Hyundai i30 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai i30 1.4 (2009 г.)

29 апреля 2009

Снова Hyundai.

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Подогрев сидений — два уровня, отлично, осенью можно легкий подогрев включить, зимой более горячий режим, нагревается быстро. Подогорев боковых зеркал включается вместе с задним стеклом, вещь зимой полезная. Центральный замок, эл. стекл. подъемник пер. дверей, сзади нет. Защита открывания дверей детьми.

В машине есть прикуриватель и отдельно розетка 12В, вещь полезная для зарядки телефона и подключения всякой всячины. Бардачок достаточно большой с охлаждением, свет есть или нет — не помню, закрывается на ключ. Розетка для iPod — пока не понял, нужна или нет, у меня нет данного гаджета.

Корректор фар, про фары скажу отдельно — светят как днем, радиус сумасшедший. Пока фары новые — светят просто здорово. Регулировка руля по высоте. Тут скажу, что при регулировке водительского сидения вверх-руль опускать уже некуда, он упирается в ноги. Сидения очень удобные по сравнению с Гетцом. В машине стоит электроусилитель, что могу сказать: по ощущениям управление проигрывает Гетцу, менее четкое и подторможенное.

Тормоза: тормоза дисковые все + АБС, пока привыкнуть не могу, т.к. на скорости 60-80км приходиться тормозить заранее: то ли тормоза слабые, то ли отрабатывает АБС. Т.к. заговорил о тормозах, то скажу, что резина стоит корейская Ханкук — ну просто трактор, т.е. сама резина шумная, да еще слабая шумоизоляция арок и самого двигателя, при переключении передач слышен свист мотора, не очень приятно. Видимо, движок 1,4 слабоват для данного кузова, поэтому и свист, но в тоже время сказать, что движок в 109 ЛС слабый — нельзя. Со светофора очень легко едет если один, при загрузке уже потяжелее.

Отдельно скажу про коробку передач: вообще что-то не понятное. А именно при переключении передач 1-2 они кажутся очень длинными, при переключении со 2-ой на нейтральную передачу если не соблюдаешь траекторию переключения — можешь не попасть на нейтральную передачу. По сравнению с Гетцом коробка проигрывает сильно, задняя включается иногда не с первого раза.

Расход топлива. Топливо АИ92, расход такой при езде в 370 км (около 5-6 рабочих дней) составли 46 литров по городу с прогревом автомобиля 2-3 минуты. Т.е. пока сложно сказать о результатах.

Обзорность отличная по сравнению с Гетцом, у которого огромные стойки закрывали при повороте видимость. Клиренс низкий, около 150 см. Сборка авто — страна Чехия, если посмотреть внимательно, то не самого лучшего качества. Багажник средний.

Что приятно удивило, это включение салонного плафона освещения: как только вытащишь ключ из замка зажигания — отключение габаритных огней и салонного освещения с задержкой.

По запчастям и ТО не скажу, но, учитывая прошлый опыт, скажу, что Hyundai далеко не дешевая машина, но с учетом, что практически не ломалась.

Таким образом, ощущения от машины неоднозначные.

6.11.2010

I30, пробег 28900 км. Теперь можно сказать что радует в автомобиле, а что нет.

Радует двигатель 1,4L/109ЛС, мощности его вполне хватает по городу и на трассе, отличная штатная музыка, устойчивость на дороге, расход бензина — 92 в городе и на трассе 8.5 л. Машина идет на трассе 150 км/ч — легко. Большой багажник — вмещается прогулочная детская коляска, в багажнике есть подсветка — удобно. Вместительный салон, удобные задние сиденья.

Теперь из минусов: передние сиденья оказались не очень удобными, двери закрываются плохо, клиренс низкий (частично оторвал защиту картера), коробка оставляет желать лучшего.

Поломки: дворники — ремонт по гарантии, треснул задний стоп-сигнал (гарантия), по жаре заедает тросик газа (надо менять), множественные сколы лобового стекла.

Совет автора покупателям Hyundai i30 1.4 2009 г

Надо прокатиться перед тем, как брать.

Еще советы
Достоинства:
  • Свежая модель
  • Большой салон
  • Бензин АИ92
  • Удобные сидения
  • Безопасность
  • Большой и удобный багажник
  • Музыка (MP3, USB)
  • Зеркала
Недостатки:
  • Слабая шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Шины
  • Передние сиденья
  • Сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
38405
Комментарии 33
На Renault Megane 30 апреля 2009 в 18:24
Смотрел я этот аппарат - так себе, за такие деньги CEED гораздо лучше, задние двери закрываются со 2-го раза, в передней стойке надпись АИРБЭГ вся в зоусенцах, отрицательное впечатление произвела эта машина...
0
vovo24
На Hyundai i30 1 мая 2009 в 22:58
Я думаю сейчас трудно сказать, что лучше, учитывая что КИА является дочерним предприятием Hyundai, а I30 на Российский рынок вышел только в 2009г.
Про двери: да действительно двери закрываются с усилием, но хочу сказать, что если брать немцев (немецкие автомобили) то там приходится еще большое усилие прикладывать, чем в I30.
0
боб699
7 мая 2009 в 14:23
В немецких автомобилях приходится прикладывать усилия для открытия двери и для закрытия (что бы снять дверь с ограничителя), при этом двери закрываются четко и с первого раза, что видимо объясняется усиленной конструкцией и соответственно большим весом.
0
buldogac
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 23 января 2010 в 01:04

Ну несмотря на то что вышла эта модель в 2009 году, она не производит впечатления "свежего" авто. Вот взятьв пример Шеврюху Круз, вот тут видны изменения по сравнению с Лачей. А в варианте АЙ30 ИМХО конечно но СИД смотрится более добротно, может быть более сбитым. Мне кажется АЙ 30 надо было еще в году 2005 с таким дизайном выпустить, ну или хотя бы в одно время с СИДом, а тк на сегодняшний день машинка не особо привлекает внешним видрм.

0
На Jeep Liberty 30 апреля 2009 в 18:25
Как подвеска по сравнению с Гетц?
0
маккс
На Hyundai i30 изменен 2 мая 2009 в 23:52
Подвеска отличная, по сравнению с Гетцом чуть мягче. При проезде лежачих полицейских ничего не пробивает.
0
боб699
На Volvo XC70, Volvo XC70 2 мая 2009 в 13:35
лИжачие ??? от какого проверочного слова??
+3
intellekt-iskuss
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 мая 2009 в 13:38

именно от того глагола, который поясняет, что именно делают те самые "полицейские" когда он из проезжает biggrin

+8
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 30 апреля 2009 в 18:37
Внешность i30-неоднозначная. Конечно, иногда цвет машины удачно скрашивает дизайнерские промахи, но корма у машины-просто никакая. В салоне тоже не нашел каких-либо откровений, при таком раскладе CEED считаю более выгодной покупкой. На мой взгляд, у Хундая, i30 с дизайнерсой позиции- это просто провал. Даже и не знаю, чтобы меня сподвигло покупать конкретно эту модель-я бы купил себе лучше Элантру.
+2
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 30 апреля 2009 в 18:45

Есть в отзыве несколько странных моментов.

Тормоза: тормоза дисковые все + АБС, пока привыкнуть не могу, т.к. на скорости 60-80км приходиться тормозить заранее: то ли тормоза слабые, то ли отрабатывает АБС.

Тормоза. я полагаю, такие же как Элантре, то что они по кругу дисковые это хорошо и работают они достойно. Не заметить когда срабатывает АБС просто невозможно.

Проблема, скорее всего, в резине - я заменил практически сразу. Ханкук который ставят штатно - дряненькая резина, рекомендую заменить, тогда и с тормозами прояснится.

при переключении со 2-ой на нейтральную передачу если не соблюдаешь траекторию переключения — можешь не попасть на нейтральную передачу.

Это мне совсем не понятно, ну можно не попасть на 1-ую или 3-ю, но мимо нейтральной промахнуться в принципе не возможно.

Интересно на I30, ставят другие коробки чем на Элантру?

У меня к коробке претензий нет, но если скорости переключать не рывком или ударом , а плавным движением (можно быстрым, но обязательно плавным) скорости переключаются четко и понятно.

+2
владимир-
На Hyundai i30 1 мая 2009 в 22:53
Да, полностью согласен с тем, что резину надо менять. Единственное, что сделал спустил давление в шинах (с салона машина шла с давлением 2,7), само движение стало мягче и тормоза чуть получше, шум меньше.
0
На ВАЗ 21099, Toyota Camry 30 апреля 2009 в 19:05
Что за зверь такой? следующая модель после Гетца? можно фотки?
0
vitaly north
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 30 апреля 2009 в 19:14

Ну можно сказать, что это Элантра J4, в кузову хетчбек.

Не понял, как организовать ссылку, ну в общем вот адрес.

http://elantra-club.ru/index.php/index.php?page=hyundai_i30

0
30 апреля 2009 в 21:42
Лично мне машина не нравится, но за 500 тыров - нормально (с учетом, что все подорожало). Отзыв понравился.
0
destroer
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 30 апреля 2009 в 22:19
Да, но это стоимость базовой версии и если разобраться, то за 605 000 было бы интереснее. http://www.hyundai.ru/ru/auto/i-30/
0
На Volkswagen Golf 30 апреля 2009 в 22:41
хочу i20 пощупать/потрогать
0
На Ford Focus 1 мая 2009 в 06:46
Лучше киа сид! ИМХО: цена/качество!
+2
brians
На Peugeot 4007 4 мая 2009 в 10:15
Киа и Хундай это фактически одна контора, как ауди и фольц, в германии, причем хундай в корее,это как ауди.Корейцы сначала выпускают модель киа, на ней обкатывают, технологии и материалы, потом в исправленном виде, выпускается хундай, соответственно дороже стоит. Что касается И-30 и Сид,тоИ30 рулится лучше. А вот двигатель 1,4 для него слабоват
0
brians
На Volkswagen Jetta, ВАЗ 2109 изменен 20 ноября 2009 в 20:42
Лучше Ай-30, ИМХО. Т.к. свежая модель!
У i30 больше места для ног задних пассажиров, чем у Cee’d, отделка салона намного качественней, плюс к тому же приятная светодиодная (!!!) подсветка приборной панели.
+1
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 1 мая 2009 в 18:57
Никогда не понимал людей, повторно покупающих тот же бренд. Жизнь же коротка, неужели не хочется попробовать новенького? А уж i30 это вообще не пойми что, конкуренты много интереснее
+3
jack daniels
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 1 мая 2009 в 22:02
Есть же люди покупающие только БМВ или Мерседесы, наверное есть, которые и Хундаи любят. Особенно, если с предыдущей машиной хлопот не было. Другое дело, что конкуренты есть интереснее...
+3
galax
1 мая 2009 в 22:15
БМВ и Мерседесы это из другой ,,оперы,,!
0
vasil 1973
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 2 мая 2009 в 12:13
Но это я образно... Мне вот нравятся Хундаи, наверное потому, что с Элантрой-американкой практически никаких проблем не было. Поэтому я всегда готов рассматривать Хундай как кандидата на покупку. И самое главное, по содержанию Хундаи абсолютно не обременительны-хоть с КАСКО, хоть с самой обслугой...
+1
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 1 мая 2009 в 22:25
хороший такой С-класс. если будет так же надежен как брат-близнец СИД, то успех обеспечен. с ценой, конечно, перегнули. корейцы, ИМХО, всегда были доступной альтернативой джапам и бюргерам, все тоже, но только за меньшие деньги.
P.S. а вот отзыв пока что писать рановато. автор, наверное, еще целофан с сидений не снял
+6
8 июня 2009 в 21:50
Купил себе такой же 1,4 5MT. Очень доволен !!!

Кому интересно заходите на сайт www.i-30club.ru там есть фотки из кореи... Ну как не влюбиться в эту машинку
0
На Ford Focus 23 июня 2009 в 23:23
Смотрел сегодня в салоне данный аппарат. цена за движок 1,6 с АКПП составляеи 720 тыров, КАСКО на данный агрегат насчитали 46800...учитывая безаварийный стаж вождения с 98 года.
Обалдели совсем)
0
6 сентября 2009 в 23:30

Обзорность отличная по сравнению с Гетцом, у которого огромные стойки закрывали при повороте видимость

У i30 посадка водителя за рулем гораздо ниже, поэтому обзорность никак не может быть лучше гетца. Стойки у гетца одни из самых узких, чтобы за ними потерять пешехода еще постараться надо

0
real_den
На Volkswagen Jetta, ВАЗ 2109 20 ноября 2009 в 20:34
У i30 посадка водителя за рулем высокая, как это ни странно. Поздравляю автора с покупкой, хороший машин!
0
12 ноября 2009 в 13:23
Вроде нормальное авто, пока присматриваюсь.
0
был час назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 14 декабря 2009 в 19:44
Ради интереса нашёл отзыв о И-30. Считал, что от Сида не должен существенно отличаться, но прочёл и убедился в обратном. Почему слабые тормоза? Какое-то не адекватное переключение передач? В моей машинке данные вещи просто великолепны! Такое чёткое переключение коробки не встречал ни где. Ещё резиной хреновой комплектуют, да и дизайном Хундай явно подкачал.
0
tirpiz1942
23 января 2010 в 00:32

просто отзыв лошарик писал, который не понимает сработала АБС или нет, (разгонись до сотни и нажми в пол все поймешь и какие тормоза на i30 и, что такое АБС)))))))) не в обиду но это бред! (до сотни не разгоняйся, стаж наверное не большой можешь улететь куда-нибудь. просто на 20-30 в пол тормоз нажми и не отпускай, а проще всего на льду там вообще сразу трещит).

коробка и тормоза как на элантре4, корбка четкая, тормоза убийственные!!

                   -не понимаю сравнения с сидом??? это впринципе одно и тоже, технически! вопрос в предпочтениях круглого и квадратного, розового и синего (образно) кстати сид не дешевле.

с какими либо однокласниками сравнивать ... все относительно, не берем авто скласса стоимость под лимон

динамика у i30 та кже и у ceed превосходит большинство однакласников и нефига спорить с этим! и не только на старте!

на медне прицепился за сидом на трассе Владимир-Москва погода была хреновая декабрь 2009 до похолодания, дождь,грязь, но сама трасса, что надо, кто ездил знает. влехкую и, что приятно удивило небыло ощущения, что машина разваливается мы перли 180 и можно было добавить..(хреновая погода)

все написанное про 1,6 механика

на автомате с таким объемом никогда не ездил не понимаю как можно с автоматом 1,6 перемещаться, для любителей спокойной езды, вероятно, то, что надо.

 

 foot_in_mouthomgconfusedсо второй на нейтральную не попасть?? пропустил этот момент......

))))))))))))))))))))))))))))))))))

а Вы случайно когда тормоз нажимаете с газом не путаете)))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))а какую можно траекторию соблюсти)))))))))))))))))чтобы на нейтральную попасть))))))))))

у Вас случаем не автомат)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))??

в нем ничего переключать не надо)))))))))))))))))))))))))))))

-2
На Daewoo Matiz 14 декабря 2009 в 19:48
сид и i-30 вроде бы одна и та же машина. разница только в настройках или нет?
+1
На Volkswagen Golf 20 февраля 2010 в 22:06

Пришлось и мне покататься на i30 1.6 МКПП 122 л.с. Что можно сказать про новый автомобиль? Ему бы тысяч 100 пробега. А так речь может зайти о субъективных ощущениях.

Порадовали своей цепкостью тормоза. Мотор тянет. Его 154 н.м на 1193 кг.  хватает. Полной загрузки и высоких скоростей не было - двигатель на обкатке.

Несовсем четкое переключение передач присутсвует. Вернее, хотелось бы поинформативнее. Ну а элекроусилитель руля чуть напоминает симулятор автотренажера.

Дизайн кормы на любителя. Мне кажется слегка расплющенной.

Маркетинговая политика компании и ее дилеров на высоте. В стандартной комплектации COMFORT  для вышеуказанного двигателя есть все за исключением кожаного салона. Комплектация STYLE предусматривает кожаный салон и стоит 603 т.р. И это со скидкой в 60 т.р., подарком от фирмы и 5 летней гарантией или 150 т. км. пробега.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai i30 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™