27 января 2005

Hyundai Sonata

Ну чтож, сейчас расскажу вам про свою сонату 3. В отличии от всех не собираюсь ее ни хаять в 3 горла ни хвалить, а попытаюсь рассказать все как есть про этот аппарат. Есть свои минусы и свои плюсы: машина сама по себе очень удачная и дизайн и комфорт на хорошем уровне да и качество сборки на высоте. По количеству опций тоже отличается довольно хорошей комплектацией. Насчет пластика в салоне то да он есть и не лучшего качества но не скрипит и не бесет хотя если постучать. то звенит хорошо и громко, но качество самой сборки на уровне поэтому в салоне тихо и, главное, сзади очень просторно и удобно.



Поломками машина особо не беспокоит двигатель довольно мощный 2.0 16v 146 лс + чип и доработанный впрыск и 0 фильтр. В итоге 165 лс. Машина из кореи и тамошние тюнингисты постарались из минимума выжать. И неплохо получилось! Распорка лонжеронов для жесткости кузова дают возможность прекрасно держать скорость в 160-180 км/ч. Максимум ехал 210-215 км, но можно еще — запас был, пусть и небольшой. Тормоза очень неплохие — диски по кругу. Педаль тормроза очень информативна и поэтому мальнького нажатие недостаточно, — по мне вакумник слобоват (у отца 406 пежо. Там просто зверь! Чуть нажмешь и уже всает как вкопанная!). Хотя, кто знает, может вакумник не исправен, а может так и должно быть. По крайней мере вакумник на качество торможения не влияет, но для меня это плюс. На машине стоит АКПП и по этому в городе ездить очень удобно. Если ехать на драйве, то машина будет держать обороты между 2-3 тыс. Удобно, комфортно и экономично. 11-12 литров на 100 км. Но в таком режиме вы не получите возможность резко нажать на газ и сделать маневр. Точнее, нажать то вы можете, но вряд ли это координально изменит ситуацию. Конечно 165 коней это табун не малый, но с 2 тыс оборотов на 4-й передаче вы едва ли выкрутите мотор, а на пониженную он переходит без охоты и в лучшем случае на 3-ю, что тоже не сильно поможет хоть и улучшет ситуацию. Мотор-то верховой и на низах хоть и показвает неплохой момент, но мощности естественно всей не выдает. Да к тому же акпп работает в таком режиме, по-моему, очень дурацком, но стоит включить спорт режим езды и дела сразу меняются — машина переключается на 2-ю и это уже совсем другая история.



Динамка разгона с 0-100 км составляет 8.5 сек, но только при включенном спорт-режиме. Можно переключаться вручную, но только вверх. Ограничителя оборотов на двиг нет. На акпп они есть при простом режиме до 6 тыс. — при спортивном до 7 тыс. В ручном будут крутиться до того как не вкл. следующую передачу. Но это не очень удобно так как можно вместо 2-й 3-ю случайно щелкнуть и тогда прощай динамика разгона. На машине подвеска задняя самоподруливающая. В поворотах держится уверенно, но сидения хоть и очень удобные и комфортные, имеют слабый боковой подпор. Хотя есть регулировка поясничного подпора в крутых поворотах из сидения так и наровишь выскочить. Хотя может просто на коже скользко и с велюром было бы по лучше, но во всяком случае эта не та машина чтобы проходить повороты как Шумахер всетаки она солидная и создана не для уличных гонщиков, а для солидных людей. В целом, машина очень даже! Несмотря на то, что кондиционерование на ней отвратительное и печка при больших морозах свыше 15 град нагревает салон очень медлено.
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 1996 г
Смотрите на состояние кузова и акпп при покупке,а в остальном машина стоит своих денег и фарша много и машина просторная

Достоинства:

  • Большая, просторная, красивая, удобная, солидная

  • Не дорогая в обслуживании неприхотливая
  • Недостатки:

    Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29679
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2011 г. 589 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 840 000 руб. подробнее
    2008 г. 355 000 руб. подробнее
    2010 г. 410 000 руб. подробнее
    2011 г. 649 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Hyundai Sonata
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™