Hyundai Sonata 2.7i V6
2007 г.
2.7 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Одинцово
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.7i V6 (2007 г.)

16 июля 2009 → пробег 45000 км

Hyundai Sonata 2.7i V6 АКПП.

Ну вот почитал отзывы, и решил сам отписаться.

Имеем: Hyundai Sonata 2.7i V6 172л/с. Покупалась новой в 2007 у ОД, предпоследней комплектации с подарками на 60 тыков и кож салоном в подарок — в общем получилась максималка без электрорегулировок в/сиденья и э/корректора фар. До этого были только ТАЗы (не считая старенькой праворульки полгода), поэтому увидев и посидев впервые (2006г) в салоне в Соне я заболел этой машиной. И вот в 2007 свершилось, поехали выбирать.

Покупка. Ну выбирать особо не пришлось — денег было на конкретную комплектацию, только сначала мучился — взять механику с кожей и.т.п. или автомат, но без кожи и вставок под дерево… повезло — акция кож.салон в подарок поставила точку в моих мытарствах). Пару недель в ожидании перетяжки салона и установки допов, и вот я счастливый владелец. Восторг от покупки трудно было передать — я просто светился весь. Правда через недельку загорелась и предательски не тухла лампа airbag (но после ТАЗа, на котором по пути домой из салона загорелся чек «Проверьте двигатель» для меня это не стало каким-то большим шоком), которую устранили на первом ТО (надеюсь ее не просто тупо отключили от разъема:)) Магнитолу ставят, конечно, вообще ЖЕСТЬ — поменял сразу, а вот колоночки штатные в общем-то нормальные… понятно, что не высший класс, но мне достаточно.

Эксплуатация. В общем-то по прошествии 45000 пробега реально плохого сказать просто нечего. 2.7 дает приличный запас динамики, и с 80-100 км/ч спокойно переходит в режим динамичного набора скорости. Разгонял до 170, в принципе еще даже набирает… но я не особо любитель таких скоростей. Дорогу авто держит на 5, если не начинать игру в «шашки» на скорости — это авто явно не для этого, масса и мягкая подвеска не располагает к резкой смене траектории движения, скорее она располагает к дальней дороге на приличной скорости с довольно приличным комфортом. На светофорах также вряд ли вы останетесь неудел, набирает оч. шустро, а если перевести коробку в ручной режим и даже не трогать ее, а просто нажать гашетку в пол, то движок разгоняется до 6,5 т/об на каждой передаче — типа спорт-режима получается. Кстати, отмечу, что кач-во топливо оч. влияет на динамику, иногда такое «Г» зальют, что нажав газ в пол, создается впечатление, что я со значком «У» и боюсь на газ надавить, чтоб не улететь куда-нибудь.

Ездили на Соне в Краснодар — дорога вообще не утомляет, благо поясничная поддержка сиденья имеется, да и «подпопник» по наклону регулируется (на ТАЗе через 6 часов поездки спина отваливалась). Ну и климат — вещь оч. полезная, хотя его работа иногда удивляет — может дуть со всей дури пока его не вкл/выкл. или наоборот не холодит пока ему t не сделаешь на 16, но все это скорее исключение, и сильно не напрягает. Можно пожаловаться на шумку, на скорости из района арок, особенно задних, шумы проникают в салон довольно настойчиво, — самый дешевый способ — магнитолу погромче:) А вообще планирую сам шумку сделать. Движок слышен где-то после 4 т/об, это если вам динамику подавай, но гул довольно благородный — мне нравится… в обычном же режиме движка я вообще не замечаю. Автомат отзывается на кик-даун с небольшой (или большой, у кого какие показатели) где-то 1-2 секунду, но я довольно быстро приноровился как и когда давить для обгонов.

Что еще сказать — пассажирам на заднем сиденье(на переднем вообще свобода) более чем комфортно (особенно) если их двое — спинка с подстаканниками, места столько, что два чела кг под 100 будут чувствовать себя довольно вальяжно (вот тока если ростом вы выше 180-185, тогда может быть не совсем комфортно). Чего правда не скажешь про саму Соню — со стороны (при 2 пассажирах) и мешке чего-нибудь в багажнике она выглядит забитой до отказу мешками с картошкой — опять же сказывается мягкая подвеска. Но она же дает оч хороший комфорт, и глотает такие ямы, что кажется, как будто по воде плывешь. Да и клиренс позволяет много вольностей, вкупе с тяговитым движком Соня не уступит многим кроссоверам, по крайней мере зимой у нас, когда дворы не чистили, у подъезда были только джипики и я:) Остальные не рисковали. Кстати, зиму пережил на ура, — заводится с пол-тычка, прогревается довольно быстро, забыл сказать, что поставил себе автозапуск, и проблем утром вообще не стало: зимой садишься в теплую машину — летом в холодную:)

Ну немного о недостатках (скорее даже о замечаниях). Заметил странную работу АБС. На скорости начинаешь тормозить (совсем не экстренно), и если колесом попасть на кочку или в ямку — начинает работать АБС, ощущение не из приятных (т.к. совсем не ждешь ее срабатывания), может так и надо — я хз. Ну амортизаторы я уже затрагивал — тут как плюс, так и минус, видимо надо определиться, что вам дороже — скорость или комфорт. Если скорость — можно поменять на белее жесткие. Стоимость ТО как-то высоковата, как мне кажется — на 40т. отдал >8т.р. + 4 колодки (не помню сколько), а на 50 грозились где-то 13. Еще косяк — масляный радиатор коробки — стоит перед радиатором охлаждения снизу, не защищен вообще ничем — в бампере на этом месте просто дыра во весь размер радиатора и после зимы он просто становиться похож на кусок глины. Мне в салоне еще манагер сказал, что забывать про него не стоит, и мыть пару раз в год обязательно. Ну и возможная проблема с трубками кондера, которые идут из-под радиатора, и загибаются вверх — так вот расстояние между ними и радиатором просто катастрофическое, и если где-то косяк прошел в установке, то трубки эти легко перетираются радиатором, а менять их какой-то геморрой, как говорят — у себя поглядываю, вроде пока следов трения не наблюдается (тьфу-тьфу).

И еще по расходу. После покупки мерил, сейчас не доводилось повторить, но было где-то в районе 13-14 литров, зато 92! и с моей любовью придавить на светофорах и постоянно включенных двух ксенонах и климате, думаю неплохо… Хотя если бы автомат ставили посовременней, то мне кажется, что расход могли бы сократить на пару литров точно.

В общем-то наверно и всё, что хотелось сказать, если еще что вспомню — допишу. Ну и если будут вопросы — пишите, постараюсь ответить на все:)

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г

Если не парит марка (как часто бывает), то брать однозначно.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Размер
  • Надежность
Недостатки:
  • Подвеска
  • Расположение масляного радиатора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
19910
Комментарии 46
На ТагАЗ TAGER изменен 16 июля 2009 в 11:22
Просто отличный, объективный отзыв!!!! Побольше бы таких!Автор молодец! Читалось на одном дыхании))
+1
На ТагАЗ TAGER 16 июля 2009 в 11:23
Да кстати, Соня ТАГАЗ?
0
godzil
На Hyundai Sonata 16 июля 2009 в 11:26
Да, забыл указать. ТАГАЗ.
0
На Hyundai Elantra 16 июля 2009 в 11:32
нормальная работа АбС. Так и должно быть. Ведь при попадании колеса в ямку на долю секнуды пятно контакта уменьшается и колесо блокируется. Вот абс и срабатывает, а если бы не срабатывала был бы жесткий удар тогда.
Удачи в эксплуатации.
+2
vorand
На Hyundai Sonata 16 июля 2009 в 11:49
Спасибо за разъяснения :) буду спокоен.
+1
vorand
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 июля 2009 в 19:33
+1! вы как всегда!

+1
topguns
На Hyundai Elantra 17 июля 2009 в 11:22

biggrinстараюсь!

+1
был 15 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 16 июля 2009 в 12:06
Отличный отзыв! А Сонатка - машина, что надо, сам ее очень хотел, но цена кусается)))
0
kenner
На Hyundai Sonata 16 июля 2009 в 12:34
спасибо.
слышал что она по программе льготного кредитования пойдет... мож срастется.
+2
На Ford Fiesta 16 июля 2009 в 12:28
и раньше много хорошего слышала об этой машине, убедилась еще раз. Удачи автору!
+1
был месяц назад
На Peugeot Boxer 16 июля 2009 в 13:12
Отличный отзыв.Автор молодец,чувствуется как любит свое авто!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101 16 июля 2009 в 15:43
А где там клиренс высокий нашли , на вид так см 15 не больше, обычная пузотерка, а так аппарат достойный в плане комфорта.
-1
nemec
На Hyundai Sonata 16 июля 2009 в 16:05
167 мм - у меню на 12ке только с проставками такой стал :) не верите залезьте на сайт ТАГАЗа. Для седана более чем достойно ИМХО

+2
courageous
На ТагАЗ TAGER изменен 16 июля 2009 в 16:17
на моей 99-й с проставками сзади клиренс 300 стал! спереди 175 (до защиты). кто не верит могу показать!

0
nemec
был месяц назад
На Subaru Impreza 16 июля 2009 в 18:06
Выезжал зимой в гору по ужасной дороге по колее - еле выбрался. За мной ехала девятка - точно по той же колее, стандартная обычная девятка - просто тупо села на брюхо. И просидел там он до утра - бросил машину). Так что не надо насчёт пузотерок.

0
sev
На ТагАЗ TAGER 16 июля 2009 в 18:36
На девятое семейство тоже не надо гнать! Тут от аккуратности зависит.

0
sev
На Kia Rio 17 июля 2009 в 14:39
У Сонаты колея шире, колёса больше, двигатель мощнее (внатяг удобней на ней небось чем на девятке), от резины тоже многое зависит и главное от прокладки.
Ну считаю, что у Сонаты приличный клиренс.
А "пузотёрки" - это наверное все легковушки впринципе.
+1
killer
На ТагАЗ TAGER 17 июля 2009 в 14:51
плус адын)))
0
На Hyundai Sonata 16 июля 2009 в 16:07
17 см там!

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 16 июля 2009 в 18:03
Про расход - 13 литров при любви притопить на светофорах и постоянно включенном климате и двух ксенонах - мягко говоря стопроцентная ложь).

0
sev
На Hyundai Sonata изменен 16 июля 2009 в 21:03
Может немного объяснит тот факт, что живу я в МО, и езда в основном по трассе, пробки утром минут на 30, итого основная чать пути всетаки трасса )) если по московским пробкам постоянно гарцевать - то наверно будет литров 16-17.

Видел Ваш отзыв... ну не знаю как надо ездить на 25 литров расходу (помоему это перебор, мягко говоря ИМХО) - вообще кроме газа ниче не жать :)) Яж не сказал что я стритрейсер - просто люблю динамично стартовать, чтоб не тащиться потом за каким-нить тихоходом...

0
courageous
был месяц назад
На Subaru Impreza 16 июля 2009 в 21:46
Ну, когда основная часть пути трасса - то 13 литров - это нормально.
Научить, чтобы было 25 литров?) Переводишь автомат в ручной режм - и раскручиваешь на каждой передаче до отсечки). Думаю, и больше выйдет.
А так, кроме газа в пол еще и тормоз так же жму. То есть поочереди).
0
sev
На Hyundai Sonata 27 июля 2009 в 13:35
ради интереса сейчас заммерил, у нас ремонт ведут на Минском ш. в пробках утром и вечером по часу тусую, соответственно климат работает, ксенон тоже, ну и музыка/телек заодно. вообщем на 50 литрах чуть больше 350 км. прошел, получается 14,2 литра... вот )
0
courageous
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 июля 2009 в 08:37
Пробки пробками) Но если из этих 350 км ты хотя б 150 ехал по трассе - то 14 литров это нормально. А если все 350 в городе да и по пробкам - тода и будет те же 25 литров.
0
На Jeep Grand Cherokee 16 июля 2009 в 19:02
Ну не знаю, может я старый консерватор, но по мне , лучше бы АБС не было бы вообще, поскольку вреда от нее больше, чем пользы, особенно зимой,( это мое личное мнение и мне совершенно по барабану согласны Вы с ним или нет) т.е. модная АБС это лишнее вытряхивание денег.
0
mivaxm
На Hyundai Sonata 16 июля 2009 в 21:04
Так никто и не спрашивал - нужна она мне или нет )) она просто есть - априори...
0
mivaxm
На ВАЗ 2112 16 июля 2009 в 23:10
Ну, это вы зря... Доказывать ... Уж все доказали, что без АБС ПОХОЖЕ по эффекту тормозит только опытный гонсчег-раллист... Если Вы такой - снимаю шляпу,... А остальным участникам тестов (даже самым-самым , таким как вы) Не удалось затормозить лучше АБС. Тем более зимой. Тем более при внезапной, нестандартной и т.д. ситуевиной на дороге...
+2
mivaxm
На Kia Rio 17 июля 2009 в 14:33
Удобство АБС - неоднозначно. С одной стороны АБС увеличивает тормозной путь, с другой стороны машина в момент экстренного торможения остаётся управляемой.
Я считаю что просто ко всему надо привыкать и иметь ввиду.
У меня знакомый рассказывал как он чуть в зад не въехал. Подъезжает к перекрёстку вроде не быстро, под колёсами лёд, срабатывает АБС, он чувствует, что не успевает оттормозиться и выруливает от удара. Если бы не было АБС может вообще успел бы так остановиться?
Все знают что надо тормозить краткими прерывистыми нажатиями на тормоз, ну как нас учили в автошколе. Вот тока заметил я, что в экстренных случаях почти всегда давлю я тормоз в пол, а не "качаю" педальку как положено. И почти все так делают.
0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 июля 2009 в 19:34
отличный отзыв. отличный аппарат. автору удачи!

+1
На ВАЗ 2112 изменен 17 июля 2009 в 09:49
Чет я про клиренс не понял в сравнении с ТАЗами... А Тем более с тазами с ПРОСТАВКАМИ!!!! ИХ (ТАЗы такие) можно только с Нивами сравнивать...по клиренсу ))) Вы гляньте на дороги то.. на чем в провинции ездят ))) ТАЗ (перед) + ПРОСТАВКИ = чисто внедорожнЕГ ))))
0
вадим_3
На Hyundai Sonata 17 июля 2009 в 10:34
Да мне впринципе и на соньке неплохо гоняется, она у меня и обочинам сигает, и на рыбалке была не раз, и на дачу который год добирается без проблем, а с дорогами у нас там совсем туго.... особенно в холодное время года. а ТАЗы... наверно я просто напутал, на 12 у меня проставок не было ) были на 99... но это совсем другая история.
0
courageous
На ТагАЗ TAGER 17 июля 2009 в 11:46
Всё верно, люди и на мерсах на дачу ездят, всё от аккуратности водителя зависит. главное не переоценить возможности:))
0
вадим_3
На ВАЗ 2114 18 июля 2009 в 19:33
Да и без проставок 170 мм вполне ничего, хватает что бы проехать по русскому частному сектору!Правда не спеша на первой!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 18 июля 2009 в 13:48
хороший отзыв. и машинка неплохая. непонятно только , почему производитель заявляет о частой замене ремня грм? имхо - 60 тысяч км для замены ремня - очень невеликий пробег
0
ks222
На Hyundai Sonata 20 июля 2009 в 08:15
Вообще то по регламенту каждые 50тыс., и на элантру и акцент тоже самое... поэтому и ТО мне цену назвали, немного великоватую.... но видимо производителю виднее. )
0
был неделю назад
На Volkswagen Passat изменен 19 июля 2009 в 00:56

Наверное для перестраховки. Тож недавно влюбился в эту автомобилю. Теперь репу чешу, что делать и как быть.. На данный момент по цене - качеству и комфорту наиболее привлекательна. Хотя дизайн уже не столь однозначен.IMXO

0
patriot9999
был месяц назад
На Audi A6 20 июля 2009 в 10:52
Мне салон в Сонате не очень нравится (хотя изначально хотел Сонату): слишком он устарел. Даже по сравнению с моей Шкодой кажется древним - по мне так единственный косяк в этой машинке!)))
-1
pavars
На Hyundai Sonata 20 июля 2009 в 11:07
Так сколько лет выпускают... и ничего не меняется )) ну по мне со вставками салон смотрится повеселее чем без ИМХО.
0
courageous
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 20 июля 2009 в 11:33
были бы вставки под алюминий. под дерево выглядят откровенным пластиком, при чем дешевым! а так машина стоит своих денег. не все ведь имеют печатный станок на балконе:-)
кстати, где его можно приобрести?:-))))))))))))
0
topguns
был день назад
На Ford Fusion 20 июля 2009 в 11:35
Телефончик могу дать - 02! =0)
+1
mikl 7
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 июля 2009 в 19:26
этот я и сам знаю. это телефон гестапо:-)
+1
topguns
На ТагАЗ TAGER изменен 22 июля 2009 в 10:56
Это телефон деревни "Пыталово"))))
+1
topguns
На Hyundai Sonata 20 июля 2009 в 12:14
под алюминий не к месту ИМХО, не тянет соната на авто со спорт намеком ))) А "дерево" мона купить отдельно - даже цветов выбор где-то видел
+1
courageous
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 июля 2009 в 19:29
я не имел ввиду спортнамек. у Туссана например или у Спортаджа очень много чего прикрыто именно вставками "под алюминий". но это тоже ИМХО, так вариации на тему:-) кстати, реально можно купить "дерево" отдельно? просто на глаза ни разу не попадалось.
0
topguns
На Hyundai Sonata 22 июля 2009 в 08:14
да, видел, 6 оттенков разных "пород дерева". ща не вспомню, в нете можно откопать при желании. но качество походу такое же, просто оттенки другие
0
был неделю назад
На Volkswagen Passat изменен 21 июля 2009 в 16:37

pavars -я как раз салоны сравнивал Сонаты и Октавии Тур, у Шкоды показался ну очень уж аскетичным, а у Сонаты обычный непритязательный, но в тоже время далеко не убогий (кстати без непонятных вставок смотрится гораздо симпатишней). Так что енто дело вкуса

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™