Hyundai Sonata 2.7i V6
2007 г.
2.7 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.7i V6 (2007 г.)

23 ноября 2013 → пробег 175000 км

Часть 2. Итак, пробег 175 тыс. км. - дополню отзыв

Самое главное — машиной ОЧЕНЬ доволен.

Поломок не было вообще! Машине 175 тыс. км! 

Износилось и было заменено:

— у оф. дилера меня банально «развели» на замену шаровых и рулевых наконечников на 50 тыс. км. Новые прошли уже 125 тыс. км и замены не просят.

— задние верхние рычаги — поскрипывать начали в морозы. Заменил, проблема исчезла.

— газовые амортизаторы капота (капот перестал держаться в открытом состоянии)

— радиатор кондея (перетерло трубками-шлангами, идущими рядом — проблема известная — сам виноват — всего-то отогнуть надо было).

— по гарантии перекрашивался капот — ржавчина на сколах краски (как ни странно-случай гарантийный).

— радиаторы забились грязью, стрелка температуры антифриза в жару пыталась залезть «куда не надо» — промыл керхером с химией, все прошло.

— заскрипела трапеция дворников — заменил вместе с моторчиком (моторчик оказался полностью исправным, да и трапецию нужно лишь разобрать и смазать) — просто некогда было этим заниматься. 

— помутнели фары — отполировал — стали светить как новые! 

— кожа на руле на одном шве поистерлась — заново обшил руль кожей (оплётки считаю жутким «колхозом»)

— «сверчков» в салоне нет. Если и появляются слабые — сами по себе исчезают (в мороз, например).

Отмечу, что все запчасти на Сонату стоят копейки, найти их тоже не проблема. 

 

Машина едет как новая, масла не ест ни грамма. Масло меняю каждые 7,5 тысяч, лью синтетитку. Автомат работает плавно, жаль только, что передач всего 4. Масло в АКПП меняю раз в 20-30 тысяч (одно или двухкратная замена методом «слил 5 литров — залил 5 л свежего»).

Зимой в машине тепло, прогревается быстро. Летом кондей тоже хорошо справляется. Клиренс 165 мм + передний привод + тяжелый V6 c АКПП = приличная проходимость (зимой на дачу ездил — бампером как трактор лопатой снег грёб)

Ездил в Крым (единственный мой «дальняк») — спина не устаёт даже без использования регулируемого поясничного упора. По трассе слегка груженая машина плывёт как корабль — мягко, комфортно. Шумку не делал, но резину всегда выбираю потише.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г

Машина однозначно стоит своих денег. Если ищите с АКПП — очень советую брать в паре с двигателем V6 2,7 литра — с ним машина реально «едет»! И звук у мотора совсем другой, приятный. Ближайшие конкуренты этой машины (Камри, например) стоят значительно дороже, при этом по потребительским свойствам мало чем отличаются. Соната — надежная, дешевая в содержании, неинтересная угонщикам машина. А с двигателем 2,7 литра и довольно бодрая. Кожаный салон — тоже «вещь» — он не впитывает запахи и пыль, ароматизаторы не требуются, очень практична в уходе. Эти машины уже не производят, поэтому раз уж Вы читаете отзыв — значит подумываете о покупке б/у. Совет — смотрите на состояние, а не на пробег! Спрашивайте, если что.

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цена/качество
  • Надежность
  • Комфорт (мягкая подвеска, удобно за рулём, нешумная, автомат, климат).
  • Практичность (недаром в такси их использовали, например, в компании «ТАКСИ 956»

Сборка — ТагАЗ 

Недостатки:
  • Авто не для понтов (и древняя и шильдик «не тот») и не для гонок (валкая, рулежка «так себе»). Но обгоны на трассе с 2,7 л — «на ура» :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13406
Комментарии 16
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 24 ноября 2013 в 14:42

честный корейский авто по честной цене, по принципу "немного денег- много машины".

Таких корейцев уже нет и не будет:)

0
был 14 минут назад
24 ноября 2013 в 14:47

Какая резина звучит потише?

0
valery g
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 ноября 2013 в 17:15

на моем опыте могу сказать что мишлен икс-айс норт 2 комфортнее по тишине и гиславед нф 100 (я про зимнюю шипованную резину). бриджи и кордиант просто нереально шумные. какофония почти всех звуков в салоне по зимнему асфальту.

0
topguns
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 24 ноября 2013 в 18:56

Так НФ100 только появился, или нет ?

0
andrei 36
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 ноября 2013 в 19:53

не помню когда он появился. читал тесты при выборе резины, они все как один были 2013 года. может быть и так. сделал выбор, очень рад принятому решению. асфальт еще не покрылся снегом, но шума очень мало, почти как на нешипованной резине еду. очень приятные шины.

0
valery g
На Hyundai Sonata 24 ноября 2013 в 22:02

Йокогама децибел, вроде V500 (уже сняли эту модель с производства), мишелин... не помню, завтра гляну - сейчас стоит, и были ещё тайваньские Федерал Гималайя - зимние теоретически, но по рисунку всесезонка, ездил на них и летом. Свист резины на каждом крутом повороте и резком старте, но зато реально тихо и мягко :-) В общем, тихая и мягкая резина на Сонате рулит, НО! Любая комфортная резина = мягкие боковины = грыжи при попадании в ямы и на бордюры (у меня по одной на летней и зимней, заклеил изниутри кордовыми заплатками и езжу дальше).

0
был 2 часа назад
На Volvo S60 24 ноября 2013 в 15:57

расход то какой у нее по аццким пробищам?А в москве адские пробки..

0
alekk6
На Hyundai Sonata 24 ноября 2013 в 22:08

В последнее время "забил" на замеры расхода. Первое время мерил регулярно. В режиме каждый день из Подмосковья в Москву по пробкам + в выходные на дачу = в среднем 13 литров. По трассе литров 10, но при том, что езжу агрессивно. По пробкам в Москве наоборот, засыпая. Минимум видел 10 с копейками литров, максимум около 15. В моменте, если стоять по 2 часа, верю, что можно увидеть и 20 литров. Зато 92-й бензин ест не ругаясь.

0
был 23 минуты назад
На Volvo V50 24 ноября 2013 в 16:21

Поломок не было вообще! Машине 175 тыс. км!

Износилось и было заменено:

Все же многие детали не относятся к расходникам. А так список замененных деталей нормальный и не содержит дорогостоящих комплектующих. Запчасти на корейцев дешевизной не отличались никогда.

Сравнил рычаги со своей вольво. Оригинальный вольво 5+ у хюная 3, неоригинальный вольво 2+, у хюндая нет.

Отзыв хороший, но похож на предпрожажный..

0
fedodorov
На Hyundai Sonata 24 ноября 2013 в 22:15

Отчасти Вы правы не все детали- расходники, но согласитесь, что ресурс того, что износилось вполне приличный, а цена разумна. Про "предпродажный отзыв" - думаю менять весной-летом машину на что-то аналогичное. Но в отзыве - всё по-честному. Возможно, машина кому-то из родни пригодится. Серьёзно, реально безпроблемная и практичная машина. Все необходимые запчасти приобретались в ближайшие выходные без всяких заказов.

0
sergey 1976
был 23 минуты назад
На Volvo V50 24 ноября 2013 в 22:17
Так я и не спорил, ни одного дорогостоящего агрегата, типа рейеи, кпп.
0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Renault Fluence 24 ноября 2013 в 23:29

Не знаю, как на Сонату - у меня её просто не было, но на Верну запчасти действительно копеечные. Соизмеримо со стоимостью ВАЗа. Так, что не на всех корейцах запчасти дорогие.

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 ноября 2013 в 17:17

машина куплена в те времена, когда за приличную корейскую машину просили гораздо меньше денег, чем за японскую или европейскую такого же класса. жаль что все уже в прошлом.

отзыв неплохой.

0
topguns
На Hyundai Sonata 24 ноября 2013 в 22:39

Да, согласен по поводу корейцев. У Хундая сейчас из аналогов Сонате -I40 - движок максимум 2 литра, рядная четверка, при этом ценник на хорошие комплектации - на уровне Камри и Аккррда! Даже не рассматриваю как вариант. Киа Оптима - уже интереснее, с 2,4 литра боле-менее "едет", за 1,2 ляма комплектация уже неплохая. Прокатился, вроде неплохая машинка, музыка хорошая. Шумка арок требуется однозначно. На вторичке будет не особо ликвидной, это смущает. Теану смотрел - всё хорошо, если закрыть глаза на дизайн, но: - руль по вылету не регулируется, с моим ростом (182 см) - не очень удобно. И вариатор смущает: движок в 3,5 литра часто его "рвет" на пробегах чуть за 100 тыс км, судя по отзывам. Аккорд "уже не тот" - их продается раз в 10 меньше чем Камри, динамика на 2,4 не очень, а 3,5 л - дорого, да и налог "конский". Камри - "китайский" дизайн хуже чем в кузове V30 и V40, а так - вполне практичное авто по соотношению "цена-качество-ликвидность". КАСКО дорогое :-( Ещё Мазда -6 есть - резвая даже с 2,5 литрами, нормальная комплектация за 1,2 ляма, интересный дизайн (хотя по мне - исключительно молодежный, ну и для девушек интересный). КАСКО на него тоже "кусается". Европейцев не рассматриваю, т.к. - 1. Дорого, 2. Их новомодные турбомоторы и роботизированные коробки не внушают доверия (мягко говоря). Хотя "пулять" и "рулиться" они , конечно, умеют. В общем, на распутье пока.

0
На ВАЗ Granta 24 ноября 2013 в 17:23

Достойный аппарат, ничего не скажешь. Автору дальнейшей безпроблемной эксплуатации

0
был 23 минуты назад
На Renault Fluence 24 ноября 2013 в 23:32

Отличная машина, думал о покупке такой когда то - не срослось. А новые уже как то не то, да и дигайн "текущих линий" не вдоховляет. Можно найти НФ в хорошем состоянии или Грандер. Отзыв понравился. Удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™