Итак, после продажи по прохождении 96000км могу подытожить к уже сказанному: машине 7 лет, прошла 96000км. Все, что я поменял к этому времени, менялось в основном уже после 86000км, а именно интервал 86-95 (те последние 3 месяца). Могу сказать, что машина действительно показала себя надежной.
Что менял за последнее время:
Единственное, что расстраивало — расход по Москве 19л стал… не знаю, может уже пора
За неделю до продажи
По результатам поисков нормального паркетника в пределах 550-750тр пришел к выводу, что замены туксану нет! Все, что укладывается в эту цену, с туксаном (или спортаж 2) рядом не стояло.
В итоге просто купил большой корейский седан двухлетку. Сейчас наслаждаюсь мягкой подвеской, более чутким рулем (после туксана отлично проходит повороты), а те, кто в машине ездят сзади, наслаждаются комфортным сиденьем, в туксане задние сиденья не то чтоб не удобные, но все таки это лавка… Расход бензина чуть меньше (15-16л по пробкам), багажник 500л. Пока доволен. Покатаюсь месяцок — чиркану отзывю.
Берите, но смотрите внимательной. Туксан хорош, когда его не убили до этого.
Достоинства:
Недостатки:
—
Искал санту 2 но нормальных дешевле 900 не наШел. Никакой гранаты нет, у суппорта всеголишь резинка треснула, поменяли , а тк в нее забилась грязь то и почистили, да и тормозную стстему полностью прокачали, все будет нормально с купившим. После меня машины брать можно и даже нужно. Во всяком случае покупал у меня ее человек из сервиса, он сказал что из всех что он видел мой тушканчик лучший, остальное дрова.
А какого года искали паркетник? и вроде у Вас в профиле Икс Трейл записан, зачем два?
Кстати купившему заложили гранату - в тормозной системе нужно все делать как минимум симметрично, т.е. нужно было и второй суппорт перебрать.