Hyundai i30 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Hyundai i30 1.6i (2011 г.)

25 января 2013 → пробег 17000 км

Мой Hyundai i30 1.6i.

Первый раз пишу отзыв о своей машине, поэтому не судите строго.

Купил из автосалона в сентябре 2011. Хотел солярис, но пришлось бы ждать год, поэтому взял i30. Первое впечатление — простор и красивый внешний вид. Сравнивать приходится с рено сандеро, хотя он рядом не стоит, им я владел 3 года до этого. Я поехал на ней от Нижнего Новгорода до Западной Украины и обратно. И отлично себя показала!

Сколько я ездил, ни разу ничего не ломалось. Только 1 раз летом сел аккумулятор, видимо из-за сигнализации. 20 дней ни разу не ездил. Говорят, что запчасти дешевые, но лично я ничего не покупал. Прекрасно заводится при любых морозах. Маневренная, довольно легко обгоняю другие иномарки.

Мощные фары, все видно как днем. Удивляет её бесшумность на холостых оборотах. Современный со всеми удобствами автомобиль.

Спасибо, что прочитали мой коротенький отзыв. Потом наберусь опыта и напишу более стоящее. В целом машина хорошая. Надоест — возьму что-нибудь ещё.

Достоинства:
  • Маневренность, хорошо входит в повороты 
  • Удобная регулировка руля
  • Расход всего в среднем 6 литров, часто и то меньше
  • 126 л.с. отрабатывает на 100%, быстро реагирует на газ
  • Мне нравится салон, магнитола
Недостатки:
  • Спортивная подвеска довольно чувствительна. Не для наших ям
  • Бывают и по более шумоизолирующие машины, но я всегда с музыкой и не слышно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10587
Комментарии 23
был день назад
26 января 2013 в 00:19

уж очень коротенький)

0
На Volvo XC90 26 января 2013 в 00:31

смс-отзыв из разряда "я купил машину! спасибо за внимание".

про 6 литров брехня конечно. на пустой трассе при крейсерской скорости 90 км/ч - да, покажет 6. я даже на 5,7 умудрялся выходить, когда владел elantra с практически таким же мотором (122л.с.). 

но в городе (без пробок) меньше 9 не выходило никогда (МКПП) 

+3
7119235
был неделю назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe изменен 26 января 2013 в 04:28

У меня на Ceed тоже 6МКПП и 1.6 в городе, если нормально ездить 8.5 зимой, с пробками и прогревами доходило до 10, летом город около 8 литров, по трассе обычно до 8, смотря как ехать.

0
изменен 26 января 2013 в 02:56
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 26 января 2013 в 08:33

На I30 ставят спортивную подвеску? Давно ли?

0
xenon
На Hyundai Matrix 26 января 2013 в 09:12

Автор, наверное, имел ввиду "жесткая" ;-) Странно, что корейцы наторговали близнеца Сиида в больших количествах, а ай30 так и остался экзотикой на дорогах...  

0
konstapelli
26 января 2013 в 22:03

"ай30 так и остался экзотикой на дорогах...  " извините, а где это ай30 на дороге экзотика? В Москве? В России?

0
26 января 2013 в 15:23
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
На Volvo XC60 27 января 2013 в 01:18

Даже неясно что комментировать. Поэтому отношу этот отзыв к энциклопедическим - машина марки Хундай под индексом i30 существует! Спасибо.

0
27 января 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
На Hyundai i30 изменен 27 января 2013 в 18:01

Спасибо за замечание, шесть литров на трассе,А по городу 6.5-8. Но я хочу подметить,что я и мой папа не любим гонять и часто пускаем накатом 

и у нас выходило 5.5-6. .  Я часто сбрасываю датчики и поэтому слежу за этим. Просто когда была обкатка мы часто пускали накатом, и не ездили агрессивно.А в машине стоит компьютер и он запоминает манеру вождения. Не вижу смысла гнать а потом резко тормозить. Она отлично и долго катится практически без снижения скорости.просто супер! 

Забыл упомянуть о маленькой,но приятной мелочи- много разных мест для заначек. В том числе футляр под очки.все под рукой.

0
sergonn
на сайте
На Volvo V50 28 января 2013 в 09:21

Не понял про компьютер, который запоминает манеру вождения.

0
fedodorov
был 22 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 января 2013 в 09:43

Да, автор, можно подробнее?

0
kenner
был 23 часа назад
28 января 2013 в 10:24

Автор видимо имел ввиду, что если долго ездить в определенном режиме, средний расход как бы "устаканивается" и более менее соответствует действительности. Бортовой комп считает средний расход по определенному алгоритму, который рассчитан на довольно большой пробег, поэтому всегда есть погрешность. Уже писал в одном из комментов, что если после толкания в пробках выехать на трассу, средний расход станет реальным км так через 200-300 (возможно не прав, не проверял-чисто предположительно). Самым правильным считаю свой способ. Толкался по городу и на трассу (особенно если более 100км) - сбрасываю средний расход, приехал-глянул. Вернулся в город-сбросил, потолкался пару дней-глянул. Тогда и городской и трассовый средний расход более менее будет соответствовать фактическому.

+1
andykey
был 22 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 января 2013 в 10:31

Понятно)) Только причем тут запоминание расхода и езда накатом у автора? Тоже раньше сбрасывал средний расход, потом успокоился и так понятно сколько в пробках жрет, сколько на трассе. У меня средний расход также обнуляется после заправки.

0
kenner
был 23 часа назад
28 января 2013 в 17:50

Ну езда накатом на инжекторе просто глупа, т.к там при накате работает  система х.х., если просто отпустить газ-расход гораздо меньше. У меня можно сбросить только кнопками, раньше часто следил, сейчас сбрасываю в начале месяце просто так, для контроля. Хотя как-то после большой поездки проверил средний-показался высоковат-вспомнил что свечам 43тык-поменял-следующая подобная поездка показало приятное уменьшение расхода на 0,4л-(манеру езды и трассу, загрузку - не менял-было лето)

0
andykey
был 14 минут назад
На Hyundai i40 28 января 2013 в 18:59

Причем здесь ваще инжектор??? А что, на кабюраторе нет системы хх? Офигеть коммент. Накат в любом случае экономит топливо.

0
finn100
был 23 часа назад
29 января 2013 в 12:20

Прежде чем писать такой комментарий, изучите особенности работы карбюратора и инжектора на х.х., тем более что обсуждаем машину с инжекторным управлением. Накат на карбюраторе делали на нейтрали ( и это действительно была экономия), инжектор гораздо меньше потребляет просто отпустив педаль газа., по сравнению с переводом коробки в нейтраль. Ну а вообще то накат еще и опасен потерей управляемости автомобиля, т.к в случае необходимости быстро нажать на газ не получится. Поэтому такая "экономия" может выйти гораздо дороже фактической стоимости бензина. Пора уже забыть о методах управления автомобилем из прошлого века.

0
andykey
был 14 минут назад
На Hyundai i40 изменен 31 января 2013 в 08:05
Вот не надо мне объясгять принципы работы двигателей внутреннего сгорания. На кабрюраторах давно ставили клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем, в зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе, если вы про это... А если вы ходили в начальную школу, то ,видимо, посещали уроки физики, и должны знать, что перевод кинетической энергии 'наката' в тепловую энергию торможения двигателем, никак не может способствовать экономии топлива. Все гибридные автомобили основаны на принципе использования энергии наката, и перевода ее либо в электричество, либо в энергию сжатого воздуха (сейчас Пежо над этим работает). Инжектор конечно перекроет подачу топлива при торможении движком (как собственно и карбюратор::::))), и бортовой комп покажет 0 мгновенного расхода но вы проедете в таком режиме, например, 100 метров, а накатом 500, и в целом за поездку экономия будет при езде с накатом. Против физики ниче не сделать....
А про безопасность здесь речь вообще не шла. Это отдельная тема....
0
был 22 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 января 2013 в 09:42

Жаль, что так коротко. На i30 не ездил, поэтому интересно было бы почитать. Про спортивную подвеску и легкость обгона других иномарок удивили)). Как обгоны на трассах, не напрягали?

0
kenner
на сайте
На Volvo V50 28 января 2013 в 09:57

У сотрудника такая. Машина как машина. От сида интерьером, да внешним видом отличается. Подвеска обычная, спортивность это не про нее. Динамика стандартная для 1,6, 12х

По гарантии поменяли рейку с усилителем. Вроде как единое целое (со слов дилера) стоимость под 50 тысяч.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 января 2013 в 16:23
Комментарий удален модератором.
28 января 2013 в 21:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai i30 (2010–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™