Hyundai 2.0 150 АКПП
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (2013 г.)

25 марта 2015

Погремушка ))

Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.

Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.

По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)

Оговорюсь сразу. никаким бизнес-классом тут и близко не хватит. Вполне обычная D-шка

Начинают все обычно с внешнего вида, и тут на вкус и цвет)) Мне нравится. Хотя Соната 7 (та, которую у нас i40 сменила) визуально нравилась больше. Сама машина грязнулька, закидывает бока и особенно заднее стекло быстро и уверенно. Сборка тоже не очень аккуратная, некоторые стыки не ровные, Элантра была собрана сильно лучше. По посадке — самая удобная для меня (193 рост, вес 80) была в Карине Е. Вот бывает такое, когда садишься в машину и всё. Тебе просто хорошо. В 40-ке, хоть регулировок и дофига и диапазон огромный, но вот до такого состояния подогнать сидение не удалось. Сидеть нормально, но не больше. Качество кожи как оценить не знаю, до этого все машины были на тряпке. Кожа с перфорацией, но без охлаждения (привелегия топовой комплектации). Летом вполне терпимо, но садиться на раскалённое солнцем сидение или зимой — это, конечно, жесть. Так же не понятна экономия на спичках: водительское сидение с электроприводом, но без памяти, пассажирское — так вообще с ручными регулировками. Так же донимает правое крепление бардачка (один раз так вообще самоотстрелилось в повороте с громким ХРЯСЬ) и сверчки слева от головы. Элантра начала издавать звуки на 6-ой год, Карина и на 15-ый год вела себя вполне пристойно. Краска — ОЧЕНЬ тонкий слой. Появился скол на лобовым, и тут же начал цвести. По гарантии послали. Ни у Элантры, ни у Карины, ни у Флюенса такой хрени не происходило (в смысле сколы если и появлялись, то не цвели). Лобовое очень мягкое. После пары отскребаний льда всё в мелких царапинах. Опять же, у остальных такого не наблюдалось. Сзади места много, а вот с багажником интересная история. Для того, чтобы использовать все преимущества универсала надо снимать блок с сеткой и блок со шторкой и не забывать, что заднее стекло достаточно сильно завалено внутрь. Т.е. багажник вроде и большой, а на деле не совсем удобный.

Шумоизоляция в лучших традициях корейцев. Всё нормально кроме арок. Двигатель слышно после 3000 оборотов. При скорости больше 80 и боковом ветре могут быть слышны аэродинамические шумы. Штатная магнитола — лучше чем во Флюенсе, но заметно хуже, чем голова Kenwood и штатные колонки в Элантре. Радио играет откровенно говоря посредственно, с флэшки и дисков — терпимо. Так же, уже пару раз на воспроизведении с флэшки переклинивало магнитолу и она начинала последовательно листать трэки. Помогает переключиться на радио и обратно. Bluetooth работает нормально, но, опять же, со странностями. Обычно первый звонок приходится принимать вызов на телефоне, после этого тут же подхватывается системой. Следующие звонки уже нормально принимаются с руля. Возможно это и проблема с телефоном, особо не разбирался.Камера выведена на зеркало заднего вида. Поначалу было очень непривычно, а сейчас привык. ну и самозатемняющееся зеркало — оказалось очень удобно. Так же, офигенно удобным оказался бесключевой доступ и запуск с кнопки. Зимой (правда, не совсем холодной), проблем не было никаких. Всегда с первого раза.

Двигатель и коробка. Вроде как на такую тушу 150 кобыл мало, да ещё и на автомате. Но вот как ни странно, а хватает. Коробка к двигателю подогнаны очень хорошо, переключения по первости вообще незаметны (потом уже, как к машине привыкнешь начинаешь чувствовать). На свои силы едет, по трассе на обгоны идёт вполне хорошо, соображает весьма быстро. Реакция на нажатие газа адекватная. Заливать можно от 92, езжу на 95. На 92 едет так же, но вот почему то начинает его нещадно жрать. Бак 70 литров. Удобно, хватает на долго, но вот на заправке потом стоять грустно, особенно в европе)). Круиз очень удобная вещь, но работает немного странно — на подъёмах сбразывает до 2-х передач вниз, что приводит и к шуму, и к ускорению. Причём и просадка скорости небольшая, вполне можно было бы обойтись и одной вниз, но вот так. По городу жрёт зимой около 13 литров (пробеги небольшие), по трассе если спокойно около 120 — то чуть больше 7, если ехать в районе 90 на круизе — можно выжать немногим больше 6 (сужу по индикатору мгновенного расхода).

Подвеска тут специфическая. Мелкие неровности глотает очень хорошо, а вот на крупных ямах может и пробить. При полной загрузке задница заметно приседает. У Флюенса подвеска намного лучше справляется со всеми неровностями. Колею машина ненавидит всей корейской душой)) Из за большого бокового профиля сильные боковые порывы ветра весьма ощутимы, приходится подруливать. Руль здесь с электроусилителем. После ГУРа Элантры кажется совсем пустым. С другой стороны, при попадании в яму ничего в него не прилетает. Но ГУР мне таки нравился больше. Клиренс 140, передний бампер висит низко, так что парковаться мордой к бордюрам надо очень осторожно. Брюхом цеплял пару раз на территории сносящегося ЗиЛа, но там сейчас дороги как после обстрела. Зимой никаких проблем не испытывал. Штатная резина Nexen — откровенная дрянь. Причём, самое обидное, машины с 16« колёсами идут на вполне вменяемом Ханкуке, а тут, на 17» стоит ЭТО. Ну вот и нафига спрашивается?

Головной свет тоже неоднозначный. Штатный ксенон светит в сухую погоду отлично, а вот в дождь наступает печалька. Вообще, неоднократно обращал внимание, что галогенки в дождь светят лучше. Дальний свет тут присутствует для галочки. Бачок омывайки большой, литров на 6. Омыватель фар работает только при включенном ближнем свете, но всегда (а не каждое какое-то нажатие). Если активен — омывайка улетает очень быстро. Зона промывки — только ближний свет. Дальний как был грязным, так и останется. Но, надо отдать должное, моет неплохо, ожидал худшего. С дальним тоже всё было забавно — до ТО с ним можно было высвечивать вражескую авиацию)) Поправили. Цена на ТО-1 у офицалов около 14000р. До кризиса была около 8000.

Отдельно хочется отметить климат. Работает отлично. Незаметно, корректно. греет и охлаждает быстро. На Флюенсе климат работает грубее.

Резюмируя — часть недостатков это, видимо, особенность моего экземпляра и его корявой сборки. Корейцы сделали вполне неплохую машину, но и стоит она уже как конкуренты. Может ли она запасть в душу, влюбить в себя? Наверное, нет. Это просто вполне комфортное спокойное средство передвижения с красивым экстерьером. Отзыв получился в меру негативным, и, наверное, всплывёт вопрос, а доволен ли я машиной? Как не удивительно, но да. Она отвечает тем параметрам, какие закладывались при выборе и обозначила то, что хотелось бы иметь в дальнейшем. Ездить на ней планирую ещё года 4 так точно, надеюсь, ничего неожиданного она за это время не выкинет)).

Совет автора покупателям Hyundai 2.0 150 АКПП 2013 г

Если таки решитесь на неё — проверяйте зазоры, свет и всё-всё-всё. К сожалению, Калининградская сборка не пошла ей на пользу.

Достоинства:

Размеры салона

Сочетание двигатель — коробка

Ближний свет

Недостатки:

Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог)

Хреновый дальний свет

Плавающее качество сборки

Токое ЛКП

Мягкое лобовое стекло

20
Нравится!
Мне нравится!
6233
Комментарии 15
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 марта 2015 в 11:27

Красивая тачанка. Даже смотрел ее, но качество отделочных материалов совсем не понравилось, тем более над машиной висел рекламный - плакат про бизнес класс. И впечатления после никакой рулежки свежего корейца тоже были свежи в памяти.

Но в первых числах января в салонах стояли такие сарайки уже после того, как Опель и другие совсем сошли с ума со своими ценами за 990 т.рэ (без кожи, конечно и бензинки) так их вполне естественно размели влет.

А вообще эти машинки часто сравнивают с Инсигниями на профильных форумах.

0
патолог
был 5 часов назад
На Renault Fluence 26 марта 2015 в 21:09

Если только классом D можно сравнивать эту мшину с Инсингнией. Опель, по качеству, техчасти, двигателям и отделке салона на ступеньку выше. Моё мнение, конечно.

+2
был час назад
На Hyundai Accent 26 марта 2015 в 12:17

Отзыв понравился, очень обстоятельный.

Приятная новость, что корейцы научились делать мягкий климат.

Вопрос по электрорегулировке: моторчики быстро перемещают сиденье?

0
ilia007
был 5 месяцев назад
На Hyundai i40 26 марта 2015 в 15:25

Сравнить особо не с чем, всё предыдущее было с мех регулировками. Дискомфорта скорость перемещения не вызывает

0
был 4 часа назад
На Opel Astra 26 марта 2015 в 12:37

Автор, ксенон вообще на мокрой дороге видно хуже, чем галоген. Это связано с более высокой цветовой температуры ксенонового свечения и плохим его восприятием нашими глазами. Более желтый галоген ночью в дождь действительно видно лучше. Некоторые правда утверждают, что с ксеноном им в дождь видно лучше. Но это либо глаза так устроены у них, либо врут. Я склоняюсь к последнему.

+3
amok
был 27 минут назад
На Volvo V50 26 марта 2015 в 15:00

Это вы галоген идеализируете. У меня галоген был без омывателя и вмежсезонье сильно пачкался. Ксенон при езде по трассе чистый, светит лучше.

Так что зависит от многих факторов.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Opel Astra изменен 26 марта 2015 в 15:13

Сравниваю галоген и ксенон на одной машине - моей опель астрое. С ближним галогеном мне было комфортней в дождь ночью, чем сейчас с ксеноном и галогеновыми туманками.

Хотя омыватель безусловно офигенная штука, работает хорошо.

0
на сайте
На Volvo S60 26 марта 2015 в 14:15

на соренто с приводом сидений такой же тупизм.Корейская экономия это....без памяти,но электрическое.

И двигатель впритык чтоб в горку втянула..

.Ох жадны корейцы...не знаю как автору хватает,а на трассе маловато двигателя такого с его моментом.Не...

+1
alekk6
был 27 минут назад
На Volvo V50 26 марта 2015 в 15:01

Я на своей только раз наблюдал как передачу скидывала на круизе....и то когда реально в гору не вытягивала и скорость от заданной километров на 8-10 падала.

0
На Citroen C4 26 марта 2015 в 16:54

Красивый универсал.

+1
был 5 часов назад
На Renault Fluence 26 марта 2015 в 21:14

Хороший, аргументированный отзыв-сравнение из первых рук. Удачи!

+1
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 30 марта 2015 в 14:46

Ясно с самого начала, что Октавия- лучший выбор в классе. Данный авто- понты, да и только. Кусок какашки в красивом фантике

0
alex-insp
был 5 месяцев назад
На Hyundai i40 30 марта 2015 в 15:57

Хендай - это теперь понты? Спасибо, запомню))

0
alex-insp
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 30 марта 2015 в 19:08

Октавоз безусловно сильный игрок на рынке, но вроде бы он с Ай-40 в разных классах?

+1
ewgenius
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 30 марта 2015 в 21:23

Поди их разбери, продавцов и маркетологов)))) Суперб вроде не Е. Получается Д. Синька вроде Д. А Октаха С, но просторнее Синьки. Где ж тогда Суперб?)))))

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Hyundai i40 (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™