Hyundai ix35 2.0 4WD
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2012 г.)

7 ноября 2012 → пробег 1200 км

C Каптивы на Хендай.

Всем доброго времени суток. Прочитал много разных отзывов на этом сайте и решил написать свой. Пишу впервые, прошу строго не судить.

Сначала о машине. 2,0. Полный привод. Автомат.

Почему ix 35? Поездив на паркетнике (Шевроле Каптива) на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что кашак, но там о стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. И + вариатор. Остальные машины дороже. Разве что аут. Но я был обладателем митсы лансер 10 целый год, плюс у приятеля аут был 3л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке митсубиши. Поэтому купил икс 35.

Многие пишут, что у Хундая большой расход и мало динамики.? Пусть купят каптиву 2,4 и тогда поймут, что такое большой расход и нет динамики. У меня на иксе расход по городу 12,5 — 13,5 Это по заправкам до полного, т.к. комп показывает на литр меньше. Динамики в принципе хватает. Что хотеть от 150 л.с.?

Посадка мне нравится. Подогрев сидений работает на отлично, как передних так и задних. Климат работает супер, прогревается салон быстро. Некоторые со мной не согласятся, но… видимо у них что-то неисправно.

Про жесткость подвески… Нормальная у хендая подвеска. Те, кто говорят, что она оч жесткая, просто не катались на аутлендере и на мазде 6, вот там жесткая. Также оч понравились тормоза и управляемость.

Резюмируя мой небольшой отзыв скажу, что в целом рад приобретению. Этих денег машина стоит (1090000), это с комплектом зимних колес и с КАСКО.

Проеду тыс 15 км. — дополню.

Достоинства:
  • Вместимость
  • Расход
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18281
Комментарии 47
На Ford Explorer, Nissan Murano 7 ноября 2012 в 20:33

Шило на Мыло поменял.Имхо.

0
otto winter
На Hyundai ix35 7 ноября 2012 в 22:51

Спору нет. Мурано сила. Но это машина 1650000, о чем разговор. Накоплю, куплю мурика, мне это авто оч нравится, несмотря на налоги и расход

+1
vekmnbr
На Ford Explorer, Nissan Murano 7 ноября 2012 в 23:11

Сейчас диллеры мазды сх7 остатки отдают почти 1200тыров вот это после капы вариант.

0
otto winter
На Hyundai ix35 7 ноября 2012 в 23:15

Если 2,3 турбо, то расход 18-23, а 2,5 тока на переднем приводе, я просто не понимаю переднеприводных паркетников. А расход для меня психологически важен. Не могу ездить на машине жрущей больше 15. Да и она настолько жесткая что.... . Был на тест-драйве

+3
vekmnbr
На Ford Explorer, Nissan Murano 7 ноября 2012 в 23:29

К сожалению на воздухе ещё не придумали как ездить а удовольствие надо платить.Мазда всё таки даёт удовольствие 2.3 от мотора и настройки ходовки был вариант вместо мура взять но маловата для семьи с двумя подростками оболдуями.

0
vekmnbr
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 7 ноября 2012 в 23:33

+1

0
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 7 ноября 2012 в 20:46

С Каптивы на Хендай? Как-то не катит. Не понятный расклад. точно шило на мыло. Оба-серенькие бездарные лошадки

0
alex-insp
9 ноября 2012 в 01:04

это какие-то явно комплексы. Хёндай уже давно с более высокими претензиями к своим авто.

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 ноября 2012 в 20:56

с хенде на шевроле, с шевроле на хенде. разница заметна, конечно, где-то выиграл, где-то проиграл. отзыв немного сумбурный и какой-то малоинформативный. 

0
topguns
На Hyundai ix35 7 ноября 2012 в 22:46

как я уже говорил. Отзыв пишу впервые. Да и как объективно писать , проехав всего 1500 км. Проеду больше, напишу подробнее

0
vekmnbr
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 8 ноября 2012 в 06:50

я все понимаю. но к 1500 км можно было бы добавить фото к вашему отзыву. и это как-то скрасило или дополнило ваши впечатления и рассказ в целом.

+2
vekmnbr
На Toyota RAV-4, Toyota Auris изменен 9 ноября 2012 в 15:46

про "муки выбора" слабовато. 

"Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного"

..но они есть, но про них ни слова. ...Хотя с АКП и на полном приводе за эти деньги наверное  в выборе всё-таки  не разбежишься...(((

И  всё-таки хотелось по-подробнее, почему же этот машин купили.

0
был час назад
На Nissan Teana изменен 8 ноября 2012 в 19:05
Комментарий удален автором.
max_01
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 ноября 2012 в 21:39

Обыкновенная гидромеханическая АКПП на 6 ступеней, как, собственно, на всех новых автомобилях этого концерна( помимо Рио и Соляриса/Акцента, где 4 ступ и Дженезисов, где в АКПП 8 ступеней).

0
estess
был час назад
На Nissan Teana изменен 8 ноября 2012 в 19:05
Комментарий удален автором.
max_01
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 ноября 2012 в 22:44

За ix35 ничего не могу сказать - не ездил, возможно, там какие-то настройки не такие или шумка , а на Санте не замечал звука вариатора)))

0
max_01
На Hyundai ix35 7 ноября 2012 в 22:48

У меня был лансер 10, там вариатор. Разница в работе очень заметна.

+1
max_01
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 8 ноября 2012 в 06:48

на 35-м обычный акпп о шести ступенях.

0
max_01
На Hyundai ix35 7 ноября 2012 в 22:44

на 35 , АКПП 6 ст, работает супер.

0
На Volkswagen Golf Plus 7 ноября 2012 в 21:53

солярис на больших колесах!

-7
ssw72
На Hyundai ix35 7 ноября 2012 в 22:47

Так может говорить только тот , у кого не было не соляриса не икса. мне почему то кажется что у вас или девятка или древний немец

0
vekmnbr
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 ноября 2012 в 22:52

Не обращайте внимания - это обыкновенная попытка загадить комментарии{#emotions_dlg.i_thumb_down}

0
estess
на сайте
На Volvo S60 8 ноября 2012 в 07:18

так он же действительно солярис.сходство то есть...че 

0
alekk6
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 ноября 2012 в 15:36

Дык, в одном то направлении дизайн идет - корпоративный стиль, как у всех.

0
ssw72
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 8 ноября 2012 в 06:49

да. а туарег - это лифтованный поло {#emotions_dlg.i_grin} хорошо, что не полоседан)))))))))))

+3
topguns
На Volkswagen Touareg, Ford Focus 11 ноября 2012 в 01:13

Да, все мы ездим на  разной степени раздутых Поло {#emotions_dlg.i_3}

0
ssw72
был месяц назад
На Ford Kuga 8 ноября 2012 в 10:07

а у тебя сгорбленный поло

0
был час назад
На Hyundai Accent изменен 8 ноября 2012 в 10:35

У друга каптива в прошлом кузове, так она, на мой взгляд, куда приятнее икс35. Недавно лазил по этому икс35 в салоне. Мой рост 185, вес 65, так вот, комфортно сесть в машине получилось с трудом: то руль лежит на коленках, то правая коленка упирается в рулевую колонку, а педаль тормоза вообще высоко поставлена, и когда я переносил ногу с газа на неё, то терся правой коленкой об рулевую колонку, а ноги вообще в напряжении. Но все же как-то удалось сдвинуть кресло максимально назад, но дискомфорт есть все равно, похоже, педальный узел слишком сместили влево. Потом сел за собой, там места вообще не осталось... Вообщем, посадка по мне просто ужасная!!! Для людей не выше 175 см. Потом лазил по каптивам и пыжам-кроссоверам. Знаете, там посадка значительно лучше! Даже в рено дастере я куда комфортней разместился!

Какого роста вы, автор???

-1
ilia007
На Hyundai ix35 изменен 8 ноября 2012 в 11:16

Я прямо растерялся. Мой рост 190, вес 100. Так в каптиве у меня постоянно правая нага болела, т.к сидеть крайне не удобно. в иксе гораздо удобнее посадка( левая нога лежит на подушке, а в каптиве она постоянно навесу была). Так что я думаю ,каждому свое.

+2
vekmnbr
на сайте
На Volvo V50 8 ноября 2012 в 11:32

Мне вообще мало в какой машине совсем удобно сидеть. И похоже тут дело не в росте, а отношении длины рук ,ног и туловища. Рост у меня 183, вес 72. Обычно банально, чтобы руль достать, приходится ноги согнутыми держать более, чем хотелось. При этом голень начинает упираться в угол торпеды, что у магнитолы.

Идеально уселся в исигнии ( в мерседесах, бмв не пробовал) В Вольво удобнее, чем в ФФ2 за счет более широкой регулировки вылета руля и более узкой консоли.

0
fedodorov
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 8 ноября 2012 в 12:56

Все относиельно,рост 194,вес 95,так я даже в нексии умещаюсь,и представьте,даже езжу!!!{#emotions_dlg.i_3},хотя руль конечно между ног болтаеся))

+3
fedodorov
был час назад
На Hyundai Accent 8 ноября 2012 в 14:40

Вот у меня тоже ноги согнутыми в икс35 получаются, что очень напрягает. Мне было комфортно в аккорде 7 поколения, так же понравилась новая астра, в ней я прямо удовольствие получал!

0
vekmnbr
На Honda Civic, Infiniti QX56 8 ноября 2012 в 11:44

Cолидарен с автором. Рост 186. Посадка нормальная. Сидение назад, руль от себя и чуть вверх. Не финик конечно, но проезжал больше тысячи без передышки и ничего не болело. Тем более ни за что не задевал ногами. Педаль тормоза расположена конечно немного ближе чем хотелось бы и в длительных пробках нога устает. В положении почти лежа ездить тоже вполне комфортно. 

ilia007, голубчик, вы небось по женски придвигаетесь к рулю?{#emotions_dlg.i_3}

0
rtod
был 5 часов назад
На Subaru Forester 8 ноября 2012 в 12:11

комплекция илла007 немного смущает (65кг при росте 185см, это как-то не очень), но фраза про "по женски придвигаетесь к рулю" как-то непонятно звучит... Вам вообще известно правильное положение за рулём? В "положении почти лежа" допустимо в спортивных болидах ездить, а в легковых машинах (тем более в кроссе) посадка предполагается вертикальная, и на неё всё (в том числе и ремни с аэрбэгами) рассчитано. А то откинут спикну чуть не до заднего дивана, а потом рассуждают о том, что им и к рулю тянуться далеко, и кнопки/подлокотники/рычаги не под рукой...  

+1
ray
был час назад
На Hyundai Accent 8 ноября 2012 в 14:38

Не смущайтесь меня, у меня фигура спортивная)) Но я действительно с трудом комфортно разместился в икс35. Только максимально отодвинув сидушку назад. Более того, мне не удалось нормально сеть в ай30 и солярисе, там для меня вообще посадка ужасающая! Но ведь сам-то я езжу на акценте, где мне вполне комфортно... Видимо, дедушка акцента мицубиси был больше под меня настроен.

0
ilia007
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 ноября 2012 в 15:42

Я в Сиде первого поколения сижу лучше, чем в Санте, да и сам за собой помещаюсь и это при росте 203мс и весе 90кг. Так что посадка - дело сугубо индивидуальное.

0
rtod
На Opel Meriva 8 ноября 2012 в 12:12

А по-женски, это как?  {#emotions_dlg.i_44} {#emotions_dlg.i_3}

Я, наверно, уже занудствую. Но, действительно, каждому своё!

У меня в Гетце правая коленка упиралась в консоль. При моих-то 162 см!!! Как там ездят мужики с ростом 180см, не понятно! В шкоде, при максимально комфортном положении ног газа и тормаза - не достаю (гы гы гы) до сцепления. Приходится жертвовать {#emotions_dlg.i_3}, и придвигаться вперед. В Астру J сожусь...хм... сейчас уже типа нормально {#emotions_dlg.i_3}, а в IX35 и в спортадже вообще не парилась, КАК НИ СТРАННО, по-поводу посадки. Села и поехала. Как буд-то под меня машинки {#emotions_dlg.i_3}.

Тут где-то читала, что машинка, ТИПА, ЖеНсКаЯ... Хм.. {#emotions_dlg.i_36}

+1
чоолита
был час назад
На Hyundai Accent 8 ноября 2012 в 14:41

А я в новой астре ну очень комфортно разместился, очень понравилось!

0
ilia007
На Opel Meriva 8 ноября 2012 в 15:41

Да нет, я очень комфортно чувствую себя за рулем Астры. А вот посадка и высадка (при подстроенном под меня положениях кресла и руля) доставляют неудобства!(

0
vekmnbr
На Hyundai ix35 изменен 11 ноября 2012 в 16:07

Машина в эксплуатации с  января 2010 года, (Хёндай ix35)  пробег на данный момент 122600 км, коробка механика, немного жёстковат по сравнению с Субару форестер. расход, если ехать спокойно, то 8,3...9,2 л на 100 км. бака хватает на 520 км, тоже зависит от качества бензина. В целом машина неплохая,  Поменяли по гарантии 2 раза задние стойки ( спокойно нужно проезжать ямки и ухабы). На 93000 км стала вылетать 5 передача, ( срезало шлицы) тож отремонтировали по гарантии. Но на дальние расстояния, после 700 км начинаешь уставать. Сзади дорога переносится ещё хуже. На скорости ведёт себя норм. 

0
был 9 часов назад
На Hyundai Grand Santa Fe 8 ноября 2012 в 12:38

Ни за что не пересел бы с каптивы на этого икса, если только автор юношеского возраста( до 30лет), и отзыв какой-то странный, ни одного сравнения с предыдущей машиной. Такое ощущение, что на каптиве давали прокатиться, по размеру салона она не может быть меньше IX-35. И опять двадцать пять: "для меня расход критичен", ну купите Матиз.

0
wik_1960
был 5 часов назад
На Subaru Forester 8 ноября 2012 в 13:12

у Матиза как раз расход не ахти как на его размеры :(

0
был 7 часов назад
На Peugeot 4007 изменен 8 ноября 2012 в 14:14

Автор, на новой каптиве другой мотор и тянет он хорошо, вы сравниваете жесткость 3л Аута и Вашего ix.  У 3х литрового колеса на 18 дюймов в базе. у 2,4 16, так с 16ми колесами  трио Митсу, Пежо и Ситроен гораздо комфортнее IXа. Позавчера за рулем Хендая проехал 300км, а вчера за рулем 4007 200км. Неправы те кто говорят что салон Хенде неудобен, мой рост 2м , вес 100, может чуть не хватало регулировки по вылету руля, но не критично. УЖАСНО не удобна синяя подсветка шкал, невозможно мгновенно считать информацию, двойку за это тому кто разрабатыва интерьер . Ближний свет безобоазен, особенно в слякотную погоду , а отсутствие омывателя фар ухудшает вождение IX а  ночью

 PS. В той машине, на которой езжу иногда, стоит родная магнитола с навигацией. Время она показывает ЗИМНЕЕ, невдомек корейцам что наш бывший от него отказался, а вручную перевести невозможно!

 

 

0
9 ноября 2012 в 18:46

"Про жесткость подвески… Нормальная у хендая подвеска. Те, кто говорят, что она оч жесткая, просто не катались на аутлендере и на мазде 6, вот там жесткая."

А на тракторе еще жестче... Вы не катались?

Автор, но зачем писать - ведь действительно некомфортная подвеска у ix35

+1
audi-tor
на сайте
На Nissan Qashqai 14 ноября 2012 в 18:27

я тоже присматривался к нему и выбирал между спортом 35-м и котом, но купил кота. По комфортности ходовой выше всяких похвал. Отвернулся от спорта, так как интересовался у счатсливых  обладателей и те сказали что этих денег не стоит. по традиционному мнению что киа и хундай ПОЧТИ одно и тоже, так же отвернулся от 35-го, да и дизайн у него мягко выражаясь спорный.

0
шмакалов
На Hyundai ix35, Renault Logan 14 ноября 2012 в 19:44

Не понял, что такое кот? Владею 35м с августа, сел на него с логана, передний привод, комплектация комфорт 1,07 руб. Нормальный аппарат, устраивает полностью. Не знаю о чем тут спорить, каждый под себя выбирает. Управляемость шикарная, ход машины мягкий на скорости, если медленно по выбоинам. то жестко. но тут наверное нужна пневмо. Тормоза - вообще слов нет, с любой скорости . надавил и стал ,как вкопанный.Фарш за эти деньги все есть, климат, круиз, все подогревы, все электро. Автомат работает мягко, переключения только по тахометру видны, расход ну очень вменяемый. Ничего не могу сказать только по надежности, пробег маленький, обожаю свою машину.

0
tyuriv
на сайте
На Nissan Qashqai 14 ноября 2012 в 21:04

кот-это кашкай

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai ix35 (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™