Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
2006 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (2006 г.)

5 февраля 2013 → пробег 240000 км

Часть 2. А он все работает...

Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б.

Что ломалось и было сделано:

1. Недавно заменён радиатор охлаждения, где-то 11000 радиатор + 1800 рублей замена. Причина замены — лопнула ванна в районе крепления. Всё покупалось и делалось в специализированном сервисе. До того через интернет-магазин был куплен неоригинальный радиатор, до сих пор лежит в гараже — не подошло крепление, после этого скажу НЕТ неоригиналу, даже по виду он не внушал доверия.

2. Заменен подшипник в муфте включения полного привода. Цена ремкомплекта 2300, работа (если не ошибаюсь) 1600.

3. Заменен аккумулятор перед зимой на российский, посмотрим сколько продержится.

4. Покрашены пороги, были отпескоструены в районе передних брызговиков (моя комплектация не включает пластикового обвеса). До кучи покрасил задний бампер и сделал полировку. Специалисты в малярке были удивлены состоянию ЛКП, не пошарпанное и не потускнело.

5. Заменён подшипник задней ступицы, первый за всё время. Опять же оригинал. Стоимость запчасти 2300, 1100 работа.

6. Заменены задние подкрылки, обломались выступающие вниз части, вероятно при проезде сугробов и пр. неровностей.

7. Родная летняя резина заменена на Мишлен Латитуд Диамарис, машина стала намного мягче, тише, оч. сильно преобразилась.

8. Заменено лобовое стекло из-за собственной глупости. Позапрошлой зимой машина долго стояла, передвигался на легковушке, образовался внутри каким-то образом иней. Чтобы быстрее оттаял лобач, было принято решение максимальная температура и всё тепло вверх на стекло, итог — лопина на всё стекло. Вывод — не делайте так!

Остальное только плановое ТО. Авто так же ездит, так же стучит подвеска и ещё что-то гремит в багажнике, надо бы разобрать. Тушкан явно не болид, на трассе ощущается небольшой недостаток мощности, есть опыт езды на таком же только 2.7 литра. Салон за всё время истёрся несильно, как-то странно, ожидал, что будет хуже. 

Чуть не забыл, появился жор масла исключительно после трассы, где-то доливаю 1 литр от замены до замены (10000 км), Кастрол EDGE.

Вот в общем-то и всё, есть вопросы — задавайте!

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2006 г

Хороший автомобиль за свои деньги.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13957
Комментарии 33
был 3 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 5 февраля 2013 в 22:41
Автор,скажите,какая летняя резина стояла до Мишлена,и собственно какой у Мишлена размер
0
sergey-93
До этого стояла штатная Hankook Optimo, размерность 215/65/16, у мишлена размерность та же. Плюс Ханкука- неубиваемость, посмотрим сколько проживёт Мишлен.
0
алексей саратов
был 3 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 5 февраля 2013 в 23:08
Спасибо.Я просто хотел свой такой же ханкук поменять,уж больно шумный,но пока не определился на что.Мишлен - летняя?
0
sergey-93
был 3 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 5 февраля 2013 в 23:10
А 235 не пробовали?как разница с 215 в управляемости,устойчивости,мягкости?
0
sergey-93
Пробовал 235, но надругом автомобиле, была бриджстоун- особой разницы не заметил. Когда интересовался в магазинах, то 235 достаточно редкий размер и еще нет пластикового обвеса, колеса станут шире и машина соответственно грязнее.
0
sergey-93
Да летняя, рисунок направленный, похож на всесезонный.
0
6 февраля 2013 в 03:03
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 февраля 2013 в 09:15

Хороший отзыв. Отличная машина. Автор - как у вас с втулками заднего стабилизатора, скрипят на морозе?

0
topguns

Ввтулки заднего стабилизатора именно та вещь, которая беспокоит менее всего. Их пришлось менять раза три, вещь копеечная где-то 200 р. за штуку и работа порядка техсот. Больше беспокоят передние, они то и скрипят и изнашиваются быстрее и замена в сервисе от тысячи до 2200 р. Первый раз износились где-то на 20000 км, в наличии не было- решение вопроса поджали пластинами от классики, которые крепят клапанную крышку, хватило ещё тысяч на сорок.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 6 февраля 2013 в 09:27
Присоединяюсь к Александру. За отзыв отлично.)
0
6 февраля 2013 в 12:02
Комментарий удален модератором.
На Mitsubishi Outlander XL, Ford Mondeo 6 февраля 2013 в 15:19
Думаю пересесть на тушкан, присматриваюсь как раз к такой комплектации , МКПП 2л бензин, полный привод. Расскажите пож-ста про расход, очень меня напугали про расход на 2,7 под 25 литров по городу, но там и мощь и АКПП. Как динамика у 2х литрового? Хватает ли для езды по трассе, я не гонщик, но обгонять фуру надо уверенно.
0
fasor
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson 6 февраля 2013 в 16:54
Динамика достаточная, но без запаса. На бездор не планируете выбираться? Имейте ввиду, что 4х4 с механикой на бездоре грустен. 
0
sma
На Mitsubishi Outlander XL, Ford Mondeo 6 февраля 2013 в 17:10

про бездорожье печаль... Почему именно на механике грустен? Имеется какой никакй опыт езды на УАЗе-469 (без блокировки дифференциала), понимаю что сравнивать их нельзя, но все же. Из отзывов сделал вывод, что при принудительном подключении заднего моста, надо отключать ЕСП и вроде как он начнает грести нормально. Межколесный дифференциал блокирутеся при пробуксовке одного из колес относительно второго. Вроде как немного лучше алгоритм работает чем на санте. Но знаю только теорию.)))

Мне надо во двор въехать/выехать зимой после снегопада, чего этой зимой не смог сделать раза 4)) ,  спуститься к дому в деревне после дождя по грунтовке (фактически глине) и поднятся потом, на УАЗке скачем там только в путь, ну и иногда не сильно далеко на речку или в лес по грибы)). Сильных говн не предвидится.

0
fasor
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 6 февраля 2013 в 17:29
Почему именно на механике грустен?
Понижайки у Тушки нет, поэтому на механике 2.0-мотору катастрофически не хватает момента на низах - при попытке тронуться "внатяг" глохнет, приходится или палить сцепление (и оно очень быстро начинает гореть, буквально 3-4 попытки - и аромат пошел...) или трогаться с подгазовкой, а на бездоре это нередко приводит к движению машины вниз или вбок, а не вперед. Таким образом выходит, что проезжать "тяжелый грунт" можно только с хода, не останавливаясь - ибо тронуться будет трудно или невозможно. С АКПП процесс "троганья" может быть растянут во времени сколь угодно долго (сцепление не горит), при сопротивлении движению страгивание происходит на оборотах двигателя много больших, чем на механике - там уже у мотора момент выше. В результате с АКПП спокойно можно совершать на мягком грунте любые манёвры - остановиться, проехать потихоньку, развернуться и т.п.  Это мой личный опыт - у меня АКПП, на покатушках ездил с машинами с МКПП (Тушкан и другие).
+1
sma
был месяц назад
На Subaru Impreza 6 февраля 2013 в 17:32
и ещё самое главное - АКП при трогании благодаря гидротрансформатору повышает момент, передаваемый на колёса) поэтому любые заезды на бардюры/камни/деревья/ямы с АКП проходят гораздо лучше)
0
sma
На Mitsubishi Outlander XL, Ford Mondeo 6 февраля 2013 в 17:37

спасибо большое, что разжевали, очень доходчиво.

Не хотел автомат по причине боязни их надежности и дороговизны ремонта, но теперь расширю критерии поиска. Может даже и дизеля посмотреть стоит. 

0
fasor
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 6 февраля 2013 в 17:59
Не хотел автомат по причине боязни их надежности
У Тушки старый, а потому отработанный, проверенный и очень надёжный автомат. Хотя одновременно вследствие этого он только 4-х диапазоный и не очень экономичный и с довольно незамысловатой программой. 
дороговизны ремонта
поинтересуйтесь, сколько стоит замена сцепления на этой машине. Тут кто-то приводил цифры - помню, я впечатлился...
А вот про дизеля я ничего не скажу, ибо не люблю их.
0
fasor
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 6 февраля 2013 в 17:56
Соседний отзыв пользователя vlasov_v  про Ниссан Х-Трейл почитайте - прямо в тему 1:1, там человек как-раз на сцепление жалуется.
0
sma
Приходилось менять сцепление, запчасти около 5000 р., замена 3500.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
алексей саратов
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 7 февраля 2013 в 22:05
Комментарий удален автором.
6 февраля 2013 в 15:59
Комментарий удален модератором.
изменен 7 февраля 2013 в 10:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
koilertuyw
На Ford Focus изменен 7 февраля 2013 в 10:03

А все таки расход какой?

0
веселый молочник
Расход по городу от 12 литров на сотню, по трассе если ехать 110, чуть более 10 литров.
0
алексей саратов
На Mitsubishi Outlander XL, Ford Mondeo 7 февраля 2013 в 17:31
по трассе многовато наверно... трудно будет привыкать после своих 7л/100км литров при 120-130 )))  машинка вроде не тяжелая. А по городу 12 отличный результат, даже не верится как-то.
0
fasor
12 если особо нет пробок и сильно не жать на педаль газа. Пробовал экономить по трассе, минимум 9 литров при 90, кстати, бортовой компьютер более менее точен.
0
fasor
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 7 февраля 2013 в 22:13
У меня по городу от пробок сильно зависит: без пробок - 10-12, по пробкам 13-14 (изредка до 16). По трассе при обычной езде стабильно 9.5, если экономить - 8.5 (зависит от количества и интенсивности разгонов). Рекорд на трассе - 6.3 !!!   :)))  было один раз, повторить не удалосьз.ы. все цифры - по БК, по чекам мне лень выщитывать.
0
sma
Посмотрел по профилю, у вас АКПП. Сейчас езжу в основном на таком же Туссане, но автомат и 2.7 литра. Заметил такую вещь, что на механике по трассе обороты выше, чем не автомате где-то на 500 об/мин, возможно от этого зависит и расход. По-моему кореяки чтобы компенсировать недостаток мощности 2л. сделали передачи более короткими. На 2.7 у меня загорелась лампочка, а ближайшая заправка была закрыта и пришлось тянуть до следующей, был поставлен рекорд экономичности 7.5 литров на сотню при скорости 70 км/ч, ровной дороге и попутном ветре
0
алексей саратов
2 июля 2013 в 12:49
Всех приветствую, у меня Тушкан 2,7 так вот расход по городу летом в спокойном стиле езды 13.3-13.5 л/100 км. Зимой естественно расход выше 16-18 л/100 км. Fazor я бы не сказал, что машина не тяжелая, снаряженная масса по ТТХ почти 1700 кг (у моей 1678) полная масса 2100 кг. Соответственно машина никак не может есть как легковая. Расход по трассе на 110 км/ч около 10л. По поводу оборотов движка сам удивился при скорости 110 км/ч обороты двигателя менее 3000. До этого ездил на механике (другая машина) и обороты были при той же скорости выше на 500-400 пунктов. Проходимость авто достаточная без фанатизма. Отзыв отличный.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
7 февраля 2013 в 11:21
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 19:00
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 15:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai Tucson (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™