Отзыв Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD (2010 г.)

Кузов: 5 дв. внедорожник , 2010 г.
Двигатель: 2 л. , 184 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в феврале 2011 г. с пробегом 10 км.

Технические характеристики

25 августа 2011 → пробег: 7700 км.

Начну с покупки. Сначала заказал ford mondeo 140 дизель + металлик + музыка + вебасто. Еще бы, ведь у  форда практически одни плюсы, главный из которых цена… ведь этот автомобиль стоил 940тыс рублей. И при такой цене он почти не уступает hyundai в оснащении: вебасто + электропривод сидения + подогрев лобового стекла + мягкие панели кузова + ходовые огни против складывающихся зеркал + камеры заднего вида + подогрев задних сидений у hyundai. При этом у форда та же динамика при меньшем расходе, значительно больше багажник, салон и качественно другое поведение на трассе. Правда детей у меня пока нет, как и большой семьи… гранаты с картошкой не вожу, поэтому размеры форда ему в минус, как и его 13см над асфальтом.

И вот уже приехал мой форд, мне нужно было оплатить остаток суммы. Мы вновь пошли по салонам посмотреть, а может что другое взять? В семье есть еще недавно купленная skoda yeti дизель+ ДСГ, зима в этом году была довольно снежная, и даже легкие внедорожные качества подкупали. Прошлись по некоторым недорогим паркетникам: кашкай, куга, тигуан, рав4. Первый — откровенно архаичный внутри, кроме того у версии awd динамика не очень (2л – 140лс), а взять его с другим двигателем возможности нет. Тигуан – через полгода обновлялся, не очень-то приятно ездить на старой машине.. рав4 понравился только в полном фарше… но цена… у куги почему-то тоже цена показалась неадекватной, хотя это и не так. Сел я и в обновленный санта фе. Машина сразу очень понравилась — уровень все-таки другой, новые псевдодеревянные панели выглядят лучше настоящего дерева, но в наличии нет и ждать еще 4 месяца минимум или покупать бензин. Кроме того, снаружи он все-таки уже немного архаичен и через 3 года (еще до продажи) полностью поменяется.

И тут совершенно неожиданно появился вариант взять его младшего брата ix35 с супер скидкой в 230тыс рублей, т.е. за 1,1млн. Время на раздумье было буквально 10 минут. И я согласился, хотя ранее внутри даже не сидел ни разу.

Сразу ориентирую читателя, т.к. раньше ездил на suzuki sx4 1.6 awd на механике, недолго катался на старом santa fe 2.2 дизель 150лс., skoda yeti 2.0 дизель 140лс + DSG, ford focus 1.8 на механике, toyota yaris 1.3 робот. Поэтому периодически буду сравнивать именно с этими машинами.

Первые эмоции.

Какие могут быть эмоции у человека, который мечтает о БМВ, пока еще не может себе его позволить, но категорически против БУ? Первые эмоции были отрицательными. Снаружи он симпатичный, хотя его брат Спортаж, на мой взгляд, все-таки на шаг впереди. И все равно: современные фары, очень зализанный кузов — бесподобная попа… внешне автомобиль очень даже привлекательный, как в свое время был мой suzuki sx4. Правда SX4 – это  700тыс рублей… а тут ценник в магазине почти вдвое больше. Салон, к сожалению, разочаровал… ведь это распухший hyundai солярис — как говорится, найдите 10 отличий. Солярис очень хорош, красивый, все дела… но он стоит 400тыс… ну пусть в хорошей комплектации 550… но не 1335тыс. Почему же в салоне у меня такой же жесткий пластик, такая же магнитола, почти такой же руль и многое почти такое же…? Впрочем, справедливости ради куга смахивает на фокус, а тигуан на гольф. Обилие жесткого царапучего пластика поражает. Особенно удивило его наличие сзади спинки водительского и пассажирского сидения.

Салон комбинированный. Думаете, что там есть кожа? Нет, конечно! Четвероногая тварь пострадала только ради руля и коробки передач, всюду кожзам + ткань. И если на вид кожзам еще как-то можно перепутать с кожей, то на ощупь — точно нет. Резина – она и есть резина. Но есть и повод для радости! Насчет износостойкости сказать ничего не могу — время покажет, в плане практичности превосходит кожу, т.к. пролитые жидкости почти наверняка причинят кожзаму меньше вреда, чем настоящей коже, кока-колу уже проливал – отмывается мокрой тряпкой. Зимой кожзам не такой холодный, как кожа, летом не такой горячий. Где-то еще прочитал, что это ECO кожа, дескать она дышит, как хлопок… в это не верю, благо, что та часть сидения, которая непосредственно соприкасается — тканевая. Профиль сидений мне тоже не очень понравился… мне любо, когда у сидения есть развитая поясничная подпорка… именно поэтому я был в восторге от сидения в санта фе. Здесь же ручная регулировка вроде как имеется, но диапазон ее действия — совершенно незаметен.

Однако в остальном критиковать передние сидения не за что… очень понравилось, что поднимается все сидение целиком, а не как у меня в сузуки только его задняя часть, из-за чего при максимальном поднятии ощущал себя на табуретке. Сразу расскажу и про задние кресла… вот здесь очень тяжело без мата… тому есть 2 основные причины: во-первых, угол наклона спинки — он не регулируется, это не было бы проблемой, если бы сидушка со спинкой не расходились под 100 градусным углом… 3 часа так сидеть — настоящая мука. Второй момент — это пластик в спинке сидений водителя и пассажира… крупный пассажир прессует его во время движения, и надо сказать пластик куда неприятнее, чем обычное мягкое сидение. Радует только наличие мягкой дверной ручки под одну руку и подлокотника под другую, пр чем на обоих рядах. У сузуки — с углом спинки была та же беда, но там еще бесили подголовники, которые в поднятом состоянии полностью перекрывали обзор, а в сложенном давили на спину пассажиров. Если же сравнить заднее сидение с йети, где оно регулируется и вперед-назад и по наклону, то hyundai далеко позади. Подслащает все это только подогрев задних сидений.

Но хватит уже смотреть салон. Ключ в зажигание – поворот… и «мурлыкающее дыхание» дизеля… к чести двигатель работает не шумнее моего бензинового sx4 и заметно превосходит yeti. К сожалению или счастью, опробовать машину на сильных морозах в эту зиму так и не удалось… с —8 прогревается салон прогревается очень шустро, особенно активно работает подогрев попы. Оная греется значительно быстрее двигателя. Если не начинать движения на его прогрев уходит больше десяти минут. Даже в движении нагревается небыстро (если не топить тапку). Выезд с парковки… руль – крутить огромные колеса получается одним пальцем… после этой машины без преувеличения  даже у yaris-а руль кажется тяжелым. Машина ускоряется очень прогнозируемо. Дуэт двигателя и коробки очень удачный. Единственный недостаток в этом во всем – это ложное чувство, что у вас еще сумасшедший запас тяги. Разница в ускорении между 50% нажатием педали газа и 100% в йети и хундае сильно отличается. В ix35 получаешь максимум 20% прибавку… в то время как у чеха – реальные 40-50%. Подвеска мягкая, энергоемкая, на скоростях до 100 км в час машина очень радует. Соответственно скорости  выше сотни машина любит заметно меньше – сказывается легкость руля, мягкость подвески, высота кузова. Если сравнивать с sx4 или yeti на скоростях под 140-160 проигрыш очевиден. Особенно страшно машина ведет себя при колейности – потерять этот автомобиль при выскакивании из колеи да еще в скользких условиях (гололед) – очень просто… и это уже 2 раза чуть не сыграло со мной злую шутку. С sx4 я не любил колею… но даже не мог себе представить, что все может быть так плохо. Любопытно, что авторевю сравнивая ix-35 с тигуаном, говорит об обратном… подозреваю, что дело в резине… у них в тесте ix-35 был на 18 дисках, а тигуан на 16… в моем случае ix-35 на 17 дисках, как и йети, sx4 был на 16, но там само колесо меньше.

По динамике – замеры не устраивал – в целом ее хватает. Автомобиль ускоряется довольно динамично. Несомненно динамичнее моего sx4. По паспорту 10.1, у yeti 10.2. Нос к носу мы их никогда не сталкивали, если верить авторевю, то йети ускоряется за 11.1, а хундай за 9,5, но по моим собственным ощущениям йети ускоряется лучше… я для себя сделал вывод, что дело в чудо коробке DSG. Yeti по компьютеру экономичнее на 2л. В городе ix35 потребляет от 9 до 11л, yeti от 6,5 до 9. На трассе – 130км в час yeti – 7л, ix-35 до обкатки 8,5-9 (а сейчас также около 7, разумеется в обоих случаях без частых перегазовок и резких торможений). При этом 6 – это самое меньшее, что удалось добиться (по компьютеру)… кстати, весьма странно, т.к. santa fe пусть и с более слабым, но более крупным двигателем и большим весом машины в целом кушал столько же. Но все равно, вся эта разница в расходе топлива даже на 2л это всего 50тыс рублей за 100тыс км, а больше я ездить не собираюсь. Отмечу также, что компьютер расход показывает неточно, если заправить машину так, что соляра уже не уходит вниз по горловине, по какой-то причине он показывает расход меньше… если заправлять не извращаясь, расход ниже 7л не опускается. Точно не считал, но обман, похоже, в худшую сторону… вообще печально, если даже максимально извращаясь не получается достичь расхода в 6л по паспорту, хотя на сузуки компьютер никогда не врал, мало того, можно было ехать на пол-литра экономичнее паспорта, т.е. 4,8л, и это на бензине и с полным приводом.

Свет неплохой, несмотря на то, что галоген, 20вт туманки+55линзы ближнего+55дальний – создают почти идеально ровно освещенный участок. Не вижу особого смысла ставить ксенон в туманки и ближний – это лучше осветит обочину, зато рядом будет яркое пятно, что негативно отразится на видимости более дальних участков (особенности зрения человека). Если уж ставить ксенон, то как предлагает одна московская контора:  заменить линзу на биксенон, тогда можно будет и в туманки поставить, ведь будет 2 дальних (раскрытая линза + родной дальний) и яркий за счет ксенона ближний. Если сравнивать свет с йети, то в режиме дальний – они примерно равны, в ближнем – йети выигрывает за счет ксенона. Sx-4 с его одной галоген фарой на ближний и дальний сильно проигрывает обоим.

Сейчас прошел 7000км, большую часть по трассе. Из глюков – только магнитола, в морозе почему-то иногда при отключении-включении магнитолы – последняя наглухо отключается, приходится глушить мотор и заводить снова. Но глюк этот бывает только когда машина холодная (или магнитола холодная), летом он исчез, а зимой в сервис заехать не удосужился… оказывается, на магнитолу гарантия 6 месяцев… впрочем, я все равно хотел ее поменять на китайца. В остальном – двери закрываются нормально, сверчков нет, подвеска не стучит, машина производит впечатление надежной значительно выше, чем в свое время sx4. Могу сказать, что у йети уже по гарантии поменяли компрессор кондиционера, но это не его болезнь, поэтому думаю, что просто не повезло, как, впрочем, и мне с магнитолой. Еще раздражает, что во время заправки пистолет отбивает в момент,  когда еще можно аккуратно влить целых 9, а иногда 10 л. Полный объем бака 58л, так что автономность не очень-то высокая.

Подводя итог могу сказать, что о покупке в целом не жалею, но если бы такую же скидку давали на другую машину сегодня, то возможно взял бы дизельную кугу с роботом или Санта фе, но самая интересная машина – тигуан c двигателем tsi. В случае с ix35 скидка ровно покрыла разницу в цене между дизельным и бензиновым двигателем. На бензиновый скидку бы не дали. В нормальных условиях переплачивать 230тыс за дизельный двигатель — это полный идиотизм, тем более хорошая солярка в нашей стране есть далеко не везде, уже приходилось брать с собой канистры. Судя по высоким (таким же, как у БМВ) показателям мощности л.с. требования к качеству топлива у двигателя фантастические. Поэтому только ЛУКОЙЛ и желательно екро-5, редко евро-4. вместе с запасным колесом у меня всегда лежит еще 10л канистра на всякий случай, а когда еду в глушь – они занимают половину багажника. Также возвращаясь к выбору могу сказать, у знакомого есть 3л аутлендер… но его расход меня вообще убивает, по трассе реально 10л, а в городе ну никак не меньше 15, а если ехать как я – 17… при этом динамика у него лишь чуть лучше. Но кроме бензина, v6 требует и большего количества масла во время ТО и замены свечей, а моя турбина не должна сдохнуть к моменту продажи. Тоже применимо и к mazda cx-7, только у нее при экономии 2 свечей огромный расход масла. Разница в расходе топлива 5л. – это уже 125тыс рублей к заветной 100тыс км отметке, и это без учета того, что в нашей стране цены на топливо только растут. Кроме того, чем больше машина ест, тем менее она интересна на вторичном рынке

Всем у кого пенсионерский стиль езды, отвечу так: если бы я сумел выбить из себя дурь, то купил бы рено логан, а более-менее мощный авто покупал не для того, чтобы вечно мучить себя за рулем экономией, и не для того, чтобы эта «неэкономия» мучила мой карман. Разговоры о «немецком» или «японском» качестве считаю вообще несерьезными. Немцы сейчас ломаются разве что меньше китайцев, в целом кол-во поломок прямо пропорционально количеству новаций в автомобиле и сложности самой конструкции. Так, бюджетная октавия почти не ломаются (не считая DSG), а у ауди ломается буквально все. У Тойоты новаций немного, двигателя почти все нетурбированные, коробки классические, поэтому поломки в этой связи случаются редко… Что касается мазды cx-7, то у нее проблемы и с двигателем (в основном из-за жора масла), и с подвеской являются нормой. В то же время Санта фе, которая также была у нас в семье, 80тыс прошла без поломок… за 80тыс поменяли задние стабилизаторы и все! Стоило это совсем недорого. Кроме того, хундаи значительно меньше угоняют, каско 1,1млн авто стоит 52000р, что значительно меньше, чем у японских конкурентов.

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
Недостатки:
  • Неудобный для задних пассажиров
  • Ненадежное поведение на дороге, особенно на льду
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

Совет покупателю Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD (2010 г.)

Дизель покупать бессмысленно, если только вы не фанат этой машины и дизеля. 230тыс переплата за дизель — это слишком!

Другие записи

38824 просмотра

Оценка 3.5 (48 голосов)

Комментарии 87

bad_ideal Volkswagen Touareg (2012), Volkswagen Tiguan (2011) # изменен 26 августа 2011 в 0:04
0

Отзыв понравился..с чувством и расстановкой. Единственное, что разочаровало, то что автор считает Дуэт двигателя и коробки очень удачный. На 184 дизельных турбированных кобылах при массе авто в 1,5 тонны разгон в 10,1 сек - позор корейскому автопрому {#thumb_down}

Да и не стОит это авто 1,35 млн, ИМХО (ситуация автора со скидкой не в счет). Красивая обёртка - внутри правильно автор заметил, солярис... дешёвенько..

за отзыв 5.

indigol # изменен 26 августа 2011 в 0:05
0

пока читал,вы уже написали то, что я хотел {#smile}

Были бы это лошадки немецкие или хотя бы японские, машино уезжало бы секунд за 8 с небольшим.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 10:43
0

Дуэт удачный может быть у двух не самых удачных певцов... я не говорил о том, что тут идеальный двигатель или коробка, но когда едешь об этом не вспоминаешь... нужно ускориться? чуть добавил - она чуть ускорилась, нажал до упора и она без промедлений поперла. Затупления случаются только если вы скажем ехали 25-30км в час и до упора надавили на газ... вот тут придется ждать реально секунды полторы, но в таких ситуациях(как правило обгон фуры) это мало раздрожает и присутствует у каждой недорогой машины, потому что автомату приходится скинуть 3-4 передачи.

Теперь о "позоре" автопрома. масса без нагрузки по паспорту - 1725кг. Что совсем не мало. Возьмем для сравнения тигуан со 140лс дизелем и автоматом. Вес у него поменьше. передач также 6, система полного привода полностью аналогична.  Паспортный разгон: 10,7. Но давайте возьмем экспертные данные авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042

читая статью никак нельзя упрекнуть их в любви к корейцу: высокая посадка для них в минус. Полноценная запаска - хуже чуть более глубокого багажника, а про баллы я вообще молчу. Но что мы видим? выигрыш 3с в разгоне... Конечно, можно сравнить с БМВ, тут вопросов нет - он шустрее. Но это другая ценовая категория

bad_ideal Volkswagen Touareg (2012), Volkswagen Tiguan (2011) # изменен 26 августа 2011 в 11:17
0

автор, вы что то путаете.. снаряженная масса ix35 1525 кг, дизельного тигуана 1679 кг. Про задержку в 1,5 секунды, тут вы не совсем правы, на Тигуане к примеру эта задержка менее секунды, почти не чувствуется, на корейцах на всех чувтсвуется, коробка у них хоть и 6ти ступка, но недоработанная она какая то в связке с движком. Это я вам говорю, как ездивший и на тех и на других.

Не буду говорить про тигуан, избито уже.. для примера Вам, как должен отрабатывать дизель: возьмите вольво XC70 2,0 турбодизель, там 163 лошадки., масса авто 1765 (!!!), постоянный полный привод, разгон до сотки - 10,2 ))) У вас больше кобыл, меньше вес, но те же 10,2 с..

Пы.Сы.: извините, но очень по моему мнению глупо читать отзывы авторевью и делать ссылку на то, что ix35 далеко уходит в горизонт от куги и тигуана, имея на 44 лошади больше.. Вы возьмите чипованый дизель куги и тигуана (около 170-175 л.с.), и сравните..

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 11:27
0

как понять путаю?? вам что скан ПТС показать, чтобы вы поверили? 1525 весит переднеприводный бензиновый авто. да и чисто логически, хундай больше, он не может весить меньше! что касается  сравнения коробок я не ездил на тигуане и не проверял его в такой ситуации. НО!! камри - 3,5 таже фигня, аутлендер xl - 3л(6 передач) - тоже самое. форд мондео 140лс тоже самое.

И наконец, о вольво:  1725кг и 1765кг - разница не очень-то велика. переднеприводный Вольво - абсолютно неуданчый пример, потому что у него компоненты те же, что и у форда. И это при том, что вольво стоит значительно дороже! Фишка вольво не в разгоне, а в комфорте и роскоши салона

тигуан , действительно при перключениях АКП почти не тупит.Чуть медленнее, чем ДСГ переключается, но(по моим ощущениям) раза 2 быстрее, чем фордовская на Вольво-крошке и Маздовская(или тоже фордовская?) на Мазде 6 прошлого поколения.За Камри и Аут-не с кажу, за рулём на них не ездил

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 12:54
0

специально решил поинтересоваться, что за чудо-автомат такой у тигуана, оказалось обычный aisin аналогичный той, что у мондео... так что басни это все... в обычных ситуациях переключения очень быстрые и плавные, а если надо скинуть 3-4 передачи тупит также и люди на форуме тигуана тоже самое пишут. революцию в этом отношении сделали в ZF, но цена этих коробок не позволяет совать их в бюджетные авто. Что касается DSG - он переключается еще быстрее, но это не относится к ситуациям, когда опять-таки нужно скинуть 3-4 передачи.

пусть будет так, мне не жалко-)))

единственное, что что могу сказать-это то, что коробка Тигуана, по ощущениям, тупит гораздо меньше аналогов

sev Subaru Impreza (2009) # 26 августа 2011 в 20:10
0

ыыы) лучше я промолчу)

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 26 августа 2011 в 22:15
0

Действительно лучше молчать по поводу коробок,а то,что ещё один спец по ДСГ появился это токо радует{#grin}.

Разница только в том,дорогие товарищи, что я на ФВ-ской АКП и ДСГ езжу, а вы о них по форумам судите.Причём (заметьте и оцените) -в отличие от вас я , например, о тойтовских или субаровских корбках не говорю ничего ибо с нмми никогда дела не имел-)))

sev Subaru Impreza (2009) # 27 августа 2011 в 11:13
0

ну ну, чтобы понять - тупит ли коробка или нет, быстрее переключается аналогов или нет (причём если является обычным айсином, устанавливаемом и на других ведрах)  - надо на ней тыщ 20 проехать, да?

а вот и хрен, со временем просто привыкаешь ко всему, и  кажется, что всё работает как надо. а если взглянуть со стороны (хотя бы при тестдрайве)  - то сразу всё бросается в глаза.

я в один день тестил АйХэ53 и Тигуан с разницей в минут 15) так вот коробка Тигуана просто ни на йоту не быстрее) абсолютно одинаково и однохренственно. так что не надо опять ля ля)

...а ежели обе коробки одинаково расторопные, то и обсуждать нечего-значит у сабжа прекрасная, не тупящая коробка-)))

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 27 августа 2011 в 17:58
0

а вы о них по форумам судите

Ну мне тоже счастье то как и вам улыбнулось чуток поездить{#grin} на ДСГ(38т.км.) и на Айсиновской 6АКП (правда намного меньше чем на ДСГ),так вот 6 ступка одинаково работает на всех машинах ,что на корейцах,что на немцах,что на японцах,что на французах..Если и есть какое то отличие (чуть быстрее или медленнее)то это можно определить  только наверно  в заводских условиях имея нехилое оборудование,да и то с учетом одинакового ресурса эксплуатации проверяемых экспонатов, а так же в качестве комплектующих каждую коробку и естественно самих их сборок.Я думаю как то так.

indigol # изменен 26 августа 2011 в 0:06
-2

Да уж, 184(!) дизельные(!!!!!!) лошадки, а разгон всего 10.1 сек. Те же корейские пони, что в Сиде и остальных...

Да и салон, как я понял, не ахти.

0

Машина в целом получилась неплохая, есть какая то в ней харизма. В свое время стоял перед выбором что взять: IX 35, RAV 4 или CRV, остановился на Hyundai в первую очередь из-за низкой угоняемости по сравнению с выбираемыми аппонентами. К тому же 150 л.с. вместо 158 у тойоты (другая ставка налога) и классический 6-ти ступенчатый автомат, у тойоты сейчас на 2.0 литровый двигатель ставят вариатор. Хонда всем хороша, но тупо стоит на 200 тыр дороже, плюс постоянно возглавляет рейтинги угонов = большая сумма страховки. А корейцы за последнее время сильно прибавили, во всяком случае садясь после IX 35 за руль Лансера (вторая машина в семье) чувствую разницу не в пользу японца.

Автору спасибо за отзыв, удачной и беспроблемной эксплуатации!

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # изменен 26 августа 2011 в 8:06
0

отличный отзыв. все толково, легко читается. вопрос автору - что это за дилер, который предлагает такую скидку и к чему она была приурочена? у нас максимальная скидка на 35-й была в районе 50 т.р. под новый год. согласен полностью, что связка двигатель-коробка очень хороша, выстреливает очень даже.

а то что панель и руль похожи на другие модели концерна, в т.ч. и солярис - это не так уж и плохо, все производители делают свои продукты узнаваемыми, приводя к одному корпоративному стилю. было бы удивительно, если бы салон хендэ был бы похож издалека на салон фольксвагена.

Автор больше говорит не о внешнем сходстве, а о качественных характеристиках.

Солярис очень хорош, красивый, все дела… но он стоит 400тыс… ну пусть в хорошей комплектации 550… но не 1335тыс. Почему же в салоне у меня такой же жесткий пластик, такая же магнитола, почти такой же руль и многое почти такое же…? Впрочем, справедливости ради куга смахивает на фокус, а тигуан на гольф. Обилие жесткого царапучего пластика поражает. Особенно удивило его наличие сзади спинки водительского и пассажирского сидения.

Трудно с автором не согласиться.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # изменен 26 августа 2011 в 11:45
0

скидку в 230тыс на авто в 1335тыс ни один автосалон так просто не даст, просто потому, что навара не останется. Тем был особый случай, подробности попросили никому не говорить, так что сдержу обещание.

По поводу сходства салонов речь шла о том, что не только стиль идентичный, но и материалы теже... бесит деревянный и царапучий пластик, уж его-то могли бы поменять...

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 26 августа 2011 в 13:09
0

моему товарищу сделали скидку в 70 т.р. по очень большой дружбе. и то салон остался почти без навара, друг-манагер премию за машину не получил. поэтому удивляет такая большая скидка. обычно от 100 т.р. и более делают GM-цы на Каптиву и Антару, остальные 20-50 т.р., поэтому я и удивился.

спасибо за ответ по поводу сходства. я вас неправильно понял))))

ЗЫ - если бы у меня была возможность купить такой авто с вашим дисконтом - поступил бы точно так же. ) да, не бмв, но уже не старый-добрый туссан)))

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 13:48
0

открою тайну, салон делает все же поболее 70т, если это конечно полноценный салон, который продает свои машины. ну и там, наверное, еще был был дисконт самому салону за прошлый год выпуска

0

да, 1млн.300 тыс. за раздутый солярис это много

Дизель покупать бессмысленно, если только вы не фанат этой машины и дизеля. 230тыс переплата за дизель — это слишком!

Немного не согласен с автором. Дизель покупают не только из-за фанатизма. У него несколько преимуществ есть леред бензином. Да и переплата за него у некоторых марок не 230тр, а гораздо меньше. В первую очередь имею ввиду Скаут и Ети.

Согласен с предыдущими ораторами: Хундае-корейские и бээмвэшно-немецкие дизельные 184 лошади - совершенно разные лошади. Похоже корейцы опять народу Ролтон вешают.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 11:04
0

конечно имелось в виду, что покупать дизель с переплатой 230тыс бессысленно. Скажем у мондео доплата за дизель 2тыс рублей... так это вообще идеальный выбор среди мондео. Если говорить о йети, поверьте это это также лишено смысла... если у хундая получаешь при этом значительно более лучшую динамику по сравнению с бензином, то у йети - значительно более хилую. йети с дизелем сейчас в россию уже не поставляется и поверьте 1,8 tsi + 6dsg - супер дуэт. Если говорить о тигуане, то тут смысла побольше, но 140лс и 170 - согласитесь разница есть...

bad_ideal Volkswagen Touareg (2012), Volkswagen Tiguan (2011) # изменен 26 августа 2011 в 11:19
0

дизельный тигуан чипуется у ОД без потери гарантии за 35 тыс руб и начинает выдавать 170-175 л.с. Также чипуется и бензиновый и начинает выдавать около 200 л.с.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 11:35
0

Не слышал я про официальную программу по чип тюнингу у VAG. а так в салоне хундай мне сказали, что не будут замечать мой чип-тюнинг, а если что случится - предварительно вернуть заводскую прошивку и никаких проблем. чипуется ix35 и начинает выдавать 225лс. и гарантия на сам движок с коробкой у хундая 150тыс км... не слышал, чтобы у кого-то этот гарантийный случай наступил. Но я пока чиповать ничегго не собираюсь, может к 20тыс и то вряд ли. Динамика хватает почти всегда!

инфа от самого ОД. Приезжаешь к ним, они списывают номер твоего авто, отправляют в Германию, получают прошивку, заливают, и ты свободен.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 13:01
0

какого ОД? ну просто любопытно, хочу позвонить и спросить, у отца же йети, чипанули бы.

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 26 августа 2011 в 13:05
0

alezar , у дилеров ВАГ есть такая возможность перепрошивать. это делается официально, можно заехать в любой салон ОД и сделать. в Уфе это стоит около 40 т.р.

bad_ideal Volkswagen Touareg (2012), Volkswagen Tiguan (2011) # изменен 26 августа 2011 в 13:28
0

Вагнер Спб, брал тигу там, спрашивал тоже там. Цена вопроса мне была озвучена в 35 тыр.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 13:44
0

Спасибо, не знал, надеюсь к шкодам это тоже относится!

на йети вроде бензины только идут? а вообще движки там по моему тоже TSI ставят, только тут немного в другом дело. Я не знаю, какой у вас движок на йети, но 2ух литровые TSI идут в РФ задушенные до 170 л.с. Их собсна и чипуют до 200 (сейчас в новом тиге есть в комплектациях уже движки по 200 л.с.). Соответсвенно дизельные 2,0 также чипуют до 170. На йети по моему всё на 1,8л заканчивается, вот по поводу этих движков не знаю, врать не буду.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 15:43
0

на нашей ейти 140лс дизель, сейчас их к нам не поставляют. В европе есть 170лс версия, этого двигателя, но их отличают не только прошивка, там как минимум другая турбина, также и с 170-200 сильным tsi. 1,8 бывают 152 и 160 сильные, отличается ли турбина там, сам не знаю... Точно также у хундая есть 140 сильная и 184 сильная версия одного и того же мотора.  кому интересно гляньте, только не сочтите за рекламу, я у них не был и что они там делают мне неведомо. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=ix35

 

wideson высокий рейтинг Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # изменен 26 августа 2011 в 11:28
0

1,8 tsi + 6dsg - супер дуэт - верю, с этим никто ни разу не спорил

rambotito Volkswagen Touran (2010) # 26 августа 2011 в 11:45
0

вот сядут на задние сиденья пара спиногрызов и пластику на спиках передних сидух очень даже обрадуешься - пластик легче отмывать. Мне вот не хватает этого пластка в машине.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 11:50
0

Батя говорит также как и вы, но у меня пока детишек нет, а совсем маленьких, которые надеюсь скоро появятся, по-моему все равно сажают против движения

xander_korolev Renault Logan (2010) # 26 августа 2011 в 12:07
0

Эх.. Чтоб я со своей зарплатой мог позволить себе такой "недорогой" паркетник {#errm} {#grin}

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # изменен 26 августа 2011 в 15:27
0

Родственник у меня 2 недели назад купил тоже ix35. Снаружи мне понравился, металл конечно тоньше чем у немцев, прогибается легким нажатием , но это ладно - не тыкать мне же его, но факт  . Сел внутрь - вот тут как и у автора ощущения , видно что это хундай ....  хотя стоит  1 150 тыс !!! ещё и в средней комплектации !  Пластик в салоне не ахти, у лады гранты такой же ! Сзади места мало, и вообще сзади некомфортно из-за очень плохого обзора,места мало, сидухи короткие ,сидишь как в будке какой-то, да ещё и эти задние пластиковые обивки на передних сидениях вообще убили, синяки сзади сидящих на коленках вполне возможны. Окна закрываются со стуком . Хотя может это и придирки - но нету ощущения что авто стоит больше ляма, нету !!! Ещё не известно как покажет его подвеска - на работе у меня кто на туссанах, после первой же зимы на севере, потекли все стойки, причём не у одного, а у всех кто на туссанах ездил в мороз -30 и ниже !!! У меня приора(тогда ещё была) спокойна перенесла морозы . Но эт туссан ... к 35 это пока не относится, поживём -увидим . Моя оценка такая , авто неплохой, но должен стоить дешевле япов % на 25 - jхотя XL, кашкай,рав4 и т.д. тоже внутри всё по скромному  . Камера заднего вида понравилась, кстати, прикольная штукенция , спидометр-тахометр приятны.

zakk Kia Optima (2012), Kia Ceed (2009) # 26 августа 2011 в 15:12
0

КОгда с заднего ряда вылезали - брюки о порог вымазали ? Или это "болезнь" характерна Спортяге только ?

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # изменен 26 августа 2011 в 15:18
0

я не обратил на это внимание, да и авто был чистый - только после мойки. В спортяге не сидел, но внешне больше нравится - это также подтверждается количеством на дорогах в пользу спортяг.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # изменен 26 августа 2011 в 15:53
0

конечно пачкаешься! но здесь все просто: эту проблему усугубляет большой диаметр колес и желания производителя увеличить размер салона засчет багажника... если включить мозги, взять карандаш, листок бумаги и начертить - все сами поймете!

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 15:49
0

у XL качество металла не лучше, поверьте его также критикуют. У знакомого 3литровая версия(до рестайл). Эта "кожа" на панели там притянута за уши, а так, качество всего изнутри - точно такое же... У знакомого 18 диски, подвеска зубодробильная, но наверное чуть лучше рулится, на пассажирском сидении это не очень чувствуется. Кашкай внутри еще хуже чем ix35, а если сзади двоих упитанных мужиков посадить - на волная подвеска пробивается постоянно - болезнь не только кашкая, но и тиан и других ниссанов. Если говорить о рав 4, так он и так дороже значительно!

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # 26 августа 2011 в 17:58
0

согласен со всем !

alexdark Suzuki SX4 (2010) # 26 августа 2011 в 16:54
0

Зимой кожзам не такой холодный, как кожа, летом не такой горячий.

Настоящая кожа при прикосновении моментально нагревается и держит тепло,её так и отличают от "кожзама"..

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 20:20
0

То, что вы говорите в физике называют хорошей теплопроводностью.... единственная ошибка в том, что кожа не держит тепло, она как нагревается, так и остывает быстро. и именно поэтому, когда вы на нее садитесь, она обжигает и зимой холодит сильнее.

alexdark Suzuki SX4 (2010) # 26 августа 2011 в 20:39
0

Это и так понятно,в жару и мороз-кожанные(кожзамные) сидения не очень комфортны(без подогрева тем более),я имел ввиду -  кожа всё равно слишком отличается от заменителей,а их большинство на сиденьях.Сами рукой потрогайте куртку из кожи хотя бы...

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 26 августа 2011 в 22:24
0

на ощуп от кожи конечно отличается, как я писал в отзыве. Идеальный вариант - комби кожа+алькантара или хотя бы перфорированная кожа

Мне обшили сидения кожей+ алькантарой, подтверждаю: разница огромна

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 29 августа 2011 в 20:16
0
ix35 обшили? где и сколько стоит? какое качество кожи?

Обшили Примастар(8 мест) вышло 720 у.е., качество посмотрим через год хотя бы. Пока гуд.

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 31 августа 2011 в 14:25
0

а что за контора обшивала?

Вам-то какая разница? Пилить 1000 км ради обшивки салона?

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 31 августа 2011 в 17:04
0

Сорри, думал вы в Москве

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 31 августа 2011 в 17:04
0

Сорри, думал вы в Москве

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 31 августа 2011 в 17:05
0

Сорри, думал вы в Москве

Ничего, бывает.

А что, в Москве перешить салон- проблема? Знакомый перешивал Форестер, даже с гарантии не слетел(хотя морально был готов)

Скольбко человек писало отзыв?

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 28 августа 2011 в 23:08
0

странный вопрос!

Уж очень эмоционально

bukkawhite Volkswagen Tiguan (2013), Mazda 6 (2006) # 28 августа 2011 в 23:17
0

Разговоры о «немецком» или «японском» качестве считаю вообще несерьезными. как бы три ведра копий сломано, и многое подтверждает написанное в плане технической надежности. однако, через 3года немец будет как новенький (посмотрите состояние любого Пассата,  Тигуана или Туарека), японец (Рафик или Аут) будут прилично выглядетьза счет качественных материалов отделки (хоть и значительно уступят немцу из-за говеного качества окраски), а корейское ведро с выгоревшим пластиком, расшатанными элементам отделки и обдрочнными кнопками возвопиет "добей меня!"

у меня уже 6ой японец, ни на одном ничего не делал, кроме расходников подвески. Посмотрите на состояние корейцев 5-6 лет: чермет((

 

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 29 августа 2011 в 20:23
0

у меня предыдущая машина suzuki sx4, также у жены yaris. Супер-пупер качества ни у того, ни у другого, хотя целенаправленным ушатыванием не занимаюсь. у yaris-а такой же пластик, как и у ix35. Был в семье и прадо и камри - тут вопросов нет, действительно почти ничего не ломалось, но это другой класс машин, более высокий, т.е. ix55 или sonata, поверьте, там с качеством пластика тоже все в полном порядке.  Еще по своему опыту могу сказать, чем дороже машина, тем больше с нее пылинки сдуваешь, тем больше при прочих равных, у нее шансев сиять и через 6 лет. Корейцы 6 лет назад даже в D-класс делали с натяжкой... т.е. по цене это еще был C класс, Люкс же начали делать сейчас.

Какой "люкс" корейцы начали сейчас делать? Почему я не знаю?! Пока (до сего момента) лакшери(то есть люкс) делали только англичане (Бентли и Ролс Ройс), немцы (Порш) и итальянцы(Феррари и Ламборджини). Это без учёта немецких Майбаха и Бугатти, котрые позиционируются ещё выше.А какой маркой корейцы вошли в этот славный список, Хундаём или Киа?-))

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 31 августа 2011 в 8:37
0

возможно я неправильно выразился или вы специально предрались к словам, речь шла о hyundai equus. Мне он не нравится, будь деньги взял бы скорее лексус, но факт есть факт, раньше не делали, теперь делают

Посмотрел .Впечатлило вот это:

Главой отдела дизайнеров по работе над Hyundai Equus был известный мастер своего дела, О Сук-Кён.

Машина явно лезет в S-класс. Цена действительно, на фоне аналогичных по мощности и комплектации S,7- и А8 смешная, те нынче идут на полтора- два ляма дороже.Но больше никаких преимуществ не видно{#smile} Забавно то, что в этот форм фактор пытаются лезть все, но ничего сделать не могут.У Лексуса аналогичного, кстати, продажи тоже мизерные. Но Хундай, видимо, решил повторить неудачный опыт ФВ Фаэтона.

mikola1959 Honda Jazz (2008), Renault Koleos (2008) # изменен 10 января 2013 в 12:32
0

По поводу экууса- цена под 3 ляма, а качество сборки как у всех хюндаев. я посмотрел на неодинаковые зазоры между дверями и кузовом и стало как-то скучно.

Их35 я рассматривал, когда менял авто, но убило сразу- сидишь как в танке и очень широкий порог, садиться и вылазить не удобно, особенно тем у кого ноги короткие. Я -172 см. жена 158. постоянно брюки мажутся о порог, как не выёживайся.

А вообще авто неплохой, подвеска мягкая, рулится хорошо, но цена завышена тыщ на 200.

100% а по поводу состояния, знаю много Соренто первых лет, которые при пробегах около 200 тысяч в идеале

deneshi Skoda Yeti (2012), Skoda Octavia (2007) # 29 августа 2011 в 12:51
0

alezar:

Вопросы немного не по теме, но всё же {#angel}

Ети с 2.0ТДИ мягче чем ИХ-35 или Ети 1.8ТСИ?

Двигатель Ети 2.0ТДИ идёт с пьезофорсунками (как Пассат Б6) или электро-магнитными клапанами (Октавия А5)?

Буду благодарен за ответы {#smile}

 

Извиняюсь, что встреваю. Мой Скаут с ТДИ 2-го поколения, т.е. с электромагнитными форсунками. Скорее всего Ети тоже.

deneshi Skoda Yeti (2012), Skoda Octavia (2007) # 29 августа 2011 в 17:30
0

wideson:

Спасибо! Насколько я понял проблем не возникало.

Перечитаю внимательней ваш отзыв...

 

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # изменен 29 августа 2011 в 20:31
0

с электро-магнитными клапанами, на всех шкодах, которые идут в россию по-моему доступен только один дизельный двигатель...

йети на 17 дисках заметно жесче, чем ix35 тоже на 17, но дорогу держит получше... зубодробильной подвеску в йети тоже не назовешь. по-моему на 1,8 TSI подвеска точно такая же... если же говорить о ix35, то у него для дизеля другая подвеска, чем для бензина

deneshi Skoda Yeti (2012), Skoda Octavia (2007) # 29 августа 2011 в 22:59
0

Писали, что Ети 1.8ТСИ легче, поэтому и ходовку сделали мягче. Раньше этим вопросом не заморачивался, но недавно объявили продажу Ети 2.0ТДИ...

Ещё раз спасибо!

 

Не брал бы я 2,0 ТДИ...

deneshi Skoda Yeti (2012), Skoda Octavia (2007) # 1 сентября 2011 в 10:24
0

sobol:

Из-за передува турбины или пьезофорсунок? Можно подробнее?

Переплата 1700 у.е. вроде бы и не большая... ХЗ.

0

Во-первых, у этого дизеля момент на низах никакой - он вообще внатяг не едет. Для кроссовера это жирный минус.

Во-вторых, форсунки 476 евро за штуку у знакомого на пассате накрылись после одной(!) неудачной заправки. При пробеге в 23 тыс. км...

В-третьих, 1700 у.е. - это цена 1500 л 95-го бензина То есть если тапку не давить, первые 20000 км вы на бензиновом йети отъездите бесплатно

0

Во-первых, у этого дизеля момент на низах никакой - он вообще внатяг не едет. Для кроссовера это жирный минус.

Во-вторых, форсунки 476 евро за штуку у знакомого на пассате накрылись после одной(!) неудачной заправки. При пробеге в 23 тыс. км...

В-третьих, 1700 у.е. - это цена 1500 л 95-го бензина То есть если тапку не давить, первые 20000 км вы на бензиновом йети отъездите бесплатно

0

Во-первых, у этого дизеля момент на низах никакой - он вообще внатяг не едет. Для кроссовера это жирный минус.

Во-вторых, форсунки 476 евро за штуку у знакомого на пассате накрылись после одной(!) неудачной заправки. При пробеге в 23 тыс. км...

В-третьих, 1700 у.е. - это цена 1500 л 95-го бензина То есть если тапку не давить, первые 20000 км вы на бензиновом йети отъездите бесплатно

deneshi Skoda Yeti (2012), Skoda Octavia (2007) # 1 сентября 2011 в 23:04
0

sobol:

Примерно так я и думал. Видел 2 раза как Пассаты на лафете притаскивали, оба были 2.0ТДИ. Поэтому взвешиваю ЗА и ПРОТИВ.

Спасибо!

alezar (автор) Hyundai ix35 (2010) # 1 сентября 2011 в 23:44
0

Насчет внатяг не едет вы не правы... может он конечно и "не едет", но тогда 1,8 tsi "совсем не едет". DSG так настроено, что минусов у дизеля вообще не ощущаешь. НО есть и один касяк, при -15 и работающей печке не держит температуру двигатель, нужен догреватель или по старинке зааклеивать радиаторную решетку

0

ВАГ уже давно не выпускает ТДИ 1-го поколения (которые с дорогими и ненадёжными пьезофорсунками), не парьтесь.

Про момент на низах, например:

ФСИ 2,0 при 1500об.  175Н

ТДИ 2,0 прои 1500об.  290Н

Про ТФСИ не знаю, там ес-но лучше, чем у ФСИ.

ven9men # 28 октября 2011 в 14:44
0

Буквально недавно стали обладателями IX 35. машинка на самом деле суперская. по сравнению с туксаном на порядок качественнее во многом. очень нравится внешний дизайн (он уже совершенно не выглядит несуразным коньком горбунком) автомобиля и его внутрннее оснащение. эргономичная панель с управлением понятным на интуитивном уровне, хорошие материалы отделки, довольно не плохая шумоизоляция. вполне достойная машина для покорения наших далеко не идеальных дорог. покупал жене в подарок, а то она на легковушке постоянно бордюры цепляла... брал в Галф Дубровка(москва). там еще и меня самого порадовали выгодой в 30 т.р. при покупке. поставил на них доп оборудование. жена вообще очень рада и довольна машинкой, но мне тоже иногда перепадает порулить, когда в сервис ее гоняю))) могу сказать что соотношение цена/качество у авто одно из самых лучших среди машин такого класса. до этого был опель астра, она даже дороже выходила...

к469ев Hyundai ix35 (2012) # 24 марта 2013 в 10:00
1
На 500 км. пробега  \ jx35\ дизель , полный привод, задымил диск сцепления. оказалось - в гарантию не входит. Замена за свой счёт и заодно посоветовали поменять корзину и маховик. С Запчастями дилерского автосервиса стоит это 95 тыс руб. Мне чуть плохо не стало. Маховик в салоне стоит 74 тыс руб. В интернете, родной, т.е. корейский маховик предлагают за 5 - 7.5 тыс. Остальные детали примерно в той же пропорции. На вопрос - могу ли я сам купить запчасти- сказали: можешь, НО если что то случится с ближайшими агрегатами, а это двигатель и коробка, то они будут думать как к этому отнестись.
михаил 64 Volkswagen Passat (2013) # 24 марта 2013 в 15:18
0
Всего на 500 км да !!!! А сборка Словакия . ???
к469ев Hyundai ix35 (2012) # 24 марта 2013 в 21:28
1

сборка чехия.

михаил 64 Volkswagen Passat (2013) # 25 марта 2013 в 0:04
0
Спасибо
к469ев Hyundai ix35 (2012) # 26 марта 2013 в 14:32
1

консультировался с мастером, он сказал, что менять один маховик нельзя, а надо вместе с коленвалом, иначе нарушится балансировка. Коленвал стоит 50 штук, ну и работа примерно столько же.

михаил 64 Volkswagen Passat (2013) # 26 марта 2013 в 16:58
0
Да нет слов !!!!!!!!!!!!!!!
Воронеж 2010 г. 780 000 руб.
Ижевск 2011 г. 750 000 руб.
Москва 2011 г. 785 000 руб.
Москва 2010 г. 719 000 руб.
Москва 2012 г. 950 000 руб.