Написать отзыв

Отзыв Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) (2009 г.)

4 июля 2011 → пробег 30000 км

3-й год, полет нормальный.

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит. Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

Кузов внешне смотрится очень массивно, особенно задняя часть, внешность консервативная. Подвеска в меру жесткая, а пробить ее можно, заехав даже в небольшую яму. На плохой дороге от тряски ехать практически невозможно. Устанавливаемая на заводе низкопрофильная шина Hankook Optima смотрится на 17 дюймовых дисках очень симпатично, но шумит безбожно. Шумоизоляция неплохая, но покрышки слышно всегда. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Управление четкое и легкое за счет электроусилителя. В повороты автомобиль входит предсказуемо.

Салон.

Достаточно просторный. Рост у меня небольшой, 179см, за рулем очень просторно, никого локтем не задеваешь (сравнение с Матизом). «Кожаные» сидения, передние с 2 режимным подогревом. Водительское сидение регулируется во всех направлениях механически, при помощи рычагов. Очень неудобный механизм регулировки спинки передних сидений, вместо рычажка, при нажатии которого положение спинки регулируется упором в нее спины, приходится приложить достаточно усилия, чтобы выкрутить крутящийся механизм. Для жены регулировка сидения «под себя» превращается в мучение. Подставка для левой ноги спустя 2 месяца начала скрипеть при нажатии. Просил сервисменов снять, смазать и поставить на место, не сделали, неохота было возиться. Установленный между сидениями ящик-подлокотник для всякой всячины позволяет комфортно развалиться пассажиру на переднем сидении, а как подлокотник для водителя (возможно при моем росте) не очень удобный. Поэтому приходится постоянно держать руки на руле, а может оно и к лучшему. Несмотря на то, что сидения дышащие, при долгих поездка (больше 1 часа) очень сильно потеет спина, даже при включенном климат-контроле. Еще один минус – небольшой бардачок.

В остальном салон устраивает, покрытия торпеды и дверей мягкое-антиударное. Много разных ячеек, для очков и прочего, которыми я не пользуюсь.

Двигатель, трансмиссия.

Из стоячего положения движение начинается спустя 2 секунды после нажатия на педаль акселератора. Не рассчитав усилие старт получается достаточно резкий. При движении назад нужно достаться сигнала, после чего начать движение. В противном случае движение назад начинается со стука в области АКПП. Двигатель, несмотря на то, что он 2 литровый, особенной разгонной динамикой не отличатся. Обгоны совершаю достаточно уверенно, с 80 до 120 разгон неплохой, чуть нехотя до 140, до 160 приходится ждать. А дальше ничего, видимо срабатывает ограничитель. Но динамика двигателя не идет ни в какое сравнение с аналогичными двигателями других производителей, таких как, например, БМВ или Мерседес. Думаю, всему виной 4 ступенчатая АКПП.  Бензин потребляет в городском цикле 10-12, за городом 8,8-9,2. Авто больше подходит для вальяжных поездок, на нем особенно не погоняешь.

Все остальное.

Зеркала заднего вида закрываются не одновременно, правое с небольшим запозданием.  За время эксплуатации несколько раз выходили из строя датчики давления в шинах. Ломались не сами датчики, а золотник, просто надламывался на пополам. Самое неприятное, что произошло это все в дороге. В сервисе мне заявили, что я это сделал намерено. Первый раз поменяли по гарантии.  Второй раз пришлось отвали 50 долларов за датчик. И самое смешное, что когда меняли, у них же в руках сломался с другого колеса. Когда это произошло в очередной раз, я плюнул и поставил обычные золотники. Правда лишившись информации о давлении в шинах. Зато теперь на табло постоянно красуется лампочка TPMS, напоминающая мне о том, что датчики не в порядке)))

В общем, все описанное — это «мелочи жизни» и особенно жизнь не отравляют. Автомобиль радует надежностью и приятным управлением. За время эксплуатации 6 раз выезжал за город, ездил на разном покрытие, самая дальняя поездка 640 км. Ни разу не подвел и на дороге не оставил, за что проникся уважением к Hyundai. Годика через 3 хочу сменить на SantaFe.

Тем, кому мой отзыв показался пространственным, прошу простить. Это всего лишь мой 2 автомобиль и первый отзыв. По мере накатывания буду отписываться. Скоро выложу фотографии. Всем спасибо за внимание!

Совет автора покупателям Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) 2009 г

Если нужен недорогой автомобиль гольф класса с приятной внешностью и современной начинкой.

В любом случае, прежде чем брать, вначале прокатитесь.

Еще советы
Достоинства:
  • Недорогой (для своего класса)
  • Надежный
  • Богатое базовое оснащение
  • Недорогое обслуживание
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Музыка через USB

И самое главное — нравится жене!

Недостатки:
  • Жесткий
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16971
Комментарии 37
На Toyota Prius, Toyota Prius 6 июля 2011 в 01:24

После долгих тест-драйвов различных машин выбрал для жены Huindai I30...Уже хотел купить. Но на пути в автосалон попался гибрид Toyota Prius. Проехав на нем,об ай 30 ом, блин забыл. Но не в коем случае не хочу сказать что ай 30 ый плохой автомобиль..Реально отличная машина!!!Но как и все простые авто много жрет бензина по сравнению с Priusom.....А гибрид и экономичен и очень комфортен...В общем взял я подержанный гибрид...При этом отказался от нового ай 30 ого...И ни капли не жалею!!!Автору за отзыв отлично!!!И удачи!!!С уважением!!!

0
john795
На Hyundai i30 6 июля 2011 в 16:24

У нас продажи Приусов начались совсем недавно. И цена соответсвенно высокая. Еще неоднозначна ситуация с сервисом по части электрики. Тут пока нет таких кваливицированных спецов как в России. В остальном Prius, автомобиль экономичный и экологичный. Удачной Вам эксплуатации!!

0
На Peugeot 4007 изменен 6 июля 2011 в 08:23

Но динамика двигателя не идет ни в какое сравнение с аналогичными двигателями других производителей, таких как, например, БМВ или Мерседес. Думаю, виной всего 4 ступенчатая АКПП.

Вот откуда такое мнени? Количество передач не влияет на динамику авто, на динамику авто влияет, помимо характеристик движка, прошивка ЭБУ, прошивка коробки, экологический класс, но не количество передач, количество влияет, на экономичность и экологию. В вариаторе,  количество как бы "передач" стремится к бесконечности, время переключения отсутствует, и что? машины имеют с ним, динамику "формулы"?

0
merlin
На Ford Focus 6 июля 2011 в 09:25

А кто пишет, что проблема именно в количестве ступеней? Сам автомат довольно медлитильный (причём, возможно именно прошивка).

0
sordelka
На Land Rover Range Rover Sport 6 июля 2011 в 09:27

Сам автомат довольно медлитильный (причём, возможно именно прошивка).

Блин, вот и у меня на форде такая-же фигня, коробка-тормоз... Не понимаю как люди с такой коробкой на 1.6 ездят на Фокусах{#shock}.

0
sordelka
На Peugeot 4007 6 июля 2011 в 09:48

А кто пишет, что проблема именно в количестве ступеней?

Да автор так написал, двояко. Я на И30 с акпп не ездил, ездил на дизельном сиде, у них  АКПП одинаковы, нормально всё. Я думаю,  прошивки на двигатель и коробку "заточены" под экологию.

0
merlin
На Hyundai i30 6 июля 2011 в 11:53

Ну вот нехватает 5, очень нехватает. Возможно это именно из-за прошивки, в документах написано соответсвие выхлопа EURO 4.

0
depeche mode
На Peugeot 4007 6 июля 2011 в 13:46

Ну вот нехватает 5

Почему, в чём это выражается?

0
merlin
На Hyundai i30 6 июля 2011 в 16:13

Субъективно, по ощущениям, 4-начинается с 90 км\ч, и все, дальше только она, вот была бы еще 5-ая, после 120. Я конечно, на таких скоростях по городу не езжу. Но когда ты за городом, а наши новые дороги и ограничения позволяют ехат на них до 120 км\ч, хочется чтобы движек не напрягался. И ехать без шума двигателя в салоне. Вот была бы 5-тая передача, думаю ситуациа была бы иная.

0
depeche mode
На Peugeot 4007 изменен 6 июля 2011 в 16:30

Вроде нет, это в большей степени зависи от того как Вы давите на газ, и от того какгда сработает блокировка гидротрансформатора. На моей коробке, если давить на газ, так чуть боее половины педали, передачи переключаются примерно на 4000, и на 4-й передаче, на 4000, это примерно 140, 4600- 4700 оборотов это 160 -165км/ч.

0
merlin
На ЗАЗ 968, ВАЗ 2110 6 июля 2011 в 15:02
Да скорее всего дело в настройках прошивок. У меня на вариаторе, евро 4, разгон весьма небыстрый. Правда плавный старт сразу после отпускания тормоза, если в горку стоишь, - после начала касания газа, паузы нет. А вот есть пауза если ехал спокойно и резко в пол (для обгона), реальный толчок в спину получишь только секугды через 3-4 (плачу и реву)
0
sordelka
был 5 месяцев назад
26 июля 2011 в 21:10

не знаю, чего там медлительного..вполне нормально ускоряется, после Гетца 1.4 МКПП - вполне хватает..особенно после того, как она подстроилась под меня (она же адаптивная? развейте сомнения дурачка{#rolleyes})

0
merlin
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 10:12

А я думаю, что количество передач всё-таки на динамику влияет:лучшее ускорение мотор даёт на оборотах близких к максимуму крутящему момента.У современных нетурбированных движков этот интервал достаточно узок, в лучшем случае от 4 до 5 тыс.Большее количество передач позволяет мотору в процессе разгона работать на более выгодных для этого процесса оборотах. С "короткими" передачами машина всегда лучше разгоняется, чем с "длинными"

0
На Land Rover Range Rover Sport 6 июля 2011 в 09:22

Хороший отзыв! Когда выбирал себе машинку с 2мя литрами в прошлом году её тож рассматривал, ИМХО, не понра дизайн, особенно пардон попы, уж лучше СИДик взять.

Блин, смешные корейцы: датчик шин ставят, а резина редкостное говно, вот и пойми их...

ЗЫ За ник 5 с плюсом: у меня две любимые группы в жизни: DM и METALLICA. Удачи!

0
вега5
На Ford Focus 6 июля 2011 в 09:26

А фигли, в рекламной брошюре то не напишешь, что у тебя на машине стоит отличная резина, а про датчик давления можно целую старницу уделить.

0
вега5
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 6 июля 2011 в 10:00

особенно пардон попы

+100500

0
вега5
был 5 месяцев назад
26 июля 2011 в 21:14

особенно пардон попы, уж лучше СИДик взять.

это слишком субъективно, как мне кажется) я вот обратил на и30 внимание прежде всего именно изза задницы

 

0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 6 июля 2011 в 10:17

а мне дизайн И30 кажется более приятным нежели Сида... и жене моей тоже нравится)))

0
гауляйтер
На Land Rover Range Rover Sport 6 июля 2011 в 10:18

...сказал владелец I30{#grin}...

0
вега5
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 изменен 6 июля 2011 в 10:26
У мнея НФ, ))) И30 у жены.

жене машину смотрел, мы и сид поглядели....

0
гауляйтер
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 6 июля 2011 в 10:36

Вопрос владельцу i30.

У Вас противотуманки установлены ?

Ч-то меня пробило поменять свои маленькие на ПТФ от i30. Вроде как они должны подходить к дофэслифтовому Сииду.

Так вот вопрос  - Вы ПТФ довольны и насколько сильно они засираются ?

0
zakk
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 изменен 6 июля 2011 в 11:41

я не очень часто езжу, в основном жена на И30, я все-таки больше на НФ. Она мне не говорила о том, что ей что-то не нравится в работе противотуманок.

0
zakk
На Hyundai i30 6 июля 2011 в 11:44

Да, противотуманки установлены. Баку очень пыльный город, машина действительно засирается (извините, но по-другому это никак не назовешь) дней за 5 поле мойки {#sad}. Эффективность фар падает процентов на 20. Про противотуманки я уже не говорю. Дальше хуже, поэтому стараюсь протирать каждый день перед выездом. А машину мою минимум 2 раза в месяц.

0
depeche mode
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 6 июля 2011 в 12:05

Это у вас из-за ветра и многочисленных строек столько пыли гоняется по городу... Был в Баку в конце ноября)

0
zakk
На Skoda Octavia 8 июля 2011 в 07:37

ПТФ "засираются" так же, как и об.фары. Чистые освещают дорогу метров на 5, довольно хорошо. Но ОД не рекомендует часто пользоваться ПТФ, так как они расположены в бампере, т.е. очень близко к дороге и подвергаются наибольшей тряске при движении. По словам ОД именно в ПТФ по статистике наиболее часто и перегорают лампы! А так, об.фар хватает с лихвой.

0
был 22 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 июля 2011 в 10:34

хороший отзыв. сочетание двигателя с 4-ст автоматом может быть и не самое лучшее в современном мире, но связка надежная и проблем не доставляет. удачи с машиной!

0
На Skoda Octavia 7 июля 2011 в 20:12

У i30 два основных недостатка, как в общем у большинства "Корейцев": очень слабое ЛКП и шумка. А в остальном машинка очень даже "сбитенькая", достаточно динамичная, внутри очень просторно (у задних пассажиров места - вагон, как для ног, так и над головой. Расход бензина в городе летом 8,5-9,5 ; за городом 6,6-7,2 л/100 км (по компу), зимой на 2-2,5 литра больше. Автомат тупит только в режиме кикдауна, около 1 сек, в целом переключения практически не чувствуются. Все зависит от манеры вождения: при длительной вяло-мягкой езде конечно будет тупить, но стоит какое-то время динамично поездить и от механики мало чем отличается - одним словом "адаптивная".

0
kostya_doc
На Hyundai Elantra, Hyundai Accent 7 июля 2011 в 21:51

Согласен насчет ЛКП,но разговаривал с одним товарищем,у него королла,тоже жалуется на краску.

Другой товарищ недавно пригнал Круза,коробка автомат 6 супеней,по его рассказам по трассе жрет больше 10 литров,правда насколько я знаю медленнее 140 он не ездиет.

0
kostya_doc
был 5 месяцев назад
26 июля 2011 в 21:18

У i30 два основных недостатка, как в общем у большинства "Корейцев": очень слабое ЛКП и шумка

шумка - +1, камешки и шумный асфальт слышно на ура(

ЛКП - 6 лет на Гетце и 0 сколов на капоте или крыльях..на и30 - посмотрим чуть позже, пока 3 месяца ничего{#biggrin}

 

0
На Skoda Octavia 8 июля 2011 в 07:21

Минимальный расход по компу по трассе на скорости 90-100 км/ч - был 6,6 л/100 км.

0
На Nissan Qashqai+2 изменен 8 июля 2011 в 16:04

Недавно был владельцем данного авто плюсы: управляемость, дизайн, просторный салон, независимая задняя подвеска, минусы Клиренс, шумоизоляция, проблемная ходовая (экземпляр 2009)года.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 8 июля 2011 в 17:38

Сколько в баку стоит такой АЙ30 ??? в долларах ??

0
дапохнаник
На Hyundai i30 изменен 9 июля 2011 в 16:32
В 2009 году, тот экземпляр который у меня стоил 24 250 $. Сейчас с мотором 2.0, продают модификацию Sport.

Опции:

1. Электроусилитель руля (регулировка по высоте и по вылету)
2. Датчики давления шин
3. Датчик света
4. Датчик дождя
5. Кожзам салон (водительское регирируется во всех направляениях)
6. ABS
7. EBD
8. ESP
9. Круиз контроль
10. Климат контроль
11. 17` диски
12. Электропривод зеркал (обогрев зеркал)
13. Люк
14. Мотор 2.0 DOHC CVVT
15. USB музыка (в бардачке лежал бонус - кабель для ipod)) управления так же с руля
16. Подогрев передних сидений
17. Противотуманки
18. Подушки безопасности передних пассажиров, а так же по 3 с каждого бока

Вроде все, больше на ум ничего не приходит. Есть еще много полезных мелочей, типа очешников, ламп для чтения карт, доп. стоп сигнал, парктроник, регулировака отпики. При включении круизконтроля, ускорени и торможение можно контролировать с руля (возможно это везде так, но для меня было открытием :) )

Из всего (не дай Бог оценить работу подушек), подвели только датчики давления (об этом я писал выше).
0
depeche mode
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 июля 2011 в 08:19

А обогрева лобового нет{#whistling}...

0
На Nissan Qashqai+2 изменен 8 июля 2011 в 19:07

в России в базе 595 т,р,с механикой, с автоматом 620т.р.(база очень богатая)

0
На Jeep Liberty 10 июля 2011 в 05:40

Все достоинства перечеркивает слишком жесткая подвеска

0
маккс
На Hyundai i30 12 июля 2011 в 21:18

Давайте не будет столь категоричными. Hyundai Gets или тот же Tucson, старый, не ix35, по сравнению с i30 табуретки с колесами.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai i30 (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™