Hyundai ix35 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2011 г.)

14 ноября 2012

Часть 2. Хендай, очей разочарование.

 Итак, прошел год, почти 17 тыс. км, ТО-1 и одно ДТП.

В период эксплуатации авто появились деньги, и был куплен другой, который сейчас и используется в хвост и в гриву. Сейчас авто эксплуатируют дети.

Поскольку пробег мизерный, ничего о надежности говорить не буду, расскажу объективно о его минусах и плюсах.

Начну с минусов:

· Двигатель – овощ. Если вы водитель, заболевший скоростью, вообще не смотрите в сторону корейцев. С их политикой установки движков «в натяг» в России стоит брать только дизели, но о надежности оных у меня нет никакой информации, знаю только, что пуляют они достойно.

· Подвеска – средняя, больше на жесткой стороне. Она на всех авто концерна хендай/киа примерно одна и та же. На скорости 120+ машина прыгает. Возможна параллельная перестановка. На стыках мостов, в поворотах зад машины гуляет наружу. Болезнь пыльников и стуков в подвеске меня миновала, но о ней рассказано вдоволь, чтобы понять, что это массовое заболевание корейцев.

· Максимальная комфортная скорость на не очень ровной дороге типа новой риги в область после Истры (да простят меня за сравнение не москвичи) как раз около 130км/ч. Далее авто колбасит вертикально на всех неровностях, конечно не так, как на паджеро, но все равно неприятно.

· Руль легкий, постоянно легкий, отвратительно легкий и ватный. Об управляемости данного авто можно судить на скоростях до 90км/ч.

· Шумоизоляцию в целом можно было бы отнести в разряд средней, если бы не колесные арки. После 100км/ч шум уже довольно громкий и назойливый, хотя говорить в салоне при этом на повышенных тонах не придется. Штатная резина, кстати, звукового комфорта не добавляет, самая шумная, которую только можно найти, наверно.

· Двери, которые нужно закрывать с усилием чуть большим, чем можно назвать приятным. Пятая дверь – та же фигня. К счастью, пятую дверь можно отрегулировать без каких-либо проблем.

· Свет, который тьма. На авто не ставят ксенон видимо из принципа. Штатные лампочки сразу под замену на OsramNightbreaker. Противотуманки тоже.

· Струя из форсунок на ветровое сравнима разве что с той же на ВАЗах. Зимой форсунки постоянно замерзают, обогрев не помогает. Бачок омывателя находится почти на днище авто, двигатель его почти не обогревает, результат – замерзшая незамерзайка 24/7, если машина не ночуют в гараже.

· ЛКП. Отдельная песня, капот весь в сколах до металла. И это после такого небольшого пробега. Благо, что не цветет.

· Штатные каркасные дворники на помойку сразу после покупки авто.

· Расход бензина (лично мне не важен) трасса 9л, город 11-12л, если спокойно, 15+ если до упора.

· Задний ряд для школьников с идеальной осанкой, спинки не откидываются назад, ехать больше 50км удручающе тяжело.

· Несмотря на аэродинамический вид кузова, машина грязнуля.

· USB слот для флешки, штатная магнитола читает почти все форматы, помимо мп3, конечно. Я считаю, что такое должно быть уже везде, оптические диски CD/DVDуже прошлый век.

Плюсы:

· Ветровое стекло в отличии от ЛКП без единой царапинки.

· Быстрый прогрев салона, быстрее чем на всех моих бывших финиках с их монструозными движками. Мистика.

· Удобная посадка, за исключением короткой сидушки для корейских мальчиков.

· АКПП — вот действительно одна из самых достойных вещей в этом авто, если не самая. Работает без каких-либо нареканий. Плавно, без рывков, минимально задумывается.

· Машина хорошо держит неглубокую колею.

· Тормоза адекватные, прогнозируемые.

· Разгон в промежутках 80-130 очень бодрый, все-таки этот движок что-то может. Для обгонов есть вариант с переключением мешалкой +/-

· Очень удобный оптитронный дисплей приборов. На финике гораздо более раздражающий глаз цвет.

· Климат мощный, летом и зимой на второй скорости обдува тянет без нареканий. Не шумно и комфортно.

· Обзорность авто очень приличная, за вычетом толстых передних стоек. Но это проблема всех современных авто. Обзорность назад хорошая. Лопухи боковые большие, хотя слепая зона все же есть.

· Боковые зеркала не пачкаются.

· В базе подогревы всех 4х сидений. (Помашем рукой EX37 где даже в максималке этого нет.)

· Приятная музыка, не скажу что тянет на премиальную, нет такого и близко нет. Но честно слышал музыку хуже в том же ценовом сегменте.

· Никаких сверчков, скрипов и посторонних шумов за год (в том числе зимних) не появлялось. Сборка в Словакии очень качественная, все очень хорошо подогнано и ничего не болтается.

· Эргономика салона хорошая, абсолютно все интуитивно понятное.

· Полный привод на данном авто вполне вменяемый, не раз с его помощью вылезал из сугробов. Как он работает на скорости, я так и не понял. Принудительный полный привод отключается при 40 км/ч, но на скоростях выше он якобы также включается при необходимости. Я этого ни разу не ощутил.

 Т0-1 стоило 4500руб, расходники куплены самостоятельно.

Резюмируя, могу сказать, что не рекомендую этот авто людям, которые проводят много времени на трассах. Это чисто городской авто для перевозки семьи из а в б. Авто выигрывает у конкурентов по соотношению комплектация/цена, на что многие покупаются. А теперь давайте зададимся вопросом, а всем ли надо ездит 130+ по трассам? Всем ли нужна управляемость? Поспрашивав своих знакомых и друзей, я пришел к выводу, что среднестатистическому обывателю гораздо важней как авто выглядит и что в нем есть, нежели как оно едет.

В целом я остался доволен авто. За его цену, подобрать аналог в аналогичной комплектации трудно, если ни не возможно.

Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2011 г

Брать, если для Вас важна комплектация за меньшие деньги.

Не брать, если Вам нужна динамика и управляемость. У корейцев её еще долго не будет.

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение комплектация/цена
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Работа АКПП
  • Динамика на дизеле
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18837
Комментарии 49
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 20:40

Удивлён, что в IX35 задняя спинка не регулируется - в Тушкане это есть.

Что такое "незамерзайка 24/7" ?

0
sma
На ТагАЗ TAGER 15 ноября 2012 в 13:46

Согласен, полезная и приятная опция была, зря убрали.

Что такое "незамерзайка 24/7" ? - это 24 часа 7 дней в неделю))

0
sma
На Honda Civic, Infiniti QX56 15 ноября 2012 в 16:45

замерзшая незамерзайка 24/7, если машина не ночуют в гараже

Это значит что из бачка ничего зимой не льется.

0
sma
был 5 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 16 ноября 2012 в 17:48

Особо улыбнуло высказывание автора

Не брать, если Вам нужна динамика и управляемость. У корейцев её еще долго не будет.

Вы прям Глоба уважаемый!!

0
ushin
На Honda Civic, Infiniti QX56 16 ноября 2012 в 22:57

Я разговаривал с высокими товарищами в представительстве. Они четко дали понять, что корейцы не собираются выводить на российский рынок турбомоторы, да что там, с непосредственным впрыском тоже.

0
На Hyundai ix35, Renault Logan 14 ноября 2012 в 20:44

не регулируется никак, посадка вертикальная, наверное не удобная.

0
tyuriv
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 20:46

Удручающе. На спичках сэкономили...

0
На Hyundai ix35, Renault Logan 14 ноября 2012 в 20:55

Зато с обогревом.

0
tyuriv
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 21:19

Да, на Тушке обогрев только спереди.

0
был день назад
На Peugeot 4007 15 ноября 2012 в 00:08

Почти со всем согласен. Но подсветка приборов дрянь! Синий цвет оной не способствует быстрому восприятию информации, как в плюс можно отнести АКПП, если она работает с овощным мотором.

0
zippers
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 15 ноября 2012 в 00:45

Если она хорошо работает, чем не плюс?

0
zippers
был неделю назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 15 ноября 2012 в 01:11

Яркость подсветки регулировать не пробовали? Сколько проездил уже - никаких проблем с восприятием, ни глаза не выедает(как некоторые пишут), не расплывается{#emotions_dlg.i_wondering}

0
был день назад
На Peugeot 4007 15 ноября 2012 в 07:55

Отрегулировав посадку попытался отрегулировать подсветку

0
На Opel Meriva 15 ноября 2012 в 11:52

Спасибо за отзыв!

Вопрос знающим: Если сразу после покупки завинилить капот? Это спасет от сколов? А при плохом ЛКП и качественной пленке, при съеме последней, не сниметься вместе с винилом и краска?

+1
чоолита
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 ноября 2012 в 13:29

так можно же просто обтянуть прозрачной плёнкой, только не стоит засматриваться на дешёвую - желтеет и мутнеет быстро, снимать её потом думаю смысла не будет.

+1
чоолита
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 15 ноября 2012 в 14:52

На бывшем турбофоре(2007г.) был затянут антигравийной пленкой "клюв" капота...машина прошла 105т. км.(4-е года) никаких проблем с помутнением, отслаиванием не было, хотя нужно заметить что машина была цвета "папирус". Может быть на белом(серебристом) цвете видоизменение пленки с годами  будет заметнее?! Проверю на имеющейся CX-7.

+1
чоолита
На Honda Civic, Infiniti QX56 изменен 15 ноября 2012 в 17:04

Если вы по трассам не гоняете, то за ЛКП капота можете не беспокоиться особенно. У меня просто такая манера езды, в городе спокойно езжу, на трассах как маньяк. Вот и налетело гравия.

0
rtod
На Opel Meriva 16 ноября 2012 в 10:41

Я не гоняю, но капот в сколах(( Из под фур летят, просто так "летят" (не спрашивайте как так, не знаю))). Потому и интересуюсь...

 

 

0
rtod
был 3 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 16 ноября 2012 в 18:48

У меня просто такая манера езды, в городе спокойно езжу, на трассах как маньяк. Вот и налетело гравия.

Упаси боже.... с вами на трассе встречаться.................)))))))))))))

0
olegg116
На Honda Civic, Infiniti QX56 16 ноября 2012 в 22:58

А что такого?) Я никого не задел и не обидел, пока еще.

0
rtod
был 21 минуту назад
На Volkswagen Tiguan 16 ноября 2012 в 23:11

Да конечно ничего такого.

По западной Европе катался?

0
wideson
На Honda Civic, Infiniti QX56 16 ноября 2012 в 23:14

Да конечно катался. Платил много штрафов. В италию больше не пускают, ну и пусть.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 15 ноября 2012 в 12:13

за отзыв 5 ! Очень точно про киа/хундай написали, и плюсы и минусы . Причем болячки описанные в отзыве характерны для всего модельного ряда их, но действительно многим ли нужна управляемость на 130+ км/ч ?. Но я пока не отдам такие $$ за такие машины. Вазы и то лучше и увереней держат дорогу, особенно плохого качества, которых у нас полно, и подвеска живучей. Было же где-то в журнале "авторитетном" беда с управляемостью у корейцев на неидеальных дорогах, из-за того что корейцы не тестируют свои авто на плохих дорогах, так как в Корее их просто нет. Вот под свои дороги и затачивают авто.

+2
дапохнаник
На Honda Civic, Infiniti QX56 15 ноября 2012 в 14:41

Ну, вы палку то не перегибайте!) Вазы дорогу лучше не держат это точно и подвеска на корейцах вполне живучая, у меня на нем ни единого пробоя не было.

По поводу "корейцы не тестируют свои авто на плохих дорогах, так как в Корее их просто нет." Все проще, они тестируют свои авто в США, ибо это основной рынок для них.

0
rtod
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 15 ноября 2012 в 15:54

IX35 конечно нечего сравнивать, у ваза просто нет такого класса авто, я имел ввиду седаны B+ класса. 

0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 ноября 2012 в 13:31

мне кажется, что 130 не такая уж и космическая скорость чтоб не думать об управляемости машины.

0
-роман-
На Honda Civic, Infiniti QX56 15 ноября 2012 в 14:44

Не понял Вас, 130 км/ч скорость нормальная. С качеством дорог что у нас в России во многих регионах это предельно комфортная. Я наматываю на финике тысячи по МО и знаете что? Выше 130 это езда в напряжении, выше даже спорткар будет вести себя некорректно на таких дорогах. И это только МО.

0
rtod
был 47 минут назад
На Hyundai Accent 15 ноября 2012 в 15:21

Так же часто езжу по МО, ямы, колеи и заплатки очень частое явление. С ужасом наблюдаю, как иногда совершают обгоны и машины буквально перепрыгивают из одной колеи в другую.

+1
ilia007
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 ноября 2012 в 17:42

ну а что кроме МО больше и ездить негде? прям страна у нас это только мск и область.

0
rtod
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 ноября 2012 в 17:48

ну в том-то и дело, что 130-140 это нормальная скорость, а вы говорите, что на 130 автомобиль уже плохо управляется, в россии кроме МО есть ещё много областей и регионов, где можно двигаться со скоростью 140 и даже 150 км/час., наказуемо конечно и камеры нынче не дадут так ездить, но дело то не в этом, такой недостаток авто напоминает мне солярис кстати тоже изделие хёндай))) там же с управлением на скоростях от 120 и выше тоже проблемы и после этого корейцы смеют заявлять, что их автомобили ничем не уступают конкурентам, а как же управляемость - одно из важнейших качеств машины.

0
-роман-
был 47 минут назад
На Hyundai Accent 15 ноября 2012 в 20:17

Ну зачем так категорично? Я живу в МСК и, понятное дело, здесь и езжу. На кочках и выбоинах машина после 130 уже управляется плохо.  Любая.  А некоторые уже и после 90.  Если кто обратного мнения, то я их прошу хотя бы не ездить по одним со мной дорогам. А еще лучше, вообще так быстро не ездить.

+2
ilia007
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 ноября 2012 в 20:29

+1. я того же мнения. даже если речь идет не о городе или пригороде. 90% наших трасс - это разваленная асфальтовая колея, с дырами, выбоинами и заплатками. в прошлом году возил товарищу резину из Уфы в Ленинск, т.к. он по дороге пробил сразу три!! колеса на одной из таких выбоин. знакомый на фокусе пробил два колеса, слава богу что задних, бегал по придорожным магазинам несколько часов и уговаривал продать то, что было в наличии. 

+1
rtod
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 17 ноября 2012 в 18:59

моя предидущая машина была 105-я, так я на протяжении всей ее 7-ми летней эксплуатации ходил 140 иногда 150. стал себя сдерживать только после появления видиофиксаторов. по ритму движения в основном езжу на киевке, общая скорость потока такая же, может быть 120-130 у некоторых. так что 130-140 сейчас крейсерская скорость.

0
На Ford Mondeo 15 ноября 2012 в 14:28

Несмотря на аэродинамический вид кузова

Новый дизигн hyundai - струящая жижа или как-то там, имеет опосредованное отношения к аэродинамике

0
uisgeb
На Honda Civic, Infiniti QX56 15 ноября 2012 в 14:45

Ну Вы же не скажете что, например у ix35 аэродинамика такая же как у Паджеро или РР?

0
rtod
На Ford Mondeo 15 ноября 2012 в 14:52

Я говорю не об общей форме автомобиля, а о рубленных складках на кузове, которые сделаны в угоду дизайну, а не динамике

0
uisgeb
был 20 часов назад
На Volvo S60 15 ноября 2012 в 17:37

это не дизайну в угоду.А кузовне дорогой в угоду.

0
rtod
был день назад
На Peugeot 4007 15 ноября 2012 в 17:44

откуда такая уверенность в том что внешне зализанные формы обладают лучщей аэродинамикой чем рубленные ? Аэродинамика наука тонкая )

0
zippers
На Honda Civic, Infiniti QX56 15 ноября 2012 в 20:07

Причем здесь это? Я вам говорю о том что у дискавери например аэродинамика не лучше букингемского дворца, потому что он квадратен. А хендая лучше по очевидным причинам, угол наклона к воздушному потоку меньше, следовательно меньше сопротивлениу

0
rtod
был день назад
На Peugeot 4007 16 ноября 2012 в 00:50

Коэффициент аэродинамического сопротивления (обтекаемость) у Hyundai  ix35 составляет 0.37, a у рейндж ровер спорт 0,36

 

0
zippers
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 19 ноября 2012 в 20:55

... а у Lamborghini Сountaсh 0,42.....

0
uisgeb
На Citroen C5 16 ноября 2012 в 23:41

вотэто тоже в точку "среднестатистическому обывателю гораздо важней как авто выглядит" - посему хундаев их35 на дорогах не сильно много. вот гетц был хорошим авто, без струящихся жижей :)

0
dr_bormental
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 17 ноября 2012 в 12:38

Я думаю, у Гетца цена была более адекватна качествам машины, поэтому народ охотно их брал. А внешность у Гетца не выдающаяся

+2
sma
На Citroen C5 18 ноября 2012 в 18:50

Да и не нужно быть выдающимся. Можно сделать просто и аккуратно. Достаточно посмотреть на единокровных братьев, выпускающихся под маркой КИА. А все эти непонятно зачем торчащие рёбра и прочие загибоны...

0
dr_bormental
На Opel Meriva 19 ноября 2012 в 10:39

Позволю не согласиться, и скажу уже очень занудно: НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!!!

Две, ПРАКТИЧЕСКИ одинаковые машины: КИА СПОРТАДЖ и АйИкс35. Не вдаваясь в подробности:динамика, управляемость, рентабельность, обслуживание и пр. и т.д., ЛИЧНО мне ПО ВКУСУ больше нравится IX35{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

И еще о вкусах (опять же по экстерьеру): ПОРШ и ИНФИТИНИ своим внешним видом вызывают ЛИЧНО у меня рвотный рефлекс (простите)...

0
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 ноября 2012 в 19:55

хороший правильный отзыв. отлично описаны все плюсы и минусы авто и я уверен, что кому-то отзыв действительно поможет. кстати, при прочтении советую посмотреть на автопарк автора - он ездит на куда более дорогих и мощных автомобилях и если при покупке паркетника хендэ идет рост в классовом плане, то многих перечисленных проблем владелец может и не заметить. они если и вылезут, то после 3-4 лет эксплуатации, когда начнешь придираться к мелочам. и еще - если вдруг при покупке кроссовера с-класса вы заходите классический акпп и нетурбированный двигатель, то кроме как корейцев такую связку сейчас мало кто предложит. 5 баллов и удачи на дорогах!

+2
topguns
На Honda Civic, Infiniti QX56 15 ноября 2012 в 20:08

Спасибо, вам того же!

+1
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 16 ноября 2012 в 20:03

За отзыв 5+,обычно люди считают свою машину самой-самой и ни в какую не хотят недостатки в ней видеть,отзыв многим поможет в выборе,всё написанное в отзыве вполне можно отнести ко многим авто,которые сейчас ввозят в РФ!

+2
чарли123
был 12 часов назад
На Opel Antara 17 ноября 2012 в 16:00

Хороший отзыв,без "соплей" Уверен что кому-то он точно поможет с выбором авто. Удачной эксплуатации!

+1
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai ix35 (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™