Написать отзыв

Отзыв Hyundai Terracan (2001 г.)

11 марта 2008

Hyundai Terracan

Доброе время суток уважаемые Таракановоды. Хочу рассказать о своём Таракане.

Куплен в автосалоне в Ярославлев 2005 г., везли параходом очень долго. Взяли его по нескольким причинам: Финансовая причина, т.к. на тот момент при проч. равных условиях цена устраивалв вполне. Интерьр, экстерьер, качество и проч. Машина в целом нравиться, очень удобный и комфортабельный салон (я предпочитаю велюр), удобная посадка на водительское место (при росте 184см при посадке в Гранд Черроки 2007г. приходиться наклоняться как в легковушку, иначе набьёшь шишку) у Тарракана садишься и незадумываешься, что над головой. Расположение элементов управления тоже всё на месте и по уму, кроме задних дворников.

Внешне машина смотриться достаточно эффектно, хотя проскальзывает что то от МП Спорт, но это скорее не недостаток, а фамильная черта. Двигатель — 2.5 ТД интеркуллер — 105 л/с — в городе вполне хватает, на трассе слабоват особенно после 100 км/ч. За два года эксплуатации менялись только расходные материалы и выполняли регламентные работы, претензий нет. Коробка АКПП четыре раза, немного задумчива, но в целом для этой машины хватает. Расход по трассе 10л/100км, в городе до 15.

Вот, что меня напрягает в Таракане так это его полноприводная трансмиссия. Ну люблю я постоянный полный привод и всё тут, а Тарракан — парт тайм. Знал, что беру за,что и расплачиваюсь. Пару раз засел в сугробе, очень обиделся на машину, не должна такая машина со всеми своими возможностями сидеть там где проходили и Шнива и УАЗ. Пилотировал которые тоже я.

Ходовая вполне надёжная, но несколько жесковата задняя подвеска. и зажата стабилизаторами,ходы подвески не очень большие. Но дорогу держит уверенно, я не гоньшик и моя средня скорость до 130 км/ч, при таком режиме управление не напрягает. 1000 км за 14-16ч. проезжаешь спокойно. Огромный багажник: перевозил плитку и ламинат, разобрал салон,сложил всё туда машина даже непросела (было около 700кг.).

В заключении: машина соответствует соотношению цена\качество, вмеру комфортна, вмеру управляема, по своему динамична и красива. Но последнее время у меня огромное жнлание приобрести,что нибудь поновее, например Прадо с дизелем. Наверное к лету так и поступлю.

Досвидания.

Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2001 г
Всётаки если стоит вопрос выбора между УАЗом и чуть б.у. инрмаркой,а средств не очень много берите Тарракана.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14757
Комментарии7 Добавить комментарий
был месяц назад
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 12 марта 2008 в 16:25
А я все таки взял бы (из новых) Паджеро Спорт - те же деньги и конструкция, но имидж поблагороднее (Таракан - не самое ласковое название), да и качество получше. Жаль к дизелю автомата нет, но не всем он и нужен....
0
изменен 12 мая 2008 в 11:51
Pajero Sport более утилитарный, там нет в принципе многих опций, которые есть на Terracane.
0
был месяц назад
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 12 мая 2008 в 14:39
Например???
0
изменен 12 мая 2008 в 16:36
Датчик света + датчик дождя. Но это ерунда, по мне так самое главное чего я не вижу в Pajero Sport, это сочетания дизель + автомат. Кроме того у Terracana есть еще дизель 2.9 (150/163л.с.) с которым он едет куда лучше чем Pajero Sport. Изначально ведь этот корейский жЫп должен был быть флагманом марки, "люксовым" внедорожником с кожей, отделкой под дерево и т.д. Опредиленно, что до Крузера или Лексус он недотягивает, но все таки это машина немного тругого толка, что Pajero Sport, который больше рассматривается как "авто для активного отдыха".
0
был месяц назад
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 12 мая 2008 в 17:42
Отсутсвие автомата на относительно слабом дизеле обьяснимо - динамика с ним была бы как у старой волги или победы wink . На новом же Л200 автомат, равно как и супер селект присутствуют. Ждем появления нового спорта на базе нового Л200!!! А датчики света и дождя можно и самому поставить......
0
изменен 20 июля 2008 в 00:20
Скажите, а как Terracane с двигателем 2.5 ведёт себя на скоростях >120км/ч и какова его реальная максимальная скорость? Заводские характеристики ограничивают её максимум в 150км/ч, если не ошибаюсь. Спасибо.
0
На Hyundai Terracan 12 марта 2009 в 14:47
Вот, что меня напрягает в Таракане так это его полноприводная трансмиссия. Ну люблю я постоянный полный привод и всё тут, а Тарракан — парт тайм. Знал, что беру за,что и расплачиваюсь. Пару раз засел в сугробе, очень обиделся на машину, не должна такая машина со всеми своими возможностями сидеть там где проходили и Шнива и УАЗ. Пилотировал которые тоже я....
Шнива и УАЗ легче весят и имеют базу покороче если у ТЕРРАКАНА был трехдверный вариант он обошел бы выше указанные сараи на колосах....
парт тайм это постоянный полный привод 4 WD с тягой по требованию + через неитраль можно включить блокировки и пониженную, а задний мост на ТЕРРАКАНЕ с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения LSD встает вопрос что человек не знает или не понимает о чем идет речь....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™