Написать отзыв

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (2008 г.)

23 апреля 2010 → пробег 1300 км

Тусан 2.0 АКП 4ВД.

Авто выбиралось по критериям:

  • новый
  • высокий клиренс
  • 4ВД (тип — не принципиально)
  • автомат (тип — не принципиально)
  • по возможности — наименьшие габариты
  • склонность к «кондовости» — приветствуется…

Из конкурентов рассматривал, в принципе, все полноприводники до 1,5 миллионов русских денег. Особенности выбора развернуто описывать не буду — у каждого свои требования, вкратце перечислю то, что перевесило в пользу Туссана: благоприятные отзывы в плане надежности, наиболее компактные размеры при возможности организовать спальное место в машине, развитый обвес из некрашеного пластика по периметру, достаточно адекватная работа электроники 4ВД, прекрасный алгоритм трансформации салона, цена (870 тыс. с комплектом зимних колес), относительно невысокий риск угона.

Расскажу о своих впечатлениях за первое время эксплуатации Туссана, может чем-то помогу потенциальным покупателям.

Не понравилось: кинематика работы стеклоочистителя — правый дворник при работе останавливается точно напротив глаз водителя и собранная его верхним окончанием вода висит каплей или стекает перед глазами. Ткань на центральной части сидений (в комплектации так наз. «кожаный салон») любит собирать на себя сор и не любит чиститься. Кузов снаружи быстро пачкается (мои прежние машины пачкались не так быстро). Селектор АКПП иногда, случайно задев, перевожу из режима D в ручной режим.

Недостатки из общеизвестных: быстро царапается пластик в багажнике (в салоне, говорят, тоже — стараюсь не царапать). Великоват расход топлива — по компу (адекватность компа — под вопросом) 14…16 л по городу (Питер), трасса — 8,7…9,4 л (100-110 км/ч, 5 чел.+груз). Расход от интенсивности езды зависит мало, больше влияет стояние в пробках. Громковато работает подвеска (именно на слух, вибрации не превышают приемлемой величины).

Положительные моменты (вопреки общепринятым опасениям): мощности 2-литрового мотора с автоматом вполне достаточно для нормальной езды в городе, при необходимости можно ускориться вполне интенсивно, на трассе особых проблем с обгонами тоже нет. Электроника подключения заднего моста работает адекватно — брал машину на тест-драйв в самые снегопады: момент подключения задка ощущается, но не более того — никаких намеков на попытки изменения курса или иных отрицательных моментов в поведении машины нет абсолютно (грубо говоря — даешь газ, машина поехала, муфта замкнулась, машина поехала еще лучше…), потом на своей в сугробах вдоволь напарковался (хорошо помогает клавиша LOCK)… Подвеска хорошо (хоть и громко) справляется как с малыми, так и с большими неровностями — на разбитом грейдере макс. скорость ограничивалась только вестибюлярными аппаратами водителя и пассажиров, подвеска при этом не дала ни малейшего повода усомниться в своих возможностях. Крены вполне умеренные. К колейности машина не чувствительна абсолютно. Акустический комфорт в пределах ожидаемого (не фонтан, но жить можно).

Р.S. С новья проверил углы установки колес — передок в идеале, задок на пределе допуска… Пока трогать не стал тысяч до 2-х…3-х — пусть резинки обомнутся, там посмотрим.

P.P.S. Масла в АКПП было на «min»…

Резюме: универсальная всепогодная, вседорожная (надеюсь — надежная) рабочая лошадка без выпендрежа для тех, кто может себе позволить не экономить жестоко на машине.

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2008 г

Думать, для каких целей Вы приобретаете машину (верно для любой марки).

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжный
  • Удобный салон
  • Относительно компактный снаружи
Недостатки:
  • Староват…
  • Непритязателен внешне и внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24011
Комментарии 45
был 9 часов назад
На Land Rover Freelander 24 апреля 2010 в 00:20

Очень полезный совет... Без иронии. Я вот тоже думаю, долго думаю. Что взять, Аутлендер 2  литра на переднем приводе(с механикой нет полного сейчас), или Фриландер 2,2 дизель. Умом понимаю, что нужен Аут. Неприхотливый, дешевый(относительно ЛР), очень вместительный багажник и трансформируемый салон, клиренс 215 мм, надежность явно без вопросов. Но, блин! Даже на моем Сивике шумоизоляция лучше, пластик салон лучше, все кнопки сстеклоподъемников подсвечиваются! Мелочь? Но как приятно чувстввовать заботу о себе! Коробка 6 стп, в отличии от Аута. И поэтому сердцем хочется Фрил. Тесный салон, никакой багажник, надежность под вопросом... Но чем больше смотрю, тем сильнее его хочется. Но не подходит. ДИЛЕМА, БЛИН:(((

Вот муки выбора, купить то, что подходит под твои цели, и при этом душа поет от радости обладания.

А у автора отзыва хотел спросить, каков багажник у Туссана? В литраже? И много ли удается перевозить чего?

0
marchisham
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 апреля 2010 в 00:57

В литрах точно не помню (думаю, в И-нете можно найти), но багажник далеко не самый выдающийся ввиду скромной общей длины машины и компоновки салона со сдвинутым назад задним сиденьем. С другой стороны, надо везти много груза - сложи сиденья, надо везти пассажиров - они поедут с комфортом вместо того чтобы тесниться с пустым багажником (надо и то и другое - чтож не куплен был "Патриот"? {#smile} ). Ну, я писал, что критерии выбора очень индивидуальны - мне большой багажник нафиг не нужен, Таврического вполне хватало... При этом обычно умудряюсь перевезти ну просто невообразимое количество барахла - когда куча вещей лежит отдельно от машины, ни за что не верится, что это можно увезти за один раз... В-общем, не бывает маленьких багажников - бывают неумелые грузчики {#smile}. Вопрос - как часто это будет необходимо (смотреть "Совет покупателю" {#smile}).

0
marchisham
изменен 24 апреля 2010 в 11:06

авто вполне сопоставимы-оба принадлежат к классу кроссоверов-то есть выбор не лежит между, скажем, купе и полноразмерным внедорожником. уже хорошо. думаю надо брать LR. удовольствия от обладания больше, класс авто выше, насчет практичности-тоже не пасует-особенно в плане внедорожного потенциала. ведь авто берется не на год, и даже не на 2-3, поэтом,у подходя к этому вопросу рассудительно и с умом, о, так скажем, эмоциональных ощущениях тоже нельзя забывать.

0
marchisham
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 24 апреля 2010 в 02:26

Итак, ЛР... Во-первых, Фрилендер самый безпроблемный из всех, во-вторых вполне вместительный (но если багажник маловат для Вашей семьи, стоит присмотреться к Диско), в-третьих все они (ЛР) притягивают, не оставляют равнодушными. Увидев, человек либо плеваться начинает, либо облизываться, третьего не дано) Поэтому надо решать - чем выбирать))) В конце концов, если планируете брать новую машину, то гарантия все решит) Хотя ОД...это конечно, надо крепкие нервы иметь, бывают ситуации разные (но, в принципе, и у других производителей бывают, мы же в России живем). Еще необходимый элемент, по моему мнению, наличие поблизости ОД (ну, в Москве с этим проблем нет....а вот подальше...) Еще на стороне Фрила, конечно, шумка, плавность хода, экономичность (надеюсь дизель рассматривали?)

А Аут я рассматривала в свое время, жесковата подвеска и бензина многовато ест (версия 3,2 л, нужна была только такая комплектация). Понравилась трансформация салона и много места для задних пассажиров.

Вобщем, сейчас берите Аут , а потом, если будете и дальше "заглядываться" на ЛР - берите Диско. Там тебе и места много (ну ооочень), пневма дает ощущение "полета", в багажник можно оку спрятать (хотя от кого?))) и список можно продолжать...

Удачи в нелегком выборе!

+2
marchisham
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 24 апреля 2010 в 13:42

Инетересный выбор,либо пустая,но надёжная банка за 800-900,либо псевдо премиум с никакой надёжностью за лям 300-500...В -первом случае я бы присмотрелся к додж калибр с вариатором и в фуле,а во -втором взял бы Х3 или тот же ХС70.

0
djoker
был 9 часов назад
На Land Rover Freelander 24 апреля 2010 в 23:56

Ничего странного. Просто нужная неприхотливая рабочая лошадка. Для меня оптимальна имено Аут. Но блин, чувствую, что опять

куплю на 2-3 года, надоест:( Это как брак без любви. Вот и кашусь на Фриландер! Все нормально у него с надежностью.

То, о чем вы указали даже отдаленно не рассматриваю. Не потому что плохо, не мое.

0
marchisham
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 24 апреля 2010 в 20:53

 каков багажник у Туссана? В литраже? И много ли удается перевозить чего?

У меня Спортейдж Так сказать брат-близнец Туссана, Сегодня перевозил 3-х метровые карнизы, думал придётся ехать с открытым задним окошком,ан нет поместились и так (сиденья естественно сложены)Объем багажника 660 л.

0
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 апреля 2010 в 07:36

странный выбор при бюджете в 1,5 млн. -если нужен проходимец то есть более серьёзные машины, а если просто для того чтобы пузом снег не скребсти и бампером в бордюры не утыкаться то тот же аутлендер технологически более свеж чем тюссан (кстати его пожоже распродают, всмысле остатки, а на новую модель не смотрели?) ну или тигуан тоже свеж, красив и дорожным просветом не обделён?

0
-роман-
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 апреля 2010 в 08:20

Аутлендер XL слишком велик - мне такой совершенно без надобности (и Тусан-то, в принципе, великоват - предпочел-бы что-то типа Сузуки-Джимни или SX4, но там другие минусы). На Тигуан долго смотрел - нравится, но: угоняемость, лежанку не организовать, слишком "гламурный", надежность пока под вопросом. К тому-же 1,5 млн - это крайний предел (на руках порядка 1,3 было + мог занять у друзей), я не особенно люблю машины на последние покупать, если только очень сильно понравилось-бы...

0
sma
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 24 апреля 2010 в 13:31

Мэй би Какашкай?{#biggrin}

0
djoker
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 26 апреля 2010 в 09:43

Несколько Кашкаев есть у друзей, покатали, в салоне смотрел - не понравился: внешне не моё, салон внутри бестолково организован по сравнению с Хендаем, "гремучий" и тряский он довольно-таки, надежность оставляет желать - нередко по гарантии ездили... Еще границы капота из-за руля не видны (мой рост - 176), а мне это важно - часто паркуюсь в трудных местах. Ну и ценник на 4ВД автомат от лимона начинался, и угоняют их... Что понравилось - качество материалов отделки салона!

0
sma
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 апреля 2010 в 16:25

да! у вас в мегаполисах головняков больше на один - угоняемость это серьёзная тема.

0
-роман-
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 24 апреля 2010 в 16:47

К сожалению, на этот момент приходится обращать далеко не последнее внимание {#sad}

0
sma
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 24 апреля 2010 в 19:00

И всё равно логика мне не ясна,это всё равно что иметь деньги на фокус в максималке,а в итоге взять калину.Я не говорю,что тусан плох,с двигателем V6 на механике может быть даже очень не плох,но до миллиона и чуть выше выбор среди кросоверов довольно таки приличный,тот же питерский икс-трейл идёт от миллиона 50ти,а угнать могут всё что угодно,главное чтобы каско было за разумные деньги.

0
djoker
На ВАЗ 2112 24 апреля 2010 в 19:06

Туссан V6 даже на автомате очень неплох, я ездил.

0
djoker
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 8 мая 2010 в 12:59

Да не нужна мне машина таких размеров {#smile}, причем тут сумма? Если бы у меня было немеряно денег, это не значит, что мне из автобусов выбирать? {#smile} Я же говорю - мне и Тушкан великоват, я его объем процентов на 40-60 использую, а парковать этого бегемота в какую-нибудь щель иногда приходится по 20-30 раз в день... Я изначально на Джимника рассчитывал, но там сложить-разложить перднее сиденье для посадки назад - АТАС! А по размеру следующий - Тушкан {#grin} 

Кстати, мотор V6 да еще на ручке в городе нафиг не нужен - 2.0 за глаза даже на автомате, я газ практически больше первой трети не продавливаю... Ценник, который Вы привели, верен для Кашкая, на Х-Трейла реально начинался ближе к 1,2 ляма - зачем мне за свои же деньги (300 тыс. на дороге не валяются {#smile})  возить с собой лишний геморрой?

0
sma
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 16:18

ТАК, стоп-стоп-стоп. Hyundai Tucson 2.7 V6 на ручке - не существует же. Такие есть только с автоматом.

0
djoker
изменен 24 апреля 2010 в 19:41

полностью согласен!

мне кажется, что слова бюджет 1,5 ляма,и конечная покупка туссона 2 литра вещи немного несовместимая (не в обиду автору) иметь (даже поднапрягшись 1,5 милиона и купить авто, которых можночуть ли не 2 штуки взять в эти деньги........что-то тут не вяжется! имхо, надо урезать бюджет. это  опять таки, личное мнение-без обид.

P.S.  к автору-  можно не объяснять причины, дабы не засорять ветку.

0
oleg615
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 26 апреля 2010 в 09:51

{#smile} Вы думаете, я на Таврии ездил, потому что у меня на другое денег небыло?{#smile} Просто я покупаю машины, которые удовлетворяют моим требованиям, а если нет разницы - зачем платить больше? (с){#smile} В чем глобально примущества того-же Х-Трейла в городе? Нет их, а бОльшие размеры, которые мне как собаке пятая нога - есть... Даже если у меня бюджет будет в 4 ляма...

0
sma
изменен 24 апреля 2010 в 22:05
Комментарий удален автором.
djoker
был 3 часа назад
На Kia Sorento 25 апреля 2010 в 13:42

V6 - выпускается только на автомате.

0
suvfan
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 25 апреля 2010 в 14:56

С поставками V6 в Питере сейчас непонятки - в салонах живых машин нет, в прайсах их тоже нет (хотя на тест-драйв в некоторых салонах дают только V6 {#errm}). По слухам можно купить на заказ, но точно не скажу - не выяснял, мне было не актуально.

0
sma
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 апреля 2010 в 15:58

а нужен ли он вообще спокойному водителю V6? если нет частых и долгих межгородов или крутого офф-роуда, то зачем платить на Туссане за лишние л.с.? Туссан останется Туссаном, выигрыша в динамике по городу вы особенно не ощутите, зато цена авто будет заметно выше (на фоне стоимости двухлитрового), расход возрастет, да и налоги будут другие, а ведь есть еще и ТО.

0
topguns
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 16:19

Согласен

0
sma
был месяц назад
На Hyundai Sonata, Alfa Romeo 156 3 апреля 2011 в 01:06

Отличный отзыв про туссан!  Туссан проверенный и надежный кроссовер. И кашкай, как  впрочем и другие модели ниссана, не столь хороши как о них пишут. Это мое мнение. Только вот странно, что автор пытается видеть границы капота из за руля... Без обид только, но я имея водительское удостоверение с 2006 года, не пытаюсь выбирать авто по принципу вижу границу капота или нет... Уже с девяностых годов очень мало автомобилей где это возможно, при чем при любом росте. Помню как в начале девяностых, один знакомый на вазовской классике ( там границы капота видны даже карлику за рулем), сдавая назад, открывал дверь и высовывал голову что бы смотреть назад. Потому что границы багажника из за руля не видел... Тем кто до сих пор не может смириться с тем, что габариты надо привыкать "чувствовать", предлагаются парктроники. Хотя даже дамы за рулем уже стараются не упираться лбом в лобовое стекло (даже это не всегда помогает), а привыкнуть к размерам автомобиля.

Удачи!

0
vikvik1968
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 3 апреля 2011 в 05:31

Дело в том, что у меня разъездной характер работы и за день мне иногда необходимо совершить порядка 20-30 парковок в густо заселенных/заставленных запаркованными машинами дворах. Причем не где придется, а максимально близко к объекту (как правило - парадной или на строй-площадке), так как на каждом объекте к машине приходится выходить 5-10 раз (каждый лишний метр удаления - лишнее время хождения пешком). Именно поэтому я упомянул, что приходится парковаться в *опе (в ближайшем к парадной сугробе или луже, куда другие обычно не могут встать и поэтому там есть место) и, поверьте, габариты я чувствую буквально до 5 см - парктроники не ставил, ибо мне незачем {#smile}), но видимый капот значительно облегчает это дело. Так же именно этим объясняется необходимость компактности и полного привода: в первую очередь - парковкой в неудобьях, ну и в добавок совсем не лишний при выездах на природу.

0
sma
был месяц назад
На Hyundai Sonata, Alfa Romeo 156 3 апреля 2011 в 09:12

Понятно,тогда  действительно видимость капота облегчает "жизнь". Только вплотную к домам, зимой в Питере опасно подъезжать... Вот, прошедшей зимой, знакомый поставил на пять минут вплотную к дому... Причем что бы не загородить выезд припаркованным автомобилям, как вежливый человек, поставил совсем в плотную. Результат - разбитое лобовое стекло и мятый капот... И надо же было именно за эти пять минут сорваться ледяной глыбе!

Вам удачи и что бы подобного не случалось!

0
vikvik1968
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 3 апреля 2011 в 15:50

Ну что же, может всякое случиться {#sad} Как говориться, знал бы где упаду - соломки постелил... Стараюсь в таких потенциально опасных местах свести риск к минимуму: иногда - черт с ним, лучше пройти лишних 2-3 метра, чем остаться бе машины на месяц. Желаю Вашему знакомому, чтобы такое больше не повторилось.

0
sma
был месяц назад
На Hyundai Sonata, Alfa Romeo 156 3 апреля 2011 в 16:21

Припарковавшись вплотную к дому, мой знакомый загородил проход для пешеходов у дома. Когда он стоял у покалеченной машины, выслушивал гневные нападки граждан, которые "устали" от обнаглевших автовладельцев! Когда в ответ он им показывал что в этом месте с крыши иногда падает, их лица вытягивались и они молча удалялись... Так что возможно ценой "разбитого" авто, он спас чью нибудь голову. А граждане как ворчали, так и ворчать будут...

0
был 4 дня назад
На Kia Sportage, Chevrolet Lacetti 24 апреля 2010 в 12:53

Поздравляю с приобретением Туссан машинка не плохая  Практичная рабочая лошадка{#smile}

0
обатыр
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 24 апреля 2010 в 13:06

Спасибо! Практичность и беспроблемность - для меня одни из главных требований к машинам. Есть основания надеятся, что Туссан не разочарует в этом плане.

0
24 апреля 2010 в 13:05

Добрый день! У моего соседа аналогичный автомобиль, только МКПП... Четыре года - никаких проблем!

Только он "шарахнул" рычаг подвески спереди, и "продырявил" бензобак, когда зимой ехал с дачи в хороший снег!!! Поехал по обочине в сугробе, ну и встретил, к сожалению, уж очень большой камень!

Заменили, конечно, и всё в порядке. Банальный случай: "не зная броду, не суйся в воду!"

А в остальном всё в порядке, за исключением трещины на лобовом стекле по низу... Не может понять, откуда она взялась... Удачи Вам!

0
nordicpioneer
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 24 апреля 2010 в 13:10

Да уж, по поводу брода - в точку! Горизонтальные трещины внизу лобовухи бывают от резкого перепада температуры, когда зимой на промерзшей машине водитель включает на максимум печку на обдув лобовухи.

0
sma
24 апреля 2010 в 13:15

Да, по всей видимости, так и было... Это случилось в первую зиму эксплуатации.

Хорошо, что выбрали 4WD! Это очень помогает на "снежно-грязевых" просторах этой страны!

0
nordicpioneer
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 24 апреля 2010 в 13:19

Для меня это не обсуждалось - постоянные парковки в *опе не оставили 2ВД шансов...

0
sma
24 апреля 2010 в 13:22

Естественно! Моя "тарантайка", конечно, не X-over, но в прошлую зиму было ну уж очень хорошо с 4WD!

0
24 апреля 2010 в 13:37

Питеру - респект! Нравится Ваш город...

0
На Hyundai Tucson 24 апреля 2010 в 19:44

С отзывом согласен. Мне также хотелось макимальной практичности и беспроблемности, и  я тоже  купил Тушканчика  в феврале, проехал уже 2200 км. Сразу после покупки у нас начались сильнейшие снегопады, так что машинке пришлось показать все на что она способна, практически после выезда из салона.

Я остался очень доволен, кнопка 4WD Lock помогала реально. Нигде ни разу не застрял, при парковке во дворе проблем не существует.

После десятки пришлось долго привыкать к тормозам, до сих пор иногда перебарщиваю и нажимаю сильнее чем надо. Расход бензина пока меньше 15 л по городу не опускается. За городом около 10 л.

По поводу перевозки барахла тоже все хорошо. Раскладываешь задние сиденья и можно хоть бегемота везти. На рыбалку втроем с рюкзаками без проблем. Для меня пока один недостаток существенен – это велюровые сиденья. Намучаешься с них ворс счищать. На прошлой неделе прошел ТО-0, т.к. машинка 2008 г.в., то масло и фильтр поменял как и рекомендовал дилер, обошлось в 3.450 руб.

0
bigfish
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 апреля 2010 в 22:14

Также как и у меня - грязные сиденья и 16 литров {#smile}

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 апреля 2010 в 09:29

приветствую автора и поздравляю с первым отзывом про туссан! написано толково, видно, что человек знает для каких именно целей приобреталась машина. полный привод, автомат, вместительный салон за невеликие по сегодняшним меркам деньги - покупка туссана вполне логична. понимаю, что многих комментирующих смущает цифра 1,5 млн. рублей:-))), в эту сумму вписываются много достойных автомобилей, но если туссан за 870 т.р. полностью удовлетворяет повседневные потребности - то почему бы и нет.

P.S. в мануале про спортейдж написано, что смотреть уровень масла в акпп рекомендуется после непродолжительной поездки или работы на холостом ходу в течении ..... минут (не помню точно сколько, лень смотреть). когда проверяешь на холодной, всегда будет показывать мин, возможно вы так и смотрели. ну это так, к слову. желаю удачи с туссаном!

0
topguns
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 27 апреля 2010 в 02:29

Приветствую, topguns ! Да, Вы как всегда абсолютно правы: автомобиль для меня - инструмент для решения определенных задач, и (утрирую) там где можно обойтись стамеской нет смысла покупать деревообрабатывающий станок {#smile} 

По поводу технологии проверки уровня масла в АКПП я в курсе - разумеется, так и делал. После выявления сего факта зашел на Тусан-Клуб, оказалось - заводская заливка по "min" и даже меньше встречалась у многих, поэтому упомянул это для потенциальных покупателей...

0
sma
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 апреля 2010 в 10:33

уверен, что ваш отзыв пригодится. те, кому нужен неприхотливый и надежный аппарат, а не гламурная игрушка, скорее всего еще успеют купить туссан. тем более, что в салонах уже вовсю принимают заказы на IX-35, а это совершенно другая машина.

0
На Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer 1 сентября 2010 в 20:13

Добар дан!

"Не понравилось: кинематика работы стеклоочистителя — правый дворник при работе останавливается точно напротив глаз водителя и собранная его верхним окончанием вода висит каплей или стекает перед глазами. "

Можно решить переустановкой поводка дворника. Откручиватете поводок и переставляете на шлицах оси. Можно попробывать сыграть этим. 

0
dejan
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 1 сентября 2010 в 22:47

Это не выход - тогда он внизу не будет на нижний край стекла вставать. Для глобального решения этого вопроса надо вскрывать привод и менять геометрию рычагов - на новой машине это не вариант.

0
sma
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 3 апреля 2011 в 02:42

Решил поблему покупкой на левый дворник щетки 700 мм с последующим укорочением её верхнего конца на 15мм (чтобы не цепляла за правую в нижнем положении. Был сильно удивлен тем, что штатный левый дворник по всем каталогам - 600 мм!

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Tucson (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™