Hyundai Solaris 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Омск
20 ноября 2012 → пробег 200 км

Solaris.

Всем доброго дня!

В семье появился второе авто (первое — Hyundai I30 второго поколения), авто покупал для себя как рабочую лошадку. Это минимальная комплектация на автомате, нет даже кондера. Авто покупалось у официалов в салоне, где я беру уже третью машину (еще брал в 10 году Getz), ничего плохого про солон не скажу, все как всегда. Привезли солярис за 3 недели, подвинув годовую очередь, при этом сделав скидку в 10 тыс рублей, итого авто вышло 469 тыс.

Теперь, собственно, о солярисе. Сравнивать буду с Getz и I30. 

К качеству сборки претензий нет, все четко подогнано, все дубово, но красиво. По сравнению с Getz стало веселее. По сравнению с I30 все уныло, как, в принципе, и должно было быть. Внешний вид приличный, выглядит авто не то, что бы солидно, но и неплохо, белый седан смотрится особенно неплохо.

На ходу немного расстроился, сравнивать с I30 смысла, нет в I30 на порядок выше шумовиброизоляция, управляемость тоже на уровень выше, информативность руля и педального узла аналогично, автомат также не в сравнении, 6 ступеней в I30 дают о себе знать, да и движок помощнее.

Getz оказался в управлении гораздо приятнее соляриса. Солярису не хватает устойчивости на прямой, а руль чересчур легок и неинформативен, но на волнах ведет себя естественно лучше, работа автомата мне понравилась больше в солярисе, более быстро и плавно перебирает передачи, а вот педальный узел также показался менее приятен, чем Getz, педаль тормоза слишком размазана и длиноходна, а газ, наоборот, слишком чувствителен.

По шумке солярис лучше, ДВС слышно только начиная с 4-4.5 тыс оборотов, арки примерно одинаково.

Размер салона — по сравнению с I30 салон меньше, багажник больше, причем он реально больше, что для меня очень важно, места сзади примерно на уровне геца, только в ногах места чуть чуть побольше. Спереди места вагон, только по ширине немного не хватает, хотя терпимо. В общем, салон немного побольше, чем в Геце, но уступает I30.

Клиренс больше, чем и в Геце, и в I30, что очень радует.

Итог. Солярис авто неплохое. Мне рано судить о надежности, расходе топлива и т.д., но щас могу сказать, что машина как рабочая очень неплохая. 

Большой багажник, приличный клиренс и надеюсь, что будет умеренный расход. Ждать от него комфорта s класcа и управляемости гольф класса не стоит, но для класса B очень достойно.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12809
Комментарии11 Добавить комментарий
был 6 дней назад
20 ноября 2012 в 13:30

Есть вопрос, а почему в Москве взяли машину без кондея? Вроде как уже стандарт...

0
был 11 минут назад

почти 500 тыс. и без кондея????????????????

как это по русски - купить натуральную шубу без пуговиц.{#emotions_dlg.i_41}

+2
был час назад
НаVolvo S6020 ноября 2012 в 20:44

тоже непонимание.Это же в общем то минимум необходимый.Про кондиционер.

0
НаMitsubishi Pajero Sport20 ноября 2012 в 22:21

ну почему же, я например тоже, честно говоря, предпочитаю открытые окошки, ибо болею от кондея... Но без него потом машину хрен продашь, это да...

0
is300-1985
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 21 ноября 2012 в 10:19

Это всё из-за того, что вы с нормальным климатом не ездили :) У октавии, кстати, он неплохой (именно климат).

С 2008 окна в машине не открывал. При этом не простыл не разу. Оговорюсь, 1) у меня на всех авто был климат 2) Даже с ним центральные делекторы направлены вверх и в сторону (боковые на стекло, центральные - по  центру). Если направить на себя - конечно простынешь...

+1
susic
был 5 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis21 ноября 2012 в 10:31

У меня в авенисе двузонный климат. И все равно летом люблю окошко открыть)) Но вот в пробке спасает климат - дышать солярой и пылью желания нет.

+3
kenner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина21 ноября 2012 в 10:46

Согласен, оно приятно с открытыми окнами прокатиться, свежим воздухом подышать. Только в пробках и при жаре более +36 (когда ветер дует горячий) кондер спасает.

+1
susic
НаMitsubishi Pajero Sport21 ноября 2012 в 19:22

расположение дефлекторов аналогичное, причем всегда... Ну вот летом и буду тестить свой "двухзонник" в октавии ! а против запаха соляры не имею ничего против, признаться я от него балдею, честно ! {#emotions_dlg.i_76} вот пыль от едущих по обочине - это засада конечно...

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина21 ноября 2012 в 07:37

Мне тоже не понравилась управляемость Соляриса, и это после Калины, которая этой самой управляемостью не блещет! Солярис показался слишком валок с слишком сильным запаздыванием на руле. Плюс невнятный ноль, но это сейчас на многих авто становится нормой. Зато он поразил своей бесшумностью. И в плечах он реально узок даже после Калины.

А так Солярис нравится, рассматриваю в качестве замены Калине, но очень много моментов вызывают сомнения.

0
НаHyundai Solaris, Hyundai i3021 ноября 2012 в 09:09

Брал я в Омске машину 

и брал то что было у нас очередь в год на такие комплектации 

как я писал машина чисто для работы нужен багажник и АКПП 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 ноября 2012 в 12:56
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2011 г. 370 000 руб. подробнее
2014 г. 445 000 руб. подробнее
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2014 г. 570 000 руб. подробнее
2014 г. 485 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Solaris (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™