Результаты поиска: Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2000–2004)
Hyundai Santa Fe
2002 г.в, 5 дв. внедорожник,

27 июня 2007 в 0:00
Автомобиль 2002г.в.из США, приобретен в апреле этого года с пробегом в 140 тыс. км, за 3 месяца пробег по России — 10 тыс. км. Комплектация — передний привод, АКП, кондиционер, 2 подушки безопасности. По сути Санта Фе в такой комплектации — не джип, а большой универсал. До Санта Фе ездил на ИЖ-2715, УАЗ-469, ГАЗ-2410, ВАЗ-1113,2104,06,09,2114, Нива, Дэу Нексия, стаж вождения — 16 лет.



Отличия от прежних аVтомобилей:



1. Очень большой клиренс — 207мм (больше чем у Нивы).



2. Очень приличная динамика — двигатель 2,4л, 140 л/с, типтроником практически не пользуюсь, для обгона вполне хватает режимов АКП. По трассе проехал в общей сложности 3 тыс. км, скорость 140-160 км/ч держит без усилий, в салоне можно разговаривать вполголоса. Расход бензина в этом режиме около 13 л/100 км (А-95).



3. Удобный салон — сиденье водителя имеет 5 регулировок, для ног задних пассажиров очень много места, за собой (рост 170см) могу сидеть закинув ногу на ногу. Большой и удобный багажник, заднее стекло можно открыть не открывая заднюю дверь.



4. Достойный и весьма необычный внешний вид, на дороге, особенно чем дальше от Москвы, пользуется уважением.



Обслуживание: ремень ГРМ был заменен еще при предпродажной подготовке, заменил масло в двигателе и АКП, воздушный, топливный, салонный фильтры, свечи, тормозные колодки (все вместе около 10 тыс. руб.), возможно придется поменять лямда-зонд (3300руб.). Запчасти есть любые, в основном на заказ.



Выводы:



1.АVтомобиль понравился, если будет возможность в будущем постараюсь приобрести такой же новый (с этого года Санта Фе Классик собирают в Таганроге).



2. Этот аVтомобиль предназначен для горожанина, который большую часть времени ездит по асфальту, но иногда съезжает на проселок (дача, рыбалка, грибы, пикник) и кого раздражает шум и вой трансмиссии, непрестижный внешний вид и частые поломки и кто не готов мириться с отсутствием элементарной заботы о пассажирах — подушек безопасности).



3. Очень хорош в качестве семейного авто, если откинуть задние сиденья — багажник становится просто огромным.

Совет покупателю Hyundai Santa Fe (2002 г.в.)

Четко определите для чего вам нужен аVтомобиль, если для того что написано в отзыве, покупайте, не пожалеете.
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Подробнее »
Достоинства:
  • Геометрическая проходимость

  • Комфорт

  • Достойный внешний вид

  • Сравнительно небольшой расход топлива
  • Недостатки:
    Пока не выявлены.
    ← Предыдущий отзывSanta Fe 5 дв. внедорожник (2000–2004)
    Все отзывыSanta Fe 5 дв. внедорожник (2000–2004)
    Следующий отзыв →Santa Fe 5 дв. внедорожник (2000–2004)

    Рейтинг отзыва: 5 (33 голоса)

    Комментарии 8

    gotmag 27 июня 2007 в 11:04 , изменен 27 июня 2007 в 11:04 #
    0
    на редкость полезный отзыв.... 5
    водитель 27 июня 2007 в 15:20 , изменен 27 июня 2007 в 15:20 #
    0
    Вообщем-то хороший отзыв, но развеселило вот, что:
    ....Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).

    И дело не в том, что у Нивы клиренс 210 мм. А в том, что КЛИРЕНС это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля. У Нивы это только картер заднего моста, у Санта-Фе всё брюхо...
    дима063 27 июня 2007 в 18:14 , изменен 27 июня 2007 в 18:14 #
    0
    Вообщем-то хороший отзыв, но развеселило вот, что:
    ....Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).

    И дело не в том, что у Нивы клиренс 210 мм. А в том, что КЛИРЕНС это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля. У Нивы это только картер заднего моста, у Санта-Фе всё брюхо...


    Сорри, как владеле Санта Фе, кое чего добавлю.
    Низких мест у Санты два, как правильно отметили задний редуктор, я как-то раз срывал его с креплений и двигатель. Поэтому защита двигателя не просто рекомендуется, она необходима, особенно зимой. Впрочем и она иногда не спасает сменил 2 защиты+1 картер двигателя.
    Двигатель 2.4 самый простой и не проблемный и не дорогой в обслуживании и экономичный. В целом машинка надежная. Лично я выбрал постоянный полный привод (60:40) и двигатель 2.7 литра. Он геморней дороже в обслуге, прожорлив город зимо 20 литров, лето 15 литров, но мощнее 187 лыс против 140 у 2.4. С ним Санта несколько динамичней разгоняется и менее тупа при включенном кондиционере.

    P.S. у таганрогских Санта Фе привод постоянный передний, зад автоматом подключаемый при пробуксовке, либо кнопкой на скорости до 40 км\ч крутящий момент делится 50:50. Менеджеров в салонах не слушайте....
    nik (автор)27 июня 2007 в 19:29 , изменен 27 июня 2007 в 19:29 #
    0
    Вообщем-то хороший отзыв, но развеселило вот, что:
    ....Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).

    И дело не в том, что у Нивы клиренс 210 мм. А в том, что КЛИРЕНС это расстояние от поверхности до самой нижней точки автомобиля. У Нивы это только картер заднего моста, у Санта-Фе всё брюхо...


    Нива - данные производителя :
    минимальный дорожный просвет на шинах 175/80R16 - 213 мм
    на шинах 6,95-16 - 220 мм
    реально по данным например журнала "За рулем" -200 мм
    Санта Фе - данные производителя мин. дорожный просвет - 210 мм
    журнал "За рулем" №6 за 2007г. - 210 мм
    На переднеприводном Санта Фе - это точка под защитой двигателя
    Чтобы веселиться надо знать тему.
    водитель 28 июня 2007 в 10:35 , изменен 28 июня 2007 в 10:35 #
    0
    ...у таганрогских Санта Фе привод постоянный передний...

    Хм. Где правда. Вчера был в салоне манагер утверждал, что у Санты-классик ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением 60:40. Я говрю, что мол у него раздатка появилась, нет говрит через муфту, но он постоянный, да мол еще можно заблокировать. А вот мол у Туссана подключается по системе ТОД.
    Я прям растрогался. Постоянный полный....
    дима063 28 июня 2007 в 18:33 , изменен 28 июня 2007 в 18:33 #
    0
    ...у таганрогских Санта Фе привод постоянный передний...

    Хм. Где правда. Вчера был в салоне манагер утверждал, что у Санты-классик ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением 60:40. Я говрю, что мол у него раздатка появилась, нет говрит через муфту, но он постоянный, да мол еще можно заблокировать. А вот мол у Туссана подключается по системе ТОД.
    Я прям растрогался. Постоянный полный....


    угу, тогда спроси у менеджера если у Санты Классик постоянный полный привод, откуда взялась кнопка блокировки 4wd Lock. На Санте выпускаемой с 2000-по 2006 год в старом кузове такой кнопки нет. Зато она есть у Тушкана у которого постоянный передний привод, подключаемый задок и блокировка стоит 50:50, которая работает на скорости до 40 км\ч. Менеджер салона пущай учит матчасть.
    Я тоже в салоне слышал как чувак рассказывал про постоянный полный привод Санты Классик.
    nik (автор)29 июня 2007 в 16:22 , изменен 29 июня 2007 в 16:22 #
    0
    угу, тогда спроси у менеджера если у Санты Классик постоянный полный привод, откуда взялась кнопка блокировки 4wd Lock. На Санте выпускаемой с 2000-по 2006 год в старом кузове такой кнопки нет. Зато она есть у Тушкана у которого постоянный передний привод, подключаемый задок и блокировка стоит 50:50, которая работает на скорости до 40 км\ч. Менеджер салона пущай учит матчасть.
    Я тоже в салоне слышал как чувак рассказывал про постоянный полный привод Санты Классик.[/quote]

    Тест-драйв СФ Классик и его тех.характеристики - За рулем №6 за 2007г.
    дима063 1 июля 2007 в 10:12 , изменен 1 июля 2007 в 10:12 #
    0
    угу, тогда спроси у менеджера если у Санты Классик постоянный полный привод, откуда взялась кнопка блокировки 4wd Lock. На Санте выпускаемой с 2000-по 2006 год в старом кузове такой кнопки нет. Зато она есть у Тушкана у которого постоянный передний привод, подключаемый задок и блокировка стоит 50:50, которая работает на скорости до 40 км\ч. Менеджер салона пущай учит матчасть.
    Я тоже в салоне слышал как чувак рассказывал про постоянный полный привод Санты Классик.


    Тест-драйв СФ Классик и его тех.характеристики - За рулем №6 за 2007г.[/quote]
    читал, читал..... Увы ЗР ошибается и не впервые.
    Задайтесь сами вопросом, почему на американских, канадских, корейских и продаваемых в России Санта Олд с 2000 по 2006 год нет кнопки 4wd Lock, а в Тагазовской она есть и менеджер в салоне говорит, что блокировка включается на скорости до 40 км\ч, как на Тушкане.
    Добавить ответ
    Санкт-Петербург 2000 г.в. 250 000 руб.
    Белгород 2004 г.в. 420 000 руб.
    Москва 2002 г.в. 150 000 руб.
    Москва 2002 г.в. 300 000 руб.
    Москва 2004 г.в. 450 000 руб.