Hyundai Sonata 2.0i
2003 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Гулькевичи
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i (2003 г.)

27 января 2014 → пробег 276000 км

Зелено-черная сонька.

Прив всем.

Пишу первый раз, моя 2-ая машина(но ездил на многих),покупал в 2012 году,до этого была 9-ка 1993 года, сравнивать их конечно глупо,так что отзыв для тех, кто хочет приобрести данное авто.Поехали….проехал на ней порядка 50000км за полтора года, живу в москве, сам с краснодарского края, туда-обратно ездил раз 7 за то время.Как только сел, ахнул, что за машина и минусов нет, одни плюсы,но ко всему привыкаешь и плюсы становятся незаметными,а минусы появляются.Машина честно очень хорошая, мне 24 года сейчас, стиль езды агрессивный.Авто не для гонок, соглашусь со всеми. По трассе после 200км/ч мало кто висит на хвосте(сам давал 235 км/ч),на далняк авто сказка,да и по городу отлично.

Делал:покрасил крышу и все хром детали в черный,ксенон 6000 (туманки,дальний,ближний),аудио система(усилок,саб,мафон,калонки),обесшумка.

теперь плюсы и минусы

плюсы:

  • внешний вид, мне лично на 5
  • качество металла твердая 4
  • очень мягкая
  • хорошая шумка
  • приятный звук двигателя после 3000
  • удобная посадка водителя
  • хороший обзор
  • большой салон и багажник (поверьте, забивал полностью)
  • хороший пластик (особенно если сравнивать с авто 2013 года — киа,шевроле и тд)
  • есть все, что нужно (климат,srs,abs,электро зеркала,стеклоподъемники,парктроник,положения руля,сидение водителя вообще как хочешь настраивай,регулировка поясницы и т.д)
  • цена на детали(задний подшипник со ступицей 3200р,передний 1000р,сцепление с корзиной и выжимным 4200р,колодки 1200 по кругу,задние сайлентблоки по 120р и т.д.),покупалось все в разных местах, цены могут скакать, что-то дешевле, что-то дороже

В общем, авто доволен, езжу по сегодняшний день, все гуд.)))

Минусы:

  • расход бенза 13.5-16л(агрессивная езда,механика,авто не любит плохой бензин),по трассе не меньше 10л, езжу не меньше 140км/ч, средняя 150-170км/ч с москвы до краснодарского края 1400км район 4500тысяч рублей 95-го бензина.
  • из-за мягкой подвески тянет в поворотах,если сзаде сидят 2 или 3 человека авто ведет себя гараздо хуже тяга ощутимо пропадает,жопу начинает потягивать
  • из-за того что громко слушаю музыку по салону появились сверчки,когда еду без музыки скрипы пластика поднадоедают,но их всего 2 уже обесшумил)
  • подвеска многорычажная относительно крепкая,все сайлент блоки и запчасти на подвеску дешевые а вот замена дороговата,у меня корейка про тагаз не говорю там может по другому.

вообщем авто своих денег стоит.друзья у кого русские авто мечтают о ней обслуживание выходит не дороже приоры единственное бенз,зато другие ощущения,комфорт))машиной даволен летом правдо придется продовать нужен автомать и большая машина хочу мл320 мерседес 2002-2004 года(если кто что знает напишите как он)про соню вообще могу только хорошее сказать. —30 заводилась хорошо,по снегу как вкопанная.хорошее авто главное следить,когда запускаешь переплачеваешь)))я знаю))есть вопросы пишите

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2003 г

Покупай)) Корейца.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16361
Комментарии 71
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 28 января 2014 в 02:11
хех, я за 4500 дозжаю от мюнхена до бреста, и это с учетом платной дороги по польше и кофе попить поссать:-)
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 28 января 2014 в 09:43

твой китайский колхозный ксенон весьма доставляет встречным водилам

+4
opos
был 11 минут назад
На Volvo V50 28 января 2014 в 10:08

а я как идиот искал ксенон на 4150 ))))

+1
opos
На Mercedes S-class, Ford Mondeo изменен 30 января 2014 в 11:18
был 2 часа назад
На Citroen Berlingo 28 января 2014 в 09:58
Смотри аккуратнее, ты не один на дороге, а то "езжу не меньше 140км/ч, средняя 150-170км/ч" :-)
+1
был 22 минуты назад
28 января 2014 в 10:10
Не поверю я в 235 км/ч, только если спидометр безбожно врет.
+3
kgj
был 11 минут назад
На Volvo V50 28 января 2014 в 10:15

Думаю, автор умалчивает о встроенных пороховых ускорителях, чтобы с места и сразу не меньше 140. Опять же для обеспечения 235км/час, при максимальной для автомобиля 195, тоже надо переодически включать.

+4
fedodorov
был 15 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 28 января 2014 в 10:19
Закись азота с последовательным турбонаддувом:-) наверно и волгу можно раскочегарить. Вот только ловить такое на дороге устанешь:-)
0
fedodorov
был 22 минуты назад
28 января 2014 в 10:25
Эту машину надо оценивать как более-менее современный вариант ГАЗ-24, просторную, комфортную и неторопливую. Для езды по таким же принципам.
А не считать ее БМВ М5.
+2
был 15 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 28 января 2014 в 10:13
Еще один аццкий гонщег заглянул на автомаркет и закинул тему для очередного срача:-)
+6
был 2 дня назад
На Hyundai Grand Santa Fe 28 января 2014 в 10:27

Когда начинаешь читать отзыв и видишь кучу грамматических ошибок, ждешь, когда начнутся сказки про "всех на трассе делаю, никто догнать не может". Достали вы уже, такие гонщики, потом из-за вас висят венки вдоль дорог.

+3
wik_1960
28 января 2014 в 11:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Автору нужно срочно обратиться в "Кащенко" мозги вставить. Если Бог решает кого наказать- лишает разума.

0
wik_1960
был 11 минут назад
На Nissan Teana 28 января 2014 в 21:17

То же граматика "уши режет". Читать тяжело такие отзывы.

0
был 8 часов назад
На Volvo S60 28 января 2014 в 11:23

хорош афтырь фантазировать.Соната 235км/ч сроду не ехала.

+2
alekk6
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 28 января 2014 в 17:30
может у него сделка на спидометре по второму кругу пошла))
0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 28 января 2014 в 13:01

Бред, конечно, про 235. Как и где она поедет с такой скоростью? Зачем выносить на обсуждение эту чушь? С мотором 6=цилиндровым 2,7 л она максимум 210 пойдет. А главный вопрос- А ЗАЧЕМ ? Не терпится стать очередным крестом на обочине?

+1
alex-insp
был 14 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 января 2014 в 15:01

Проблема в другом. Он ведь нас с вами собой на тот свет с собой взять хочет.

Так и вижу, глаза на выкате, ксенон светит как электросварка и летит не видя никого и ничего под 180 то по встречной то по обочине.

+2
ap5
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 28 января 2014 в 16:17

А что мы сделаем? Их таких сам знаешь сколько. Он пока не покалечиться или не разобьется- ничего не изменится

0
alex-insp
был 14 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 января 2014 в 16:53

Слава Богу таких все меньше....

Уверен, что многие люди приходят к осознанию необходимости спокойного стиля вместо агрессивного сами по себе, не разбиваясь. На западе никто так не ездит не только из-за боязни санкций, но и из-за того, что едущий в таком стиле выглядит в глазах окружающих идиотом. У нас почему то в наследство от 90-х годов это признак крутости. Надеюсь постепенно все изменится.

+3
На Mercedes E-class 28 января 2014 в 16:35

улыбнул отзыв)

0
На ГАЗ Газель 28 января 2014 в 19:07

Круть! Вот так покрасишь хром в черный цвет, поставишь китайский ксенон, саб в багажник и "тачила" сразу 235 км/ч "пуляет". А на фига, простите, Вам АКПП? Она ведь, как выражается мой сосед по парковке(тоже кстати шумаХЕР местного разлива) "не дает чувства полного контроля над движкой". Да и помрет АКПП быстрее с таким стилем езды.

0
На Hyundai Sonata 28 января 2014 в 21:00
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

все молдоцы дочитать не успел все смс,смысла пизд...ть мне?ни кто не говорит что с место народ вы фантазируете.дорога м4 ростов дон.стрелку проверял банально ехал на ровне с шевроле круз 160 км.ч у друга такой 2013 года не думаю что у него тоже врет спидометр.умники которые аккуратно ездиют по 110 мнения при себе оставть. я хорошо чувтвую авто,быстрая езда не для понта,а что б быстро доехать.бред про 2.7 у 2-го друга приора 200 едет а мотор 2.7 всего 210!?!??!?!?!?аххахаах вы меня смешите))))вы наверно не знали вообще что автомобили больше 200-х сотен гоняют)))))вы вообще внимание не на том заострили,нраваучители)))ксенон калхоз,спорить не буду водил не слепит,только дальний,но это логично....вообщем для другого писалось.....

-2
kirillk110et
На ГАЗ Газель 28 января 2014 в 21:44

Ну чтоб прекратить все споры на тему едет или нет машина больше 200 сотен предлагаю сделать так. Раскачигариваете свой агрегат до максимально возможной скорости. Пролетаете под камерой фиксации скорости. Получаете из ГИБДД письмо счастья. Скан выкладываете сюда. Максимальная скорость зафиксированная камерой и будет той реальной скоростью на которую способна эта авто. Для наиболее полной достоверности предлагаю провести три заезда.

+1
kirillk110et
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 28 января 2014 в 22:39

Чего разошелся то? Тебе взрослые люди нормальные вещи говорят, лучше прислушайся - толку больше будет, чем на тявкать на аргументированные комментарии к твоему высеру отзыву.

+1
На Hyundai Sonata 28 января 2014 в 21:02

из-за жены атомат я не говорю что постоянно 235,один раз дал для интереса.вы ребята к словам не цыпляйтесь

-2
На Hyundai Sonata изменен 29 января 2014 в 10:59
На Hyundai Sonata 28 января 2014 в 21:14

прям молчать не могу))) я же не говорю что она до 100 за 6.2 секунды разгоняется.не пишите пожалуйста больше такой бред мой отзыв без вранья обсалютно.верить или нет ваше дело

+1
На Hyundai Sonata 28 января 2014 в 21:18

kgj корейская волга я с тобой согласен,и опять же повторюсь она не "бешенная" на разгон просто тихо не спеша по платной дороге набирала такую скорость

+1
На Hyundai Sonata 28 января 2014 в 21:25

wik_1960 я извиняюсь за ошибки) прочитал ваш отзыв о каптиве очень "интересно" про то как вы снимали колеса,кстати домкрат нормально поднял машину?! или же то же проблемы были?))))))))))))))))))))))))))))))))судить мы все можем,я к каждому могу прикапаться,но отзыв писался впервые а вы все накинулись,какой я гоньщик,совсем не это пытался донести.

0
kirillk110et
был 2 дня назад
На Hyundai Grand Santa Fe 29 января 2014 в 06:15

Я не понял, какая связь между снятием моих колес и твоим сочинением? И что не нравится в моем домкрате.

0
был 11 минут назад
На Nissan Teana 28 января 2014 в 21:29

Жесть, клиника в каждом коменте. Я даже про стиль изложения и ошибки не говорю. Автор ты не в подъезде с гопниками "тему решаешь", тут далеко не все понимают, что вообще ты сказать хочешь. Про 235 не надо, проверено не едет. И 10 - ку не надо, ее еще можно разогнать по спидометру до 190-195 (реально конечно меньше), но это не значит, что теперь любая двушка будет ездить "сто пудов" быстрей, только из-за того, что это двушка. Если ты так думаешь - тебе надо про машины побольше узнать. Уверен многому сильно удивишься.

0
На Hyundai Sonata 28 января 2014 в 21:40

макс новое авто шевроле круз,у него то же спидометр врет?

0
kirillk110et
был 11 минут назад
На Nissan Teana 28 января 2014 в 22:09

Да у всех они врут, причем здесь марка авто. Хоть мерс Ешка, один хрен. И уж круз точно не является эталоном измерения скорости. Многое еще от размерности установленных колес зависит. И чем выше скорость - тем больше погрешность. Иногда цифры спидометра просто очень сильно отходят от реальных. Примерные цифры можно посмотреть по навигатору (GPS), но и здесь может быть погрешность из за модели приемника. Просто поверь - в стоковом состоянии соната даже близко не приблизится к скорости 235 км.ч. Это уже не ее весовая категория.

0
На Nissan Qashqai 28 января 2014 в 22:37

А насчёт " пенсионерского" стиля езды , могу поделиться собственным далеко небедным опытом-не нарушаю скоростной режим более чем на 10 км ,спасибо круиз-контролю и абсолютно неинтересен гаишникам не могу припомнить , да же когда меня последний раз останавливали кажется года три назад , и то на посту.А катаюсь я по 40 000 т.км. в год. Каждое лето к родственникам в Молдавию ,оттуда в Крым . Из Крыма в Карпаты и на гаишников ноль внимания ,а они на меня.Надеюсь вы то же со временем придёте к этому ,но лучше пораньше.

0
был 2 недели назад
На Mitsubishi Lancer изменен 29 января 2014 в 08:37

Фразой " езжу не меньше 140км/ч, средняя 150-170км/" прям чувствуется как автор пытается оправдать расход 15-16 л, и про ксенон тут правильно заметили меня когда слепят, и я нихрена не вижу выезжаю таким "лоб в лоб" со всеми фарами и дальним, бесит писец почему другие должны близиться к обочине , щуриться и "идти наугад" при ослеплении всякими китайскими Sho-mee

0
На Hyundai Sonata 29 января 2014 в 11:35

повторюсь ксенон не слепит,направлен вниз на дорогу,а не в лицо людям.поверьте меня то же не тормозят за год езды один раз превышение на 22 км.ч. спасибо моему радару.на дороге я воспитание многих автолюбителей,и пропущу,и аварийкой поблагодарю в случае чего.

0
kirillk110et
На Mercedes S-class, Ford Mondeo изменен 30 января 2014 в 11:22
был 51 минуту назад
На Mitsubishi Lancer X 29 января 2014 в 11:57

Портфолио на автора.

1.Возраст 24 года

2.Ездил на ВАЗ 2109 - 1993 г.в.

3.Воспитаннее многих автолюбителей

4. Стиль езды агрессивный

5. Ксенон китайский направлен вниз на дорогу

6. Средняя скорость передвижения 150-170 км/ч

7. Музыка на всю катушку

8. Авто не для гонок, потому что после 200км/ч мало кто висит на хвосте

9. Сам давал 235 км/ч

10. Пишет на русском но грамматическими с ошибками

11. С портфолио не согласится, ответит гадливо

+2
На Hyundai Sonata 29 января 2014 в 13:18

)))не соглашусь)я не везде 150 км.ч еду,только по трассе,по городу 50-70)остальное верно))

0
kirillk110et
был 22 минуты назад
29 января 2014 в 13:23
Кстати спидометры врут абсолютно на всех машинах. Самые точные считаются у БМВ (по данным автожурналов, читал как-то). Так даже на БМВ 235 реально будет 215-220 примерно...
0
kgj
был 11 минут назад
На Volvo V50 изменен 29 января 2014 в 13:26

Только с вольво не надо в этот список включать. Вольво едет быстрее)))

Точность показаний спидометра Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180 200 Истинная скорость, км/ч Volkswagen Jetta 38 57 76 94 112 132 151 169 187 Volvo S40 41 61 80 101 120 141 160 180 201

ЗЫ: прошу извинений, но таблица разваливается.

0
На Hyundai Sonata 29 января 2014 в 13:30

хорошо,врут почти все.а как же камеры?когда остановили за превышение на экране увидел скорость с которой ехал плюс,минус 5 км.ч. получается радары то же врут.больше всего удивляет вы все правда не верите что машины 200 едут,только бмв?

0
kirillk110et
был 11 минут назад
На Volvo V50 29 января 2014 в 13:32

Мы верим, что за 230 едут машины у который табун порядка 200лс и выше.

+1
fedodorov
был 11 минут назад
На Nissan Teana 29 января 2014 в 14:23

И с нормальной аэродинамикой. Иной чемодан и с 250 л.с. двушку не поедет.

0
max_01
был 11 минут назад
На Volvo V50 29 января 2014 в 14:26

Я имел ввиду седаны Д класса когда выпуска сравнимого с авторским. Так вот по ттх, чтобы скорость в районе 230 мощность никак не меньше 190 должна быть.

Вопрос о занижении производиетелями скоростных характеристик автомобилей обсуждать не будем.

0
На Hyundai Sonata 29 января 2014 в 13:32

сколько приврал мой спидометр я не знаю,написал сколько показывал

+1
kirillk110et
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 1 февраля 2014 в 14:27

Ну накинулись на автора, я тоже нексию до 200 км ч по спидометру разгонял,про колхозный ксенон полностью согласен, мешает встречным водителям.

0
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 2 февраля 2014 в 10:27

(сам давал 235 км/ч),

Данную версию можно разогнать до такой скорости только сбросив с Эвереста

0
stargazer
На Hyundai Sonata 2 февраля 2014 в 21:10

у большинства,коменты лишь бы съязвить,я сказал сколько я разгонял по спидометру.сколько было реально не знаю(но не думаю что меньше 200).а вообще хотел другие коменты прочитать.не про скорость,а про авто.

0
был день назад
На Renault Sandero 2 февраля 2014 в 23:07

Слабовато..

0
alex_40
4 февраля 2014 в 16:24

По поводу мускул - споры всегда частые. Данный тапок 2.0МТ - по спидометру раскочегарится до 205 - 215км/ч.. в зависимости от ушатоности машины, качестве топлива и поправки на ветер. По реальным замерам минус 10-15км/ч.. ( 190 -200)

0
artem rs
был 11 минут назад
На Volvo V50 4 февраля 2014 в 16:32

Вот тут боле менее реальная информация. Выходит 195 предел, для 2,7 - 210

0
fedodorov
4 февраля 2014 в 17:15

2.7МТ - уже тяговитая тачка, но тут плохая аэродинамика по современным меркам + не высокая максимальная мощность, относительно обёма 2.7 (172л.с.) т.е. по мощности как современные 2.4))) Вообщим если учесть эти моменты = масимум 230 по спидометру и 215 в реале. На автомате -10 -15)

0
artem rs
На Hyundai Sonata 4 февраля 2014 в 16:37

уже нашел таблицу и прочитал,на сколько врет спидометр,соглашусь.не помню что за бензин,авто корейской сборки,стрелка бала на отметке 235,до ней шла долго)по факту предпологаю 210-215 было

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
На Hyundai Sonata изменен 4 февраля 2014 в 16:10
Комментарий удален автором.
На Hyundai Sonata изменен 4 февраля 2014 в 17:01

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был месяц назад
изменен 21 февраля 2015 в 12:34
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
21 февраля 2015 в 11:24
За какую сумму машину покупал. Думаю о приобретении, хотелось бы узнать цену не нового состояния, но хотя бы чтобы взять и в ближайшее время не лазить в нее.
0
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris 17 мая 2015 в 15:10

Тазы по 200 км.ч у нас разгоняют по трассе Ростовской. Вполне реально что 235 на сонате показывало. Нахер эти таблицы и т д. Скорость смотрит человек по спидометру, а не по таблице. Сколько показывало столько и сказал. А вообще за свои деньги отличный агрегат, лучше новых бюджетных шушлаек ИМХО.

0
zzz-zzz-zzz
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 мая 2015 в 15:24

слабо верится в 235км на таком дохлом двигателе,пройзводитель ошибся на 40км??

0
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris изменен 17 мая 2015 в 16:05

не в ошибке дело. У меня была ваз 2112 1.5 16кл 94 л.с по тех. характеристикам 186 км.ч должна ехать, а по спидометру ложила 200 даже чуть больше, да это пидара.....ить ее надо было но все-же. Если дорога ровная то вполне реально главное чтоб в голове мозгов не было как у меня в то время и чтоб очко не играло)))))))))))))) А то что это не реальные 200 и 235 это давно известно. Лично я сколько показывает столько и говорю. тем более что везде врут спидометры. Если-бы он врал только на сонате был-бы другой разговор. То,что вяловасто едет это понятное дело 137л.с это маловато для 1600кг.

0
zzz-zzz-zzz
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 мая 2015 в 16:07

на 2112 спидометр всего 200.откуда больше?)

0
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris 17 мая 2015 в 16:11

ну стрела то ниже способна опускатся чем 200,там это 200 не чем не ограничивается

0
zzz-zzz-zzz
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 мая 2015 в 16:23

вот нашел в инете,2112 1.5 16кл,еhttp://www.youtube.com/watch?v=xbHf2IvqQjwле еле до 200та по спидометру дотянул

0
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris 17 мая 2015 в 16:16

go.mail.ru/search_video?q=2110+дросселя#d=3833683117&sig=cf825aee2c&s=Youtube

0
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris 17 мая 2015 в 16:10

Сам сейчас на аценте езжу, и собираюсь взять сонату5. Только вот думаю 2.0 или 2.7..... У 2.7 отталкивает налог и расход. А у 2.0 динамика(((

0
zzz-zzz-zzz
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 мая 2015 в 16:13

не думаю,что у 2.7 расход больше,так как 2л крутить надо,да и налог там не очень большой

0
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris 17 мая 2015 в 16:17

не очень но всетаки

0
zzz-zzz-zzz
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 мая 2015 в 16:31

вот соната 2.7,максимально 230 набрал,а у автора 2л и 235,чудесаhttp://www.youtube.com/watch?v=b0ZKGHXIu1U

0
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris изменен 17 мая 2015 в 17:31
Комментарий удален автором.
puncher81
был 3 недели назад
На Hyundai Solaris 17 мая 2015 в 17:29

ну хрен его знает. На сонате за рулем не ездил ,только как пассажир и только по городу. Может на спуске он ее разгонял,, а может на 2.7 плохо старались))))))))))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™