Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
2001 г.
2.5 л. дизель
105 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Hyundai 2,5 TD 105 л.с. (2001 г.)

25 декабря 2009

Часть 2. Продолжение...

Во время эксплуатации выявил следующие замечания: подвеска очень мягкая, на кочках пробивалась и автомобиль «сидел» достаточно низко. Из этого положения можно выйти следующим образом: покупаются усиленные пружины (5000 руб за комплект) и подтягиваются торсионы на один зубчик. Автомобиль становится намного выше, исчезают пробои и достаточно хорошо начинает держать дорогу, хотя валкость как на американских автомобилях до конца не исчезает. Причём комфортнее становится задним пассажирам. Пружины подходят от Паджеро 2, Галопера (пружины с переменным усилием), а мне попались пружины с клеймом Тойоты (наверное с Прадо).

Головное освещение слабое, необходимо поставить на ближний свет ксенон (заморачиваться не стал, поставил за 3000 руб) и проблема отпадает сама собой. В маятниковый рычаг поставил фторопластовые втулки вместо родных (какие-то они силиконовые или в Корее дороги с мылом моют). Не стал заморачиваться по поводу маслёнок в шаровые: в старых не было и отходили 140 000 км. Вообще и передняя, и задняя подвески внушают уважение. И если ездить аккуратно, то тысяч сто можно не заглядывать. Автомат работает хорошо, без рывков, раздатка тоже. Комфортная скорость 100 км/ч при 2250 об/мин, расход при этом порядка 11 литров. Выше скорость, обгоны и расход достигает 12,5-13 литров по трассе на 100 км. Если двигаться со скоростью 80-90 км/ч, то можно уложиться в 10 литров. В городе расход 15 литров.

Двигатель от Паджеро 2, но с охлаждением турбины тосолом и камерой дожигания газов, поэтому в ПТС Евро 2. Форсунки с механическими распылителями могут переварить солярку плохого качества, хотя машина начинает тупить. Диагностика и ремонт 4 форсунок мне обошлось в 480 руб без снятия/установки и стоимости комплекта шайб. Сам по себе двигатель неплохой, хотя с ремнём. Слабые места: регулярно необходимо протягивание внутренностей головки блока (рапредвал, тепловые зазоры), так как автомобиль позволяет довольно быстро стартовать, то от высоких оборотов всё вышеперечисленное раскручивается. Всё это можно включить в одно из ТО через 20 тыс км. Масло синтетику меняю через 10 тыс км, воздушный фильтр через 5 тыс км. Масло подъедает в зависимости от стиля езды от 1 до 2 литров на 10 тыс км. Возможно подшипник в турбинке, но я пока не заморачиваюсь этим.

В салоне установлен климат, а к задним пассажирам подведены воздуховоды. Зимой в любые морозы достаточно тепло всем. Центральный замок, подогревы стёкол и зеркал, средняя музыка. Этого вполне хватает доехать на работу. Особых проблем с этой машиной нет.

Автомобиль предназначен для комфортного перемещения всей семьёй. Достаточно хорошо к нему относятся на дороге.

Совет автора покупателям Hyundai 2,5 TD 105 л.с. 2001 г

Смотрите отзыв, а решать Вам.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26301
Комментарии27 Добавить комментарий
был месяц назад
НаKia Sorento25 декабря 2009 в 21:11
Автор, прочитал отзыв, и сначала подумал, что читаю о седане. О внедорожнике, как таковом, ничего Вы не описали. Хотелось бы об этом узнать, как ведет на бездорожье, в снегу и на льду, есть ли блокировки диффов, какова управляемость и поведение в сложных дорожных условиях, об опыте эксплуатации на бездорожье и тп. Ведь такую машину покупают не только для городских покатушек, или Вы ее внедорожный потенциал так и не использовали. Просьба отпишитесь в следующем отзыве об этом, из-за этого больше "хорошо" поставить не могу.
+1
vladmv
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:39
Слишком "месить" грязь на нём не советую. Пластиковые бампера и длинный задний свес играют роль не в пользу проходимости. Потом с автоматом тоже не резон много буксовать, хотя там есть режим для таких случаев. Этот автомобиль предназначен больше для умеренного бездорожья. Но если хочется помесить грязь, то лучше на механике и хорошими грязевыми колёсами, при этом необходимо поставить снизу защиту. А для грязи у меня Тойота Хайлюкс мостовая на рессорах с грязевой резиной и простым дизельком.

+2
НаRenault Duster25 декабря 2009 в 22:13
Про "снял-поставил-не стал заморачиваться" подробно, а про машину - не понял?! Автомобиль интересный, встречается нечасто, интересен он, а не потуги автора...
+1
egrsv
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:48
Я не тужился, написал как смог. В двух словах: достаточно вместительный, комфортный внедорожник. У него есть и "плюсы" и "минусы", но больше "плюсов". На нём каждый день ездит супруга и этот автомобиль ей очень нравится. Сам я его больше обслуживаю или езжу на нём по выходным. А на каждый день лично у меня "четырёхколёсный велосипед" ВАЗ-2108 и для души Тойота Хайлюкс с мостами на рессорах.

0
был 13 часов назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron25 декабря 2009 в 22:25
теракан интересная тачила для своего времени. отзыв - ок
+3
25 декабря 2009 в 23:47
Рабочая лошадка уже ушедшего времени....
+1
НаFord Kuga26 декабря 2009 в 19:53
Чем-то этот автомобиль подкупает. Лично у меня он всегда вызывал уважение.
+1
26 декабря 2009 в 23:03
двигло слабоват, но авто интересен.
+1
НаHonda CR-V27 декабря 2009 в 10:40
интересный автомобиль. и окрас миленький.
0
николь
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:55
Окрас под цвет глаз любимой..... Она же его и эксплуатирует, впрочем как и меня.
+2
НаPeugeot 300827 декабря 2009 в 13:07
еще один с ксеноном за 3 т.р.... бля...
+3
николай-из-тюмени
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:53
Коль, честное слово светит что за штуку баксов, что 3 тыс руб одинаково. Это как запчасти: производитель один, а упаковщики разные, соответственно и цены.

0
володя 087
НаВАЗ 2110изменен 28 декабря 2009 в 11:57
один фиг колхоз, за ксенон снизил оценку
+1
володя 087
был 3 месяца назад
НаDodge Durango28 декабря 2009 в 12:05
тебе то одинаково, а водителям встречных машин каково?
0
denniswhite
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 12:11
а если он сзади пристроится? капец пузотеркам! жып все-таки... фары по зеркалам бьют
+1
sinop
был 3 месяца назад
НаDodge Durango28 декабря 2009 в 12:33
ну сзади тоже не приятно, но там можно хоть скорость сбросить и этого нетоварища вперед пропустить
+2
denniswhite
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan29 декабря 2009 в 08:40
Он не самый яркий и правильно отрегулирован.
0
николай-из-тюмени
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2009 в 13:21
А чем вам линзованный ксенон то помешал?вы уже совсем на ксенонах околхозились.Давай я буду всех с не настроенным галогеном колхозниками называть.А еще кто лампы 100ватные вкарячивает.Вот вам покоя ксенон не дает.
В линзе настроенный ксенон на стенде слепить не будет.
У самого галоген и ничего плохого в ксеноне не вижу.
0
дмитрий25
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 13:25
не предназначены эти фары для ксенона, факт! а про "не слепит" - сказки
0
sinop
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2009 в 13:31
Почему же?сказки это когда я вам врать буду,но меня реально не напрягает ксенон хоть в линзе хоть в обычной фаре.На 10 ксенонщиков 1 попадется который слепит.И что с пеной у тра мне доказывать что ксенон зло?так же на 10 галогенов приходится один му........нехороший человек с ненастроенным галогеном.
Спор бесполезен.
0
дмитрий25
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 13:36

про позорный галоген - согласен, ксенон - на пузотерке меня лично слепит. СГВ - не пузотерка!biggrin

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаDodge Durango28 декабря 2009 в 13:36
будешь называть колхозниками водителей с не отрегулированными галогенками - и будешь прав. "Не колхозный" ксенон денег стоит и многим особенно молодым водителям по понятным причинам денег на него жалко; не колхозный ксенон должен быть с омывателем и корректором фар. Кроме пучок света формирует отражатель в фаре, а само стекло без рассеивателя. При несоблюдении этих условий ксенон (даже установленный на стенде) светит во все стороны, и прежде всего в глаза встречным автолюбителям, и этим он мне лично не нравится
0
denniswhite
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2009 в 13:41

sinop - кстате на СГВ слепит сильнее чем на седане biggrin сам не знаю почему,вроде и посадка выше.

0
28 декабря 2009 в 12:52
Хороший отзыв и автомобиль вполне адекватен! У отца моей подружки - точно такой же, 3.5 года, ездят каждый день, и часто - не по асфальту... И никаких затратных проблем! Удачи Вам, Владимир!
0
nordicpioneer
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan30 декабря 2009 в 08:36
Спасибо и с Наступающим!
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20028 декабря 2009 в 17:03
Машинка хорошая, но мало их осталось на дорогах нашей необъятной Родины))) Удачи на дорогах )))
0
был 13 часов назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyronизменен 30 декабря 2009 в 20:28
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™