные комплектации, нежели у нас.

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 мая 2010 в 03:21

Вот и ещё одна жертва пиара - "обслуживание Субару в 3 раза дороже"

На Санту ТО 60 -540 долларов, на Форик - 650...где тут 3 раза?

Машина хорошая, но критерии выбора автора мне непонятны совсем

0
sobol

По поводу обслуживания я с автором согласен. Например комплектующие на Санту стоят с 3 раза дешевле чем например на мазду6. А потом смотря где обслуживаться у диллера цены порсто несуразные. Замена ремня ГРМ вместе с роликами (работа + запчасти) стоит практически 30тыс. руб., когда в нормальном автосервисе 5тыс. работа и 6тыс. запчасти. Или например после покупки а/м я хотел поставить оригинальную автомагнитолу, так ее стоимость в Восток-авто составляет 90тыс.руб., хотя себестоимость ее в интернете 30-35тыс.руб.

0
mazda_2006
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 мая 2010 в 21:36

Мы не о Мазде-6 речь ведём.

А по поводу стоимости з/ч, тут большая разница, у дилера брать или у обычных продавцов.

Кум спрыгнул с официальной ниссановской гарантии, т.к. цены абсолютно несуразные. Замена свечей, масла и двух фильтров стоит более 4900 грн(600 с лишним долларов). Не до хрена ли? Учитывая, что те же оригинальные з/ч на складе стоят около 120 долларов...

0
sobol

Я о мазде 6 отзыв уже написал.

Если сравнивать стоимость запчастей и расходников, то стоимость японских значителино дороже корейских.

0
был месяц назад
На Renault Laguna 26 мая 2010 в 13:20

"обслуживание Субару в 3 раза дороже"

У нас на Украине продажей и обслуживанием Субару и Хюндай занимается один дилер "Укравтохолдинг".

Так вот ТО з заменой ремней роликов и т.д. для Санты стоит 660 долларов, а для Форестера стоит 1750 долларов на одной и той же далерской станции. Единственная разница что у Санты это ТО делается на 60т. а у Форика на 100т.

0
джонсон

Смену ремней ГРМ и роликов рекомендуется делать раз в 80000км пробега. Я думаю вряд ли качесто ремней на Санте и Форике сильно отличаются. Если только ролики могут выйти из строя. Я перед покупкой смотрел однин а/м Санта Фе у которго при пробеге в 50тыс. км гудели ролики. а/м был зачетный у диллера, который мне и сказал стоимость работ и материалов в районе 30тыс.руб.

0
mazda_2006
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 мая 2010 в 21:46

Есть регламент изготовителя. У Суб замена ремня на 100000(знакомые выезжали и по 130000),Хюндай- 60000

0
джонсон
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 27 мая 2010 в 21:47

Логика Ваша не совсем понятна.

Первое.Исходя из критериев, я так понимаю, машину Вы брали в возрасте более 3х лет. Субару в этом возрасте уже не на гарантии - это как минимум повод обслуживаться не у дилера(тогда стоимость ТО падает в 2 раза минимум).Тем более,чтоУАХ(Вы поняли) - на редкость жлобская контора.

Второе. Как Вы правильно заметили, на Санте ТО-60, а на Субару сравнимое с ним ТО-100. Эти 40 тысяч ещё проехать надо. Учитывая, что за полгода Вы проехали 8 тысяч, выходит,что 40000 Вы бы проехали за 2,5 года. Значит, уже не факт, что ТО делали бы Вы, а не следующий владелец.

Хотя машина у Вас - вполне. К стати, о проходимости: среди кроссоверов Санта Фе по проходимости уступает разве что Гранд Витаре, Фриленднру и Форестеру. С остальными +/- наравне.{#errm}

0
был 35 минут назад
На Chevrolet Suburban 26 мая 2010 в 21:56
Отличный отзыв.На пятерочку. А я думал,что Sанта АВД(постоянный) с соотношением 60/40,а про блокировки впервые слышу.А что написано в букваре?
0
uaz-pickap
был час назад
На Hyundai Tucson 26 мая 2010 в 21:59

99% Санта-Классик и есть АВД (как Вы и указали), просто у автора крайне редкая комплектация... видимо, переходная.

0
На Nissan Pathfinder изменен 27 мая 2010 в 14:54

куча абривиатур в названии выглядит пугающе, как будто это объявление о продаже

Nissan Pathfinder R51 LE AT YD25DDTi ECCS 4WD ALL-MODE 4x4 ABS ESP+ NBA EBD VSC TCS

жуть не правда ли? 

0
nnikov
был 35 минут назад
На Chevrolet Suburban 28 мая 2010 в 14:28

UAZ PATRIOT R16 G/U 4WDH 4WDL I BOLSHE NI XRENA NICHEGO NETY.

Вот это жуть! Не правда ли?

0
был месяц назад
На Renault Laguna изменен 28 мая 2010 в 19:52

Почему я акцентировал внимание на пробеге 60тыс. и 100тыс. км?

Потому что Хюндай я нашле с пробегом 63тыс. а почти все Форестеры (в пределах моих денег) имели пробег под 100тыс. км. Вероятнее всего владельцы знали о дорогом (официальном) ТО100 и принимали решение продать авто не делая данное ТО. В свою очередь подобное ТО60 у Хундая стоило в разы дешевле.

У дизельного двигателя больший (в сравнении с бензиновым) крутящий момент. В случае обрыва ремня ремонт диз. двигателя будет стоить колосальных денег. Поэтому если производитель пишет что замена на 60тыс.значит ему виднее. А проводить статистические исследования сколько можно на ремне без замены отъездит не в моей идеологии. (пусть хвастаются другие-это уже на грани экстрима).

Исходя из этого Такую серьезную процедуру как замену ремней и роликов я предпочитаю доверить оф. дилеру а не Сереже из гаражного автосервиса. Поскольку официалы лучше других знают особенности данного двигателя. А если и не знают то хоть будет с кого спросить если чтото пойдет не так после их работ.

0
джонсон
На Nissan Pathfinder 31 мая 2010 в 15:36

я доверяю дяде Ване из гаража, который работает у ОД, и которому там мало платят и насладжаюсь полным конролем над ходом работ. Довольны все вклчая ОД, которому я изрядно надоел своими попытками улучшить его работу. Тем кто не подозревает что находится под капотом все же рекомендую ОД, по крайней мере Вас не будут порицать что Вы пошли в гаражи, а будут просто жалеть.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Santa Fe (2004–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™