Dirty Dancer
2011 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
5 июня 2013 → пробег 68704 км

Два года знакомства.

Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

Как я уже писал в отчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

Загрязняется левое зеркало:

Почему-то водительское зеркало заднего вида загрязняется на порядок быстрее, чем пассажирское. Связываю это с тем, что у нас правостороннее движение.

Периодически зависает чтение флешки на магнитоле:

Иногда магнитола «теряет из виду» флеш-накопитель. Появляется надпись «Reading Error». Лечится перезапуском двигателя. Причем ключ надо вынуть из зажигания.

Аэродинамический шум при открытии задних стекол:

Если открыть задние стекла автомобиля примерно наполовину появляется ощутимый звуковой дискомфорт. По сути, задними стеклами на большой скорости вообще пользоваться нельзя. Стоит ощутимый шум, который просто закладывает уши. Аэродинамический просчет в конструкции автомобиля.

Низкий клиренс:

Про это, наверное, не писал только ленивый. Машина настолько низкая, что приходится очень аккуратно преодолевать лежачие полицейские, ямы, люки, а также парковаться к бордюрам. Неудобное расположение кнопки бортового компьютера: Кнопка бортового компьютера расположена очень неудобно. Приходится отрывать правую руку от руля. Решением могло бы служить размещение ее на рулевой колонке.

Ну а теперь плюсы:

Надежность:

За два года эксплуатации были заменены:

1585 км – Дополнительный стоп-сигнал;

45928 км — Втулки переднего стабилизатора;

46044 км — Ступичные подшипники передних колес;

52842 км — Передние тормозные колодки;

59189 км:

  • Задние тормозные колодки;
  • Передние шаровые опоры;
  • Стойки переднего стабилизатора;
  • Пыльники/отбойники передних амортизаторов.

К пробегу 70000 км планируются замена передних амортизаторов, т.к. передний правый начал «сопливить». На 75000 км будет произведена замена всех жидкостей, а именно:

  • Тормозная жидкость;
  • Масло в коробке передач;
  • Охлаждающая жидкость.

Недорогое обслуживание:

В среднем, на каждое ТО, я готовлю где-то 1000-1300 грн. Обслуживание провожу раз в 7500 км у НЕ официального дилера. Все болячки, которые находятся на подъемнике в день ТО, устраняются сразу же.

Просторный салон и багажник:

Поскольку я любитель попутешествовать, то для меня очень важную роль играет внутреннее пространство в салоне автомобиля. Конечно это не представительский класс, но по меркам современного гольф-класса, я считаю автомобиль очень и очень достойным. Во-первых, объема 340 литрового багажника мне и всем, кто со мной когда-то ездил всегда хватает и хватало. Ни разу не сталкивались с тем, что нужно что-то в салон брать. Все в багажник. Очень радует возможность доступа в багажник из салона. Не приходится останавливаться, чтобы что-то достать.

В путешествиях большой компанией также была найдена интересная возможность размещения пассажиров сзади. Дело в том, что если разложить задние сиденья в ровный пол и постелить, допустим, одеяло или плед, то пассажиры сзади могут ехать лежа, протянув ноги в багажник. Очень удобно. Посадив за руль напарника, сам так проехал 3 часа, после чего, сел за руль, как ни в чем не бывало.

Экономичный двигатель:

Ну и наконец, самая интересная часть отчета. Однако прежде чем перейти к вопросу экономичности хочется отметить, что с заводом дизельного двигателя зимой я проблем никаких не испытывал. Эта зима была не настолько суровой как предыдущая. Минимальная температура, которую я видел на бортовом компьютере, составила —21 градус. Завелась с первого раза. Никаких присадок в топливо я не лью. Всегда заправляюсь только на ОККО, о чем свидетельствует огромная пачка чеков, которая у меня накопилась за два года:

Теперь рассмотрим конкретные цифры за конкретный период.

05.06.2012 – 05.06.2013.

 

Расход топлива:

Минимальный – 4,1 л/100км

Максимальный – 6,8 л/100км

Средний – 5,4 л/100км

Б/К – 5,1 л/100км

Пробег:

Средний пробег за год – 28094 км

Средний пробег за месяц – 2340 км

Средний пробег за день – 78 км

 

 

Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т.д.):

Итого – 38870,61 грн

Стоимость 1 км пробега – 1,37 грн Все затраты на автомобиль можно отследить по бортовому журналу.

Затраты на топливо:

Потрачено за указанный период – 16656,61 грн

Количество потраченного дизельного топлива – 1502,47 л

Затраты на 1 км пробега в этот период – 0,59 грн

Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период – 10,99 грн

За прошедшие два года автомобиль ни разу меня не подвел. Я никогда не вызывал эвакуатор и не доезжал на СТО «на галстуке» (тьфу-тьфу-тьфу). Машина всегда заводилась с первого раза и всегда доставляла меня в пункт назначения.

В связи с беспроблемной эксплуатацией появились планы ездить на машине где-то до 200000 км. Вполне возможно, что автомобиль останется в моем пользовании и после этого. Или будет использоваться как второй, если появится желание приобрести что-то новое.

Еще раз спасибо всем, кто прочел этот отзыв до конца. Всем ровных дорог!

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!

Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 CRDi 2011 г

Автомобиль оправдывает свою покупку на 100%.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Просторный салон и багажник
  • Экономичный двигатель

Недостатки:

  • Загрязняется левое зеркало
  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
  • Низкий клиренс
  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13830
Комментарии50 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаMitsubishi Lancer X 5 июня 2013 в 16:04
До вашего отзыва думал что  подсчитываю расходы, но план-схемы и графики дают понять, что есть куда расти. Запутался в ваших гривнах, отсюда не вполне понял объем затрат. Удачи!!!
0
ushin
НаRenault Fluence 5 июня 2013 в 16:32

1  доллар  =   8 гривен !!!   Отзыв  понравился!!!!!  Всем  УДАЧИ!!!!!!!

0
zab
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 18:06
Если вы заглянете на страничку сервиса, который ведет учет расходов там вверху справа есть поле Показывать в валюте. Переключите значение в RUB и увидите все мои расходы в рублях.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 5 июня 2013 в 16:05
Отзыв хороший, как и фотка. Клиренс, конечно, жуть.
Да что путать, умножай на 4-4.5 и все понятно будет:)
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 июня 2013 в 16:14
За такой труд только 5!
Передняя подвеска уж больно рано попросила вмешательства...
+1
ewgenius
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 16:15
На самом деле у нас в Харькове дорог просто нет. Я вообще в шоке, как она столько выдержала.
0
rising star
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 июня 2013 в 16:16
Были, знаем:)) 
0
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 июня 2013 в 16:43

отличный подробный и содержательный отзыв. а таблицы с диаграммами - это нечто) с удовольствием прочитал и посмотрел ваши скрупулезные выкладки. впечатляет ваше отношение к подсчетам.

вопрос - не скучно до 200 т.км будет ездить? не запросит душа другого железного коня? 

0
topguns
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 17:24
Конечно скучновато становится. И душа уже начинает потихоньку просить другого коня, но этого хочется оставить в свое пользование. Основная мысль отзыва - машину хочется оставить себе навсегда. Использовать ее как вторую допустим.

По поводу графиков и скрупулезности. Все, что от меня требуется - это после каждой заправки до полного бака записывать километраж. После чего данные вбиваются в программу на Android и она сама все синхронизирует с сервером и строит графики, считает показания и т.д. Я в первом отзыве (см. ссылку в тексте) указал приблизительный принцип подсчетов. Я бы сам задолбался строить эти графики в Excel-е. =)))
0
rising star
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 июня 2013 в 15:51
Пожалуйста, напиши название проги для Андроид! Ну и за отзыв 5 конечно)))
0
trubachoff
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC15 июня 2013 в 00:31
Отправил вам личное сообщение.
0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 5 июня 2013 в 17:18
За отзыв поставил 5.
Вот только с цифрами не порядок: за 68539 км израсходовано 1502,47 л д/т? Не верю.В таком случае расход не более 2,2 л/100км. И с общей суммой затрат, ну ни как не получается 33870 гр., похоже, в бортовом журнале вкралась ошибка.
Вот данные, которым более верю:


Потрачено за указанный период:   101198.15 UAH
Затраты на 1 км пробега в этот период:   1.47 UAH

Потрачено за указанный период:   39696.15 UAH на 3773.58 литров дизельного топлива

Затраты на 1 км пробега в этот период:   0.58 UAH
Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период:   10.43 UAH
Это данные из Вашего же бортового журнала.


0
serg03
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 17:29
Это вы смотрите данные за весь период. То есть за два года. С 05.06.2011 по 05.06.2013. Я же привел данные только за этот год. С 05.06.2012 по 05.06.2013. Конечно 1502 литра топлива не за 68 тыс. км. Это количество топлива потраченное за этот год. Пробег за этот год составил 28094 км. Одной из причин, почему я привожу данные только за конкретный период, а не общую картину в том, что в этом году я наездил намного меньше, чем в прошлом (28 тыс. против 39 тыс.). В связи с большой разницей между годовыми пробегами, думаю картина будет немного искажена.

Уже отдал на рассмотрение модератору отзыв за предыдущий год. Там будут тоже интересные цифры приведены. А пока есть ссылочка на страничку с сервисом, который помогает вести учет затрат.
+1
rising star
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 5 июня 2013 в 18:21

Теперь понятно, извиняюсь, не обратил внимание на даты на графиках.

0
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 5 июня 2013 в 18:46

Да - отзыв очень детальный, у меня бы терпения не хватило все затраты на авто записывать - с меня и ремонта хватает :(

По поводу клиренса - именно из-за него мной и был забракован i30cw в своё время, хотя так авто нравился...

По подвеске - что-то не очень она вышла надёжной, раз столько всего за 70тыс км успели поменять. У меня на Гетце за 85тыс км пара резинок да пыльник попросились на замену, а дороги у нас не лучше харьковских.

0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 22:57
На самом деле, я тоже было сначала когда чеки собирать начал, подумал так я заколебаюсь это потом все считать. Но я ведь программист! Значит надо погуглить! Погуглил, нашел сервис под Андроид. Теперь все пучком. =) Единственное, что требуется - записывать километраж. А вбивать в программу - как настроение появится.

По поводу подвески. Вы так считаете? Я просто могу ошибаться, т.к. это мое второе авто. Первое была - Audi 80, 1989 года выпуска и там я перебирал каждый месяц что-нибудь. Поэтому если этот список работ (ну может кроме ступичных подшипников, т.к. моя прихоть - попросил поменять) большой, то уменьшим тогда надежность Айке в следующий раз. =)
0
rising star
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 5 июня 2013 в 23:43
амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора - это явно должно было выдержать не менее 100-120тыс км. Втулки стабилизатора и пыльники - это нормально для такого пробега и наших дорог. Вообще, такое ощущение, что переднюю подвеску они взяли с какой-то более лёгкой машины, т.к. не выдерживает она нагрузки видимо...
чеки с заправок я тоже "автоматически" собираю, но ни разу их не пересчитывал :) облом.... да и смысла не вижу особо. Для меня основной показатель - на сколько км пробега по трассе хватает бака бензина, и как часто нужно заправляться в городе. Да и по поводу стоимости ТО и ремонта - главное что б на всё денег хватало, а учёт если детальный вести, то можно ж в какой-то момент и охре получить культурный шок от потраченных на эксплуатацию денег за год-два :( Зачем нервы портить-то? ;)
0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 00:38
Ступичные подшипники меняли по моей просьбе, т.к. начался гул от резины и я много в интернете начитался. Заменил резину гул ушел. Хотя когда просил поменять подшипники, отговаривали. Ну это у меня есть такое. На предыдущей Ауди пока заменили вакуумный усилитель тормозов поменял все, вплоть до ГТЦ. Хотя опять же отговаривали.

Шаровые опоры - незнаю каков их ресурс. Сами ШРУСы в порядке. Стойки стабилизатора - да вроде расходник. Ну по крайней мере стоят они в районе 110 грн.

Вполне возможно, что переднюю подвеску ушатал сам водитель. =) На самом деле дорог в Харькове практически нет. А вообще знакомые часто надо мной подтрунивают, что если есть яма на дороге я ее обязательно поймаю. Не всегда конечно, но есть такое.

Я чеки тоже не пересчитывал. Я их даже боюсь раскладывать, бо потом задолбаешься собирать обратно в стопку. Для этого у меня есть Galaxy S II. Пусть он считает сколько я там потратил на соляру.

Да, я сам немного в шоке от 100 тыс. грн за 2 года. =))
0
был 28 минут назад
изменен 5 июня 2013 в 18:53

Отличный отзыв экономиста по образованию или скорее наверное по призванию. Многие это дело одобрили. Но есть и такая точка зрения, что это мешает просто получать удовольствие от езды и ехать и от всего отдыхать.  Человек по своей натуре любит соревноваться. В данном случае сам с собой непроизвольно будет сверяться; "Ага, в этом месяце я много топлива потратил, а надо бы как в том. рекордном по экономии". И другие мысли  наподобие этих. Для души остаётся места уже меньше. На первый план выходит стремление к экономии и т. д.  Но это конечно не ко всем относится,  есть люди, которые любят статистику.

Ехать лёжа можно, если веришь напарнику как себе , но под вопросом безопасность.

+1
valery g
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 22:54

Не угадали! Программист я! =))) Но циферки, да люблю почитать. =))) Нет, на самом деле не парюсь абсолютно как езжу и в какой манере. Просто заливаю от полного до полного. Да и вообще думаю, что машина для того и нужна, чтобы ездить. Не в сервант же ее поставить. Вообще очень люблю путешествовать на ней. Как говорят: "Езда - максимальное удовольствие, которое можно получить не снимая штаны". +))

+1
НаKia Optima, Kia Ceed 5 июня 2013 в 21:47
Классный отзыв )Только 5 )Удачи ! )
0
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 5 июня 2013 в 23:51
Обслуживание провожу раз в 7500 км у НЕ официального дилера

А почему так часто, и не у официалов? Или в Харькове нет никого кроме УкрАвто/Богдан (у них сервис действительно неважнецкий)? В Днепре я обслуживанием на Аэлите был премного доволен, да и цены у них вполне адекватные всегда были... Ведь гарантии лишились, а может часть проблем с подвеской признали бы гарантийными и поменяли бы бесплатно?
0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 00:43
Про последствия общения с официалами я расписал все здесь.

Я думаю, что в нашей стране нужно потратить миллион нервных клеток, чтобы доказать, что какая-то поломка - гарантийный случай. Да и честно мне страшно официалам доверять свою машину. Вообще меня еще в свое время Ауди научила: "Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам". В этом плане Ай30 не сильно отличается от Ауди 80. Машина вполне пригодна для самостоятельного ремонта. Да и вообще люблю с ней покопаться.
0
rising star
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 6 июня 2013 в 10:50
а официалы какие - УкрАвто? Может просто нужно было к другому ОД поехать?
0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 11:07
Я покупал машину во Фрунзе-Авто. Целое приключение было. Если интересно - вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_I/rising--star/
0
rising star
был 6 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 6 июня 2013 в 11:47
1) не понял почему вопросы по техпаспорту были к салону, а не к ГАИ? Ведь это ГАИ его делает, а не салон...

2) фонари задние не нужно было тонировать - колхоз! В зад кто-то въедет, и будешь сам виноват, т.к. оптика не по ГОСТу и стопсигналов не видно

3) светодиодные подсветочки всякие - прям детсад, но по фото видно, что девки "клюют" :)
0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 11:57
1. Ну я ведь салону предоставил право оформлять документы в ГАИ. И естесственно не за бесплатно.
2. Уже не раз ГАИ говорили тоже самое. Но, блин, нравится мне. =)
3. Ну пацан молодой. Охота повыпендриваться. =))
0
rising star
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 6 июня 2013 в 12:15

как говорится - чем бы дитя не тешилось.... главное что б без последствий

0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 12:24

Ага. А еще, не знала мама горя - купила порося. =))

0
НаHyundai Accent 6 июня 2013 в 00:10
По поводу аэродинамического шума - у меня на  Акценте 2005 г. тоже шумновато при открытых задних окнах (при передних - нет). Думаю, что это связано с тем что двери и окна чуть-чуть загнуты к верху. Но я как-то не парюсь т.к. в машине есть кондей и нужды открывать задние окна нет. А чтобы шума не было надо покупать ТАЗ 2107. Там двери почти ровные и шума нет. Также как впрочем и много другого по сравнению с любой моделью Хундая...
0
бакинец
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 6 июня 2013 в 00:32

у меня тоже, если на скорости открыть заднее окно (передние при этом должны быть закрыты), то начинает прямо "бить по ушам" на водительском месте. Но на скорости, в принципе, все окна, а тем более задние, должны быть закрыты имхо

0
ray
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 00:45

В общем скорее всего машину продували лишь в аэродинамической трубе. А на испытания закамуфлированной она не выезжала. Так как думаю в Рюссельхайме такой недочет бы увидели.

0
ray
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 12:46
У меня здорово ветровики шумовую гамму дополняют...
0
risk
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 13:09

А я думал ими как раз проблему решить. Спасибо, что предупредили.

0
risk
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 6 июня 2013 в 13:12
а зачем ветровики вообще? я всегда думал, что они для тех кто курит в машине, что б дождик не капал :) 
0
ray
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 13:28

Ну типа того, хотя в машине курю очень редко, а в движении - никогда. Просто даже хлебнуть свежего воздуха во время дождя, приоткрыв стекла до уровня скатывающихся капель по ним с ветровиков очень кстати бывает...

0
был 3 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 июня 2013 в 09:08
Хорошо ,что хоть не в австралийских долларах!!! Хороший отзыв
0
был 26 минут назад
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 10:57
вообще не зачем на машине с кондеем ездить с открытыми окнами по трассе при закрытии ведь шумность колоссально снижается...
+1
fedodorov
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 июня 2013 в 11:06

И не ездим. По трассе только с кондером. Просто иногда хочется его выключить и вдохнуть свежезагазованого воздуха. =)

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 12:44
А потому, что цены на топливо у нас чуть ли не в 2 раза дороже чем в России, в городе на Инфинити да Каенах некоторые так ездят...ну еще себя так сказать показать, а точнее локоть)) и на других посмотреть)).
0
risk
был 26 минут назад
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 12:50
вообще то с открытыми окнами аэродинамическое сопротивление увеличивается и на скорости 120 уже не будет существенной разницы с кондеем ты или с открытыми окнами.
Ну а в белорусии цены на бензин дешевле, чем в россии, хотя берут от нас.....
А в европе 1,-1,67  евро за литр....
0
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 12:58

Ах да, это я город имел ввиду, а на трассе при такой скорости только разве что до нижних  кромок ветровиков открываю, за других незнаю, так как неуспеваю разглядеть)))

0
risk
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 6 июня 2013 в 13:14
меня, помню, как-то на трассе обогнал жигуль на скорости 130+ с открытыми окнами :) я в ахтунге был просто!
0
ray
был 26 минут назад
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 13:19

у них говорят на такой скорости заднее стекло вырвать может...

0
НаKia Ceed 6 июня 2013 в 23:28
Зачётный отзыв, я подсчитывать расходы на топливо давно перестал )). И так радует эта тема. Но фото чеков с АЗС в отзыв выложить не додумался )). Хотя при желании могу они лежат подшитые по годам 2007-2010 год )).При открытии задних окон в салоне авто создаётся разряжение воздуха, это нормальное физическое явление и аэродинамика здесь не причём, при разряжении появляется дискомфорт в барабанных перепонках ушей, потому и очень неприятно.У меня средний расход топлива за 80 000 км составил 6,2 литра, видимо сказывается рельеф местности ((.
+1
вет-толь
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 7 июня 2013 в 00:10
По поводу разряжение воздуха - возможно. Но почему-то в старой Ауди не было. Может быть здесь влияет параметр аэродинамического сопротивления. У Ауди он вроде как был меньше.
0
rising star
НаKia Ceed 7 июня 2013 в 00:15
Не столько параметр лобового сопротивления. На это в большей степени влияет скорость притока воздуха в салон через воздухозаборник и сечение воздуховодов, сопротивление и пропускная способность салонного фильтра, у  старой Ауди его могло не быть )).
+1
вет-толь
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 7 июня 2013 в 00:19
Скорее всего воздухозаборники. В Ауди (80) фильтр салонный был. Менял тоже на каждом ТО.
0
на сайте
7 июня 2013 в 10:56
За отзыв 5, более скурпулезного подсчета затрат на эксплуатацию я не видел. Земляку удачи на дорогах.
0
был 2 недели назад
НаKia Cerato 8 июня 2013 в 19:49
вот это графики, в жизни заняться видать нечем! средненький авто , не более!
-1
Добавить комментарий
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2010 г. 420 000 руб. подробнее
2010 г. 420 000 руб. подробнее
2010 г. 445 000 руб. подробнее
2010 г. 360 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai i30 (2010–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™