Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.7i V6 (2002 г.)

25 ноября 2003

Hyundai Sonata

На самом деле аVтомобиль произведён в конце 2001 года, а модельный ряд 2002 года. Машина сразу очаровала ещё в салоне сочетанием дизайна внешнего и ощущением в салоне качеством и ценой. Никогда в жизни не принимал Hyundai за аVтомобиль, который можно рассматривать, как потенциально свой авто, но судьба распорядилась и сейчас я этому только рад.


Можно много рассказывать, но для начала представьте, за 19 косарей зелёными, вы получаете:

Авто последним разработанным двигателем той же компании, что и сам авто — V6 2.7 мощностью 180 лошадей, с автоматом и переключением на механику, кожаным салоном, а также присутствуют элементы дерева, кондиционер, АБС, антипробуксовочная система и от заносов, авто контроль чистоты воздуха, тормоза дисковые вентилируемые, 6 колонок в салоне, диски легкосплавные (литые) и шины не корейские, а Mechelin, ксеноновые фары, сиденье водителя электроника, конечно, все окна электроника, подогрев сидений, кондиционер, может, что-то забыл, согласитесь, набор довольно серьёзный для такой цены.


А теперь об ощущениях от машины.

Про аVтомобиль сам придумал шутку: спереди — мерс, сзади — ягуар, а цена запорожца (это Hyundai V6 2.7 GLS). Если вы будете иметь дело с этим авто, вы поймете, о чём я. Есть модель с двухлитровым двигателем, но это абсолютно два разных авто, хотя я ездил, тоже неплохо. Люди всегда обращают на него много внимания, что прохожие и абсолютно все владельцы дорогих и роскошных иномарок, они задаются вопросом, что это за зверь такой. А он то на самом деле хищник. Машина производит эффект, особенно своим передком, потому что ксеноновые фары своей формой напоминают мерс или лексус, но на самом деле это не то и не другое, форма задних фар взята от ягуара.


Солон довольно бесшумен, считаю, что передняя панель, там, где контроль вентилятора и кондиционера немного архаична, хотя очень удобна, есть куда всунуть подзарядку для телефона, панелька вся из дерева, не вытаскивая прикуриватель. В остальном салон просто замечательный: руль обтянут кожей — очень эргономичен, рамка, где спидометр и тахометр изогнута и отделана деревом, как в одной из последних моделей ягуара, ах да, выше забыл упомянуть о круиз контроле, подсветка панели приборов ночью очень приятная, передний пассажир чувствует себя, как в мерсе из-за схожести этой части солона с оным, да и вообще вы изнутри ощущаете мощный перед. Сзади довольно много места, хотя конечно ни как в большом джипе, но хватает, чтобы не чувствовать дискомфорт, но можно было бы чуть больше. Я считаю, что вентилятор на полной мощности чуть громковат. Сама кожа приятная, сидения широкие и удобные. Когда начинаешь движение, машина кажется большой по сравнению с шестой маздой или тойотой авенсис. За рулём вы чувствуете себя водителем авто класса лимузин, только что принадлежит он к седанам. Двигатель кажется очень мощным, хотя характеристика 9 секунд до 100, но в городе при «тяганиях» не выходил побеждённым пока, просто езжу на ней не постоянно (переключаешь на механику, и можно добиться того, что окажешься прижат на мгновение к сидению). Может со старта она не супер, но когда в городе скорость 60-80 ускорение с этой скорости мгновенное, и такое приятное рычание двигателя, наверное, от того приятно, что это рычание при ускорении соответствует мощности рывка. На трассе при скорости 160-180 машина способна начать ускоряться, что это чувствуется в салоне, всего четыре передачи, но автомат способен при спортивной езде выдерживать 2 передачу до 100-110 сам! при сильном нажатии на газ способен сбросить передачу для более мощного ускорения. Удовольствие от вождения огромное, тем более что, заплатив те деньги, что заплачены, получаешь то же, что получают те, кто платит 2-3 раза больше. Педаль газа реагирует не мгновенно, а как в пятёрке — мгновение спустя, но это при сильном нажатии, а так всё ок. На скорости не чувствуется сноса. Все, кто садятся большинством не могут распознать, что за такой вроде, как и роскошный (конечно не роскошь последней полной комплектации БМВ, но всё же), но незнакомый авто.


Эмоции от авто только положительные, проблем с ним ещё не было, правда подвеска могла бы быть потише, но мягкость устраивает. Кстати прочитал сегодня новость, что Хюндай только сегодня представила этот авто в свет официально. Правда, расход топлива за городом 10 в городе до 14-15-ти, в зависимости от езды, но, правда, можно использовать 92-ой бензин, езжу на 95-ом.


Заключение: Стабильный, эффектный, мощный, приятный аVтомобиль и цена конечно хорошая. Сложно передать все положительные эмоции. Кстати температура в салоне может контролироваться автоматически.


Лень писать, можно ещё конечно добавить…
Достоинства:
  • Дизайн, комфорт, управлямость
  • Недостатки:
  • Жестковатая и шумноватая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23716
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™