Hyundai Sonata 2.0i
2009 г.
2 л. бензин
137 л.с.
АКПП
передний привод
Красноярск
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i (2009 г.)

27 января 2011 → пробег 38500 км

Пересадка с "Европы" на "Корейскую Россию".

За все годы владения автомобилями я ни разу не писал отзывы, считая, что это пустая трата времени. Однако все чаще изучая форумы о преимуществах и недостатках определенных авто я пришел к мнению, что сравнения нередко делают люди, не знающие о чем конкретно идет речь и делающие выводы на основе своих личных «тараканов в голове» и субъективности, а не системного подхода.

Итак, я из Красноярска, за рулем 10 лет. За это время был владельцем (или совладельцем, т.к. в основном в семье две машины) десяти автомобилей. На заре туманной молодости испытывал восторг от Volvo. Как итог — смена пяти моделей: S90 (2,9 л., 1997 г.в.), 940GL (2,3 л, 1994), 440GLT (1,8 л.,1996), S40 (2 л., 1998) и V70 (2,4 л., 2000 г.). Кроме этого, недолго были Ford Focus (США, 1,8 л., 2000), Toyota Camry (3 л, 1995). Крайние три года — Skoda Octavia WTS (1,6 л, 2007). В августе 2010 г. приобрел Hyundai Sonata (ТагАЗ) февраль 2009 г.в. опять же в связи с необходимостью второго автомобиля в семье. Принципы содержания машин простые: все ТО в срок, в случае подозрений на неполадки – сразу диагностика и замена деталей на оригинальные независимо от цены (если, конечно, это не ручка замка, лампочка габарита и т.п. части, прямо не влияющие на безопасность движения).

Выбор последнего авто длился 1,5 месяца и состоял из нескольких параметров подбора:

  1. Седан.
  2. Левый руль.
  3. Желательно АКПП с ручным режимом.
  4. Цена 550-650 т.р.
  5. Не ранее 2008 г.в. (2007 самый край) с пробегом не более 40 тыс. км. (не хотелось попадать сразу на замену ГРМ, которая обычно грядет в диапазоне 50-60 тыс.)
  6. Класс С или выше («клопоёбки», пусть и красивые, отпадали сразу).

Замеры пепельниц, бардачков и багажников не проводил. Для меня самое главное - как ведет себя машина на дороге, работа двигателя и коробки, динамика, работа электроники в гололед и дождь, климатическая установка и т.д. Не менее важен общий комфорт и удовольствие от вождения. Расход топлива особенного значения не имеет.

За два летних месяца были просмотрены, «протестдрайвлены» и отбракованы автомобили 2008-2010 г. (и новые тоже):

· Ford Focus II (1,6; 1,8 АКПП) – откровенно слабые двигатели. С движком 2,0 динамика очень приличная. Отсутствие эксклюзивности – одна из самых часто встречающихся леворульных иномарок в городе наряду с Рено Логан. FF III (1,8 и 1,6; АКПП) – то же самое.

· ММС Lancer Х (2008; 1,6 или 1,8; АКПП с «лепестками» на руле) – жесткий. Даже перекупщики на рынке не советовали брать. Так же как и у Фокусов — отсутствие эксклюзивности – машин в городе очень много.

· Renault Laguna (2008; 1,8; АКПП) – множество электронных систем, работающих сомнительно (особенные сомнения в зимней эксплуатации в Сибири в —40).

· Siber (2010; 2,4; АКПП). Задняя часть авто живет собственной жизнью; даже в автостик-режиме откровенно слабая динамика; жесткая посадка; низкая крыша и неудобство для задних пассажиров. Присоединяюсь к мнению многих – машина удачная для РФ, но недоделанная. Никакая новая оптика не спасает. Поэтому даже цена в 590 000 за Люкс и 505 000 на миним. комплектацию и скидка в 120 000 (50 за утилизацию и 70 – бонус ГАЗа) вряд ли резко увеличит число поклонников. Особенно неприятно стало после прочтения инструкции по смене аккумулятора: представил, что в —42 не завелась и надо снять АКБ для отогрева и зарядки, а сделать это на морозе можно только сняв левое колесо, подкрылок, слабые клипсы и крепление самой батареи. Прикуривать через провода, выведенные в блок предохранителей, никогда бы не стал – лично видел случаи, когда в морозы у машин (не у Сайбера) горела электроника.

· Chevy Cruz (530-670 т.р.). Сомнения в качестве и надежности. Судя по ряду отзывов, сыроватый. Подвеска в движении похожа на Фокусовскую, жесткая, шумноват, хотя цена нормальная  - красивое очень авто. Напрягло и то, что только под заказ и ждать долго. Та же тема с Opel Astra (480-620), в ней еще и мало места сзади.

Так же манили: Volvo S40 (2006-2007). Но вспомнил старые добрые цены на оригинальные запчасти и стоимость нормо-часа у дилера, и эйфория быстро прошла. VW Passat (2006 г.в.) и Ford Mondeo (2006-2007) – отличные европейцы, но попадались с пробегами более 80 тыс., да и авто 4-5 лет брать не хотел. Были и крайности в виде новой Chevy Niva с наворотами «от Бертоне» (около 560 000) =)

Всегда предвзято считал, что корейцы – второй (третий) сорт, пока у друга в Норильске не поездил на служебных Ssang Yong Musso (2005) и Actyon Sports (2009), поэтому издалека посматривал на Sonata NF и V (2007-2008 г.в.), а так же Kia Magentis (увы, в продаже младше пятилеток не нашел). Но Кореей интересовался сначала только внешне. В салоне и на рынке посмотрел также Kia Ceed и Kia Cerato. Последний очень понравился, но в той комплектации, что хотелось - цена «улетела» за 750 000. В итоге была куплена Sonata, 2009 г., АКПП, 2 л., с пробегом 34200 (сейчас уже 39500) за 530 тыс.

Достоинства (тьфу-тьфу):

1. Комфортная зимняя эксплуатация. Сразу хочу заметить (да простят меня многочисленные представители Запада, Юга и теплого Севера страны), что под зимними условиями эксплуатации я понимаю не «жуткие» для околоМКАДья «морозы» в —15-20, а передвижение на автомобиле при температурах ниже —35 и ночных стоянках на улице до —45 (начал писать эти строки, когда на улице было —42). Замечено, что даже при температуре ниже —35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. Аналогичным комфортом зимой из бывших моих авто может похвастаться только Volvo V70 и то потому, что швед и с арктик-пакетом. Volvo S40 как и 440, кстати, производили(ят) в Голландии и Бельгии и после —20-25 проблемы завести двигатель со «свежим» (из дома принесенным) аккумулятором начинают серьёзно доставать. Octavia зимой — морозилка, прогревается при —25–30 до 90 градусов за 30 минут на х.х., за 20 минут в пути, при этом горячего воздуха не дождаться (особенность Шкод, описанная бесчисленными владельцами на всех форумах). Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при —35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной с первого взгляда системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).

2. Приличное оснащение и внешний вид (хотя и на любителя), включая внутренний хром-пакет (внешний заказывал сам) и пакет «под дерево».

3. Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км\ч. Я сразу после покупки поехал к дилеру посмотреть общее состояние. Механик сказал, что у Сонат самая лучшая подвеска – многорычажка (пусть дороже в обслуге) сзади дает плавность хода как на Мерседесах и Хондах Аккорд и Легенда (там, и не только, такая же идея). А у меня стоят газовые амортизаторы, поэтому особенных претензий к заносам задней части испытывать не буду, но зимой амортизаторы будут в сильные морозы погремушками пока не разогреются.

4. Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS (резина без шипов), если захотелось погонять, то ECS + ручной режим. Динамика даже по сравнению с Volvo V70 2,4 весьма неплохая.

В целом папа «Galant» оставил «доченьке» неплохое наследство.

Недостатки (тьфу-тьфу):

1. При температуре ниже —20 даже в прогретом салоне поют «сверчки».

2. Слабые резинки дверей и багажника, к тому же шуршат при открывании\закрывании.

3. Высоковатый для 2 л. расход топлива – летом+пробки+кондиционер – 12-14 л., зимой (ниже —25) прогревы без движения (15-20 минут) + пробки – 16,5-18 л., зато на трассе около 9-10 (по показаниям компа).

4. Обивка салона – а-ля бабушкин сундук. Лечение — заказ в Москве чехлов. Стоимость удовольствия 4500 + 300 пересылка.

5. Предыдущая хозяйка убила передние тормозные диски, они были стерты и пищали тормоза. Лечение – новые диски, заодно и колодки новые поставил. Работа + запчасти – около 7,2 тыс.

6. Заменил втулки заднего стабилизатора – износились и скрипели. Работа+втулки – 2200 р.

7. На морозе ниже —22 амортизаторы как погремушки (писал выше). Хотя именно к этой марке это не относится.

8. Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем). Лечение – дефлектор капота за 1400 руб.

9. Облезший хром передней решетки типа B. Лечение – замена на тип А, хром, цена – 920 руб.

10. Не очень нравились «недомерседовские» фары – поставил реснички – заказал за 1000 руб. у умельцев в городе.

11. В сильный мороз (-38) на дороге лопнул шланг обратки ГУРа. Благо ГУР отказал не сразу, а постепенно. До сервиса доехать удалось. Ремонт с жидкостью и расходниками обошелся в 2700 р.

12. Изредка раздается скрип в передней подвеске. Сервисмен сказал, что это тяги, но их износ невелик, необходима периодическая брызгалка смазкой. Помогло.

За 7 месяцев эксплуатации реальных расходов только 2700 на ГУР, остальное – мои личные хотелки. Еще раз скажу, что почти все работы делаю у дилера с нормо-часом 1100 руб.

В целом машиной за такие деньги доволен. Рад, что осенью 2010 г. ТагАЗ опять поставил Сонату на конвейер. Будет возможность - приобрету такую же 2,7 АT4. Правда, цена на нее у дилера у нас уже около 770 000 руб.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2009 г

Сонату нельзя сравнивать с БМВ, Ауди или Вольво. Это РАЗНЫЕ марки. Сразу помните о ценах на запчасти! Но если вы выбираете авто для семьи или вам нужно много авто за сравнительно маленькие деньги – это то, что нужно. Не стесняйтесь тест-драйвов. Неважно новый автомобиль или б\у – почувствуйте как ведет себя машина. Прислушивайтесь к мнению оставлятелей отзывов, но не более того. Машину можно почувствовать, только посидев, проехав, пощелкав тумблерами. Тем, кто реально интересуется конкретными авто, посоветую полазить по клубным обсуждениям: и информации больше, и РЕАЛЬНЫЕ косяки  все выплывают.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
26008
Комментарии 70
был 2 часа назад
На Volvo S60 28 января 2011 в 01:18

"Сонату нельзя сравнивать с БМВ, Ауди или Вольво".Да по моему с Вольво тоже с бэхой как то некорректно сравнивать.не?..ну а сонату тем более))

0
alekk6
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 08:17

На огромном количестве форумов и в ряде отзывов именно это и делают, иначе не писал бы.

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 28 января 2011 в 10:32

автор а не проще было за 530 купить новую сонату на ручке или автомат так необходим расходы на 40 т пробега 7,2+2,2+2,7=12,1 из которых вы прехали 5 т многовато что же дальше будет?

0
77alex
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 10:56

расходы все мною инициированные, кроме ГУРа. все остальное было терпимым и не требовало срочных замен. у нас дилерские машины только под заказ до 60 дней. а гнать самому глупо, гарантии то не будет. за 530 новых дилерских у нас нет, нижняя планка 580 двушка на МКПП. и потом надо понимать, что стоимость обслуживания машины в москве и в сибири разная, у нас многие машины убитые, даже не смотря на 3-5 летний возраст. хватает двух зим с -40-45.

0
enio2009
был 7 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 28 января 2011 в 16:14

у нас в спб такая стоила бы максимум 450

0
77alex
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 17:13

я уже писал тут, что у нас этих машин в городе немного, поэтому найти в хорошем состоянии с маленьким пробегом трудно. и потом комплектация хорошая, все таки АКПП и всякие допы. она новая стоила около 640 000.

0
был 5 часов назад
На Citroen DS3 28 января 2011 в 01:34

считал, что корейцы – второй (третий) сорт, пока у друга в Норильске не поездил на служебных Ssang Yong

С Саньёном тоже некорректно сравнивать{#smile} Саньён ставит двигатели мерсовские,коробки + отделка салона получше,чем у остальных корейцев.

0
vandamme
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 08:15

В настоящее время линейка Ссанг-Енг  идет с двигателями собственной разработки. Это Корандо и Муссо были с Мерсовскими. Также надо помнить, что выпускаются и в РФ также, как и Киа, и качество сборки разнится с корейским.

0
vandamme
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 08:22

И еще. Сравнивать корейский автопром друг с другом вполне корректно. Те же Соната и Маджентис сделаны на базе MMC Galant.

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 28 января 2011 в 06:34

автор ты ппц..эксклюзивность это соната да?Особенно соната с 2 литровым дохлым двиглом с тупым автоматом.вверх совершенства.по сравнению с ней фокус крутой эксклюзив..

-3
vaid
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 08:16

Вы из какого города? Если живете на Западе РФ, то у вас Сонат много, а у нас в Сибири таких машин сравнительно немного.

0
vaid
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 12:27

не забудьте, что подобные "тупые" четырехступенчатые автоматы стоят на новых ситроенах и доджах.

0
enio2009
На Ford Focus 28 января 2011 в 13:11

От этого они не становятся "умнее".

Вообще выбор логичен, для таких морозов чем архаичнее (читай конструктивно проще) тем более выносливо. Удачи в эксплуатации!!!

0
sordelka
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 13:54

спасибо! абсолютно согласен. в этом, в том числе, кроется популярность недорогих праворульных японцев в зауралье

0
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 28 января 2011 в 09:04

Для "околомкадья" -15-20 это не жуткие морозы, не надо утрировать.{#smile}

0
trubachoff
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 09:20

часто бываю в столице и знаю не понаслышке, что для москвичей -25 уже реальная ЗИМА! учитывайте еще высокую влажность от огромных незамерзающих сибирских рек. я жил много лет в питере и знаю, что уже в -20 там тяжело в связи с влажностью до 100%

0
enio2009
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 28 января 2011 в 10:37

лучше в таком климате вообще не жить!  как жить в минус 40 для меня никогда не понять. люди наоборот стремятся к теплу. от холода сильно падает здоровье. Жар костей не ломит.

0
deca
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 10:58

я по роду деятельности бываю еще и в Норильске. там -40 зимой привычно {#smile}, а вот когда -50 (в этом году так около недели было и ниже) - это уже экстрим. приезжайте в начале января - самый цимус! техника никакая не выдерживает.

0
enio2009
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 28 января 2011 в 11:11

для экзотики приехал бы с удовольствием! но все таки лучше в италию)

0
deca
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 11:31

вот все так сразу! мы тоже в италию не прочь. но далеко очень {#pouty}

0
deca
На Chrysler 300C, Chrysler 300C 28 января 2011 в 13:55

" от холода сильно падает здоровье", а от тепла оно поднимается...))

0
enio2009
На Kia Picanto, Honda Tact 28 января 2011 в 11:00

Вы сами себе противоречите.

учитывайте еще высокую влажность от огромных незамерзающих сибирских рек. я жил много лет в питере и знаю, что уже в -20 там тяжело в связи с влажностью до 100%

это как понимать?если для вас -20 в питере тяжело, а в -40 в сибире при не замерзающих реках и влажности нормально?

Ради интереса залез погоду посмотреть. Смотрел параметр влажность. В Москве 86% в Красноярске 37%

Ладно опустим климатические условия и перейдем к автомобилю. За эти деньги более вместительного авто не найти. При этом беря один год-пробег.

Автору удачи в эксплуатации .......

 

0
дмитрий25
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 11:14

не противоречу. в питере -20 также как в сибири в -30, но в сухом климате. у нас Енисей не замерзает (вторая по размерам река в стране), три ГЭС одна за одной на расстоянии в 500-600 км.  в красноярске влажности 37 не бывает.  http://www.gismeteo.ru/city/daily/4674/  . обычно 98-100%. реальная температура к примеру, -35, а с учетом влажности -45. на севере наоборот, реки замерзают и температура -45 , но уже в сухом климате. там как раз влажность и будет 30-40%.

0
дмитрий25
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 11:16

спасибо за пожелание! про вместительность верно. D-класс все таки.

0
дмитрий25
был 7 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 28 января 2011 в 11:18

Чем меньше влажность, тем легче мороз воспринимается. -30 в Сибири воспримется легче, чем в Москве, и тем более - чем где-нибудь в прибалтике. Но все равно -30 не воспримется как -20, будет холодно.

И в Красноярске пришлось побывать, и в Новокузнецке, и в Новосибирске, и на Урале. -30 нормальная температура, люди живут, чем-то экстраординарным это не кажется.

В Мск -30 будет ощутимо холодно и непривычно.

 

0
es235
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 11:24

все верно про влажность! и люди везде живут! но тут речь о технике, в условиях ниже -30 износ год за два.

0
дмитрий25
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 28 января 2011 в 11:48

в питере -20 тоже самое что в норильске -40 чтобы было понятнее

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 28 января 2011 в 13:11

В Москве к сожалению влажность тоже не маленькая,плюс бывают ветра зимой и ближе к весне довольно часто.Так что зима у нас не самая мягкая,хотя минуса в основном не такие большие по сравнению с вашими.А вот за 770 000 брать Сонату мне кажется не имеет смысла.Все таки машинка далеко не первой свежести,хотя и надежна. Я бы за такие деньги присмотрелся к чуть б.у Теане или Кэмри.

0
sergius79
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 14:10

про теану абсолютно согласен, а вот камри мне как то не очень - у нас как у человека 1 млн руб появится так сразу идет и покупает камри - это самая распространенная в DЕ классе машина. признак типа успеха, реклама действует! а ломаются они тоже нередко - все таки питер же собирает. хотя и теана тоже "наша"...

0
enio2009
На Toyota Camry 29 января 2011 в 14:11

Камри вообще не ломается! Живу в таких же условиях и она не ломается в них! Говорю не голословно, так как есть богатый опыт эксплуатации этой модели. Правда все эксплуатируемые камрюхи были японской сборки в том числе и отцовская 2008 года выпуска.

0
новокузнецк
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 17:16

ничего плохого про японскую сказать не могу, а вот по уверениям сервисменов качество сборки камри и теан япония и россия  все таки разнится несмотря на максимальную автоматизацию/роботизацию производства. то же самое относится к шкодам чехия\россия (3 года на шкоде и общение у дилера на эту тему было неоднократно)

0
enio2009
На Renault Megane, Chevrolet Epica 29 января 2011 в 19:07

Согласен по поводу чрезмерной распространенности Тойоты,но тут дело вкуса.Теану считаю более интересным вариантом,что по дизайну,что по интерьеру и ходовым качествам.Но Камри проста и надежна.

0
sergius79
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 21:39

согласен.

0
enio2009
был месяц назад
На Hyundai Sonata, Alfa Romeo 156 20 марта 2011 в 12:30

Верно! Реклама действует и обезьянье подрожание знакомым которые купили камри. Камри и в штатах отзывались целыми партиями из-за брака. А там не Питерской сборки тойоты. В Питере камри многие покупают как служебный авто. Немало и депутатов зак. собрания на них катаются. А им по барабану обслуживание автопарка. Все за гос. счет. И по этим причинам, конечно можно ездить на камри с комфортом, на пассажирском сиденье, да еще с мигалкой на крыше. А вот тех кто покупает ее для своих нужд понять можно, нет такой улицы в городе где нет камри. Едешь на ней и чуствуешь что не одинок в свем выборе! Гордость распирает! Мол я как все! А все люди братья! ( особенно приятно почуствовать единство с чиновниками и депутатами! {#biggrin})

Вот я эгоист и из японцев рассматривал авенсис и теану. А в итоге купил за эти же деньги новую сонату (не ТАГАЗ, корейской сборки). А ту которая уже признана победителем авто года, пока только по дизайну, но скоро и по другим параметрам итоги подведут. И там соната среди фаворитов. И плевать мне на то что те кто обсолютно не знают новой сонаты, считают что только дурак купит ее по цене камри, теаны и форд мондео. ( в США новая соната уже практически сравнялась по продажам с камри, а ведь модели всего год! Америкосы не такие уж и тупые в выборе авто)

Автору удачи! Хоть его соната и ТАГАЗ, зато уже проверена временем, доступна и надежна! И попытки наковырять в ней какие то недостатки, при ее стоимости, просто смешны! Единственно к чему можно придраться, именно придраться, а не объективно оценить, так это то что модель немного устарела. Но и не до такой степени как рено логан! Или как некоторые шевроле! А так же как настоящий пример глупости россиского автопрома - различные "ВАЗОЛАДЫ" и УАЗЫ. Металл который идет на их изготовление должен стоить дороже, как лом, чем само "авто". Другое дело что бы не ходить пешком и "такое" приходится покупать... И "свиньи" из правительства специально делают недоступными для малообеспеченных граждан, иномарки.

Всем удачи на дорогах!

0
vikvik1968
На Hyundai Sonata 20 марта 2011 в 12:57

Спасибо за отзыв! Все верно, особенно про Камри. Увы, но я боюсь, что наши консервативные сибиряки будут стоять в очереди за питерским "шедевром",  достойным быть нашим :), но не станут брать новую Соню. У нас в городе их видел всего две по одному разу, хотя ценник начинается с 890 000 (для сравнения ТАГАЗовская 2,7 в максимуме новая 770 000). Та же петрушка у нас и с Супер-Б, которых на дорогах единицы. Люди, выбирающие автомобили а-ля Камри (Королла, Крузер, Ланцер), руководствуются чувствами чтобы был не хуже, чем у других. Вот так возникают надуманные «легенды» и стада однотипных автомобилей. Однако, никаких реальных преимуществ перед иными авто у максимально популярных нет. К сожалению, на нечасто встречающиеся автомобили этот стереотип очень сильно влияет меньшей востребованностью и ликвидностью на вторичном рынке. В любом случае Вам удачи и ждем новые отзывы об эксплуации новой Сонаты!

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 28 января 2011 в 14:02

Соната хорошая авто,но выбирая авто ,простите,но это у вас тараканы в голове,т.к среди вашего выбора были более современные авто + многие вместительнее +половина из вашего списка седанов вы не юзали

0
руслан 21150
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 14:25

я вас понимаю, у вас астра и вы думаете, что она лучшая. я про сонату так не думаю. твердая 4! а самые современные - это концепт кары :) а если серьёзно, то многие из этих современных зимой стоят на стоянках или в гаражах. фокус у меня был, восторга нет. круз было реально долго ждать и потом, посмотрите форумы по крузу - он реально сыроват, много жалоб, машина новая, необкатанная. у меня до этой была шкода октавия, брал из салона новой, в ней детских болезней за 15 лет выпуска на одной платформе практически нет, хотя дизайн слегка устарел за три года сменил только правый тормозной диск, да щас говорят лямбда-зонд полетел. и все! только ТО! дело-то не в красоте, а в удобстве эксплуатации и комфорте езды. и потом та же астра в достойной комплектации у дилера стоит от 730 000 с 1,6 и МКПП. не дороговато ли???  http://new.24auto.ru/opel/527/162/

0
enio2009
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 января 2011 в 14:29

поправлю: 740 в Космо на автомате в Москве. Новый и красивый, но С-класс и на 200 тыров дороже, чем взяли Вы.

0
патолог
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 14:32

просто всегда надо еще учитывать доставку :) у нас это к цене в москве + от 30 до 45 тыс. руб.

0
enio2009
На Skoda Superb, Opel Meriva 28 января 2011 в 15:14

Я сам хотел брать Сонату,но их выпуск был прекращен.{#cry}

А цены на Опель из за акций минимальны,в достойной комплектации с 1.6 ручка менее 600кр можно взять

0
руслан 21150
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 16:37

производство Сонаты возобновлено с осени 2010 г. у нас, к сожалению, акций нет никаких, потому как даже два дилера на одну марку авто уже очень хорошо.

0
enio2009
На Skoda Superb, Opel Meriva 28 января 2011 в 17:18

А я брал весной .

Вы узнавали?

0
руслан 21150
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 09:41

в наших салонах акции редкость! машины и так расходятся. в 2010 г .на новую ниву была запись в июле на ноябрь. что касается новых сонат, то дилер (АКГС) принимал на них заказы в конце 2010 г. сейчас не знаю.

0
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 28 января 2011 в 14:31

Автор - 5!! За 530 годовалая Соня на автомате  - это очень вкусно, прекрасное соотношение цены/ с ТТХ авто))). Щас даже новая КИА РИО уже - 510!!! (подкорректируюсь - на автомате в полном фарше).

Жалко, что в комментах развели тут флуд про погоду, знатоки из гидрометеоцентров.

 

0
патолог
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 14:29

спасибо! но она не совсем годовалая! она февраль 2009, уже 2 года щас. но то, что цены на авто классом ниже растут нереально согласен полностью. друг в самаре летом 2010 взял как раз рио седан 1,2 на МКПП за 450 000!!!  она с тремя людьми уже не едет :)

0
28 января 2011 в 15:41

никогда не являлся ярым поклонником той или иной марки автомобиля и вот в январе 2009 взял,как промежуточный вариант, NF Sonata ...вся короткая история владения этим автомобилем,изложенная на этом сайте,....суть..искренняя благодарность корейцам. Так появился неподдельный  интерес ко всей информации об автопроме в этой стране. Складывается впечатление,что "делание автомобилей" у них..чуть-ли не национальная идея. Ясно - одно. Никто не оспаривает.Сейчас Корея на подъёме.А энтузиазм,подкреплённый грамотными многомилионными вливаниями может расчитывать на  успех.... Это к слову. Несколько дней назад продал NF Sonata по объявлению. Машина ушла в три дня,...хотя до сих пор звонят.. Новая машина? Уже едет...да..теперь УЖЕ ОСОЗНАННО.. Корея. Santa Fe 2,2 дизель. sten2010 31 декабря 2010 в 14:53 # 0 / 0 Да единственное, новее Сонату 2007 года я бы точно брать не стала — всё не то! НУ..ууууу! Мадам! Это Вы уж слишком....... Два года, как Вы выражаетесь ...  и в хвост и в гриву...гоняю свою NF Sonata 2008 (комментарии и отзыв на этом сайте). За 60 тыс.пробега ничего не сломалось, в первый месяц эксплуатации заменил две лампочки ближнего света...и всё! Помимо уже такого привычного комфорта ...у меня автомат...расход бензина, о котором Вы так сокрушались, даже зимой не более 13 литров. Да и внешний вид машины более цивильный. До NF Sonata мне посчастливилось три года поездить на Тойоте Карина,причём в таком же жёстком режиме. Скажу сразу,по ощущениям НАДЁЖНОСТИ КОНСТРУКЦИИ NF Sonata 2008, машина для России. Мне в личку пришло несколько откликов. Не хочу поднимать кляузную тему о работе ОД. Могу только повторить...СОХРАНЯТЬ ГАРАНТИЮ или МАШИНУ...Ваш выбор. Только для примера добавлю...качество КОМПЛЕКТУЮЩИХ на заводе проходит жёсткий контроль...а уже качество ЗАПЧАСТЕЙ поступающих в продажу, дело совести производителя.

0
sten2010
На Peugeot 308 28 января 2011 в 16:12

Отличный отзыв! Пять с меня.

Единственное, не совсем понял, в начале опуса "Расход топлива особенного значения не имеет.", затем в недостатках "Высоковатый для 2 л. расход топлива ".

Кстати, расход действительно высоковат, у меня был соплатформенник Мажентис, V6 2,5 литра на таком же автомате, кушал столько же, и приэтом очень приятно ехал ...

0
withouthead
На Hyundai Sonata 28 января 2011 в 16:35

по первому имеется в виду неважно сколько цилиндров 4 или 6.

по второму,  я был в сервисе с этоим вопросом недавно, сделал диагностику двигателя, посмотрели свечи, провода и т.д. вывод был прост - отклонений явных в топливной системе нет, вероятно виной всему долгие прогревы в морозы (в сутки на прогрев уходит до 80 минут).

0
sten2010
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 10:09

NF - совсем другое дело. это даже не другое поколение сонат, это другое авто по сути (и YF также). а то, что корея сильно подвинулась в области автопрома - совершенно верно. кстати, надо сказать, что соната EF (как наша тагаз) в небольших количествах выпускается в корее до сих пор под заказы предприяйти и таксистов. я об этом узнал от ребят, занимающхся поставкой деталей тюнинга из кореи. насчет расхода зимой 13 л. - отлично, но у Вас - Москва, а у нас Сибирь, кроме этого у меня всю зиму на крыше багажник лыжный и расход топлива еще поэтому и возрастает. что касается запчастей, то я считаю, что лучше их брать у дилера (хотя даже дилерские склады у нас скудноватые и приходится ждать до недели). а без гарантии ОД вообще тяжело, тем более, что для сонат EF (и NF тоже, кстати) много стал делать Китай с их же чудесным качеством. они ведь тоже сонату EF с 2009 года выпускают под новым именем Sonata Moinca  http://www.autowp.ru/picture/389343  а к нам в  сибирь поставки запчастей из китая идут напрямую и они дешевле корейских.

0
sten2010
На Hyundai Sonata изменен 29 января 2011 в 10:17
Комментарий удален автором.
На Toyota Camry 28 января 2011 в 23:28

Доброго всем времени суток! Автору спасибо за отзыв. понравился. Я вообще не любитель отзывов по типу "нравится-не нравится". Больше объективности. В отзыве все внятно и доходчиво. Вы не рассматривали вариант с короллой (тоже С класс)? Вместитмость-согласен-не сравнимая, особенно задним пассажирам (в короллу сзади садиться надо вдвое согнувшись), но по надежности, ходовым качествам и расходу содержанию (в том числе затрат на топливо) думаю, королла была бы лучше. Что думаете по этому поводу?

P.S. Мне интересно именно Ваше мнение об этом авто.

P.P.S. Автору удачи на дорогах и спасибо за отзыв!

0
justinyan
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 09:33

большое спасибо за Ваш отзыв. о королле я действительно думал. но, увы, также как и с маджентисами с небольшим пробегом машин бу в новом кузове не было, а новые у нас тоже только под заказ, да и цены стали кусачие http://new.24auto.ru/toyota/121/511/.  650 - это рекламная цена, реально машина выходит из салона с ценой под 700 и это1,6 МКПП, с АКПП цена 680, на выходе реально больше 700, а с двигателем 1,3 она не едет (стоит 600-650), а я по роду работы езжу за город с узкими дорогами, двигатель нужен потяговитее. однако знаю не только по отзывам, но и по эксплутации, так сказать рядом (была у директора в старом кузове) машина очень надежная, у нас короллы всех мастей одни из самых распростраенных на дороге японок.

0
был 15 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 29 января 2011 в 00:19

бирку бентли на руль сам наклеил?

-1
opos
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 29 января 2011 в 01:56

СНАЧАЛА ОТЗЫВ напишиТЕ,...................... А ПОТОМ УЖЕ РОТ ОТКРЫВАЙ.

 Мульку "Бэнтли" себе в зад засунь. Будешь аки ЖЭМС Бонд.

Понял о чем я ?

0
zakk
был 15 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 31 января 2011 в 11:33

zakk ты мудак. и сын мудака. и дети твои будут мудаками

0
opos
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 09:25

это не бирка "бентли", а знак клуба Сонатоводов. В знаке написано  EF по модификации модели.

0
На Daewoo Matiz 29 января 2011 в 01:25

слишком много "недостатков" приведено по списку - хотя из них существенные, похоже, - наследие от предыдущего хозяина (диски, втулки стабилизатора, неухоженные уплотнители)..

а вообще "соната" - тачила отличная и по праву считается меганадежной.. что с 2.0, что с 2.7.. приятная новость, что возобновили их сборку.. вот только цены (770 тыс. р.?!), мляха муха, стали кусачие:)

0
агшамуэй
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 09:38

спасибо за отзыв! предыдущей была хозяйка, а не хозяин. девушка просто ездила! поэтому слова "ТО" и "ремонт" по сути машина услышала только со мной  :)

насчет 770 - да, согласен, но это в самой крутой комплектации и с доставкой к нам. а с завода она идет около 750 000 - http://tagaz.ru/cars/sonata/prices/  однако можно посмотреть и другие комплектации, просто с 2,0 АКПП у меня и так самая навороченная.

0
На Toyota RAV-4 29 января 2011 в 09:30

Отзыв отличный, без излишеств, поставил пять. Товарищь планирует продать свою Соньку - 08г., 2л. на ручке, пробег 80 т.км. примерно за 415 т.р. Машина в хорошем состоянии, отзыв автора совпадает с отзывом товарища. Второй вариант Королла, мех., -07 г, 60 т.км. состояние то-же., цена 520. Обслуга -обе у диллера. Ваше мнение - если не трудно...

0
mix70
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 09:52

только сейчас по королле написал чуть выше. на мой взгляд лучше тогда королла. она еще и ликвиднее. но я бы вам посоветовал посмотреть ее "болячки" да хотя бы тут на сайте. по тойотам отзывов очень много -  http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Corolla/?year=2007

0
mix70
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 10:14

вам надо просто проехать за рулем обеих! только тогда почувствуете. и потом, если королла 1,6, то разница в тяге с 2,0 будет несмотря на чуть разную массу машин. и потом, у сонат как у больших машин есть особенность не замечать высокой скорости - кажется, что 60, на самом деле 80-90. ощущения скрадываются габаритами. я когда со шкоды 1,6 МКПП пересел на сонату, то мне показалось, что соната не едет, однако она в ручном режиме АКПП быстрее - обманчивые впечатления от дороги. а зимой еще тормозит система TCS (также примерно как ASR у европы) .

0
был 30 минут назад
29 января 2011 в 18:59

Девушка немало наездила, прямо амазонка какая-то ! А может и скрутили ещё. На новой на эту тему не думается.

0
valery g
На Hyundai Sonata 29 января 2011 в 21:38

скрутки нет вроде - у дилера проверял. она из городка - 200 км. от нас. часто к нам ездила.

0
На Ford Explorer, Subaru Forester 30 января 2011 в 00:00

Автору респект, отзыв понравился, хотя мне машина не очень, как то слегка бестолково организовано пространство салон-багажник, Удачи.

0
kosteric
На Hyundai Sonata 30 января 2011 в 13:40
спасибо. среди одноклассников может и так, однако цена на машину в районе цен C-класса, а не D.
0
На Chrysler 300M, Lexus LX 30 января 2011 в 03:58

Так как раньше работал мастером есть завязки с коллегами по автоматам.

так вот самые тупые 4 ступ автоматы это японские айсин и то что ставит хюндай,летят часто,ремонт дорогой,и то капитальный ремонт еще под вопросом..А как вы сказали у вас такие морозы так вашему автомату жить не особо долго осталось.

 

Может у авто и нет конкурентов но фокус по материалам отделки лучше.тем более если машин как грязи запчастейбольше!

0
vaid
На Hyundai Sonata 30 января 2011 в 07:56

первый раз слыщу про проблемы с автоматом до 100 000 км. и морозы не 12 месяцев, а 2-4. и потом все зависит от стиля езды - если тапку в пол все время, конечно на холоде будет износ колоссальный, но соната - не хонда аккорд для гонок со светофоров.

0
На Chevrolet Trailblazer 11 февраля 2011 в 00:57

Хороший отзыв.Всё по-существу и читается легко.

Аналогичный а/м ,правда с дв.2,7л ,я уже второй сейчас эксплуатирую... Соотношение цена/качество на мой взгляд-отличное.Всё,что надо для повседневной жизни в машине есть.Едет не плохо,обслуживается по-вменяемым ценам,неугоняем,надёжен,удобен,места в нём достаточно вполне.

На что-то другое сейчас поменять её,просто не вижу смысла.То,что действительно нравится и,уверен,будет радовать,стОит никак не меньше 3-4 млн руб,а то,что продаётся за 1-1,5 млн ,по-большому счёту отличается от этой Сонаты ,в положительном смысле,лишь дизайном...,а негативных факторов,таких,как угоняемость,дороговизна обслуживания,сомнительная надёжность и т.д.-на порядок больше.

К слову сказать и предидущая моя Соната,и та,что имеется в данный момент, заставили меня,практически,напрочь забыть детали и нюансы устройства автомобиля,чему я несказанно рад.Ничего,кроме плановых ТО.Вообще-ничего!Тьфу 3 раза!!!

Заводится в любую погоду и едет,не вынося мне мозг.

Автору от души желаю удачи в жизни и приятных эмоций от общения с этой машиной!

0
max 333
На Hyundai Sonata 11 февраля 2011 в 06:08

Спасибо за отзыв. Я тоже думал о покупке 2,7, но, к сожалению, автомобилей с этим двигателем у нас мало, в основном предрчтения отдается более экономичным 2,0. Насчет угоняемоести и дороговизны в обслуживании автомобилей бизнес-сегмента согласен. Сам видел на авторынках 2-3 летние б\у автомобили с внешним блеском, но, увы, скрипящие, дымящие и т.д. Некоторые владельцы авто, вкладывают последние деньги (или берут кредит) в покупку камри, мондео или пассат, а потом именно из-за дороговизны обслуживания переходят на гаражные "сервисы" и запчасти из РФ, ОАЭ и Китая. Результат заранее известен.

0
20 февраля 2011 в 04:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™