Написать отзыв

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2005 г.)

20 декабря 2005

Hyundai Tucson

Tucson 2.7 велюр. Машине 1.5 месяца и 2000 км. Автомобиль после рестайлинга — черный салон, регулировка поддержки поясницы. Езжу в основном по городу. Расход — 17 литров 92-го на сотню, ИМХО, многовато для 2.7, я бы больше понял цифру 15. Машина с хорошей, практически чисто-легковой управляемостью и достаточно внятным рулем. Очень удобно разворачиваться и парковаться.



Недостатки: из-за короткой базы «козлит» на неровностях, клюя тяжелым носом. В поворотах заметна тенденция к кренам и небольшой раскачке. Подвеска достаточно жесткая, теплорасширительные стыки мостов отрабатываются пятой точкой водителя на все 100. Меня, впрочем, это устраивает, я привык к жестким машинам. Двигатель может быть и неплох, но АКПП архаичная и тормозная, такой автомат всё впечатление портит. У меня такой же стоял на Хонде 1993 г.в., ну так 12 лет прошло, может можно было чего-нибудь более современное поставить? Динамика для 2.7 не то, чтобы слабовата, но какая-то смазанная — от 175 сил ждешь большего. К салону существенных претензий нет — всё собрано аккуратно, без щелей, не скрипит. Звукоизоляция, вопреки изложенным мнениям, — хорошая, может после рестайлинга чего доделали, я не в курсе. Пластик салона жесткий и легкоцарапающийся. Трансформируемость салона — вот это чистые 5 баллов, очень всё умно сделано, даром, что для американского рынка проектировали — несмотря на более чем скромную длину аVтомобиля, запихнуть внутрь можно много чего, естественно со сложенными задними сиденьями, которые складываются «в пол» одним рычажком. Багажник сам по себе очень мал, меньше, чем в ином гольф-классе. О полном приводе: TOD работает великолепно — подключается, когда надо: по обледеневшим бордюрам лазать самое то. Толчок задних колес несколько напрягает, несмотря на то, что он часто вполне ожидаем, тем не менее, руки на руле как-то сами сжимаются. К этому, видимо, привыкнуть надо.



Вывод: субъективно — 30К дороговато за этот аVтомобиль, но больше из чего-либо хоть как-то полноприводного нового брать нечего — либо дороже, либо двигатель 2 литра за те же деньги. Поэтому, хоть у меня и нет существенных претензий к этому авто, честно говоря, особого восторга эта машина также не вызывает. У меня было бы больше восторга, если бы этот аVтомобиль новым стоил 25К.

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2005 г

Если есть 30К денег, хочется непременно новый однообъемник, нет особых предпочтений к другим брендам и нужен просто удобный городской аVтомобиль с периодическими выездами за город — Tucson вполне подойдёт. Но не ждите от этой машины слишком ярких впечатлений.
Еще советы
Достоинства:
Адекватная по функциональности и управляемости переднеприводная машина с подключаемым по мере надобности задом. Отличная трансформируемость салона. Двигатель V6. Великолепная геометрическая проходимость: высокий клиренс и под днищем ничто не торчит.
Недостатки:
Несколько завышенный расход топлива, жесткий и царапающийся пластик салона, дешевая ткань сидений. Архаичная АКПП. Отсутствие омывателя фар — пачкаются очень быстро, омыватель очень нужен!! Подогрев щеток стеклоочистителя — пустая фича, оригинальные щётки всё равно дубеют на морозе и нужно менять на зимние, а им этот подогрев нафиг не нужен. Невозможность полного привода на скоростях выше 40 км/ч.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17003
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Tucson (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™