Hyundai Sonata 2.0i
2005 г.
2 л. бензин
131 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i (2005 г.)

12 апреля 2012 → пробег 112000 км

Про Сонату V 2.0 АКПП.

Всем доброго времени суток.

Заранее простите, что так много текста, но все вроде по существу. Много хочется сказать про реальную эксплуатацию. Много пустых отзывов встречается.

Вот решил и я добавить свой отзыв, может он будет кому-нибудь полезен. Я, например, перерыл весь интернет, прочитал кучу отзывов и уже точно знал, что я покупаю и чего ожидать.

Собственно, про машину:

Купил ее прошлым летом. Денег было немного — 350 т.р. Хотел именно сонату, её и искал. Очень хотел с 2006 г.в. с новым мотором beta 137 л.с., но так и не попался достойный вариант за такие деньги. Эта машина стояла у перекупщиков на площадке. Никому не советую в таких местах покупать, т.к. стояла она у них наверно не 1 месяц и на ней не ездили. Компенсаторы от этого тарахтят ужас, это из-за масла, оно стекает за какое-то время, у некоторых так и не проходит, у меня месяца полтора еще стучали, потом масло сменил, и они в итоге набрали масла и успокоились. На машине нужно ездить каждый день, хоть понемногу. В самом «автосалоне» все вроде по-чесному, но доп комплект резины зажали, а стояла она вообще на бесшиповке зимней, еле сдушил с них еще 4 колеса. Тем более что у меня спереди и сзади стояли разные марки, а то что дали, там как раз было еще 2 колеса как сзади и износ такой же, видимо они сами их сняли и поставили почти лысые. Так все лето и проездил, стер передние почти в ноль и ближе к концу лета поставил те 2 колеса, теперь 4 одинаковых. Боялся, что липучка зимой будет не очень. Оказалось даже очень, при том что они далеко не новые и протектор там порядком изношен. Правда совсем на гололеде нужно поаккуратней. В общем, каждому свое, а мне понравилось, хотя может на других машинах и похуже на липучках. Нет ни одного знакомого, чтоб спросить, все не шипах.

За год эксплуатации наездил около 40000 км, итого: уже больше 110000 км. Машиной доволен, хоть она и покапризничала. Про расходы в конце. На дороге ведет себя хорошо, я на ней никогда не задумывался о скорости, еду сколько нужно. Правда больше 180 сложно разгонять, да и бенза уходит немерено. 160 нормальная скорость, не более 3500 об.мин и бензин нормально уходит, а если 120-140 — так вообще не более 10 литров. правда я живу в ближнем Подмосковье и в основном катаюсь по трассам, работа такая, ну либо в пробке на мкаде, там расход тоже небольшой, катишься и ладно.

Теперь про динамику и автомат.

Много перечитал отзывов, многие говорят, что коробка тупит и не едет… Как по мне, так все ок. Конечно не V8 и коробка далеко не новая, но что вы хотели. Да, есть другие машины еще старее, но быстрее, но тут ничего не гремит, не отваливается. Тапку в пол, — и машина на любой скорости все прекрасно и очень быстро скидывает передачи и пошёл набор скорости, мне хватало всегда. Тягался со многими машинами — да, при разгоне может меня и делали, но ведь 200 км/ч они ж не поедут, вот я их все равно догонял, так что ущербным особо себя не чувствовал. Всегда левый ряд и 140-160. Мало кто когда моргал пропустить. Типтроник работает хорошо, правда я им пользовался пару раз попробовать, а так и на D все хорошо. А вот сам мотор Sirius — видно, что староват, да и геморройный, с 2006 г ставят beta, он гораздо проще, да и резвее, а главное тише. Этот как гребаный дизель тарахтит на холостых, особенно когда прогреваешь. В салоне не особо слышно, но все же слышно. Это не современные японцы и корейцы, что даже на улице не определишь — заведен мотор или нет. Зато когда разгоняешься, то рык приятный, не то что писк 1.5 какого-нибудь. Шумка в целом хорошая, правда арки можно было бы получше сделать. Есть пара сверчков, при мелкой ряби гудит/дребезжит тонкий пластик заднего стопа под стеклом, все никак не засуну какой-нибудь уплотнитель. 

Огорчает, что нет родной музыки под лицо. У меня так вообще какая-то старая магнитола от прежнего хозяина стоит, даже мп3 не читает. Мне, например, этот кармашек под магнитолой не нужен, только хламом забивается. А вот звук мне нравится. У знакомого раньше тоже соната, потом купил камри 2007 г.в. Говорит, что там музыка хуже звучит, да и шумка ему меньше нравится, а стоит она почти в 2 раза дороже. Климат работает хорошо. «Авто» режим адекватен только летом, зимой лучше вручную ставить 24-25 и поток посильнее. Просто градусник врет, даже когда на улице еще ощутимый мороз был, он уже —1 — +1,5 показывал, вот климат в авто режиме особо и не напрягался, хотя там —7 как минимум. Ткань салона качественная, разве что водительское сиденье немного растянулось от времени. А так все ок. Как пропылесосишь — так как новый. Правда сам вид салона — устаревшая классика, совсем бледно смотрится. Хотя с другой стороны меня не напрягает, что надо — то на месте. А вот подогрева сидений НЕТ. АКПП, климат, а подогрева нет!!! Пипец. Я посмотрел на оф сайте и реально подогрев только с механикой или V6, а 2 литра и автомат даже как доп опцию не поставить. Вот это хреново. Хотя какие-то провода неподключенные из-под сиденья болтаются, но кнопок все равно нет!

Теперь про затраты и про геморройность двигателя, из-за которого некоторых затрат не было бы! Да и от сервиса и от мастеров зависит. Хоть бери и сам изучай, что с чем меняют. Езжу в основном на 92-м бензине, пару раз заливал 95, нет разницы. Скорее разница от заправки и на разных 92-х по-разному едет. Как купил машину, месяца 2 ничего не делал, даже масло не менял. Кстати, машина в этом смысле очень надежная, или мне так везло. Доездился, что лампочка масла начала загораться, а я на ней еще и гонял! И только на следующий день купил масла, правда еще и промывку и прочее. Все поменял, успокоился. Залил Mobil 5-40. Начитался, что у этих моторов больное место — это ремни ГРМ и балансировочные ремни. Вот меня еще червь глодал больше месяца, хотя при покупке барыги клялись, что ремни сменили 5 т.км. назад. Но что-то веры у меня в них не было. Обзвонил по сервисам (обычные, по рекомендации знакомых и просто с инэта), цена работ у всех примерно одинаковая — 4500-5000 руб. Заехал в свой сервис около дома, там объявили 4500, ну и отлично. Как раз рядом рынок автозапчастей и мой любимый магазинчик, специализирующийся на корейских авто. Запчасти там реально дешёвые. Купил все оригинал. Мастер полез, нашел плохой гидронатяжитель, еще что-то и еще решили свечи поменять. Все мне встало в 15000 руб. Сам не ожидал. Просто тот же гидронатяжитель, не входивший в планы, стоил больше 2000 руб. Ну и прочее… ну, раз разобрали, чтоб туда больше не лезть, поменяю.  Потом стерлись передние колодки, а с ними и дискам пора. Купил в том же сервисе, даже гарантию дали. Через месяц они застучали. Поменяли по гарантии, больше я к ним не ездил.

Нашел на ст. м. Южная специализированный по hyundai, бывшие официалы, что ли, мастера с оборудованием остались, а сервис частный стал, цены на работы дешёвые. Да и почти все запчасти есть, если с собой не привез, либо что-то в процессе вскрылось, правда подороже, чем в том же любимом магазине. Поменял там масло, 350 руб, у них там бочковой кастрол, все мне втюхивали, мол это от официалов, а там мало ли что в бутылках. Как-то раз сменил на кастрол, вроде так же, разницы нет. А у них оно дороговато, дороже мобила получалось. Масло менял каждые 10000 вместе с фильтром. Масло кушала при моем стиле езды тапка в пол (машина продыху вообще не знала) не более 2 литров, мастер сказал, что нормально. Последний раз поумерил пыл и ездил спокойно, да и бенз экономил, ушло не более 1 литра. Менял тосол. Когда сливали, оказалось, что там залита жидкость странного желтовато-синего цвета. Грелась летом при включенном кондее. Скорее это и послужило поломке помпы.

Как-то в один прекрасный день машина не завелась. Попробовал еще раз, загорелся чек! Вот это да, думаю, попал (летом как-то было 1 раз, что тупо заглохла на ходу в пробке, я даже не понял в чем дело, хотел завести — ноль реакции. Потом вспомнил, что на D не заводится. Поставил на нейтралку, завелась, и больше я не вспоминал). Подождал 5 мин, завелась без проблем, но чек так и не потух. Решил не сбрасывать ошибку, чтоб в сервисе посмотрели. На следующий день по дороге в сервис тупо на ходу пропала тяга, все приборы погасли и сразу все вернулось, потом опять. Мне аж неуютно стало. Вот думаю ща встать, на эвакуатор денег жалко. В общем, доехал своим ходом. Посмотрели ошибку, вердикт: датчик положения коленвала. Запчасть копеечная — 1400 руб. У них она 2000 р. стоила. Работа по замене 400 руб, но это для нового мотора, а у меня ж геморрой, как же ж без этого. Нужно снимать ремень ГРМ, а это равносильно замене — 4000 руб.! И это все потому, что тот дебил в том сервисе типа со знанием дела мне все поменял, а на датчик не посмотрел. Он был засран пипец как, аж мхом покрылся, родной наверно. Да и пластина, которая через него ходит, вся в слое грязи. Его, конечно, нужно было промыть, почистить, продуть, пластину почистить и ходил бы еще. Ну а так раз опять разобрали, то поставил новый. Увидели, что помпа подтекает. Летом, сказали, будет вообще беда, на тосоле разоришься, да и на сами ремни капает, что не есть хорошо. И опять же, если надумаю менять, опять снять ремни ГРМ, опять готовь бабло. Вот я и ее поменял. Все встало около 9-10 тыс. р.

Поменял масло в коробке недавно. Масло 5 литров 1350 руб + работа 660 руб. Коробка работала хорошо, переключения чувствовались, но никаких толчков, а после замены стало еще плавнее работать. Коробка никогда не тупила. Как по мне, так все коробки работают, ездил на многих машинах с акпп, и пусть не говорят, что тупит, это они сами тупят. Может и свежая DSG пошустрее переключает, но там и цена. Ко всему привыкаешь. Задержки есть и когда привык делаешь все немного заранее, но все же быстрее, чем на ручке. В —30 аккум все-таки сдох и машина не завелась, купил новый, все ок. Заводится без проблем. Часто стоит на улице, правда под навесом и не продувается. Я так понимаю, что бывают проблемы с замерзанием стартера. Я как-то оставил машину ну улице, еще и колеса вывернул. Погода была очень сырая, обледенение, ветер. Вот и задуло его. Через два часа сел в машину, поворачиваю ключ, старт и ничего, просто щелчок. Такое бывает, когда клемма хреново прикручена, но после этого электрика вырубается, а здесь нет. Но я на всякий случай проверил аккум, все ок. Еще раз, опять ничего. В общем, мин 15 пробовал, может он от подаваемого напряжения прогрелся, и в очередной раз крутанул ключом и она завелась как ни в чем не бывало. У меня у друга акцент, он тоже в сырую погоду постоянно мозги парил. То чек, то еще что. Видать у корейцев это болячка. Левая фара запотела.

Колеса 16« классно + запаска тоже диск литой, но вот резина после 15» уже дороговата, да и шиномонтаж обдираловка, как будто у меня мерс. Менял правую шаровую опору, 2500 запчасти + работа, левую тоже нужно, тогда не было на складе, а я как-то и подзабил, тарахтит и ладно. В остальном по подвеске все ок. Мастер сказал, что у меня вроде еще родные амортизаторы стоят. Неплохо для такого пробега. Правда уже не та жесткость, но в принципе очень даже. Вот всякие втулочки и прочее копеечные детали разболтались по кругу прилично. Езжу как на ведре, особенно сейчас, когда дороги после зимы раздолбались, все тарахтит. Все руки не дойдут поменять. Там запчастей на 1000 руб. и работа на 1500 руб. Сломался парктроник, немного неудобно парковаться, опа длинная, но вроде уже привык. Как-то раз сдавая задом не увидел столбик, он ниже машины. Вмял угол бампера, прям в ребро. Отъехал, а вмятина так и не выправилась, видать сильно промяло или место неудачное. Благо это было в сервисе, машина теплая была и пластик не треснул, а просто промялся, ничего с петель не съехало, крепления не оторвались, краска только чуток содралась. Засунули палку внутрь и выдавили обратно. Можно было еще погреть строительным феном, чтоб окончательно форму принял, все-таки бугорок остался, но его не заметно особо. Думаю, что при —30 на улице может бы и лопнул, хотя хрен его знает. Мне понравилось качество. Не то, что у некоторых, чуть заденешь — сразу трескается в хлам. Кондей зимой на теплой парковке включал пару раз для профилактики. Все работает, ничего не течет, компрессор не менял. Из-за этого наверное после долгой зимы и простоя он и ломается. Не забывайте его включать, чтоб смазка не застаивалась и пр…

Вот, пожалуй, и все. Машиной очень доволен. На такие расходы, учитывая ее возраст, был готов, хотя и кое-чего можно было избежать с толковым мастером. Кстати, машина по сути у меня первая, как для новичка она достаточна щадящая в плане денег и правил эксплуатации. Я особо под капот не залезал, масло не проверял, ничего не слушал. Все по факту, если лампочка масла загорелась — значит пора долить и т.д. Кстати, по лампочке масла только и понимал, что масла ниже мин. Как мне в сервисе сказали, тут датчик чувствителен и загорается заблаговременно, особенно в долгих поворотах, например на эстакадах при большой скорости, масло походу отливает и лампочка загорается, но это только когда его мало. А вот на акценте лампочка загорается, когда клина схватишь. Нахрен она тогда вообще нужна.

В общем, всем спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2005 г

Если б/у, то лучше поискать у реального хозяина. Нельзя, чтоб машина долго простаивала на площадках, как обычно бывает.

Еще советы
Достоинства:
  • В целом машина стоит своих денег, особенно б/у
  • Дешёвая в обслуживании
  • Приемлемый комфорт
Недостатки:
  • Мотор 2.0 sirius реально гемор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
34067
Комментарии 33
На Nissan Juke, Skoda Octavia 13 апреля 2012 в 07:00

про 3500 об на 160 км/ч улыбнуло))) (похоже коробка 8-ми ступенчатая как минимум))

Про шумку лучше чем на камри тоже смешно)

На счет колес на 16 и шиномонтаж - а как вы хотели ??? размер одинаковый и мастера за работу возьмут одинаковое бабло и им все равно мерс у вас или прулька 70 годов!!!

А машина классная - у меня у друга 2,7 V6 пробег уже 150 тыс  - оч доволен проблем нет - даже продавать не хочет!! (брал новую в салоне в 2008 г. в максималке на ручке)

0
art399
На Peugeot 308 13 апреля 2012 в 09:45

Про шумку лучше чем на камри тоже смешно)

Зря смеетсеь над тем, чего не знаете. В сонатеV\мажентисеII очень неплохая шумка. Про камри в частности не скажу, но аккорд предыдущего модельного ряда существенно шумнее.

0
withouthead
На Nissan Juke, Skoda Octavia 13 апреля 2012 в 14:18

странно это слышать от человека который не может сравнить камри и сонату!!! я вот могу - да у сонаты шумка хорошая но с камри она не сравниться !!! Вам что бы сравнивать нужно хотя бы проехаться и там и там и желательно и за рулем и пассажиром и по разным дорогам и на разных скоростях!!! вот тогда Ваше мнение будет объективным!!! А пока что НЕ ЗНАЕТЕ -вы!!!

и аккорд то тут при чем??? потому что тоже японец???)))

0
art399
На Peugeot 308 13 апреля 2012 в 15:41

Я владел Маженисом (а не просто катался) - это та же соната, только кузовом отличается.

А на япах Д класса ездил на всех, практически. У всех шумят задние арки. А друзья, владельцы этих япов ездили на моем Мадже и отмечали достойную шумку.

В контексте Вашего "смешно", типа "кули тут сравнивать, тут все и так ясно" , я поддержу автора.

0
withouthead
На Nissan Juke, Skoda Octavia 13 апреля 2012 в 20:01

что бы что то сравнивать не достаточно "знать" что то одно!!! Я не говорил что на сонате шумка плохая - я лиш сказал что на камри лучше гораздо - я много ездил на обеих машинах (в общей сложности тысяч по 10 на каждой) и могу сравнивать - чего и вам желаю! И так к сведению камри не Д класс а Е и сравнивать ее комфорт и шумку с аккордом старым - не корректно!!!

0
art399
На Peugeot 308 13 апреля 2012 в 20:12

Камри Е класс, тут +1

Но я тоже как бы на ней ездил (и автор, судя по отзыву) и я с ним солидарен.

Так что, не вижу ничего смешного.

0
withouthead
На Nissan Juke, Skoda Octavia 13 апреля 2012 в 21:09

автор на ней не ездил - ему друг сказал !!!

Про камри в частности не скажу, но аккорд предыдущего модельного ряда существенно шумнее.

судя вот по этой фразе на камри Вы не ездили!!!

0
art399
На Peugeot 308 13 апреля 2012 в 21:16

не скажу, в этом контексте ,это значит не помню. А с аккордом сравнивали непосредственно.

0
withouthead
На Nissan Juke, Skoda Octavia 13 апреля 2012 в 21:41

еще раз вопрос- причем тут аккорд - машина совсем дугого класса???

 

0
art399
На Peugeot 308 13 апреля 2012 в 21:47

аккорд олицетворяет в себе Д класс японских авто. В целом, они равняются друг на друга и в одном классе у них схожие показатели ( с нюансами), в т.ч. и шумоизоляция, за исключением премиальных марок, что стоит совсем других денег (лексус, инфинити, акура).

0
withouthead
На Nissan Juke, Skoda Octavia 14 апреля 2012 в 05:23

во первых почему аккорд а например не авенсис или мазда 6?? во вторых мы ведь вроде уже разобрались с Вами что камри не имеет отношения к Д классу!!!! Отсюда повторю вопрос - причем туи аккорд, причем тут вообще Д класс???? РЕЧЬ идет о камри!!!!!!!!!! прокатитесь на камри 2007 года еще раз (освежите впнчатления) и тогда вы согласитесь что там шумка лучше!!!!

PS: и забудьте вы уже об аккорде - речь не о нем!!

0
art399
На Peugeot 308 14 апреля 2012 в 09:59

Я уже про аккорд давно забыл, это вы до меня докопались с ним.

Повторяюсь еще раз, в Сонате шумка не самая плохая, а в камри она не иделаьная.

Я лично так думаю, исходя из своего опыта, понимаете? Как вы можете мне фигурально объяснить обратное?

Поэтому считаю,что смех в данном случае без причины.

0
withouthead
На Nissan Juke, Skoda Octavia 14 апреля 2012 в 11:46
что то путаетесь в показаниях!!! про аккорд начили Вы и твердили всю дорогу (см историю) про то что шумка в камри не идеальна я и не говорил я лиш сказал что она лучше чем в сонате (хотя и в сонате она хорошая)И потом ваш аргумент "я лично так думаю" пожалуй самый силный!А объяснять обратное смысла не вижу! Хотя можете почитать тесты например в " за рулем" - там приводят уровни шума автомобилей в различных режимах в Дб - с помощъю специального оборудования  - надеюсь с ним вы не будете спорить???
0
withouthead
На Hyundai Sonata 15 апреля 2012 в 14:22

По поводу шумки. Там русским языком написано: у знакомого была соната, сменил на камри. Это по его субъективному мнению шумка там хуже!!! Я у него на камри ездил, но разницы как то не заметил, это видимо нужно во время нормальной эксплуатации сравнивать.

0
art399
На Hyundai Sonata 15 апреля 2012 в 14:23

По поводу оборотов, какие вопросы, я что по вашему вру? 120 км/ч - 2500 об/мин, 140 км/ч - 3000 об/мин, 160 км/ч - 3500 об/мин. Даже на акченте у друга примерно так же. Просто передачи очень растянуты, зато разгон медленный. У друга VW Тигуан новый, 6-ст DSG, примерно те же обороты на таких скоростях. Так что либо Вы сами не знаете, либо у Вас с машиной беда! Я ничего не выдумывал и понты не колотил, пишу как есть.

0
vailo
На Nissan Juke, Skoda Octavia 15 апреля 2012 в 16:26

вот именно что даже с 6-ю ступенями будет примерно также а именно 3650 об/мин на 160 км /ч! на 5ступке такого быть не может в принципе - к тому же почти 10000 км проехал на сонате за рулем - ну выше там обороты - выше (а про акцент с его 1,5 литрами вообще сказки...

Отзыв Ваш очень хороший и пишите вы все правильно - только машина Вам нравиться и вы немного не объективны...

0
art399
29 апреля 2012 в 01:14

Про акцент всё верно сказано, сам владею! соотношение мощности и веса авто примерно одинаковое поэтому и скорость и об\мин совпадают. Это точно.

0
m950to
На Nissan Juke, Skoda Octavia 29 апреля 2012 в 05:11

вообще то соотношение мощности и веса на обороты ну никак не влияют......

на них влияют передаточные числа в коробке что как правило завист от объема и мощности двигателя--- чем меньше мощность тем более они сближены (как правило) для того что бы была хоть какая то достойная динамика..

И еще кол-во ступеней в коробке.... Ну будьте реалистами - не может старинная 5ти ступка выдавать такие же обороты как современная 6-7 ступка - иначе нахрена бы их (последние) придумывали???????????

0
art399
На Hyundai Sonata 29 апреля 2012 в 18:04

Может та соната была разалена уже. Я как нибудь заморочусь и сниму видео сколько на 120 км и на 160 км оборотов. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, У МЕНЯ ЛИЧНО, НЕЗНАЮ КАК У КОГО ТО ЕЩЕ, 120 КМ/Ч - 2500 ОБ, 140 КМ/Ч - 3000 ОБ, 160 КМ/Ч 3500 ОБ. ПРИМЕРНО ТО ЖЕ И У АКЦЕНТА, САМ ВИДЕЛ И САМ УДИВИЛСЯ. МАССА АВТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВЛИЯЕТ, АВТОМАТ ЭТО НЕ МИХАНИКА, МОЖЕТ ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ КАК ОНА РАБОТАЕТ, ЖМЕШЬ ГАЗ, ОБОРОТЫ СРАЗУ НА 3000 И МАШИНА ПОТЕХОНЬКУ РАЗГОНЯЕТСЯ ПОДНИМАЯ ОБОРОТЫ ДАЛЬШЕ, НО ОБОРОТЫ НА ДАННОЙ СКОРОСТИ ТОЧНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ - 3000 А МЫ 5 КМ/Ч? А когда уже на 4-й передаче машина набрала нужную тебе скорость, допустим 140 и оьороты были больше 3500, и не миняя положения педали газа, обороты падают. Так же когда в горку начинаешь ехеть, машина понимает что замедляется, ей тяжелее, и даже если не менять положение педали, обороты все равно вырастут что б потдерживать выбранную скороть.

а разница между 6 и 4 передачами в разгоне. в 6 ступенчататой передачи короткие и соответственно быстрее разгоняется. тут же на каждую передачу прииерно по  60 км приходится. 1-я 1-60, 2-я 60-120, 3-я 120-180, 4-я 180-.... Это особенно заметно когда на скорости от 50 до 6 пытаешься разогнаться и жмеши в пол, машина переключается уже на 2-ю, на первой уже некуда и получается очень вялый разгон, пока машина не наберет хотяб 80. Когда разгон идет с нуля, такого незаметно.

0
vailo
На Nissan Juke, Skoda Octavia 30 апреля 2012 в 05:21

ок ждем видео или хотябы фото как у Вас и желательно на акценте тоже на 160 - 3500 об и как вы на 3-ей до 180 разгоняетесь----------  тогда сниму шляпу, признаю что был не прав и извенюсь.......  а пока сказки все это......

0
art399
На Hyundai Sonata 1 мая 2012 в 12:32

 

ок. будет время, заморочусь. Вот правда до 180 незнаю где разгоняться, специально искать место? А вот с акцентом сложнее, врядле знакомый будет заморачиваться, хотя все может быть.

 

0
art399
На Hyundai Sonata 1 мая 2012 в 12:44

О, нашел одну старенькую. Это реальные показатели а не просто убрал ногу с газа и сфоткал, тем более судя по пробегу это было тем летом, Вы ж не думаете что я еще тогда задумал всех обмануть. Я и сфоткол то потому что сам удивлялся таким показателям. Там на фото (извение за качество, у меня старенький айфон) видно рядом с индикаторами АКПП P R N D окошечко с номером текущей передачи (для тех кто не знает), не положение селектора, а именно передачи, удобно когда в ручном режиме едешь. Скорость немного не та, но почти. Как на тахометре будет чуть больне 3000 об, скорость будет 140 км/ч.

Когда еще фоток сделаю или видео запишу я не знаю, у меня забрали права, до августа буду на скутере )))).  но если Вам rt399 действительно так интересно, я не забуду и специально для Вас выложу видео с 0 до 180 км/ч там и будет видно какая передача и пр.                                                                      

0
vailo
На Nissan Juke, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 14:22

ок буду ждать! удачи Вам и побыстрее снова оказаться с правами

0
13 апреля 2012 в 07:50

Поменял масло в коробке недавно. Масло 5 литров 1350 руб + работа 660 руб.

 

Подсолнечное что ли?Удивляюсь

 

0
and777
На Audi A6 13 апреля 2012 в 14:23

Нормальный ценник для масла в коробке.

0
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2012 в 10:26

Как-то странно читать такие отзывы, автор, ты прости, но ты как-то наплевательски поначалу относился к машине. Купить у перекупов и не сменить хотя бы масло, посмотреть все жидкости - бррр... Но сам отзыв хороший!

0
На Hyundai Sonata 13 апреля 2012 в 19:44

Так! По поводу шумки. Там русским языком написано: у знакомого была соната, сменил на камри. Это по его субъективному мнению шумка там хуже!!! Я у него на камри ездил, но разницы как то не заметил, это видимо нужно во время нормальной эксплуатации сравнивать. По поводу масла в коробку MOBIL1 dextronIII ATF вроде - 270 руб за литр. Что не так? Вы что дороже покупаете? И по поводу оборотов, какие вопросы, я что по вашему вру? 120 км/ч - 2500 об/мин, 140 км/ч - 3000 об/мин, 160 км/ч - 3500 об/мин. Даже на акченте у друга примерно так же. Просто передачи очень растянуты, зато разгон медленный. У друга VW Тигуан новый, 6-ст DSG, примерно те же обороты на таких скоростях. Так что либо Вы сами не знаете, либо у Вас с машиной беда! Я ничего не выдумывал и понты не колотил, пишу как есть.

А вот то что на машину подзабил при покупке - это да, мой косяк. Зеленый еще был. 

0
На Hyundai Sonata 13 апреля 2012 в 19:48

На счет колес на 16 и шиномонтаж - а как вы хотели ??? 

 

Ничего я не хотел, просто пишу чтоб люди которые еще думают о покупке имели ввиду. А вообще хорошо было бы 15". Я ведь ее за 320000 руб купил не от хорошей жизни, и на шиномонтаж по 1500-2000 р. выкидовать как то не хочется

0
13 июня 2012 в 10:11

Впечатление очень хорошее. Причём сразу хочу успокоить сомневающихся - моя машина сборки ТагАЗ - и никаких проблем. 2 года радости, а позади 80 000 км жуткого бездорожья Ленобласти. Дизайн кроме переда приемлем. Я 192-90 и помещаюсь прекрасно и за мной помещаются. Пластик на 4, мягкий не царапается. Кожа грубовата, но качественная. После 80 000 км поменял все подшипники ступиц,шаровые,наконечники.Больше не заглядываю,только масло меняю. Езжу не жалею,продавать в ближайшее время не собираюсь. Очень доступный сервис и запчасти. Считаю, что недорого действительно. Возил на диагностику пару раз. В сервисах официальных она бесплатная сейчас. 

0
8 июля 2012 в 16:40

Машинка вполне достойная, ход ровный, ездить комфортно, надёжная. Тагаз справился с задачей, считаю. У самого элантра, хендаи вообще люблю и уважаю, особенно те что постарше. Что хендай сервис развивает, диагностирует бесплатно у оф. дилеров, считаю большим плюсом. Правда, цены на новые модели высоковаты, но сервис компенсирует, да и вполне они конкурентоспособные. 

0
10 июля 2012 в 14:04

ремни ГРМ это да, меняны дважды ремни и ролики не достигая 60000, ибо рисковал уже и так.  вот недавно к ОД заехал на диагностику бесплатную после второй как раз замены, вроде, пока целы пока. в остальном вполне приятная машинка. 

0
На Mazda RX-8 15 июля 2012 в 21:18

У меня тоже Sonata 2,0 2005г., но на механике. Езжу по трассе в основном 90-120км/ч. Расход на дальние поездки около 7 литров на 100км 92го. По городу 10 при спокойной езде и 13 при активной. Зимой не мерю. До работы 5км и 30 минут прогрев на автозапуске, так можно 20 спалить.

 Балансировочный вал из схемы исключил. Обороты читает с колена. Работает тише. Гидрокомпенсаторы не слышно вообще, потому, что масло хорошее лью оригинальное опелевское(работаю в сервисе опель). На мотюле и шеле слышно было. 

0
1 октября 2012 в 00:10

вот обслуживание у хендаев реально рулит, на этой диагностике у  них техники шарят и нормально подсказывают, хоть и бесплатно. говорят, с гарантийкой только бывают проблемы, но сам лично не сталкивался. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™