Hyundai NF 2.0
2008 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai NF 2.0 (2008 г.)

10 сентября 2010 → пробег 30200 км

Часть 5. 30 тысяч пройдено, все нравится.

Пролетели первые 30 тыс. километров эксплуатации моего Нафани, приблизилось очередное ТО, которое по объему работ, озвученных в сервисной книжке, казалось мероприятием глобальным.

Расходники решил приобретать самостоятельно, сэкономил тысячи две рублей, в первую очередь на масле и фильтре салона, ну и в остальном выгода составляла 100-200 рублей с каждой позиции.

Сразу скажу, что расходники были оригинальными, поэтому разброс в цене не так велик. Если брать не оригинал можно сэкономить еще тысячу.

Итак, по расходникам:

1. Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 – 1675 рублей (4л.)

2. Тормозная жидкость Castroll DOT 4 – 325 рублей (1л.)

3. Свечи зажигания оригинал – 1400 рублей (4 шт.)

4. Фильтры оригинал (масленый, воздушный и салона) – 1040 рублей.

(у дилеров за фильтр салона просят в среднем тысячу рублей, а где-то и больше!!!)

Стоимость работ – 4000 рублей, т.к у меня есть «Золотая карта» одного из московских дилеров Хенде (машина жены Хенде I 30 куплена там же), то стоимость работ с учетом скидки составила 3400 рублей.

Итого ТО-30000 обошелся мне в 7840 рублей (работа + расходники).

Времени на работу ушло чуть больше двух часов, пару раз зашел с мастером в ремонтную зону, смотреть как проводят работы, каких-то препятствий мне в этом не чинили. Старые расходники аккуратно сложили и положили в багажник.

Проведенная диагностика каких-то проблем в ходовой, мозгах и электрике на выявила, износ колодок передних 30%, задних 10%.

Колодки для Хенде НФ Соната – это отдельная песня, посему посвящу этому пару абзацев.

Начнем с того, что я в принципе люблю погонять. Не то что прям гонщик, но в потоке маневрирую, люблю резкий разгон и как расплата резкое торможение, поэтому нагрузки на колодки соответствующие.

Однако, когда на 11 тысячах я менял передние колодки, которые были изношены на 90%, я, культурно выражаясь, очень удивился. Нет, я знаю, что колодки у меня особо долго не живут — 20-25 тысяч, не больше. Но не одиннадцать же??? (Износ задних был 50% на тот момент).

Купил оригинал – 3400 (передние). Проходили они у меня тоже 11 тысяч, кончились вместе с задними. На форуме НФ-водов прочитал, что оригинал очень мягкий и не особо подходит для любителей активной езды. Порывшись по форуму понял, что надо брать корейские колодки Саншинг. Все их хвалили и цена (что-то в районе 1000-1200 рублей) была привлекательной.

Колодки нашел, а какой их номер каталожный, которые для НФ подходят?

А многие продавцы автозапчастей не знают… И пытаются впарить не те, на обычный рестайлинговый НФ, который называется НФ Соната. Однако корейцы пошли еще дальше и в июле с конвейера стали сходить НФ Сонаты с тормозной системой от Грандера, как улучшенной. Купил я в первый раз себе колодки по вину, а они не подходят. Не зад, не перед… Точнее перед становится, но прижимается колодка не ко всей площади диска (маленькая она), задние тоже толстенькие и маленькие, вообще не становятся. Хотя на коробке написано, что для НФ.

Благодаря вышеназванному форуму НФ-водов удалось вычислить номера колодок Саншинг, которые подходят на НФ Сонаты, выпущенные после июля 2008 года.

Итак!!!

Перед – SP-1182

Зад – SP – 1239

Тормозная система на таких НФ Сонатах – MANDO.

Но такие колодки не у всех есть, во многих местах ждать их под заказ пару дней.

В итоге купил, обошлось около 2000 рублей. Еще 800 рублей чтоб их поставили.

На данный момент прошел на них уже более 8000 км. Как писал выше, износ передних — 30%, задних — 10%. Т.е. передние свои стандартные для меня 25000 км должны отходить.

Других приключений с машиной не было. Поломок, слава Богу, тоже. Автомобиль радует своей повседневной эксплуатацией. Расход топлива уменьшился, сейчас по трассе в спокойном режиме (если больше 130 не гнать) – 9-9,5 литров/100 км с включенным климатом на литр больше. По городу, в зависимости от загруженности, 11-13л./100 км, при включенном климате литр прибавляйте.

Особо комфорт передвижения в большой машине ощущается при поездках на дальние расстояния. Периодически езжу в Козельск и Чебоксары (раз в год) – дорога на одном дыхании, не устаешь.

В ближайших планах я все-таки решился поставить на авто чехлы из кожи молодого дермотина))). Они все-таки, на мой взгляд, гораздо практичнее тряпки, а учитывая, что скоро появится собачка… Цена вопроса на НФ – 5000 рублей. Смотрел в живую, подходят идеально.

Автомобиль мне очень нравится, еще ни разу не пожалел о том, что в декабре 2008 года сделал выбор в пользу этого автомобиля.

Совет автора покупателям Hyundai NF 2.0 2008 г

Сейчас та комплектация, которая есть у меня, стоит без пятидесяти тысяч миллион… Это много. Когда я брал, стоила 736…

Несмотря на то, что все машины подорожали, за почти лям можно что-то другое посмотреть. Скоро выйдет Соната нового поколения, которая была показана на московском автосалоне, вот её и брать!

И вообще, товарищи корейцы, не надо приближать стоимость своих машин к немцам, так можно потерять клиентуру.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Лошадок бы еще 20 добавить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
25000
Комментарии 32
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 10 сентября 2010 в 16:28

"И вообще, товарищи корейцы, не надо приближать стоимость своих машин к немцам, так можно потерять клиентуру." - вот это точно !!! Глядя на ценники Санта фе нью, спортадж нью и т.д. сразу возникает мысль лучше уж япа или немца  !

0
дапохнаник
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 10 сентября 2010 в 16:36

ну ценник на сменщика тушкана - IX 35 такой же как на Тигуан{#shock}, только самая замухрышная комплектацция с только передним приводом на около 100 тыщ дешевле. остальные плюс-минус в ровень.

При таком я себе бы тигуана взял бы, если бы сейчас покупал себе кросовер.

Если бы 35 в схожих комплектациях стоил бы тыщ на 100 дешевле фольца, можно думать.

 

0
гауляйтер
На Daewoo Nexia 10 сентября 2010 в 18:45

ну а в целом всё наверно правильно, только на инстинктивном уровне всё ещё становится не по себе от того что кореец стоит как немец, так сложилось что мы привыкли платить больше за немецкое качество или подбирать "оптимальный вариант" за приемлемые деньги. При прочих равных немцы будут в приоритете.

0
nexer
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 сентября 2010 в 19:42

в том-то всё и дело, что в корейцах ещё нет того качества как у немцов, я не имею ввиду качество сборки, я про внутреннюю отделку материалами и разные мелочи которые у немцов есть, а корейцы этого ещё не делают.

0
гауляйтер
был месяц назад
На Hyundai Sonata, Alfa Romeo 156 17 апреля 2011 в 12:36

IX 35 теперь признан автомобилем года в своем классе. А тигуан не был и в тройке лидеров... Время все расставляет на свои места. Странно мы мыслим. С какой стати корейцы должны продавать свои автомобили дешевле немецких, особенно российской сборки? Ведь с середины двухтысячных годов корейские автомобили опередили по качеству  европейцев и американцев.  http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml

Российский потребитель товаров автопрома как всегда хочет халявы и ради этого готов закрывать на уже признанный во всем цивилизованном мире факт - корейские автомобили за последние 10 лет догнали и по тех. характеристкам и по надежности европейцев, американцев и японцев. А по некоторым параметрам и опередили. А мы все хотим что бы только из за того что это кореец, купить по цене отсталых и дерьмовых автомобилей. Да товарищи, как бы вам не хотелось, но корейцы не дураки, и не будут они к вашему большому разочарованию продавать вам хорошие авто по цене рено "лохана."

Автору удачи! За отзыв 5+ !

 

0
дапохнаник
На Volkswagen Passat изменен 10 сентября 2010 в 19:46

Не согласен, про корейцев .у меня Пассат новый, прокатился на Киа Опирус,вот это комфорт Пассат и рядом не валялся ,не дооценённая модель,хотя по цене Пассата.Там есть чего в Пассате и половину нету.

0
vinsdfern
На Daewoo Nexia 10 сентября 2010 в 23:17

Да Опирус хороший, я и думать плохого не думал, но большинство выберут Пассат, как и я. Типа немец он априори лучше.

0
nexer
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 сентября 2010 в 18:17

я бы не взял опирус только по одной причине - транспортный налог, т.к. мощность выше 250 л.с. других причин я не увидел)))

0
topguns
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 сентября 2010 в 19:48

это глупое рассуждение про налог, вы и спортидж взяли от того, что у вас денег на другое (читай лучшее) нет, тот кто покупает S-класс, тому всё равно сколько будет стоить бензин 22 или 28 руб. за литр, тот кто покупает опирус не думает сколько платить транспортный это естественно, покажите хоть одного человека берущего машину дороже миллиона который трясётся за кол-во лошадей, а если и так, то есть ли смысл тратить на авто кучу денег, не лучше ли купит проездной?

0
-роман-
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 сентября 2010 в 21:01

Не согласен... Есть разница платить около 16 тысяч в год за 249 лошадей или около 32 тысяч за 251 силу? Я, например, об этом задумываюсь, хотя авто дороже ляма. Банаьный пример - хонда пилот, да и еще есть...

0
es235
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2010 в 10:09

Хонду пилот простой слесарь не купит никогда, а по поводу примера так назовите мне бюджетное авто мощностью более 250 л.с. Всё, что имеет мощность свыше 250 л.с. покупается не на последнии деньги, вас я отчасти могу понять, вам в москве не сложно купить б/у за небольшие деньги, но с большим кол-вом лошадей, а ваше правительство (имею ввиду городских управленцев) пугают вас просто нереальным транспортным налогом.

0
-роман-
На Honda Civic 12 сентября 2010 в 16:29

А что Пилот, на самом то деле  1,5 млн рублей за такой авто может быть не так уж и много (естественно всегда хочется подешевле), но сейчас уже Кашкай с Тигуаном в максималке приблизились к 1,3 млн. Но если говорить о Пилоте, все действительно портят 257 л.с., дефорсировать бы его на 7 сил, не исключено что спрос бы вырос, но похоже Honda Motors это не особо заботит.

0
hansolo
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 12 сентября 2010 в 17:21

никого же не останавливает тот факт, что у октавии, джетты, акцента, фьюжена от 101 до 102 л.с. все говорят про то, что это плохо, что лучше платить со 100 лошадей, а не со 101 или со 102, но берут и пользуются, так же как и берут аккорд с 201 лошадью, так же между прочим как и суперб со 152 лошадьми и рав 4 с его 152 л.с., а  сейчас 3zr -fae  имеет 158 л.с.  камри тоже раньше была 152 сильной ныне чуть мощнее, а у пассата 2.0 без турбо 150 л.с. вот это как раз самое то! НО !!!!! камри от этого брать не перестали, да есть ещё много примеров того, что на мощность обращают внимание, но реально продажи мощных машин из-за этого не страдают, тот кто настроен купить мощную машину, того транспортный налог не остановит, а пилот стоит 1 732 000 (+металик 10 000руб.) итого 1 742 000.

0
-роман-
На Honda Civic изменен 12 сентября 2010 в 19:10

Не знаю Роман,  вроде недавно  (пару месяцев назад) был автосалоне Honda, смотрел что почем, комплектация Executive была 1490 т.р., может и подорожал Пилот с тех пор.  О транспортном налоге 100 л.с -2400 р, 101 л.с.- 3535 р, 250 л.с. - 18750,  251 л.с. -37650. Сложно не согласиться что переход из категории 100 в 101 менее ощутим чем переход из 250 в 251 л.с. А то что люди которые могут себе позволить дорогой авто не считают деньги или плохо их считают, это скорее иллюзия или миф или... Они то как раз умеют это делать.

0
-роман-
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 21:53

100 и 101 лс - разница небольшая, а 249 и 251 лс конечно некритична, но заставит кого-то задуматься

0
-роман-
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 сентября 2010 в 20:33

покажите хоть одного человека берущего машину дороже миллиона который трясётся за кол-во лошадей

да сколько угодно. советую зайти на форум и обратить внимание как люди яросто обсуждали вероятную отмену транспортного налога. все покупают автомобили с определенной целью, и глупо было бы при покупке не обращать внимание на содержание авто. какой расход, дороговизна ТО и транспортный налог - наверно, это основные моменты обсуждения на сайте. у меня товарищ в июле купил бмв-х3 за 1,3 млн.р 2008 г.в., так пожадничал (как и предыдущий владелец) на сигнализацию с автозапуском или предпусковой подогреватель. т.е. "лишних" 20-30 т.р. у среднего класса, а именно средний класс покупает авто за миллион с небольшим, не бывает. он же облизывался на лексус, но так и не решился его брать из-за 276 л.с.(кажется столько у 350-го, точно не помню). учитывая наших законодателей - это разумное решение. многие покупают дизельные авто с целью сэкономить - или это не главная причина популярности дизелей?

+2
topguns
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 13 сентября 2010 в 09:29

1. Людей понять сложно! и обсуждение на форумах разных проблем это одно, а плач по поводу "лишних" лошадей это совсем другое, человек так устроен что ему только дай потрепаться, мало лошадей - плохо, много лошадей - дорого, маленький двигатель не едет, большой много ест, эти темы будут обсасывать постоянно и постоянно будут ныть! мне стоило сделать акцент в своих комментах на приобретение человеком новой машины, а не авто в целом, так как покупая новую машину человек конечно же смотрит на дороговизну содержания и ремонтнопригодность, но я ещё раз говорю, что авто с мощностью более 250 л.с. на последнии не покупают и транспортный налог в приобретении такой машины играет далеко не первую а то и последнюю роль, веть покупают же дорогие машины стоимость страховок которых превышает 50 - 80 тыс. руб. и платят в год такие суммы хотя транспортный вдвое, а то и в трое дешевле, ну да ладно эту тему можно обсуждать долго всё равно каждый при своём останется.

2. Вашего друга если честно понять сложно, это каким надо быть индивидумом что бы потратить 1.3 млн. руб на машину и зажать 30 тыр. на сигналку и подогрев?

3. Никогда дизель не покупали из-за "маленького" количества лошадей, а те кто покупал его из-за этого это простые обыватели которым лишь бы подешевле платить налог и солярку если можно нахаляву достать. Дизель это другой мир машин, это сложная конструкция к тому же дорогостояшая в ремонте и обслуживании ТО на которой обходится дороже чем на бензине и проводить его необходимо чаше, но взамен можно получит хорошую тягу и при современных разработках ещё и скорость не уступающую бензиновым агрегатам.

 

0
-роман-
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 сентября 2010 в 14:46

в том, что людей понять сложно - согласен. но в остальном - тут дело каждого. но подавляющее большинство автовладельцев покупая машину прикидывает сумму,в какую авто будет ему обходиться. каждый считает деньги, если не считает, значит легко достались.

0
topguns
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 сентября 2010 в 11:54

всё верно, именно подавляющее большинство выбирают авто мощностью до 200 - 250 л.с., именно к среднему классу и относится это самое подавляющее большинство, именно оно и считает расходы на обслуживание, именно его интересует ликвидность на вторичном рынке и проблемы с последующей продажей - всё это есть среднестатистический покупатель (+ - 100 - 300 тыс. руб., люди всё же разные бывают и средний зароботок тоже очень разнится), но те кто берёт мощную машину, те готовы тратить больше чем все НА: покупку, страховку, бензин, обслуживание, и прочие расходы, кстати на бензин в год у таких машин уходит львиная доля расходов и никто не говорит об этом (прикиньте расход топлива 17-19 литров на 100 при годовом пробеге в 30 000 и средней стоимости бензина в 24 руб. !!! огого сколько выходит и это никого не пугает, потому, что трата эта постепенная, а оплата налога производится разом либо в 2 этапа вот и кажется людям, что это очень много и дорого, сам лично тоже испытываю чуство ненависти к нашему правительству когда плачу транспортный, а мне платить всего 2100 руб. но я не понимаю почему я должен платить за то, что я купил на заработанные мною деньги с которых я кстати уже уплатил все налоги и с покупки авто я тоже заплатил ндс ну и т.д. и т.п.)

0
vinsdfern
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 21:47

Опирус сейчас по налогам не айс

0
vinsdfern
13 сентября 2010 в 11:22

Все это может быть, но ездить на авто с коряво слизанным с W210 дизайном кузова и частично салона далеко не всем по нраву. Пассатов тысячи, а Опирус никто не покупает. Только ли дело в шильдике?

0
дапохнаник
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 4 октября 2010 в 16:38

Я кстати посмотрел цены на европейцев и япошек, они тож цены задрали... так что корейцы все еще дешевле))))

0
дапохнаник
На Citroen C4 10 января 2011 в 01:39

Лично мне кажется, что мнение "немцы/японцы лучше всех" - такой же стереотип, как и "все блондинки - тупые". Когда мои родители подыскивали замену Лансеру-универсалу, то руководствовались "правилом трёх Ф" (не брать Форд, Фиат, и всё Французское). Но прошло 2,5 года и в нашей семье уже 2 Ситра (Пикассина у родителей и С4 у меня) - и обе машины просто шикарны и вызывают исключительно положительные эмоции.

Конечно, 10 лет назад корейцы/французы были не самыми лучшими авто. Но ведь всё меняется, прогресс идёт, и вот в списке лидеров в рейтингах качества/надежности/безопасности появляются  Ситры и Хёндаи, смещая при этом более именитых соперников. И скорее всего через 10 лет китайца можно будет рассматривать на равне с другими автомобильными брендами.

0
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 10 сентября 2010 в 20:19

Последний абзац +100

0
На Nissan X-Trail, Renault Megane 10 сентября 2010 в 20:24

Чем дольше живут кололдки, тем быстрее изнашиваются диски. Чудес не бывает. Что лучше менять, решает каждый сам.

0
На Hyundai Sonata 10 сентября 2010 в 22:25

по поводу колодок абсолютно согласен таже самая песня.У меня на нф оказываетя стоят колодки задние от олируса и грандера !!!!!! замучился искать.а передние поставил не оригенал пробег сейчас более 25 000 еще живые диски не скажу что изнашиваются быстрейц зато разница в цене почти 2 раза

0
игорь новиков
На Citroen C4 11 сентября 2010 в 11:00

не оригенал от олируса изнашиваются быстрейц

Что в Москве есть школы где русский язык вообще не преподают?

0
mavr100
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 11 сентября 2010 в 13:08

Есть люди, которые его просто не учат :)

0
mavr100
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 сентября 2010 в 19:49

наверное там его продают за очень дорого, вот и не учат некоторые{#thumbs_up}

0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 13 сентября 2010 в 11:20

зафлудили-то..... зафлудили....

0
На Toyota RAV-4 14 января 2011 в 22:04

С удовольствием прочитал все отзывы, всё отлично. Удачи на дорогах.

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 февраля 2011 в 00:23

Отзыв отличный ! Практичный семейный автомобиль. 5+

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai Sonata (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™