Hyundai Sonata 2.7i V6
2007 г.
2.7 л. бензин
172 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.7i V6 (2007 г.)

12 июля 2009 → пробег 63000 км

Соната 5.

12.07.2009

Здравствуйте, коллеги.

Купил я сонату у ОД в СПб — 2,7 л 172 лс, черного цвета. Хотел именно 2,7 л, т.к люблю, чтобы был запас при обгоне. Дизайн авто так себе. Но это не главное. До этого было ВАЗы и БМВ 520 В Е34. В салоне ОД были все ласковы, отдали машину в 2007 году за 630 т.р., в подарок отдали доп. оборудование на 60 т.р: ксенон, ковры, парктроник, тонировку, коврики, сигналку.

Только выехал из салона — перестал работать спидометр и перестало подниматься стекло задних дверей. Перегорел предохранитель спидометра — поменяли на сервисе и доводчик стеклоподъемников. Через какое-то время перестал работать климат и парктроник. Опять в сервис. Поменяли блок климата. Зачем? Результата нет. В итоге некачественные контакты блока предохранителей. Поменяли блок и проблем вообще не стало.

На 50000 появился стук в передней подвесе. Поменял сайлентблок и проблем больше нет. Машину эксплуатирую в жестких условиях с полной нагрузкой и практически на бездорожье. Благодаря высокому клиренсу и ТСP проходимость просто прекрасна. Советую тем, кому нужен верный и неприхотливый помощник в городе и на даче. Нисколько не жалею, что приобрел этот автомобиль, но только 2,7 л.

Недавно попал в ДТП с LC200, сработали все аэрбэги и преднатяжители ремней. Машину советую покупать тем людям, которые не обращают внимание на имидж марки. Техническое исполнение авто на хорошем уровне. Советую брать.

12.01.2010

В этот раз хочу рассказать о результатах урегулирования ситуации со страховой по случаю ДТП с Ленд Крузером 200 и о дальнейшей судьбе моей Сонаты.

ДТП было серьезное, LC 200 не уступил дорогу. Удар пришел в правую переднюю часть Сонаты. От удара откинуло задней подвеской на бордюр, затем по инерции налетел передними колесами на бордюр противоположной обочины. Сработали аэрбеги и преднатяжители. Страховая насчитала убытков на сумму, превышающую стоимость авто, и благополучно списала, отдав мне «остатки».

Сонату продал другу, предварительно еще раз независимо оценив повреждения. Оказалось ничего серьезного. Он уже поменял всю поврежденную подвеску и дверь, потратив всего 15 т.р. Запчасти дешевые, на разборках их достаточно.

Вывод: машина крепкая во всех отношениях, даже при таких ДТП. И будьте настойчивы со страховыми компаниями при отстаивании своих законных прав.

Удачи!

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г

Брать, если не мучают стереотипы. Советую 2,7 л 172 л.с., 9 сек до 100 км. На трассе почти нет конкурентов…

Еще советы
Достоинства:
  • Прекрасная, комфортная подвеска
  • Комфортные сиденья
  • Габариты бизнес класса
  • Дешевые расходные
Недостатки:
  • Из-за комфортной подвески нечеткая управляемость. По мне все ок до 160 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14974
Комментарии18 Добавить комментарий
На Chevrolet Lacetti 12 июля 2009 в 16:16
На трассе почти нет конкурентов…

Кроме, LC200, судя по всему...
+5
slobodan
изменен 12 июля 2009 в 16:50

 slobodan +100 smile

0
На Daewoo Nexia 12 июля 2009 в 17:03
Прикольно
0
был 2 недели назад
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 13 июля 2009 в 08:28
Да,насчет отсутствия конкурентов на трассе у Сонаты 2.7,действительно,прикольно.
+1
На Renault Duster 13 июля 2009 в 09:39
Два отзыва в один день - у одного все без проблем, у другого проблемы начались при выезде из сервиса - прикольно! Да, по-поводу пробега - 63 000? В 620 000, указанных в титульнике, как-то не верится?!
+1
egrsv
На Subaru Impreza 13 июля 2009 в 10:38
Где у него дофига проблем? Был неисправен блок предов и на 50 тыс км сайлент заменил.
Побольше бы было таких "проблемных" машин).
+2
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 13 июля 2009 в 22:35
Насчет конкурентов. Я имел ввиду тачки со сходными техническими параметрами. Пробег 63000 км. Проехать 620000 км за 3 года нереально.Не надо передергивать.
0
На Audi A6 14 июля 2009 в 15:37
Жалко... Такая интересная машинка и такой маленький отзыв...
0
На Volvo XC60, Opel Omega 15 июля 2009 в 06:10
Раньше мечтал купить Сонату 5, но как-то не вышло, вот думал в отзыве что-то прочитаю интересного, но как-то сухо и сжато получилось.
0
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 15 июля 2009 в 14:51
Кратко, но содержательно. Автомобиль:
1. С очень надежной и комфортной подвеской - один раз налетел на огромную яму в асфальте поперек всей проезжей части, благо защита картера стояла. Думал, что колеса поотлетали. На сервисе проверили: все ок. На мелких и средних ямах вообще не тормозил. Подвеска все проглатывала. Машина идет мягко.
2. С неплохой шумоизоляцией и пластиком. Салон просторный как сзади, так и спереди. Ничего не скрипит. Кресла удобные: совсем не устаешь в дальних поездках.
3. С шикарным двигателем V6 2,7л 172 лс и четкой РКПП. Двигатель просто песня. Оборотистый, тихий и не прихотливый. Можно раскручивать на 2 передачи до 80, а на 3 до 120 км/ч. Никакого рева, а именно песня. Кушает как 95, так и 92(разницы не чувствую, заливаю Несте). Свечи не менял вообще. Расход у меня средний 12 л. И кстати совет будущим владельцам: мне по секрету сказал сервисмэн, что на V6 двигателях они иногда ленятся менять все свечи. Конструкция двигателя такова, что сверху можно достать только 2 или 4 свечи, а остальные они вообще не меняют. Кто потом проверит. А каждая сеча стоит 400 руб. И зачем платиновые свечи менять каждые 20000 км? Вот я их и не менял по договоренности с гарантийщиками.
4. Система TCS- очень нужная вещь. Душит мотор, когда неопытный водитель еще не чувствуя, что уходит в занос не сбрасывает газ. Так, что зимой езжу спокойно.
В итоге: Я покупал Сонату 3 года назад, когда их практически не видно было, даже у таксистов. Выбирал машину долго. Хотел машину новую,просторную, надежную, с высоким клиренсом и с приемистым двигателем. Вариантов за 600000 руб. было мало: фокус маленький + ждать полгода, Вектра жестковата и низкая, хотя отделка салона богаче, да и двигатель 1,8. Пришел к дилеру Хундай- стоит черный, V6, РКПП. Все как я хотел. Да еще допоборудование на 60 т.р. и зимние колеса 205/60 R16 в подарок. Больше я не сомневался, тут же оформил покупку.
Резюме: Берите, не пожалеете. Другой новый автомобиль с такими же техническими параметрами и габаритами просто не найти. Если бы не ДТП ездил бы еще год как минимум.
0
kaiman
На Subaru Impreza 15 июля 2009 в 18:32
Я на ней на второй передаче до 108 по спидометру разгоняюсь ( по ЖПСу - где то до 100 км/ч).
На сервисе - да, могут поменять только передний ряд свечей - три штуки, так как чтобы подлезть к задним трём нужно снимать впускной коллектор.
0
На Hyundai Sonata 15 июля 2009 в 17:17

kaiman подскажи за 63 000 км у тебя не было проблем со сцеплением? У очень многих владельцев 2,7+мех к 50-60 тыс км оно умирает, так как не рассчитано на такой мощный двигатель (передающийся на сцепление большой крутящий момент просто «рвет» его!!!). Под замену обычно идет и маховик, а он один только стоит 25 000 р.

0
agent13
На Subaru Impreza 15 июля 2009 в 18:37
Маховик обычно идет под замену - так как наши сервисмэны (если к ним вообще применимо это слово) очень любят срубить бабки на халяву с клиента). А так - к 60 вполне может сцепуха умирать, так как 2,7 на ручке часто берут, чтобы отжечь.Страшно говорить, но помню у меня на классике сцепуха на 30 тыщах умирала). А тут - 25 тыс агрессивной езды - сцепа как новая.
0
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 15 июля 2009 в 22:49
Да был еле слышный шум, когда выжимал сцепление шум исчезал. На сервисе мне сказали, что это естественный шум от работы сцепления))) См сервисную книжку об "естественных шумах автомобиля" (есть такая строчка).Честно говоря, я сильно не парился по этому поводу, т.к. есть знакомый мастер-приемщик в сервисе. Поменяли бы если не по гарантии, то не за дорого.
Правда был один неприятный случай с авто по другой теме. Возвращался я недавно с аэропорта домой в пятницу. Как всегда на дороге в это время жесть-пробки, дачники и т. п.. Жара +28. Много машин закипело(в основном отечественных), все их объезжают. Я тоже раздраженно посмеивался- мол вылезли подснежники. И вдруг после 2 часа стояния в пробке начали падать обороты. Это меня напрягло, такого еще не было. В итоге тоже заглохла и не заводилась. Хорошо добрые люди на Газели дотянули. Думал -катализатору хана. Звонил на сервис. Они- давай привози. Чек не выскочил. На следующий день расстроенный подошел к машине- завелась с пол оборота. Поехал на хорошую заправку- залил 95 и давай по КАДу 180. Раскручивал двигатель по полной. Больше такой проблемы не было. Наверное бензин или конденсат...
0
На Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata 15 июля 2009 в 22:53
Кстати добрая новость для тех, кто собирается покупать Сонату. Ее включили в список автомобилей для льготного кредитования. Теперь их будет еще больше. А отсюда вывод, чем больше одинаковых машин, тем сложнее их будет перепродать... Зато как минимум три года будет служить верой и правдой своему хозяину.
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 15 июля 2009 в 23:52
Отьездил на такои машине год,была американка 2.7л-АКПП.КОЖА , КЛИМАТ, И прочие прелести .машина очень резвая,большои седан за такие деньги с мотором V-6,пожалуи вне конкуренции, но есть один минус - низковата( может потому - что американка),пришлось поменять на Санта-Фе с таким же мотором, увы динамика уже не та , но зато повыше. Автору респект за отзыв.
0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 июля 2009 в 19:43
нормальная честная и достаточно динамичная машинка. за эти деньги в принципе из современных можно было бы взять только С-класс, да и то далеко не в максимальной комплектации. что уж говорить - Фабия 1,6 переваливает за 650 т.р. по мне так нормальных размеров корейца взять,чем ютиться в стильной, но маленькой коробчонке.
+2
изменен 6 марта 2010 в 17:53

Катаюсь с 2006г. на 2,7 АКПП (кожа и полный комплект). Отличная машина, как мерин. Разница только в цене и довольно существенная. Поменял только сайлентблоки на 80 000км и чуть ранее ремень ГРМ на 70 000км в сервисе (конечно соблюдая все ТО). Проблем с машиной  по механике не было совсем. Прекрасно держит дорогу как летом в дождь, так и зимой в гололёд ( с ситемами TCS  и EPS). Лишь только зависит от правильности выбора шин. В основном использую на длительных поездках по трассе при повышенных скоростных показателях. Пробовал на автобане 210 км/ч чуть более часа - шумоизоляция отличная как от движка, так и от резины. За рулем не устаешь даже на протяжении 20 часов (предварительно выспавшийся). Бака (65л) хватает на 750км по трассе (АИ95). Есть только два небольших недостатка. Датчик положения дроссельной заслонки, который меняется из-за износа внутренней дорожки сопротивления (хватает примерно но 50 000км и заменить можно самому) и перегрев при длительной езде по многокилометровым пробкам и высокой температуре воздуха (более 30 градусов) с включенным кондиционером (плавуют холостые обороты). При последнем просто надо остановиться и отдохнуть 15-20 минут и дальше в путь. Хотя у меня это произошло только однажды. Зима под -30 градусов не проблема для запуска двигателя. Дорожный просвет допускает езду по проселочным дорогам, но не болотам. Финансовых вложений не требует при соблюдении ТО. Удачный корейский мерседес для наших дорог  с хорошим внешним дизайном и внутренней отделкой салона.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™