Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (2011 г.)

12 июля 2014 → пробег 25000 км

Санта Фе

Автомобиль покупал взамен Туссана. Туссан меня устраивал, но было желание поменять автомобиль, да и лет уже Туссану было пять. Особо выбором не мучился, почти купил Мазду СХ-5, но в последний момент передумал и взял Санту. Передумал в основном из-за салона. Т.е. машину брал для поездок всей семьей, а при «полной» загрузке у Туссана явно маловат багажник, и клиренса не хватало. 

После тест-драйва вроде все устроило, единственное не хотел кожу в салоне, но в комплектации с круиз-контролем тканевого салона не было. 

Первая же поездка «за город», на трассе, разочаровали. Там где Туссан не задумываясь «проходил» повороты Санту еле «ловил». Данный недостаток был списан на колеса. В противовес могу отметить, что обрадовал клиренс, там где Туссан «шоркал» защитой Санта проезжал ничего не касаясь. Очень полезен круиз.  Адекватно работает двигатель с АКПП. Вместительный багажник. Только не хватает креплений для сетки на боковых стенках багажника и спинках задних сидений (в Туссане были, удобно). Удивило расстояние между передним и заднем рядом сидений. машина гораздо больше Туссана, а расстояние меньше (линейкой конечно не мерил сужу субъективно). Плохо, что отсутствует функция складывания спинки, переднего пассажирского сиденья и открывающиеся стекло двери багажника. Еще много полезных «фишичек» отсутствует, т.е. машину после кризиса явно удешевили, даже по сравнению с Туссаном, но на цене автомобиля это не отразилось. Полезно наличие парктроника, работает без нареканий. Я не меломан, м.б. кому-то штатная система и покажется не достаточно хорошей, но меня устраивает. Хорошо ловит радио, есть возможность использовать флешку, CD не пользуюсь. 

Если вернуться к ходовым качествам автомобиля, то могу отметить «короткий» ход подвески при «разжатии» пружин, точнее отсутствие ограничителя или еще чего-то в подвеске вызывает характерный звук выстрела. Обычно появляется если не вовремя затормозил на «полицейском» и «взлетел» (не нужно воспринимать буквально, я не прыгаю на машине, как в ралли), колеса «выстреливают» в воздух. И миф, что достаточно, чтобы хоть одно колесо было на твердой поверхности и машина едет (рассказали в автосалоне). Буксует при безобидном вывешивание/проскальзывании колес «по диагонали». Хотя, нужно отметить,что ни разу не застревал. Так же заявленный производителем расход топлива, явно занижен. Авто не стесняясь потребляет на 3-5 литров больше, на любом бензине. Достаточно приличная динамика до 150-160 км/ч, потом тоже разгоняется но….

Через три недели эксплуатации понял почему машина «не рулится», установил растяжку между передними стойками, машину как поменяли. Дополнительно поставил Вэбасту. Хоть и говорят, что Гидроник и Вэбаста одно и тоже, но, пока, Вэбаста мне нравится больше (не претендую ни на что, и не рекламирую, просто личное мнение). 

Из недостатков ещё могу отметить… кнопку запуска двигателя. Неоднократно было, что пришёл к машине в мороз, а двигатель (прогретый Вэбасто) завести не можешь. Автомобиль «не видит» ключ. Сидишь отогреваешь, пока «не отойдет» батарейка, после чего автомобиль запускается.

Могу отметить полное отсутствие ГАРАНТИИ. 

Т.е. она конечно заявляется, но в Челябинской области её (гарантии) не существует. При этом, если Митцубиси, Ниссан и пр. хоть на жалобы владельцев реагируют, то Хундай Мотрор СНГ просто «забил». Дилер всегда прав — таков девиз ХМ СНГ. Кроме диагностики и то, крайне некачественной, ничего не предлагается. Доехал до Уфы, такое ощущение, что другая страна! Постоянно глючит электроника, сделать ничего не могут. В оконцовке оказалось, что машину б/ушную под видом новой продали…. У ХМ СНГ есть база данных о дате продажи авто первому покупателю, но он опять же упорно выгораживается дилер. И обратите внимание на заявленный в руководстве по эксплуатации расход масла. Если выйдет из строя двигатель владелец в жизни не докажет, что масло не доливал… Вот вам и пять лет гарантии на двигатель. Хотя на самом деле масло доливать не требуется.

Короче, новую машину Хундай я бы не брал.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 2011 г

В общем-то неплохой семейный автомобиль, но не за эти деньги, я бы 10 раз подумал. Новый Санту с клиренсом гольфа брать точно не стал бы, хотя кому что  нужно. Как отмечал, внешний вид не соответствует внутреннему содержанию и пока Вы приведет машину в порядок… А нужно ли это делать, за такие деньги. Поэтому ещё раз — новую покупать я бы много-много подумал, б/ушную, наверное, можно. Это как советские жигули, все что ломалось «старый» владелец уже сделал. Сосед берет ему нравиться ;-))

Еще советы
Достоинства:

  • Большая (вместительная)
  • Хороший внешний вид, как внутри, так и снаружи (дело вкуса конечно)
  • Клиренс, полный привод, работа АКПП

Недостатки:

  • Большая (парковка, разъезд во дворах и узких улицах)
  • Расход топлива  (не соответствует заявленному)
  • «Мягкий» кузов.
  • «Внешний вид», не соответствует «внутреннему содержанию» авто

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8136
Комментарии 10
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 13 июля 2014 в 13:39

Автор, Вам, Санту наверное не только б\у, но еще и битую продали. Я сам пересел с Тушкана на Санту и вот чтобы первый лучше лучше стоял на дуге - это очень странно. Санта даже на родной корейской Kumho дорогу держит куда лучше. А вот про отсутствие открываемого стекла в багажнике согласен - не удобно.

О расходе, думаю, изначально понятно, что этот двигатель не особо подходит этой машине. На моей городской расход 9-10л/100км, а заявленый производителем 8.9л/100км как-то не сильно и отличается. По поводу бензиновых двигателей читал мнения, что туда надо подбирать масла по японо-американким допускам ILSAC, где масла более низковязкостные, чем европейские - отсюда и расход, который не соответствует заявленному.

Удачи Вам найти машину, которая оправдает ожидания.))

0
estess
На Hyundai Santa Fe 14 июля 2014 в 17:56

по техдокументам на заводе в Санту льют W20 может на нем будет меньше расход, но не думаю, что принципиально. 8.9 было один раз на трассе,с включенным круизим на скорости около 100 км/ч. Про дугу описываю свои впечатления, я тоже думал, что машина должна ездить лучше, но не получилось. Если был Туссан и меняли (ремонтировали) колеса... то можно сразу же заметить разницу открыв дверь на поднятой машине

0
a_lex
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 14 июля 2014 в 18:55

Этот параметр я сравнил первым делом как купил Санту - поставил рядом с Тушканом(который еще не успел продать), поднял и обоих на домкратах и сравнил - разницу не заметил.

0
a_lex
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 15 июля 2014 в 12:08

У меня Туссан, колёса меняю сам - никакой разницы на дверях при поднятой машине не замечал. Если машина прилично груженая - крышка багажника может начать касаться сухарей, т.е. смещение на дальнем от петель участке порядка 1 мм. Не вижу в этом ничего критичного.

0
sma
На Hyundai Santa Fe 15 июля 2014 в 19:10

Я и пишу, что кузов у Туссана жёстче. Санта "мягкая". Проверяется элементарно, любое переднее колесо заезжает на бардюр... дверь начинает закрываться с заметным затруднением (в районе замка характерный звук). а может вообще не закрыться. Проверяли на трех Сантах прямо в салоне. На дизеле провис больше, двигатель тяжелее. Задняя часть жестче и при вывесе задних колес ничего почти не происходит, хотя может быть затруднение при закрытие крышки багажника (тот же звук, что и на передних дверях). Поэтому почему Вы не заметили я не знаю. Может быть Вы имеете ввиду самую первую Санту? Ту действительно можно было сравнивать с Туссаном, но это был совсем другой, более "внедорожный", автомобиль. Хотя у Вас написано, что машина 2010г.в. ... 

Если почитать что пишите: "...смещение на дальнем от петель участке порядка 1 мм...." то вывод простой, в зависимости от нагрузки, задняя часть автомобиля "гуляет", крышка багажника размеры менять не может, значит меняется размер проема, кузов "дышит", для машины 2008г.в., наверное, допустимо. Но у меня-то новый автомобиль и, еще раз, смотрели прямо в салоне ещё три аналогичных авто.

В оправдание Санты могу отметить, что машин, без рамы, с жестким кузовом мало (после Санты стал обращать внимание), но выбрать можно

0
a_lex
на сайте
На Hyundai Tucson 15 июля 2014 в 21:18

Я писал про свой Туссан. Я просто Вас не так понял: я решил, что Вы говорите, что у Тушки кузов мягче, чем у Санты и это у Тушки двери перекашивает.

0
a_lex
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 16 июля 2014 в 13:18

А где она у Вас была собрана? Просто для меня, реально, удивительно, что слышать о проблеме с закрыванием дверей и прочее - у меня такого нет, да и на рыбалках машина тоже далеко не всегда стоит на ровных площадках, но за 4 года я не заметил.

0
estess
На Hyundai Santa Fe 17 июля 2014 в 18:23

Корея

0
был 48 минут назад
На Kia Sorento изменен 14 июля 2014 в 14:47

растяжку на кросс??

и прям сразу рулиться стала.. с какой же скоростью в поворот входите?

0
almanzor
На Hyundai Santa Fe 14 июля 2014 в 18:03

Машина не предназначена для гонок, как писал, это семейный автомобиль. Сам никогда в растяжки особо не верил. Предложил друг, терять было нечего.... Пробовал в одном и том же повороте, без растяжки машину ловишь на 60, с растяжкой без особого труда входит на 80. Получился более "собранный" автомобиль, а не "растекающийся" по дороге. 

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Santa Fe (2010–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™