Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2008 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2008 г.)

12 января 2013 → пробег 53000 км

Без эмоций.

Являюсь владельцем Тушкана последние месяцев шесть. Машинка 2.7 GLS 2008 года, была куплена с пробегом 46000 в отличном состоянии. Машина сразу скажу хорошая, но без души. Дальше много букв о покупке, можно не читать;)

Много букв-начало:

До Тушкана был Фокус 2 — добрая синяя машинка. Хотел брать Шкоду Октавию 1.8тси на автомате с новья, очень уж я неровно к ней дышу. Денег уже заготовил и тут жена огорошила, что она тоже наконец отважилась водить, а раз уж все равно будет автомат, то сам черт ей не брат и ничего она более не боится. Ну вот только разве ямок боится и низких бордюров, а потому нам просто необходим кроссовер. Ну я внимания особо не обратил на внедорожные претензии супруги, ибо у Шкоды клиренс 16см честных, что после Форда как есть джип. Но чуть погодя представилась мне картина, как мою заранее любимую Октавию супруга по неопытности начинает хоть и по мелочи, а бить и царапать. Все! Развал в семье! И все из-за чешской железяки… А жену, надо заметить, я люблю:) А потому делать нечего, надо кроссовер… А на новый денег нет. И вообще я, если что, за легковушки.

Ну и раз уж все равно вдарили по практицизму, выбор сразу пал на Тушкан 2.7, ибо двухлитровый пугал рассказами о задумчивости и нерасторопности, что для неопытного водителя не есть хорошо. Все было за Тушкан, автомат, полный привод, высокие пороги и бампера, пластиковая обшивка по кругу — просто идеальная машина, чтобы начинать водить. Ну и демократичная цена в своем классе. А дизайн… ну что дизайн — жена сказала сойдет:) И вот казалось бы она — машина моей компромиссной мечты. Ан нет, машин с этим двигателем редкий оказался, и интересующих годов и пробегов машин даже в Москве одновременно на рынке более 3х штук не представлено. Затужил я, начал про Гранд Витару думать и жабу уговаривать. Как тут вижу в интернете, прям вот на родине Ильича, волшебную, судя по текcту объявления, машину. Натурально бросаю все дела и скептически настроенный еду смотреть. А там и правда машина конфетка, я смотрю первый, цена 750, что для тушки не дешево, но дешевле, чем любой другой кроссовер в приличном состоянии. Ну и подумал, что судьба.

Много букв-конец.

Ну и вот теперь езжу я на Тушканчике, вернее наверное прыгаю. Сразу скажу, машинка очень добрая. Как семейный авто близка к идеалу. Имеет очень удобный салон, который очень удобно трансформируется… куча крючков, кармашков, розеток… Багажник не 560 литров, как в Октавии, но заметно удобнее, чем в Фокусе хетче, особенно если дурацкую шторку выкинуть, все равно заводская тонировка не дает рассмотреть содержимое багажника. Пассажирское кресло складываемое в столик очень нравится, теперь ребенок из своего кресла сзади может смотреть на дорогу без предварительных танцев с бубнами и матюками в исполнении папы. Про тупой автомат имею сказать, что при спокойной езде он ничем не раздражает. Ну да… в отличии от механики он заранее пониженную подтыкать не умеет, так как инженеры не снабдили его даром провидения, ну да в том не его вина, а инженеров. Динамики мне хватает везде, даже если ночью выскочил на обгон, а воооот таааа машина вдали оказалась твою ж мать одноглазым микроавтобусом совсем рядом, всегда можно дожать педаль до упора и скинув еще передачу вполне безопасно, но уже не комфортно, закончить обгон. Поначалу пользовался типтроником, чтобы обгон проходил без рева и пинка под зад, потом приноровился к педали газа. Подвеска мягкая, что на колдобинах плюс, а в поворотах минус. По сугробам езжу спокойно, не заморачиваясь. Ну, то есть и на Фокусе ездил, но там надо предварительно подумать, как бы это дело сподручнее обстряпать. На Тушкане думать не надо, уж не знаю хорошо это или плохо — все же мозги упражнять надо. Расход у меня «смешанный» 13 литров по чекам (по компу 12,5 литров), чему я несказанно рад, так как готовился к большему, наверно, я уже заранее пенсионер:) Хотя еду вместе с потоком, иногда чуть быстрее.

Ну и на этом про плюсы, наверно, все.

Минусы начну с салона. Машина просто испещрена мелкими промахами в эргономике. Такое впечатление, что многие вещи сделаны для галочки в брошюре с комплектациями. Ну вот есть подогрев сидений, он может либо греть до корочки, либо не греть. Но вы же не скажете, что его нет. Или вот есть прерывистая работа дворников, но самый медленный режим все равно слишком быстр для моросящего дождя и либо три сухое стекло, либо дергай переключатель рукой. В очечник влазит разве что пенсне. Кнопки по торпеде распиханы вне всякой логики, есть два места для кнопок, предусмотренные дизайнерами, и туда напихали кнопок уж как пришлось. Включая поворотник, можно легко выключить фары, за что нынче штраф предусмотрен. Вялая катушка ремня безопасности не хочет его втягивать, если он перекрутился, узнаешь об этом когда пытаешься закрыть дверь, а вывалившаяся пряжка не дает тебе этого сделать. Ну и венец творения — тонкий и скользкий руль, к которому я привыкнуть так и не могу после Форда. Еще если —2 и снег мокрый, на трассе стекло лобовое обмерзает сверху… очень противно, останавливаться приходится. Ностальгирую по подогреву лобовухи. Ах да, росту во мне 195, поместился без проблем, но запаса нет, кресло до упора, в Форде было не до упора. Места над головой так же, как в Фокусе, 3см от крыши, хотя казалось бы должна быть крыша выше. Климат-контроль мне не вполне понятен, постоянно дует куда-то не туда. Вернее не хочет дуть на стекла, приходится вмешиваться. Хотя после ручного кондея как-то не раздражает, может так и должно быть…

Ходовая… ну, тут все ожидаемо. В городе все нормально, по бордюрам там и полицейским. На трассе… ну после Фокуса рулишь уже аккуратнее и плавнее. А езжу я 110-120, ну уж если задумаюсь и дорога хорошая, то 130. Когда с колеи в колею переставляешься каждый раз что-то в организме сжимается, Фокус шел как по рельсам. Ну да Фокус и не кроссовер. Расстроили тормоза, сразу пока Фокус был еще не продан, при прямом сравнении, казалось, что Тушкан останавливается только силой молитвы. Ну а сейчас привык, но торможу на всякий случай все-таки заранее. Машина-то нелегкая. Гидроусилитель как-то слабоват, особенно учитывая скользский и нехваткий руль. Ну, тоже не беда. И клиренс… 16 см под защитой и выхлопной, как у десятки — кроссовер так растак.

Ну и дизайн… дизайн на любителя. Я не любитель.

По надежности я ничего не знаю, кроме того что у предыдущего владельца сдох датчик внешней температуры, что мелочь. А еще лопнул тормозной шланг, что уже как бы настораживает. У знакомых Тушкан 140 тык. прошел без ремонтов, но 2х литровый.

В сухом остатке — хороший, добротный аппарат. Но без души. Возить себя и семью удобно. Но удовольствия в процессе ноль.

Ну да как говорят в Одессе: «А что вы хотели за такие деньги?!»

А жена за руль так и не сподобилась:)

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2008 г

Хороший рабочий лошАдь. Для дачи, для семьи.

Еще советы
Достоинства:
  • Удобный салон
  • Приличная динамика
  • Можно не думая в сугроб во дворе
  • Высокие бампера и пороги

 

 

Недостатки:
  • Эргономика
  • Клиренс
  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15942
Комментарии 28
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 15:28

Приветствую почти коллегу! (у меня Тусан 2.0)

В целом согласен. Ну кроме разве что тонкого руля (не замечал как-то, надо будет сравнить у знакомого "фокусника". Ну, это индивидуально) и обмерзанием лобового - никогда с таким не сталкивался. Может, у Вас печка плоховато дует - фильтр салонный давно менялся?

Я у себя клиренс 180-185 намерял под защитой. Может, у Вас пружины просевшие, или из-за более тяжелого мотора машина ниже сидит (хотя, по идее на 2.0 и 2.7 разные пружины должны быть). А может просто из меня измеритель хреновый  :)))

0
sma
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 16:48

Фильтр салонный менялся 12 тыс. назад, судя по заказ-нарядам прежнего хозяина. Дует хорошо, машина прогревается быстро, но вот до верха стекла как-то не додувает. Может конечно и фильтр, на ближайшем ТО поменяю.

Пружины да, должно быть просевшие 5 лет скоро машине все же. Думаю вот лифтануть проставками или так оставить... В лифтинге пугает качество новосибирских шпилек, а аналогов я так понял от других машин никто так и не подобрал. На лето резину покупать буду повыше на сантиметрик, хотя это конечно не решение.

0
artem garipov
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 23:19

Фильтр салонный менялся 12 тыс. назад

ИМХО, это очень много. Я в год где-то столько проезжаю, а фильтр приходится менять 2-3 раза за это время.
резину покупать буду повыше на сантиметрик
А сейчас какого размера? У меня штатная 215/65R16 - места для увеличения диаметра практически нет...
0
sma
На Hyundai Tucson 13 января 2013 в 00:25

Зима 215/65R16, лето 235/60R16 (диски 6.5 бублики еще те, я на Фокусе на 6,5 195 резину ставил), на форуме пишут что можно побольше поставить, точно параметров не помню... но 225/65 вроде лезет...

0
artem garipov
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 13 января 2013 в 01:31

225/65 вроде лезет

наверно, совсем без зазоров, впритык. У меня сейчас в передних арках в районе брызговика буквально 1 см остаётся...

0
12 января 2013 в 16:36

Автору 5 за отзыв и приятную подачу материала)))

Ездил в таком пару раз, заметил что там пластик не ахти, твердый и показалась что склонен к царапулькам? или это не так?

0
singleman
На Hyundai Tucson изменен 12 января 2013 в 17:14

Спасибо!

Ну да, применены особо ценные породы корейского пластика. Он царапуч, но не гремуч и не скрипуч... может мягкая подвеска спасает.  Я вот в обзоре рестайлингового Соренто читал, что корейцы хвастаются тем, что только вот сейчас научились что-то там напылять мягкое на пластик, толщиной 3мм. То есть как бы не мягкий пластик, а так чуть чуть на ощупь. Ну может я и ошибаюсь и в каких-нибудь Опирусах и Сонатах пластик у них мягкий есть.

0
artem garipov
был 6 часов назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 12 января 2013 в 18:55

Вот наверное у меня на Санте такое напыление, потому что не понятно что там за пластик. А на Сиде реально мягкий пластик.

0
был 3 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 12 января 2013 в 16:58

Приятственно) Хороший машин в ту пору на много % за те деньги, когда корейцы не влупили нынешние ценники.

0
был 9 часов назад
На Kia Optima 12 января 2013 в 17:59

На руль оплетку купи. Я на лансер себе купил. А то руль больно противный, тонкий, скользкий и пластмассовый. Купил мягкую оплетку, не знаю из какого она материала, стало гораздо лучше, и обхват удобнее и руль крутить легче.

0
nekit-007
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 18:14

Ну как-то, машинка и так рабоче-крестьянская... еще оплетку колхозить, пока пытаюсь привыкнуть. Опять-таки салон кожа и руль кожа, смотрится логично, а тут оплетка. Хотя на сиденья на зиму я недочехлы натянул, чтоб зад не морозить. Ну разве что жена нацепит какую-нибудь оплеточку в цветочек, если отважится таки рулить :)

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 января 2013 в 18:43

хороший отзыв про хорошую машину! 

0
был 8 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 января 2013 в 18:51

А жена за руль так и не сподобилась:

 

Не всегда нужно слушать...горячо любимых нами жён...)

Хорошая в меру очень надёжная машина....У меня знакомый по гаражу купил кожанную оплётку на руль....с его слов...намного лучше..

Отзыв хороший.........

0
olegg116
На Hyundai Tucson 13 января 2013 в 00:31

Да я вообщем-то на супругу не в обиде, машина-то неплохая. А Шкода вот новую Октавию заряжает, она и красивее и вроде 1.8тси оставляют, если жена так таки поедет, может разбогатею на вторую машину в семью и тогда уж только на механике. А если жена так и не решится, то Тушкан на продажу, Шкоду на покупку, хотя в отличии от Тушкана машина более одноразовая.

0
На Nissan X-Trail изменен 12 января 2013 в 20:00

13л на сотню? Спасибо, поржал... Двухлитровый больше расходует.

0
sdesi
На Hyundai Tucson 12 января 2013 в 22:15

Рад что рассмешил. Ну что есть, о том и пишу. Кто как ездит. У меня например на Фокусе передних колодок на 60 тыс. хватило... На Тушкане обороты обычно держатся в районе 1500-3000. Ну на обгонах бывает давану неакуратно, там конечно сразу 5000 выходит. По чекам с заправки получается 13... тут не Москва, пробок нет. Между заправками проезжаю 350-400 км, из них 150-170 по трассе, остальное город мелкими перебежками по 6-10 км, но без пробок. На Фокусе у меня расход был 8 литров, 1.6 механика.

-1
artem garipov
На Mazda CX-7 13 января 2013 в 15:31

Ну конечно, как второй мост открыли пробок нет - про расход поверю. А вспомните лет 5-6 назад что было , реверс по часам, с утра вообще всё мёртво, а если авария на мосту....? А учитывая работу Ульяновских комунальщиков зимой последние 3-4 года, то покупка кросса является мудрым и осознанным выбором - помню в 2008м для меня выезд из города на 407м пыже был мягко говоря испытанием - было не чищено ничего. Во тогда бы не поверил про расход 13/100! :))

0
ss_80
На Hyundai Tucson изменен 13 января 2013 в 15:51

Я через Волгу каждый день не езжу, так что и тогда в единственную пробку Ульяновска не попадал. Да и положа руку на сердце, после Москвы (пришлось пожить несколько лет) это и не пробка вовсе, а так... постоял 30-40 минут и поехал себе спокойно :)

0
sdesi
На Hyundai Tucson 19 января 2013 в 00:25

Ну вот да, есть изменения - с последней заправки расход по чеку составил 16 литров, но это исключительно поездки по городу на небольшие расстояния с постоянными прогревами машины с автозапуска.

0
На Volvo S80 12 января 2013 в 23:01

добротно и без соплей, спасибо.

0
На Ford Explorer, Subaru Forester 13 января 2013 в 10:47

Какой мудрый человек. Предвидит конфликт с супругой, не уверен в своем окончательном решении, поэтому здорово выкрутился из потенциально опасной ситуации. :)

За отзыв 5.

0
На Lexus RX, Ssang Yong Kyron 15 января 2013 в 10:59

Тушкан - хорошая машина для России. Сам когда то к нему присматривался. Зря сняли с производства - ему бы хороший дизель!!! а то 112 - было маловато. 

0
antondnn
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 15 января 2013 в 11:14

В Корее ЕМНИП была модификация с дизелем 140 л.с. - тот же мотор с другими настройками.

0
antondnn
На Hyundai Tucson 15 января 2013 в 22:51

Чипуют дизели до 140, говорят веселая машинка становится. Неизвестно конечно как это на коробке сказывается, но вроде не жалуются.

0
artem garipov
был 13 часов назад
На Kia Sorento 18 января 2013 в 21:20

я думаю, такая же коробка стоит на 2,7 литра, а в нем 175 лошадей. возможно, я ошибаюсь и коробки разные

0
almanzor
На Hyundai Tucson 19 января 2013 в 00:22

Коробка возможно одинаковая, а главная пара разная. У 2.0 и 2.7 это именно так. Но по отношению к дизелю возможно такой подход и не работает, так как у 140 л.с. дизеля крутящий момент заметно выше чем у бензинового 175 л.с. И вообще лошадиные силы это чистый маркетинг, решает крутящий момент и обороты. Но думаю у дизельных 112 л.с. и 140 л.с. корабас точно идентичен, а вот главная пара может быть разной... а может и не быть...

0
был неделю назад
На Mercedes ML 16 января 2013 в 13:17

отзыв хороший , машинка тоже вполне себе . У самого была такая год назад только с двухлитровым движком. Автору удачи во всем !

0
olsen
23 марта 2013 в 07:47
2005, 2,7 GLS- машина просто супер за такие деньги!!! минус- подвеска и шланги гидроусилителя- в морозы -35 лопнуло все, пришлось менять... Стойки прокачиваю азотом раз в год по весне- 4000 вкруг и на трассе просто кайф! менять смысла нет- так же потекут и новые в такую погоду! Вес машины прижимает и управляемость по нашим "дорогам" радуют! если катиться 110-120- расход на 2,7 получился 10 литров,  в перевал можно "дунуть" на обгоне хоть педалью, хоть типтроником- и обгон завершен! ничего не скрипит, не дребезжит в салоне, есть все- компас на зеркале- фишка! Ценник на расходники удивляет ( была Камри S40 98г- неоригинальные запчасти были дороже), а тут оригинальные корейские на корейца не напрягают по цене. Любимая и жены друзей, кто сидел за рулем- в восторге от соотношения "габариты- бордюры"- девочкам нравится такая машина! раскладывается "в пол"- палатку забросил в гараж- надувной матрас 0.97м идеально входит- спать на отдыхе комфортно! почти влезли в гравийный подъем градусов 60- резина была "не айс"-  гребет при всех кнопках хорошо. а так постоянно работает только передок! Думаю дальше об IX35
0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Tucson (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™