Кузов: 5 дв. внедорожник , 2002 г.
Двигатель:
Привод:
27 июня 2007

Автомобиль 2002г.в.из США, приобретен в апреле этого года с пробегом в 140 тыс. км, за 3 месяца пробег по России — 10 тыс. км. Комплектация — передний привод, АКП, кондиционер, 2 подушки безопасности. По сути Санта Фе в такой комплектации — не джип, а большой универсал. До Санта Фе ездил на ИЖ-2715, УАЗ-469, ГАЗ-2410, ВАЗ-1113,2104,06,09,2114, Нива, Дэу Нексия, стаж вождения — 16 лет.



Отличия от прежних аVтомобилей:



1. Очень большой клиренс — 207мм (больше чем у Нивы).



2. Очень приличная динамика — двигатель 2,4л, 140 л/с, типтроником практически не пользуюсь, для обгона вполне хватает режимов АКП. По трассе проехал в общей сложности 3 тыс. км, скорость 140-160 км/ч держит без усилий, в салоне можно разговаривать вполголоса. Расход бензина в этом режиме около 13 л/100 км (А-95).



3. Удобный салон — сиденье водителя имеет 5 регулировок, для ног задних пассажиров очень много места, за собой (рост 170см) могу сидеть закинув ногу на ногу. Большой и удобный багажник, заднее стекло можно открыть не открывая заднюю дверь.



4. Достойный и весьма необычный внешний вид, на дороге, особенно чем дальше от Москвы, пользуется уважением.



Обслуживание: ремень ГРМ был заменен еще при предпродажной подготовке, заменил масло в двигателе и АКП, воздушный, топливный, салонный фильтры, свечи, тормозные колодки (все вместе около 10 тыс. руб.), возможно придется поменять лямда-зонд (3300руб.). Запчасти есть любые, в основном на заказ.



Выводы:



1.АVтомобиль понравился, если будет возможность в будущем постараюсь приобрести такой же новый (с этого года Санта Фе Классик собирают в Таганроге).



2. Этот аVтомобиль предназначен для горожанина, который большую часть времени ездит по асфальту, но иногда съезжает на проселок (дача, рыбалка, грибы, пикник) и кого раздражает шум и вой трансмиссии, непрестижный внешний вид и частые поломки и кто не готов мириться с отсутствием элементарной заботы о пассажирах — подушек безопасности).



3. Очень хорош в качестве семейного авто, если откинуть задние сиденья — багажник становится просто огромным.
Достоинства:
  • Геометрическая проходимость

  • Комфорт

  • Достойный внешний вид

  • Сравнительно небольшой расход топлива
  • Недостатки:
    Пока не выявлены.
    Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

    Совет покупателю Hyundai Santa Fe (2002 г.)

    Четко определите для чего вам нужен аVтомобиль, если для того что написано в отзыве, покупайте, не пожалеете.
    Другие записи

    30428 просмотров

    Оценка 5 (33 голоса)

    Комментарии 8

    gotmag Volkswagen Passat (2008) # изменен 27 июня 2007 в 11:04
    0
    на редкость полезный отзыв.... 5
    водитель # изменен 27 июня 2007 в 15:20
    0
    Вообщем-то хороший отзыв, но развеселило вот, что:
    ....Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).

    И дело не в том, что у Нивы клиренс 210 мм. А в том, что КЛИРЕНС это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля. У Нивы это только картер заднего моста, у Санта-Фе всё брюхо...
    дима063 # изменен 27 июня 2007 в 18:14
    0
    Вообщем-то хороший отзыв, но развеселило вот, что:
    ....Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).

    И дело не в том, что у Нивы клиренс 210 мм. А в том, что КЛИРЕНС это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля. У Нивы это только картер заднего моста, у Санта-Фе всё брюхо...


    Сорри, как владеле Санта Фе, кое чего добавлю.
    Низких мест у Санты два, как правильно отметили задний редуктор, я как-то раз срывал его с креплений и двигатель. Поэтому защита двигателя не просто рекомендуется, она необходима, особенно зимой. Впрочем и она иногда не спасает сменил 2 защиты+1 картер двигателя.
    Двигатель 2.4 самый простой и не проблемный и не дорогой в обслуживании и экономичный. В целом машинка надежная. Лично я выбрал постоянный полный привод (60:40) и двигатель 2.7 литра. Он геморней дороже в обслуге, прожорлив город зимо 20 литров, лето 15 литров, но мощнее 187 лыс против 140 у 2.4. С ним Санта несколько динамичней разгоняется и менее тупа при включенном кондиционере.

    P.S. у таганрогских Санта Фе привод постоянный передний, зад автоматом подключаемый при пробуксовке, либо кнопкой на скорости до 40 км\ч крутящий момент делится 50:50. Менеджеров в салонах не слушайте....
    nik (автор) # изменен 27 июня 2007 в 19:29
    0
    Вообщем-то хороший отзыв, но развеселило вот, что:
    ....Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).

    И дело не в том, что у Нивы клиренс 210 мм. А в том, что КЛИРЕНС это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля. У Нивы это только картер заднего моста, у Санта-Фе всё брюхо...


    Нива - данные производителя :
    минимальный дорожный просвет на шинах 175/80R16 - 213 мм
    на шинах 6,95-16 - 220 мм
    реально по данным например журнала "За рулем" -200 мм
    Санта Фе - данные производителя мин. дорожный просвет - 210 мм
    журнал "За рулем" №6 за 2007г. - 210 мм
    На переднеприводном Санта Фе - это точка под защитой двигателя
    Чтобы веселиться надо знать тему.
    водитель # изменен 28 июня 2007 в 10:35
    0
    ...у таганрогских Санта Фе привод постоянный передний...

    Хм. Где правда. Вчера был в салоне манагер утверждал, что у Санты-классик ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением 60:40. Я говрю, что мол у него раздатка появилась, нет говрит через муфту, но он постоянный, да мол еще можно заблокировать. А вот мол у Туссана подключается по системе ТОД.
    Я прям растрогался. Постоянный полный....
    дима063 # изменен 28 июня 2007 в 18:33
    0
    ...у таганрогских Санта Фе привод постоянный передний...

    Хм. Где правда. Вчера был в салоне манагер утверждал, что у Санты-классик ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением 60:40. Я говрю, что мол у него раздатка появилась, нет говрит через муфту, но он постоянный, да мол еще можно заблокировать. А вот мол у Туссана подключается по системе ТОД.
    Я прям растрогался. Постоянный полный....


    угу, тогда спроси у менеджера если у Санты Классик постоянный полный привод, откуда взялась кнопка блокировки 4wd Lock. На Санте выпускаемой с 2000-по 2006 год в старом кузове такой кнопки нет. Зато она есть у Тушкана у которого постоянный передний привод, подключаемый задок и блокировка стоит 50:50, которая работает на скорости до 40 км\ч. Менеджер салона пущай учит матчасть.
    Я тоже в салоне слышал как чувак рассказывал про постоянный полный привод Санты Классик.
    nik (автор) # изменен 29 июня 2007 в 16:22
    0
    угу, тогда спроси у менеджера если у Санты Классик постоянный полный привод, откуда взялась кнопка блокировки 4wd Lock. На Санте выпускаемой с 2000-по 2006 год в старом кузове такой кнопки нет. Зато она есть у Тушкана у которого постоянный передний привод, подключаемый задок и блокировка стоит 50:50, которая работает на скорости до 40 км\ч. Менеджер салона пущай учит матчасть.
    Я тоже в салоне слышал как чувак рассказывал про постоянный полный привод Санты Классик.[/quote]

    Тест-драйв СФ Классик и его тех.характеристики - За рулем №6 за 2007г.
    дима063 # изменен 1 июля 2007 в 10:12
    0
    угу, тогда спроси у менеджера если у Санты Классик постоянный полный привод, откуда взялась кнопка блокировки 4wd Lock. На Санте выпускаемой с 2000-по 2006 год в старом кузове такой кнопки нет. Зато она есть у Тушкана у которого постоянный передний привод, подключаемый задок и блокировка стоит 50:50, которая работает на скорости до 40 км\ч. Менеджер салона пущай учит матчасть.
    Я тоже в салоне слышал как чувак рассказывал про постоянный полный привод Санты Классик.


    Тест-драйв СФ Классик и его тех.характеристики - За рулем №6 за 2007г.[/quote]
    читал, читал..... Увы ЗР ошибается и не впервые.
    Задайтесь сами вопросом, почему на американских, канадских, корейских и продаваемых в России Санта Олд с 2000 по 2006 год нет кнопки 4wd Lock, а в Тагазовской она есть и менеджер в салоне говорит, что блокировка включается на скорости до 40 км\ч, как на Тушкане.
    Москва 2002 г. 150 000 руб.
    Москва 2004 г. 365 000 руб.
    Москва 2004 г. 385 000 руб.