Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго… До приобретения Hyundai sonata ездил на многих машинах, в основном немецкого производства. В связи с финансовыми трудностями пришлось отказаться от немцев и пересесть на более дешевые машинки. По советам знакомых приобрел Сонату в апреле 2007 г. 2.0 на МКПП. Как мне говорили, ничего лучшего за такие деньги не найду! Я и поверил…. На машину была сразу поставлена сигнализация, коврики, куплена зимния резина, поставленна другая магнитола, т.к. штатная просто кошмар! Ну и конечно застрахована каской.
Выехал я из автосалона счастливый. Хорошая тяга и всё такое. Но вскоре все это закончилось!!! Часто езжу в область и дороги там не очень хорошие и вот
Подвеска на трассе ведет себя хорошо на разумных скоростях, если вы привыкли ездить от 140 и выше, машина не для вас! Берите лучше другую! Так на 60 тысяч менял эти шаровые и вот оно, 6-ое ТО!!! Только успели поднять машину, как сразу приговорили помпу, все ролики и ремни и грм, конечно, к замене!!! Одни запчасти обошлись в 13500 плюс работа в 5000 рублей, плюс замена масла, топливного фильтра, воздушного, в общем хорошо влетел… Я выехал с сервиса с широкой улыбкой и думал, что все закончилось, я тешил себя этой мыслью! Ну вот я проехал ещё 300 км и загудел подшипник, узнав сколько он стоит, а он продается в сборе со ступицей, стоит оригинал 6500 руб., поменял, но ещё через 400 км полетел ещё один! кстати, подшипник со ступицей на мерс 220 кузове стоит 7000 рублей, только вот его не меняют каждые 60000 км! У меня сложилось впечатление, что на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка.
Теперь по поводу интерьера! Все эти пластиковые вставки под дерево ну очень легко царапаются! Если ездить с открытым подстакаником в течение пары месяцев, то после того, как мы его закроем, вся крышка будет поцарапана! Теперь на счет сидений. Слабая боковая поддержка. А вот кожа, если это можно назвать кожей, протерлась на передних сидениях в районе боковой поддержки… (могу скинуть фотки всего этого!), пластик начал уже звенеть после 30 тыс км. Стеклоподъемники — это вообще отдельная песня, стекло только водительское опускается одним нажатием (извините, не знаю как это правильно называется), но не поднимается! Остальные нужно постоянно держать кнопку, чтобы поднять или опустить стекло! Задние стекла опускаются только наполовину!
Да, кстати, насчет расхода топлива, по трассе при скорости 110-120 расход 8-9 л, но если опять же по трассе ехать в интервале 150-170 и при обгоне давить газ в пол, то расход увеличится до 14 литров!!! По городу такая же песня, при спокойной ездё 11-12, это 60-80, без пробок и кондера! А вот если с пробками, кондером и поддавать на газ, то расход можно довести до 18 литров!!! С двигателем все в порядке и все исправно! Такой же расход на БМВ 530! В общем все, что хотел написать про эту машину.
За эти деньги лучше подобрать себе другую марку машины, пускай даже не новую! Такие машины — это палка в двух концах!
Достоинства:
Недостатки:
Но каждые 60 тыс км вкладывать в двигатель около 20-25 тыс руб на ремонт+все расходники...считайте сами в какую сумму вам выйдет ежегодное обслуживание такой машины!
Интересно, а какой у Вас пробег за год и почему 13500+5000, получается 20-25тысяч.
На 60 тысяч это регламент, замена всех ремней роликов и помпы (про последнию странно, обычно не меняют,но СТО разводят ого-го как ). Не суть, с Ваших слов 18500, это не дорого, ради интереса, поинтересуйтесь, сколько будет стоить замена всего этого на япе или европейце. Про шаровые это было. Единственный минус, это частое обслуживание (10т.км) и отсутствие гарантии (гарантия 100т, только на двигло и коробку), на всё остальное 20т.км. По поводу дороговизны, я чёт не пойму, на что народ расчитывает, европейцы этого класса в 1,5-2 раза дороже.
У сонаты есть огромный "+" это цена, за эти деньги ничего нового не возмёшь.
Резюме: отзыв не очень обективный, машина автору не нравится , совет, избовляться от неё.
я и не говорю, что убивал ты машины. но самая главная фраза - И пусть другие ремонтируют мои машины! Какой смысл вкладываться, если машина сыпатья начала? - поэтому я лучше все-таки новую куплю, не все такие достойные люди, как Алешка Питерский:-))))
фдуч и vorand - парни, вы красавцы. такую перестрелку затеяли, читал и наслаждался. побольше бы таких миролюбивых войнов, глядишь и пушки никогда не пригодились бы. вам обоим - удачи! действительно, настроение подняли на все сто!
104 комента-я 105!!!
-ввот ето интерес у форумчан....а есчё говорят порш,феррари....ХЮНДАЙ ЕТО СИЛА!!!!!!
кстати-каждому форумчану за каждый коментарий не полинилса и поставил "+ "-для повышения имунитета!!!!
Отзыв оставил двоякое впечатление ... с одной стороны - это мнение одного человека о конкретной машине, с другоя частично о всем семействе в целом ... мнение о своей машине изложил, я думаю, объективно - ну не повезло человеку с конкретным экземпляром ... менять шаровые через 4-5 тыс. км. - это пипец ... разобраться в причине их быстрого выхода из сторя наверное не пытался ... а сервисмены как правило не предлагают установить причину ... такой лакомый кусок отпустить ... не в их стиле :-) Уже было сказано vorand о возможных продлемах со сход-развалом ... видимо причина в этом. Насчет общего неприятия автором данного семейства как такового - видать не то ведерко он выбрал ... замашки видать на бумерашки, кольца или мерины были, а фиников тока на соню хватило ... ждал человек большего, а получил то, что РЕАЛЬНО за свои деньги смог купить ... вот теперь его и коробит от приобретения. У меня соня с пробегом уже 74 тыс. км. косяки конкретно у моей машины есть - блок управления климатом, а так все в норме. По ходовой менял только резинки и ВСЕ. Недавно стал умирать нейтрализатор - наверное заправился дагестанским бензином (всегда заправлялся только АИ-95) - пришлось перешивать мозги, для того, что бы комп не видел лямду, который стоит за нейтрализатором и начал постукивать на мелких неровностях задний правый амортизатор - весной под замену :-) Машина была снята с гарантии сразу по выезду из ворот автосалона ... дорого и как показала практика правильно сделал - по гарантии менять ничего не пришлось. Машина дикого восторга не вызывает, реально стоит своих денег.
на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка. С двигателем все в порядке и все исправно!
Отзыв хороший, с подвеской понятно за 60 тыс действительно по нашим дорогам можно ушатать и ходовку придёЦа перебрать,а двигатель то зачем трогать на 60 тыс если он как Вы говорите работает нормуль?