Написать отзыв

Отзыв Hyundai Verna 1.6 (2008 г.)

16 июня 2008

Hyundai Verna

Доброго Вам времени суток!

Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.

Внешний вид

хоть модель и новая, внешность совершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно, конечно, от машины такого класса ожидать чудес в области дизайна. Не хуже, но и не лучше остальных в этом ценовом диапазоне. Так, очередная серая мышь, которых много на наших дорогах.

Салон

Продолжаются параллели с внешним видом. Все серое, невзрачное, дешевое, славо богу хоть ничего не гремит. Втроем сзади тесно, боковой поддержки в сидениях не заметил. Кондей шумит сильно, но морозит, даже в кубинскую жару можно замерзнуть на максимуме. Отсутствует подлокотник, неудобно. Шумоизоляция слабая, особенно арок, каждый камень слышно. Магнитола штатная вроде нормальная, даже МР3 жует, а вот колонки так себе мягко говоря. Приборная панель сражает на повал своим аскетизмом. Может стиль такой, минимал?

Двигатель

Очень шумный, вроде 107 лошадей, а тянет вяло, скорее всего из-за тупого автомата. Я на разных машинах ездил, но более ужасного автомата не встречал. Едешь 110-120 есть желание плавно ускориться, без всяких там кикдаунов потихоньку жму на газ, реакции ноль. Как ехала так едет 110-120. Вроде нагрузки никакой, дорога ровная, чуть сильнее жмешь тапку, все, включилась пониженная, обороты до 4500 оборотов скакнули, порычал секунд 20 набрал требуемые 130 и опять включил последнюю 4 передачу. Это раздражало так сильно, что в итоге больше 120 решил вообще не ездить. Поначалу радовали обороты двигателя, 140км\ч тахометр показывает 3400-3500 оборотов. Во думаю, где собака то зарыта, вот оно главное и единственное достоинство этого авто — экономичность! Не тут то было, средний расход получился у меня 12 литров. Не спорю, разгонялся кое-где до 150, дорога позволяла, но средняя скорость на трассе была 110-120 км\ч гаишники на кубе на каждом углу.
Управляемость

Почитал я отзывы владельцев, перед тем как свой отзыв писать и удивился. Люди, где вы там нашли отличную управляемость?! Там хорошей то нету, не то что отличной. Не знаю, может у меня были убитые амортизаторы и стойки (пробег машины 22000 км), но на дороге она ведет себя как таз переднеприводный. На большой скорости на прямой постоянно приходится подруливать, машина не низкая парусность приличная. В поворотах кренится ощутимо, руль чересчур легкий для меня не знаю, гидро или электро там стоит, мне удобно когда на скорости руль тяжелый. У жены шкода фабия (правда у нее хетчбек) управляемость не намного, но лучше. Сам езжу на мондео, тут даже сравнивать нечего, по-сравнению с хюндаем, форд просто болид формулы 1

Тормоза 

Без нареканий, все четко.

Безопасность

не проверял слава Богу.

Краткое резюме

Это мой уже третий отзыв, всегда стараюсь быть по максимуму объективным, не ожидал что когда-нибудь мне придется выставлять аVтомобиль в столь неприглядном свете. Но… Не стоит он этих денег, честное слово купите лучше что-нибудь другое. В свое время я присматривался к сонате, хорошо что не купил. Того и вам желаю!

Совет автора покупателям Hyundai Verna 1.6 2008 г

аVтомобиль совершенно не отвечает современным требованиям, за эти деньги лучше что-нибудь другое посмотреть
Еще советы
Достоинства:
  • Эх, тяжело с достоинствами..

  • Низкая цена разве что..

  • Неплохие тормоза
  • Недостатки:
  • Тупой автомат

  • Посредственная управляемость

  • Дешевый пластик и обивка салона

  • Тесный салон

  • Высокий расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13123
    Комментарии 48
    был 10 часов назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 16 июня 2008 в 12:40
    Что-то как-то черезчур сурово... Не думаю что авто настолько плох!
    0
    был 7 часов назад
    На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 16 июня 2008 в 12:43
    Интересно, на чем автор на родине ездит? Если это S600 то отзыв понятен smile
    0
    изменен 16 июня 2008 в 13:00
    Акцент - на Украине распространенный автомобиль, если бы он так был плох вряд ли был бы такой спрос, ведь и стоит он не мало для автомобиля такого класса. Хотя есть и любители этой марки. Я бы себе его не взял, но это моё субъективное мнение не претендующее на окончательный приговор. smile undecided
    0
    На BMW 5-серия изменен 16 июня 2008 в 13:21
    Интересно, на чем автор на родине ездит? Если это S600 то отзыв понятен smile


    автор пишет на Мондео
    0
    На Chery Amulet изменен 18 июня 2008 в 09:09
    Что-то как-то черезчур сурово... Не думаю что авто настолько плох!

    Может просто отпуск не задался
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 18 июня 2008 в 11:10
    Что-то как-то черезчур сурово... Не думаю что авто настолько плох!

    Может просто отпуск не задался

    Отпуск как раз супер, кубу всем рекомендую. Почему вас так удивляет отзыв об этом авто? Вроде вы не являетесь владельцем верны?! Мое мнение не окончательное, это же очевидно, я на этой машине проехал всего 1100 км, что в начале отзыва и указал. Я описал исключительно свои драйверские впечатления, не более. Ничего не могу сказать о надежности, цены на обслуживание, может она неубиваемая и запчасти копейки стоят. Но, судя по количеству этого авто в москве, нельзя сказать что она очень уж популярна, так что считаю рациональное зерно в моих словах все-таки есть
    0
    был 7 часов назад
    На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 18 июня 2008 в 12:53
    Но, судя по количеству этого авто в москве, нельзя сказать что она очень уж популярна, так что считаю рациональное зерно в моих словах все-таки есть

    Верн немного. Акцентов много smile Не думаю, что Верну хуже старого отечественного Акцента smile сделали... За свои деньги неплохая машинка. Форд Моня лучше, конечно, но и дороже на порядок.
    0
    был неделю назад
    изменен 18 июня 2008 в 13:25
    Верна - продолжение Акцента, так что ничего удивительного. А отзыв вполне объективен. На 4-ку тянет smile
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 18 июня 2008 в 15:30
    [/quote]
    Верн немного. Акцентов много smile Не думаю, что Верну хуже старого отечественного Акцента smile сделали... За свои деньги неплохая машинка. Форд Моня лучше, конечно, но и дороже на порядок.[/quote]
    Акцент - нормальная машина!! Дешево и сердито. Ничего не имею против акцента, честно. Но Верна... Она же новая стоит не хилых бабок (если с тем же акцентом сравнивать), а достоинств лично я в ней никаких не нашел, правда, искал, мучался, но ничего кроме тормозов не нашел smile Вот объясните мне, недалекому, чем она лучше предыдущего акцента?
    0
    был 10 часов назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 19 июня 2008 в 09:24

    Верн немного. Акцентов много smile Не думаю, что Верну хуже старого отечественного Акцента smile сделали... За свои деньги неплохая машинка. Форд Моня лучше, конечно, но и дороже на порядок.[/quote]
    Акцент - нормальная машина!! Дешево и сердито. Ничего не имею против акцента, честно. Но Верна... Она же новая стоит не хилых бабок (если с тем же акцентом сравнивать), а достоинств лично я в ней никаких не нашел, правда, искал, мучался, но ничего кроме тормозов не нашел smile Вот объясните мне, недалекому, чем она лучше предыдущего акцента?[/quote]
    Да ничем я думаю не лучше, ну может форма чуть посовременней, читай опять обмылок, кому как а мне не нравится, просто ЦЕНУ ЗАДРАЛИ, вот и нет Верн, опустите цену и будет не меньше Акцентов на дороге (всё ИМХО)...
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 19 июня 2008 в 14:38
    Да ничем я думаю не лучше, ну может форма чуть посовременней, читай опять обмылок, кому как а мне не нравится, просто ЦЕНУ ЗАДРАЛИ, вот и нет Верн, опустите цену и будет не меньше Акцентов на дороге (всё ИМХО)...[/quote]

    Вот и я о чем, не стоит она своих денег.
    0
    был день назад
    На Ford Fusion изменен 19 июня 2008 в 15:53
    Да ничем я думаю не лучше, ну может форма чуть посовременней, читай опять обмылок, кому как а мне не нравится, просто ЦЕНУ ЗАДРАЛИ, вот и нет Верн, опустите цену и будет не меньше Акцентов на дороге (всё ИМХО)...


    Вот и я о чем, не стоит она своих денег.[/quote] Да и движок у нас продают 1,4 95л.с. Сливает Акценту во всём! 8)
    0
    изменен 21 июня 2008 в 02:10

    Отпуск как раз супер, кубу всем рекомендую. Почему вас так удивляет отзыв об этом авто? Вроде вы не являетесь владельцем верны?! Мое мнение не окончательное, это же очевидно, я на этой машине проехал всего 1100 км, что в начале отзыва и указал. Я описал исключительно свои драйверские впечатления, не более. Ничего не могу сказать о надежности, цены на обслуживание, может она неубиваемая и запчасти копейки стоят. Но, судя по количеству этого авто в москве, нельзя сказать что она очень уж популярна, так что считаю рациональное зерно в моих словах все-таки есть

    Денис1978 сообщаю, что машина действительно надежная, так же, как и общепризнанный Акцент ТАЗовский. Что касается популярности, то без сомнения у Верны есть почитатели, но существуют проблемы с поставками авто в Россию. Этой теме посвящена отдельная ветка на форуме владельцев VERNA (Accent III).
    Тот факт, что этими машинами не заполнены улицы, позволяет нам называть VERNу "гордой индивидуалкой" на дорогах. Машина, которую ты описал в отзыве, больше напоминает какого-то уродца (ну и посгущал ты красок), нежели VERNу объемом 1,4 л, 97 л.с., поставляемую в Россию.
    0
    изменен 22 июня 2008 в 17:46
    Езжу на верне всего полгода, но не сколько не жалею о таком выборе.
    Верна в россии правда немного другая. Ещё проще чем та которая описана в отзыве. Движок 1.4 салон без люка сверху.
    НО ТО ЧТО НАПИСАЛ АВТОР ПРОСТО БРЕД.
    Управляемость на мой вгляд хорошая. Ускорение тоже. А когда тахометр подходит к 4000 так она и на 5 вперёд уходит как на 2. Правда тут она начинает реветь. Но если на трассе да и в городе нужно быстро кого то обогнать, проблем не возникает. Конечно если у автора мандео двухлитровый он наверно всяко по приёместей будет.
    Но такое ощущение что он только что с мозератти слез. Машина ему высокая и парусность большая ))))
    0
    изменен 22 июня 2008 в 18:38
    Denis 1978
    Ты говоришь, что отписал исключительно свои драйверские впечатления? Тогда к чему твои неуместные советы чтобы люди присматривались к чему-то другому? Я данное авто эксплуатирую полгода, и с уверенностью могу сказать, что практически ВСЁ, написанное тобой в твоём отзыве- чепуха и предрассудки.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 22 июня 2008 в 22:13
    Езжу на верне всего полгода, но не сколько не жалею о таком выборе.
    Верна в россии правда немного другая. Ещё проще чем та которая описана в отзыве. Движок 1.4 салон без люка сверху.
    НО ТО ЧТО НАПИСАЛ АВТОР ПРОСТО БРЕД.
    Управляемость на мой вгляд хорошая. Ускорение тоже. А когда тахометр подходит к 4000 так она и на 5 вперёд уходит как на 2. Правда тут она начинает реветь. Но если на трассе да и в городе нужно быстро кого то обогнать, проблем не возникает. Конечно если у автора мандео двухлитровый он наверно всяко по приёместей будет.
    Но такое ощущение что он только что с мозератти слез. Машина ему высокая и парусность большая ))))

    Сразу видно, рассерженный владелец верны написал.)) Так вот, повторюсь, данный авто СОВЕРШЕННО НЕ ОТВЕЧАЕТ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. А именно. По безопасности(одна подушка), по управляемости (что бы там владельцы верны не кричали – нету нормальной управляемости в этом авто, НЕТУ и быть не может, у форда эскорта 97 года выпуска управляемость лучше, чем у этого чуда), по двигателю и коробке (дремучий 4-зонный автомат, + шумный двигун в 106 кобыл, каменный век, да и только, нормальные производители с мотора 1.6 снимают минимум по 125 кобыл), по интерьеру и экстерьеру (снаружи жалкая пародия на ладу калину, дожили, уже с нас дизайн слизывают, внутри убогий серый пластик и все остальное, серое, безликое). Какие вам еще нужны аргументы? Уважаемые владельцы Верн, перестаньте вы уже с пеной у рта доказывать всем и вся, что ваш авто – это супер, снимите розовые очки, не позорьтесь доказывая это, просто молчите, а то попытки доказать обратное – это просто детский сад, сразу складывается ощущение, что вы больше ни на чем другом не ездили. Или может вы жалеете о потерянных деньгах (430 000 рублей, это просто грабеж за такую машину), ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЫТАЕТЕСЬ ВСЕМ ДОКАЗАТЬ, что вы, пардон, не лохи и машина у вас офигенная. Смешно, честное слово. Не вводите людей в заблуждение, пишите АДЕКВАТНЫЕ отзывы, народ таких как вы слушает и бежит покупать всякое г.., наподобие верны.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 22 июня 2008 в 23:05
    Denis 1978
    Ты говоришь, что отписал исключительно свои драйверские впечатления? Тогда к чему твои неуместные советы чтобы люди присматривались к чему-то другому? Я данное авто эксплуатирую полгода, и с уверенностью могу сказать, что практически ВСЁ, написанное тобой в твоём отзыве- чепуха и предрассудки.

    что ВСЁ, прошу конкретики, я в своем отзыве написал всё, что меня в данном авто не устраивает, что конкретно в моем отзыве чепуха? Супердизайн а-ля калина? Суперсовременный 4-зонный автомат? Или может быть, суперуправляемость? Будьте так добры, аргументированно словами бросайтесь
    0
    изменен 22 июня 2008 в 23:09
    [quote="Денис1978"][Сразу видно, рассерженный владелец верны написал.)) Так вот, повторюсь, данный авто СОВЕРШЕННО НЕ ОТВЕЧАЕТ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. А именно. По безопасности(одна подушка), по управляемости (что бы там владельцы верны не кричали – нету нормальной управляемости в этом авто, НЕТУ и быть не может, у форда эскорта 97 года выпуска управляемость лучше, чем у этого чуда), по двигателю и коробке (дремучий 4-зонный автомат, + шумный двигун в 106 кобыл, каменный век, да и только, нормальные производители с мотора 1.6 снимают минимум по 125 кобыл), по интерьеру и экстерьеру (снаружи жалкая пародия на ладу калину, дожили, уже с нас дизайн слизывают, внутри убогий серый пластик и все остальное, серое, безликое). Какие вам еще нужны аргументы? Уважаемые владельцы Верн, перестаньте вы уже с пеной у рта доказывать всем и вся, что ваш авто – это супер, снимите розовые очки, не позорьтесь доказывая это, просто молчите, а то попытки доказать обратное – это просто детский сад, сразу складывается ощущение, что вы больше ни на чем другом не ездили. Или может вы жалеете о потерянных деньгах (430 000 рублей, это просто грабеж за такую машину), ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЫТАЕТЕСЬ ВСЕМ ДОКАЗАТЬ, что вы, пардон, не лохи и машина у вас офигенная. Смешно, честное слово. Не вводите людей в заблуждение, пишите АДЕКВАТНЫЕ отзывы, народ таких как вы слушает и бежит покупать всякое г.., наподобие верны.[/quote]
    ну на счёт подушек это ты зря есть авто и без подушек но которые хорошо спасают при авариях а есть которые и с подушками тебя не спасут
    2 это у кого же без турбин с 1,6 по 125 кобыл снимается у той же королы 124 у цераты 122
    на счёт цены согласен дороговато для такой машины такого класса и комплектации
    0
    изменен 23 июня 2008 в 10:57
    Gon +1 полностью согласен..
    0
    изменен 23 июня 2008 в 10:57

    Сразу видно, рассерженный владелец верны написал.)) Так вот, повторюсь, данный авто СОВЕРШЕННО НЕ ОТВЕЧАЕТ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. А именно. По безопасности(одна подушка), по управляемости (что бы там владельцы верны не кричали – нету нормальной управляемости в этом авто, НЕТУ и быть не может, у форда эскорта 97 года выпуска управляемость лучше, чем у этого чуда),

    Посмотрите на скольких машинах данного класса сколько подушек.. и можете посмотреть краш-тесты Верны..
    Вы, батенька не сравнивайте Мондео с Верной(а Вы всеравно сравниваете).. классы авто совершенно разные и для бюджетного автомобильчика управляемость на высоте! Реагирует всегда четко и без запаздывания. Я бы сравнил с Сузуки Свифт, а это та еще зажигалка.
    Не в тему: хотел я как то в прошлом эскорт взять.. в итоге управляемость лучше оказалась у БМВ..

    по двигателю и коробке (дремучий 4-зонный автомат, + шумный двигун в 106 кобыл, каменный век, да и только, нормальные производители с мотора 1.6 снимают минимум по 125 кобыл)

    Опять же ошибаетесь: движок 1.6 имеет 112л.с., 1.4 = 97л.с. неплохие данные вообще-то.. если не считать движки Volkswagen TSI, так они с наддувом! (между делом: у Fabia 1.4 85 л.с. всего) Дремучий автомат??? походите по салонам и покатайтесь на тест-драйвах и будете очень удивлены, что все бюджетные авто имеют 4-ступенчатый автомат.

    по интерьеру и экстерьеру (снаружи жалкая пародия на ладу калину, дожили, уже с нас дизайн слизывают, внутри убогий серый пластик и все остальное, серое, безликое).

    Сомнительно что корейцы слизывали с калины.. смешной аргумент..
    Как ни странно"убогий серый пластик" не раздражает и не скрипит. И светлый салон многим нравится, он не такой удручающий как черный (ну это дело вкуса)

    Какие вам еще нужны аргументы?

    аргументированные.. а не сравнение с Мандео..

    Уважаемые владельцы Верн, перестаньте вы уже с пеной у рта доказывать всем и вся, что ваш авто – это супер, снимите розовые очки, не позорьтесь доказывая это, просто молчите, а то попытки доказать обратное – это просто детский сад, сразу складывается ощущение, что вы больше ни на чем другом не ездили. Или может вы жалеете о потерянных деньгах (430 000 рублей, это просто грабеж за такую машину), ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЫТАЕТЕСЬ ВСЕМ ДОКАЗАТЬ, что вы, пардон, не лохи и машина у вас офигенная. Смешно, честное слово.

    Никто не доказывает что авто супер. Просто за свои деньги (да, цена завышена) мы получили качественный и надежный автомобиль. Таже Fabia 1.4 начинается от 413000 и двигун гораздо слабее хундаевского. Все остальное оставляем без внимания...

    Не вводите людей в заблуждение, пишите АДЕКВАТНЫЕ отзывы, народ таких как вы слушает и бежит покупать всякое г.., наподобие верны.

    Вы ездили на десятке-другом автомобилей этого класса? Так какое имеете право утверждать что автомобиль г@$но и что-то советовать?
    0
    изменен 23 июня 2008 в 10:57
    что ВСЁ, прошу конкретики, я в своем отзыве написал всё, что меня в данном авто не устраивает, что конкретно в моем отзыве чепуха? Супердизайн а-ля калина? Суперсовременный 4-зонный автомат? Или может быть, суперуправляемость? Будьте так добры, аргументированно словами бросайтесь

    Ваших аргументов тоже не слышно..
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 23 июня 2008 в 12:04
    Считаю пора закончить эту бесполезную дискуссию, я от своего мнения не отступлюсь, за такие деньги можно взять машину поинтересней, по-поводу мощности я прав, на кубе была именно 1.6 и 106 лошадей, я знаю что у нас 112, странно, что вы все равно считаете эти 112 кобыл серьезным показателем для современных машин, хотя сами же приводите пример той же серато, где на 10 кобыл побольше. По-поводу автомата - слушать смешно, честное слово, да, 4-зонный автомат ставят на некотырые машина класса в, та же серата, но извините, почти на всех японских машинах стоит если не вариатор, то уж 5-зонный автомат как минимум (ярис, мазда 2, джазз), вот что является показателем совремменности, но никак не 4-зонник, который еще на первый акцент устанавливался! Коробка, без каких-либо изменений перекочевала с предыдущей модели, вы это считаете современным решением?! Управляемость. Если вы внимательно чиитали мой отзыв, то увидили бы, что с мондео я даже не сравниваю, это и вам, слава Богу, владельцам верн понятно, что вещи это несравнимые в-принципе. У жены шкода фабия 2002 года, вот это примерно однокласники по упраляемости, но опять же, машина 2002 года с задней балкой(!) ведет себя на дороге никак не хуже машины, претендующей на лавры "современного" автомобиля. Безопастность. Одна подушка - это уровень лады калины, там тоже одна подушка. Какие еще могут быть вопросы по безопастности?!
    0
    денис1978
    изменен 13 октября 2008 в 15:02
    "verna" он же accent-3, мотор 1,6 112 л.с., автомат, 8 подушек, люк-панорама, передние и задние тормоза дисковые, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, электроусилитель руля, климат контроль, складывающиеся спинки задних сидений, подлокотник, 4 колонки, режим коробки - overdrive. Ну чего Вы еще хотите за эти деньги?
    0
    shiyasa
    изменен 13 октября 2008 в 15:07
    забыл, еше ABC, ESP, борт-компьютер. Сборка - Турция.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 13:15
    Кобылы, кобылы.. 1.6 в Россию официально вообще не поставляется.. а 1.4 по "кобылам" ведет в приведенных в пример вами машинах..

    Cовременный пяти зонный автомат на том же ярисе??? да там установлена роботизированная коробка 5ти ступенчатая, а не полноценный автомат(прокатитесь на новом ярисе и будете в шоке от этого "автомата")! 2 другие машины без вопросов, но и цена существенно выше. И с чего вы решили что коробки абсолютно одинаковые на всех акцентах?
    У Верны вообщето сзади тоже зависимая подвеска..
    Подушка... есть с двумя.. на высоких скоростях они всеравно не помогут, а в городе хватает хорошего силового каркаса правильной деформации кузова при ДТП.. как говорил выше смотрите краши... конечно не 5 звезд, но безопасность на уровне за эти деньги

    ЗЫ. А где аргументы? все выше сказанное вами остается только вашим ИМХО и ни чем больше..
    ЗЗЫ. Если не нравится Hyundai как класс, то так и скажите))
    0
    изменен 23 июня 2008 в 13:25
    Лично мне в Верне нравится просторный салон, неплохая динамика и привлекательная внешность. У меня машина "с ручкой". Наверное, если бы меня интересовал "5-ти зонный автомат", то мне пришлось бы покупать машину другой марки.
    Денис1978, в России Верна имеетт 97 лошадей, откуда ты взял 112?
    Для своего класса машина неплохая, но еще далека от прототипа будущего, который ты в ней хотел рассмотреть.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 13:26

    по интерьеру и экстерьеру (снаружи жалкая пародия на ладу калину, дожили, уже с нас дизайн слизывают, внутри убогий серый пластик и все остальное, серое, безликое).


    Да вы чего omg Калина - авто которое собрало в себя все биомодели от тойот до опелей начала - середины 90х, кто с него что-то слизывал? После подобной ремарки я перестал читать...

    Насчет того, что в эскорте 97года лучше управляемость, могу вас огорчить, она действительно лучше, так как тот эскорт, говорят один из лидеров в рулёжке. И вообще хотите управляемости, вам надо смотреть в основном на Хонду аккорд, мазду 3, Бмв, пыжи, фокус... вот где сейчас близко к эталону.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 23 июня 2008 в 13:53

    по интерьеру и экстерьеру (снаружи жалкая пародия на ладу калину, дожили, уже с нас дизайн слизывают, внутри убогий серый пластик и все остальное, серое, безликое).


    Да вы чего omg Калина - авто которое собрало в себя все биомодели от тойот до опелей начала - середины 90х, кто с него что-то слизывал? После подобной ремарки я перестал читать...

    Насчет того, что в эскорте 97года лучше управляемость, могу вас огорчить, она действительно лучше, так как тот эскорт, говорят один из лидеров в рулёжке. И вообще хотите управляемости, вам надо смотреть в основном на Хонду аккорд, мазду 3, Бмв, пыжи, фокус... вот где сейчас близко к эталону.

    Но согласись, нельзя кричать про великолепную упраляемость! Нельзя! Ее нету там, великолепной, почему все мне пытаются доказать обратное, не понимаю!
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 14:01

    по интерьеру и экстерьеру (снаружи жалкая пародия на ладу калину, дожили, уже с нас дизайн слизывают, внутри убогий серый пластик и все остальное, серое, безликое).


    Да вы чего omg Калина - авто которое собрало в себя все биомодели от тойот до опелей начала - середины 90х, кто с него что-то слизывал? После подобной ремарки я перестал читать...

    Насчет того, что в эскорте 97года лучше управляемость, могу вас огорчить, она действительно лучше, так как тот эскорт, говорят один из лидеров в рулёжке. И вообще хотите управляемости, вам надо смотреть в основном на Хонду аккорд, мазду 3, Бмв, пыжи, фокус... вот где сейчас близко к эталону.

    Но согласись, нельзя кричать про великолепную упраляемость! Нельзя! Ее нету там, великолепной, почему все мне пытаются доказать обратное, не понимаю!


    К сожалению не могу ни подтвердить ни опровергнуть, не ездил, но обязательно в скором времени найду возможность. Но вы сравнили с машиной, которая и по сей день считается отлично управляемой, объективно ли это? Вы сравните например с вольво 30кой, или ауди А4, короллой, вот тогда удет объективно. Если верна лучше этих машин, то она действительно чего-то стоит.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 14:14
    venscorp сравнивать всетаки надо с однокласниками типа шевроле лацетти.. все таки с вольво сравнивать не корректно, не та весовая категория.. wink
    Денис1978 повторюсь: управляемость для СВОЕГО класса на высоте
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 14:16
    venscorp сравнивать всетаки надо с однокласниками типа шевроле лацетти.. все таки с вольво сравнивать не корректно, не та весовая категория.. wink
    Денис1978 повторюсь: управляемость для СВОЕГО класса на высоте


    вы верете в то, что управляемость от класа меняется сильно? Зря вы так думаете. Вот уж что не купить. Хорошее шасси - заслуга конструкторов.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 23 июня 2008 в 14:31
    К сожалению не могу ни подтвердить ни опровергнуть, не ездил, но обязательно в скором времени найду возможность. Но вы сравнили с машиной, которая и по сей день считается отлично управляемой, объективно ли это? Вы сравните например с вольво 30кой, или ауди А4, короллой, вот тогда удет объективно. Если верна лучше этих машин, то она действительно чего-то стоит.[/quote]

    В первую очередь, я сравнивал с тем на чем ездил. А именно, чуть-чуть на эскорте давно, и буквально вчера на шкоде фабия biggrin Вы говорите, что эскорт был эталоном управляемости в свое время? Может быть. Почему Хюндаю, в 2007 году на новую модель не попробовать хотя бы немного приблизиться к эталону? Владельцы верн говорят, что там сзади балка, интересно, еще какие-нибудь производители на новых моделях используют балку? И вообще, как с балкой можно добиться хорошей управляемости?
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 14:49
    Владельцы верн говорят, что там сзади балка, интересно, еще какие-нибудь производители на новых моделях используют балку? И вообще, как с балкой можно добиться хорошей управляемости?


    Ну балка балке рознь, например сходу вопрос, балка разрезная? Или целековая, балка стоит на всех авто не имеющих независимой подвески. Или имеется ввиду балка как например у ауди 80? 0-0 Вид сзади? почему не попробовать приблизиться к идеалу? Потому что это стоит огромных денег, которые потом придется заложить в стоимость модели, нужны серии испытаний. Специалисты. Все это очень сложно. И требует времени, на доводку мождели, оно есть не у всех, вот например есть удачная платформа фокуса, она используется на мазде 3, а вот на верне решили все переделать с 0, хотя соглашусь зависимая задняя подвеска никогда не добавит управляемости.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 16:58

    В первую очередь, я сравнивал с тем на чем ездил. А именно, чуть-чуть на эскорте давно, и буквально вчера на шкоде фабия biggrin Вы говорите, что эскорт был эталоном управляемости в свое время? Может быть. Почему Хюндаю, в 2007 году на новую модель не попробовать хотя бы немного приблизиться к эталону? Владельцы верн говорят, что там сзади балка, интересно, еще какие-нибудь производители на новых моделях используют балку? И вообще, как с балкой можно добиться хорошей управляемости?

    Верна впервые увидела свет в 2004 году. Балка у многих новых авто.. так называемая "торсионная балка" (например королла, аурис мазда2..)



    вы верете в то, что управляемость от класа меняется сильно? Зря вы так думаете. Вот уж что не купить. Хорошее шасси - заслуга конструкторов.

    Чем выше класс тем вероятнее что там независимая задняя подвеска. Если брать в расчет этот момент, то меняется.. и иногда довольно сильно.. всетаки для удешевления авто в целом упрощают все что возможно.. В целом я с вами согласен. Да, если вы из Питера то можно встретиться на какой либо площадке.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 18:04
    Я бы рад, но ближайшее место от вас, где я частенько бываю - Кингисепп.
    А вообще 700км от Питера живу. Рад был бы прокатиться на верне, даже пассажиром, это много бы разъяснило.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 19:10
    В Мурманске, если что есть наш одноклубник.. Если что пишите в личку..
    0
    изменен 23 июня 2008 в 20:23
    Я тоже брал в прокат машины (жена работала в прокате). От ВАЗ-07 до Мондео. Так вот я бы Мондео не купил, только по впечатлениям от прокатной машины. А так не чего не имею против.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 23 июня 2008 в 22:01
    Я тоже брал в прокат машины (жена работала в прокате). От ВАЗ-07 до Мондео. Так вот я бы Мондео не купил, только по впечатлениям от прокатной машины. А так не чего не имею против.

    А мондео то тут причем? biggrin Вроде верну обсуждаем biggrin Написал между строк, что езжу на мондео, так все, накинулись. Если хотите мондео пообсуждать, то это в другой пост на всем надо wink
    0
    изменен 23 июня 2008 в 22:51

    А мондео то тут причем? biggrin Вроде верну обсуждаем biggrin Написал между строк, что езжу на мондео, так все, накинулись. Если хотите мондео пообсуждать, то это в другой пост на всем надо wink

    Суть предыдущего поста не в обсуждении той или иной марки авто, а в том, что вы, Денис1978, на основании своих субъективных впечатлений, приобретенных в процессе использования прокатного автомобиля, пропагандируете среди участников форума негативное мнение об автомобиле, который не поставляется в Россию, при этом вольно или невольно охаяли его российского "собрата". Мало ли кому нравятся какие автомобили, это не значит что вот так можно охаять авто, на основе управления раздербаненным пркатным автомобилем.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 23 июня 2008 в 23:41

    А мондео то тут причем? biggrin Вроде верну обсуждаем biggrin Написал между строк, что езжу на мондео, так все, накинулись. Если хотите мондео пообсуждать, то это в другой пост на всем надо wink

    Суть предыдущего поста не в обсуждении той или иной марки авто, а в том, что вы, Денис1978 , на основании своих субъективных впечатлений, приобретенных в процессе использования прокатного автомобиля, пропагандируете среди участников форума негативное мнение об автомобиле, который не поставляется в Россию, при этом вольно или невольно охаяли его российского "собрата". Мало ли кому нравятся какие автомобили, это не значит что вот так можно охаять авто, на основе управления раздербаненным пркатным автомобилем.

    это вы были за рулем "раздербаненого" авто? Или может быть все-таки я?! Вы авто на котором я ездил даже не видели, какое вы имеете право рассуждать на тему его состояния?! И после этого вы меня в субъективизме объявляете?! Разве вы сейчас в своих высказываниях объективны? Пропагандирую?Помилуйте, ничего я не пропагандирую, Я ДЕЛЮСЬ С ЛЮДЬМИ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ВОЖДЕНИЯ, не более того, если бы вы были более внимательны, то увидели что я ни слова не написал о его надежности, сервисном обслуживание, ценах на запчасти, потому как ничего об этом не знаю. Какое вы вообще имеете право говорить о том, что я не объетивен, только потому что я не поставил как все оправдательно-трусливую абривиатуру "ИМХО" в конце отзыва? Мой отзыв больше даст людям, чем те, которые купили сей агрегат и кричат всем о его "превосходной управляемости, прекрасном дизайне, великолепном двигателе". А кричат то почему? Потому что каждая лягушка свое болото хвалит, продаст он свою верну, сядет на авто ЛУЧШЕ и поймет на чем он ездил до этого. А сейчас - нееееет, давай орать, ты гад, субъетивен и т.д. и т.п.
    0
    изменен 24 июня 2008 в 00:54
    Денис1978 Владельцы Верн адекватны и прекрасно понимают, какое авто они купили и на чем ездят. Им то уж точно не нужно добавлять в свои отзывы пресловутые ИМХО. Лично я, когда приобрету более дорогой автомобиль, все равно буду вспоминать Верняшку теплыми словами, как это делает иной бывший владелец ЗАЗ-968 или Матиз.
    А Верну никто, кстати, расхваливать, приписывая ей свойства космического челнока, не собирается. Народ против вашего резкого и немотивированного выпада в отношении этой модели.
    Впрочем, вы, должно быть человек без мат/проблем, всякие маленькие и бюджетные автомобили, понятное дело не для вас, так, что людишки, что лягушки....
    Не затрудняйте себя ответом, больше в этой ветке я не появлюсь.
    0
    изменен 24 июня 2008 в 00:55
    Удалил повторение
    0
    На Peugeot 4007 изменен 24 июня 2008 в 13:19
    Владельцы верн говорят, что там сзади балка, интересно, еще какие-нибудь производители на новых моделях используют балку? И вообще, как с балкой можно добиться хорошей управляемости?


    Ну балка балке рознь, например сходу вопрос, балка разрезная? Или целековая, балка стоит на всех авто не имеющих независимой подвески. Или имеется ввиду балка как например у ауди 80? 0-0 Вид сзади? почему не попробовать приблизиться к идеалу? Потому что это стоит огромных денег, которые потом придется заложить в стоимость модели, нужны серии испытаний. Специалисты. Все это очень сложно. И требует времени, на доводку мождели, оно есть не у всех, вот например есть удачная платформа фокуса, она используется на мазде 3, а вот на верне решили все переделать с 0, хотя соглашусь зависимая задняя подвеска никогда не добавит управляемости.


    Судя по мощности которую указал автор, это "старый акцент" и выпущенный для америки, у них и еще много где он идет как верна, из всех разновидностей акцента, американский вариант самый мощный.( внешне такой же,как который сейчас выпускается в тагане разница, у нашего 102 лошади), так вот, там сзади независимая подвеска. У нового акцента ( у нас это верна) сзади балка, авто собрано на одной платформе с киа рио.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 24 июня 2008 в 18:58
    Владельцы верн говорят, что там сзади балка, интересно, еще какие-нибудь производители на новых моделях используют балку? И вообще, как с балкой можно добиться хорошей управляемости?


    Ну балка балке рознь, например сходу вопрос, балка разрезная? Или целековая, балка стоит на всех авто не имеющих независимой подвески. Или имеется ввиду балка как например у ауди 80? 0-0 Вид сзади? почему не попробовать приблизиться к идеалу? Потому что это стоит огромных денег, которые потом придется заложить в стоимость модели, нужны серии испытаний. Специалисты. Все это очень сложно. И требует времени, на доводку мождели, оно есть не у всех, вот например есть удачная платформа фокуса, она используется на мазде 3, а вот на верне решили все переделать с 0, хотя соглашусь зависимая задняя подвеска никогда не добавит управляемости.


    Судя по мощности которую указал автор, это "старый акцент" и выпущенный для америки, у них и еще много где он идет как верна, из всех разновидностей акцента, американский вариант самый мощный.( внешне такой же,как который сейчас выпускается в тагане разница, у нашего 102 лошади), так вот, там сзади независимая подвеска. У нового акцента ( у нас это верна) сзади балка, авто собрано на одной платформе с киа рио.

    c мотором действительно непонятка, но я точно запомнил что там 106 или 107 лошадей, а запомнил потому, что там стоимость проката от мощности авто зависит biggrin Но кузов нового акцента, который у нас продается как верна. Интересно, он еще где-нибудь как верна продается, или только у нас?
    0
    денис1978
    изменен 13 октября 2008 в 15:10
    "verna" он же accent-3, мотор 1,6 112 л.с., автомат, 8 подушек, люк-панорама, передние и задние тормоза дисковые, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, электроусилитель руля, климат контроль, складывающиеся спинки задних сидений, подлокотник, 4 колонки, режим коробки - overdrive. Ну чего Вы еще хотите за эти деньги?забыл, еше ABC, ESP, борт-компьютер. Сборка - Турция.
    0
    изменен 2 июля 2008 в 18:07
    Мля!!! lightbulb Да я вас всех своим турбодизелем порву!!! Шутка...но есть доля правдыbiggrin
    0
    изменен 2 июля 2008 в 18:33
    Машина абсолютно соответствует словам цена/качество!!! За 18 тонн предложите альтернативу...мало места купи волгу - барабан мля...на калину смахивает, а может наооборот калина на акцент смахивает и скопирована!!!??? Посидел в галанте новом конечно после него скажу у меня в Верне не то..., но класс авто ведь..., разница вдвойне и то есть свои минусы и в той же мицухе!!! Мое удивление новый мерс на дороге (ровной) Е320 с под капота пар прет...а под ним лужа...тоже случается - 50 тонн...Мондео (новая)...хорошая машина...а денег то сколько она стоит...конечно всегда есть вариант - купи бу авто ну например MAXIMA 99 года и ездий на ней и гордись кожа рожа климат люк фарш....тоже у нас 18 тонн тянет будет луче ведь класс авто!!!Но зато ей 10 лет...купил Верна - новье и гарантия! Машину свою буш знать с нуля...!!!
    0
    был месяц назад
    На Suzuki Grand Vitara изменен 14 сентября 2008 в 00:35
    2 денис - ты сначала предложи что-нить за 430 тыс, а потом опускай верну.
    к тому же, поездив на убитом прокатном пепелаце, нельзя судить о модели в целом.
    -1
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™