Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (1997 г.)

25 ноября 2003

Hyundai Sonata

Уже описывал свои впечатления полгода назад. В общем, с осени 2001 г. проехал 22 тыс. км. (пробег с 28 до 50 тыс. км.). Езжу нерегулярно (есть служебная ВАЗ-2110, Примьера, о которой тоже напишу).
Интересная комплектация — больше такой не видел ни у кого. Название во всех документах проходит как Соната-3, а о том, что это Hyundai, можно судить лишь по значкам на руле и… на капоте(!). Такого набора я не видел даже в перегруженном Сонатами г. Саратове! (Кто знает — понял:)).


Машина создана для дальних поездок: разогнался до 170 км/час. и так едешь 12-14 часов, не уставая. В первую очередь — очень тихо в салоне, во-вторых, диапазон регулировок сиденья не корейский, а баскетбольный (автомат, к тому же, вообще позволяет левую ногу девать куда хочешь:)). Ехать машина может и побыстрее — до 190-195 км/ч, но это уже не крейсерская, а максимальная — нужно «кочегарить». В городе тоже чувствуешь себя уверенно, настройки коробки радуют: тяговитая 1-я передача, 2-я, затем быстрый перескок с 3-ей на 4-ю — комфортная езда. Можно подключить режим od/off (так, кажется…) и сразу прибавляется спортивности. Есть ещё режимы «Спорт» и «Холод», но это так — для разнообразия. Хотя, конечно, двигатель для большой машины слабый — 129 л.с. и от кондиционера здорово тупеет, но, с другой стороны, 11 сек. до 100 км., согласитесь, для нормальной езды более чем достаточно.


Зимой ведёт себя так: до «-25» заводится с пол-оборота, до «-30» — надо немного покрутить, а пару раз за два года опускалась температура ниже — так хоть убей — не заводится — крутит, чихает, фыркает, но не заводится. Впрочем, в такую погоду нечего шляться, где ни попадя, дома надо сидеть. Печка хорошая — на полную мощность так и не включил ни разу.


Расход — даже с кондиционером по городу — до 11 л., но если «топить», то здорово прибавляется — до 15 л. Заливаю 95-й, но в прошлом году в глухой калмыцкой степи пришлось плеснуть подозрительного 92-го — и ничего — ни ходовые качества не изменились, ни фильтр не засорился.


За последние полгода решил немного заняться машиной. И вот что вылезло. Родные стойки поменял на Каябу (родные масляные мягковаты, а к 45 тысяче держать перестали), сразу изменился характер езды — мелкие неровности лишь чуть больше стал чувствовать, а вот раскачка с носа на корму полностью пропала и в повороты стала поувереннее заходить. Сломался звуковой сигнал — оказывается, он находится сразу за фальшрешёткой радиатора и открыт всем летающим животным, наверное, нужно, как это делают другие, дополнительную сетку поставить. Забарахлил омыватель, сначала я продувал «навстречу» сжатым воздухом моторчик, а потом и это перестало помогать. На сервисе (фирменном) сказали, что это их «болезнь породы», что моторчик не терпит обычной воды, и взяли за замену 60 баксов. Я хотел сам залезть, но бачок чёрт знает где, чуть ли не внутри двигателя:)…


Что у них действительно наследственное — так это датчик уровня топлива. У ВСЕХ просто машин поплавок к 40 тыс. вырабатывает, как говорят, дорожку, и начинает безбожно врать. За замену попросили $150, но я отказался, и буду ориентироваться по километражу и лампочке.


Самое главное забыл — в прошлом году на границе Ставропольского и Краснодарского краёв (станица Темижбекская) решил промчаться по бездорожью и заработал лопнувшую пружину, (правда, заметил лишь, когда вернулся с юга обратно — что-то, смотрю, как-то правая сторона пониже смотрится…).


Ну всё, устал от собственного словоблудия, вспомню ещё что — напишу.

Удачи всем!
Достоинства:
  • Комфорт водителя, тишина в салоне
  • Мощная печка
  • Недостатки:
  • Мелкие недостатки в конструкции
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24907
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™