Hyundai i20 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai i20 1.4 (2010 г.)

11 ноября 2016 → пробег 183000 км

Часть 3. Почти 7 лет

Получилось так, что после шести с половиной лет руления этой машинкой, мне она в конец надоела, и я её продал. Если бы не её сверхспособности, то я бы расстался с хёндашкой ещё раньше, но моя природная прижимистость, не давала этого сделать. Ну а действительно, зачем расставаться с машиной, километр пути которой стоит примерно 3 рубля? Это с учётом бензина, запчастей, страховок и прочего.

А теперь расскажу, что представлял из себя семилетний хёндай.

Кузов: Напомню, что основной мой пробег был по трассе, поэтому лака на бампере не было 2 раза, капот весь в сколах, бока в сколах, крыша в граде. Но! сколы на силовых частях кузова не ржавели. Был скол до металла на стойке ветрового стекла, который не изменился за 6 лет. А вот двери ржавели очень охотно. Болезнь этих ай 20, это ржа под ручками дверей и ржа багажника. Моя цвела оранжевым в этих местах весело и задорно, тем более Рольф меня прокатил с гарантией на багажник. Из конструктивных болезней по кузову напрягала только ржа под ручками.

Двигатель: никаких нареканий, кроме любви в улучшенному 95му бензину. С другими была возможна детонация. Масло не кушал. Заметил, что один раз из под головки прыснуло масло (пятно сантиметров 10 в диаметре на стыке головы и блока), но рецидивов не было и уровень масла неизменен.

АКПП: идеальна. Как-то по номеру увидел, что её ставили ещё в начале 90-х на Сонаты. Вот мне кажется, что они до сих пор на этих Сонатах могут ходить.

Подвеска: очень надёжна на хороших дорогах. Но ударов не любит. Пару раз сильно попадал правым передним в ямы, и именно на нём поменял ступичный подшипник. Привычка проезжать лежаки левыми колёсами, и гремела втулка стабилизатора именно с левой стороны. Амортизаторы поменял где-то на 110 т. км, тоже из-за правого. Как-то менял колёса с зимних штамповок на лето, увидел, что всю зиму ездил без задних тормозов, они были напрочь ржавые, пришлось полностью перебирать, но всё равно подклинивали временами (характерный звук «отлипания» колодок сзади)

Рулевое: а вот это больное место корейцев. У меня было 2 замены по гарантии, где-то на причём после первой замены она застучала уже после 3000 км. Последняя стучала сразу после выезда из сервиса, но не сильно. Я решил забить на эту неисправность и проехал с ней 1400000 км. То есть да, моя рулевая рейка имела стук в течении 140000 км. На ТО 175 была заказана диагностика, которая выявила мизерный люфт в крестовине (то есть не то, что стучит).

Салон: Сидушка просела под мою худую попу, но материал не заносился. Только левая подушечка чуть складками пошла. Кожа с руля долго держалась в товарном виде, а потом резко поползла под левой рукой. Засорился радиатор печки и она почти не грела, вылечилось чисткой. Кондей ни разу не заправлял, но он всё добросовестно холодил.

В целом машинка меня радовала и свою функцию выполняла на все 100%.

Из опыта эксплуатации я могу сказать, что официалы действительно редиски, как мне и говорили в комментариях предыдущих отзывов. А крупные официалы, зажравшиеся редиски втройне. Ничего нормального мне с моей машиной не сделали, одно лечат, другое колечат. Когда оценивал свою тачку, думая сдать её в трейд-ин, выяснилось, что у меня и крыша с покупки покрашена была. Ещё до окончания гарантии обслуживался в «клубных» автосервисах, и был доволен.

По запчастям всё приемлемо по стоимости и доступно. Самостоятельно поменять фильтры, масло и свечки довольно удобно. Салонный фильтр без снятия бардачка, это вообще кайф. Единственный минус это то, что практически невозможно оперативно снять аккумулятор. Из любопытного, на задние амортизаторы есть аналог, а передние только оригинал.

Случайно получилось так, что продал эту машинку перекупам. Больше я в такие эксперименты ввязываться не хочу. Другим советую просто садиться в машину, блокировать двери и уезжать, если есть сомнения в покупателе. То есть финансово всё было нормально, но мозг в процессе выносят напрочь как цигане. Естественно вовремя не перерегистрировали, пару штрафов наслали. Скрутили пробег в этом хвалёном Автокоде (все манипуляции видел, пока она на мне висела) и продали видимо куда-то в Рязань (штраф пришел оттуда в день перерегистрации авто). Поэтому следующая моя машина будет опять из салона, хоть это и не спасает от покрашенных деталей.

Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Эта машинка как бытовая техника — выполняет свою функцию. Холодильник —морозит, стиралка — стирает, а хёндай — возит.

Эмоции? Вы вообще о чём? Хотя в поворотах она хороша.

Функциональность? Б-класс он везде Б-класс.

Затраты? Ну холодильник тоже иногда надо мыть.

Надёжность? Если в стиралку тонны белья не запихнуть, то она и не сломается.

А вот дизайн до сих пор хорош.

Машинка отрабатывает себя на все 100%

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность.
  • Низкая стоимость эксплуатации.
  • В целом приятный автомобильчик, всё в нём вполне устраивало.
Недостатки:
  • Любовь к хорошему бензину.
  • Массовая ржа дверей под ручками и ржа багажника.
  • Стучащая рейка.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
2389
Комментарии5 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаHyundai Accent11 ноября 2016 в 15:26

А как и чем засорилась печка?

0
ilia007
НаHyundai i2011 ноября 2016 в 16:40

Сначала грешили на антифриз, но потом вспомнили, что встречали такое на Лачетти. Залезли под торпеду с компрессором и выдули. В подробности честно не вникал )

0
был день назад
НаOpel Astra, Opel Astra11 ноября 2016 в 15:58

Новый рекорд пробега для Hyundai в целом и конкретно i20 - 1 400 000 км!!!

Интересно, как в "автокоде" скрутили пробег?

Там он светится только после прохождения ТО и при оформлении ДТП.

0
hc007
НаHyundai i20изменен 11 ноября 2016 в 16:43

Там вообще был забавный алгоритм их действий, видимо доступ к базе есть плотный.

На момент моего последнего доступа, были отмечены техосмотры, но исчез столбик пробега.

Кста, автокод обновляется от одного до трёх дней.

0
ocean
был день назад
НаOpel Astra, Opel Astra11 ноября 2016 в 22:46

В феврале этого года, продлевая полис сосаги на предыдущем авто, страховщик внёс неверный пробег. Должно было быть 142000 км, а оказалось 112000 км, учитывая что годом ранее, также при техосмотре, пробег составлял 128000 км.

Кто не знает будет думать что сматывали.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™