Написать отзыв

Отзыв Hyundai i20 1.4 (2010 г.)

11 августа 2010

20 ай.

Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

Требования:

1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.

2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.

3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.

4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.

5. Автомат.

6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.

Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.

Остались:

  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.
  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.
  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.

В конечном итоге плюсами ай20 стали:

1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.

2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))

Поехал тест-драйвить.

Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.

Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.

Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.

Теперь езжу. Ай 20 раз.

1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.

2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.

3. Машина очень хорошо рулится. Но…

4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.

5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое;) или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.

6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.

7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.

8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.

9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.

10. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.

11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.

12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.

13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.

14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.

15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.

16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.

17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений???

18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!

19. Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.

20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.

Расход

  • 10 литров по городу с кондеем.
  • 5.7 по трассе 80км/ч.
  • 6.2 по трассе 3000об/мин @ 120км/ч, с кондеем 6.8
  • Около 7 по трассе, если в пределах 120-140 ехать.

Расчёт по показаниям компа. Езжу 60км по трассе в один конец. Заправляю 92 на Лукойле.

Если сбросить счётчик и жать тапку в пол, то будет 54.7 литра показывать)))

Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Современный автомобиль с оригинальной внешностью. Самый укомплектованный за свою цену, но со своими нюансами. Сами корейцы позиционировали его как авто для людей творческих, вдохновение там и всё такое.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Рулится
  • Комплектация
  • Безопасность
Недостатки:
  • Пластик
  • Обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
40363
Комментарии31 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 августа 2010 в 17:52

машина действительно оригинальная. отзыв весьма и весьма толковый - лично мне понравился. спасибо за старания!

0
topguns
НаHyundai i2012 августа 2010 в 19:26

Спасибо за прятный комент. Буду стараться ещё.

0
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar11 августа 2010 в 20:16

Отличный отзыв-оригинальный до безобразия! А машинка внешне и впрямь хороша!

+1
sobol
НаHyundai i2012 августа 2010 в 19:27

Так машинка настраивает на такой стиль изложения :)

0
был день назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 августа 2010 в 22:09

Отзыв хороший,но  оригинальный -мозги надо немного выкручивать,что-бы понять.

+3
оськар
НаHyundai i2012 августа 2010 в 19:29
Зато теперь можно с молодыми чуваками и чувихами обсуждать темы тачек :)
0
НаToyota Prius, Toyota Prius11 августа 2010 в 23:27

А я если честно сперва читаю не сам отзыв а комменты..Если в большинстве отзыв хвалят то тогда читаю с удовольствием. Если же сплошной флуд и стёб то даже не напрягаюсь. За отзыв поставил отлично! Автор молодца!!!Удачи ему!!!

0
НаЗАЗ Таврия12 августа 2010 в 05:04

5+ Превосходный отзыв {#beer}

0
НаToyota Corolla12 августа 2010 в 07:46

За отзыв большой 5! Все читается интересно: и познавательно и юморком!

0
НаRenault Koleos12 августа 2010 в 09:46

Довольно подробное описание на ненапрягающем сленге - получилось очень мило. Читал с удовольствием. Автору удачи.

А машинка и в прямь ничего.

0
НаVolvo 960, Volvo 74012 августа 2010 в 09:57

да машинко веселая, этакий бабмобиль: )) судя по отзыву)) ну то что по цене он конечно выигрывает это точно, щас я не думаю что тот же опель корса чем то сильно отличается от того же хендая..все смешалось.. платформы зачастую одни и те же..ресурс тоже не сильно отличается... поэтому нет смысла за шильдик переплачивать..если только это не премиум брэнды(бэхи мерины вольво и т.д.). Вот там уже чувствуется разница.

Но я бы наверно такую не взял..все таки привык уже к большим тележкам)))

0
insinuation
НаHyundai i2012 августа 2010 в 19:50

Кста, из-за бабмобильности мною была отброшена мазда 2. А Корсу с Ай20, особенно синего цвета, на дороге очень путаю, даже обидно.

Премиум  брэнды конечно все со своим характером за который и идёт переплата. Всётк как ни крути Хёндаи и производные их концерна, если жёстко сказать, в первую очередь "стиральные машины на колёсах". То есть их основное назначение возить, загружаться, перевозить, перемещать. Зато к превиликому удовольствию весь актуальный модельный ряд Хёндая и Киа очень и очень современно и эстетично смотрится, и функциональность комфортна и приятна.

0
был неделю назад
НаOpel Zafira12 августа 2010 в 09:58

Поржал в удовольствие. 5.

0
изменен 12 августа 2010 в 12:25

Один из самых самых отзывов за последнее время) Читать очень понравилось!) Сам думаю о такой машинке, хотя ценник не супер за такую букашку, но практика показывает что сейчас все машины по ценам вышли из адеквата, поэтому склоняюсь скорее с kia proceed  с пробегом в 2-3 года, такая цена меня больше устраивает. Мордаха и правда приятная, несколько опечалила царапучесть, и обзорность. По экстерьеру не помешают знатные каточки и яркий винил) Удачи на дорогах.

0
roman f1
НаHyundai i2012 августа 2010 в 20:05

Обсолютно согласен, что цены на все новые машины не адекватны их уровню и возможностям, но что поделать... Просид это №1 в моём топ-параде разумного с-класса, особенно в белом цвете.

Кажется, что у ай20 в стоке очень удачные диски, 16-е многолучевые, а это почти всегда удачный вариант, и "хомячковые" 15-е. Буду подыскивать 16-е закрытые в хроме. Такие в япе на Витц часто встречаются, вот что-то подобное. Винилом у меня была полностью заклеена вторая по счёту Сивка. После этого я больше склоняюсь к аэрографии. Но это тоже на следующий сезон.

0
ocean
14 августа 2010 в 01:22

А почему аэрография, дорого и если надоест фиг сдерешь) .. Нет?

0
roman f1
НаHyundai i2015 августа 2010 в 19:05
Винил лучше, если он а-ля Нид фор спид узоры, а хочется картинку.
Аэрография качественней выглядит. Ценник на винил с принтованым рисунком неадекватный. Самому клеить оч геморно, а другие могут криво наклеить. Отклеивать тоже надо уметь. По краям детали плёнка всё равно отходит.
0
НаFord Focus12 августа 2010 в 13:57

недавно еду, вижу ядрено-зеленого цвета едет такая АЙЯЙ 20

ну думаю ща поглазею на блондинко за рулем...но к большому сожалению там сидел мужик... в общем обломил он меня...стереотипы то такие сложиличь в мозгу, что если маленькая и яркая по дизайну и цвету машинка то обязательно для женщин...))

дизайн ее в сравнении с перечисленными Корсой и Фиестой просто никакущий (по-моему), в салоне тоже ничего особенного...

и вообще удивительно, как с быстрой отжигалки можно сесть на эту машинку с 1.4 и АКПП (о ужос)... Сивики не 1.6 160 л.с. были то? Учитывая чипы и доработки я так понимаю там поболе коней было даже... так смысл был на медленную машинку менять...

B потом цена под 600 тыров уже очень серьезна для такого класса как "Б" - смотрите что там уже с АКПП можно взять из "С" - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4833716_4833741_4833735&conf_comp_tech_id=2306688_2321544_2313819&conf_comp_tech_id=6143554_6145160_6145150&ttx_type=options

Но выбор ваш я не осуждаю, каждый его делает под себя и свои нужды.

Вам удачной эксплуатации этой малышки.

0
deer_dmi
НаHyundai i2012 августа 2010 в 20:22
Одного из трёх мужиков на ай20 я как раз видел на ядрёно-зелёной трёхдверке. Может это цвет виноват? :)

Фиеста хороша своей космичностью, а дизайнеры ай20 явно долго смотрели на Корсу, поэтому они имхо "с одного ларца, одинаковы с лица".

Первая сивка была с одновальными втеком д16з6, который показал кулак и был свапнут на д15б втек, а вторая как раз была 1.6 и больше 160лс. Просто в какой-то момент чувство самосохранения заставило меня отказаться от быстрой езды. Захотелось просто ездить из пункта А в пункт Б. Да и в Мск, что на Феррари, что на Оке, пробки для всех одинаковы. А таже самая новорига, с е55, ис220, 7-мыми итп, едет спокойным потом в 120кмч, только иногда какой-нить фокус носиться начанает, или пацаки на Х5 начанают выеснять у кого бензин быстрее закончится. Смысл в быстрой тачке = 0.
0
ocean
НаFord Focus12 августа 2010 в 22:30

смысл в быстрой тачке -это МОРЕ АДРЕНАЛИНА И СЧАСТЬЕ В ГЛАЗАХ (а вовсе не быстрота добирания до точки прибытия)

а ваша машинка просто радует своей игрушечностью (в общем меня такие умиляют - что тоже должно быть однозначно!)

0
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A512 августа 2010 в 13:58

"вдохновение там и всё такое" автора явно посетили)

Удачи)

0
НаHyundai Matrix12 августа 2010 в 14:15

Отличный с молодежным сленгом отчет!

Про пластик. На моем Матриксе пластик в багажнике весь мелко поперецарапан, особенно не парюсь. Завтра продавать его не собираюсь, а когда соберусь, не это будет играть главную роль, а состояние кузова, автомата, подвесок, пробег/годы. Остальное - мелочи... Относимся к утилитарным авто прогматически!

Удачки на дорогах! 

0
был 5 часов назад
НаNissan Note12 августа 2010 в 21:08

Глянул ради интереса комплектацию. Действительно, очень упакованный машин.

0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorento13 августа 2010 в 09:15

Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна

100% согласен! Отзыв супер.

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 августа 2010 в 10:59

Спасибо за отличный веселый отзыв. Удачи!{#smile}

0
13 августа 2010 в 12:54

по мне так фиеста срисована с корсы, а ай-20, ярисы и прочий б-класс схожи формой (но не размерами) в силу своей принадлежности к одному классу в современном представлении

отзыв конечно оригинальный. Мозголомным языком описан выбор, сделанный умом..

Авто выигрышный, не рассмаиривал ли автор Киа Рио как альтернативу?

 

0
truth
НаHyundai i2014 августа 2010 в 23:59
Имхо в Б-классе оригинальными можно назвать Мерс и с натяжкой Джаз, остальные похожи.

Рио более чем достойная альтернатива, но давно выпускается, и нет боковых подушек безопасности. А почему-то подушек ну ооочень хотелось.
0
НаPeugeot 30816 августа 2010 в 11:07

молодец

можно было бы для сравнения еще посмотреть рено клио ...

правда там перегревающийся автомат ал4 ...  но вроде реношники его лучше всех до ума доводят

0
10 ноября 2016 в 23:37

А что сейчас с Вашей машинкой и каково её техническое состояние? Интересно, как она себя ведёт столько лет спустя.

0
naluna
НаHyundai i2011 ноября 2016 в 13:09

Ничего себе у вас интуиция! Именно вчера я решил написать итоговый отзыв об авто, и вот сейчас буду писать )

0
ocean
изменен 11 ноября 2016 в 15:00

Очень буду ждать! Собираюсь взять такую же 2010 года, хотелось бы знать, на что обратить внимание при покупке. Если у Вас были аварии, то как она себя вела, что подгнило, что нужно поменять обязательно, а что будет вечным и т.д и т.п. И вообще, какова сейчас адекватная цена на Вашу машину. У Вас очень информативные отзывы, жду с нетерпением!)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™