Написать отзыв

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2014 г.)

29 апреля 2015

Часть 2. 20 тыщ

Всем привет!

Откатал на машине почти 20000, за плечами год эксплуатации и 1 ТО. Что могу сказать…

1. Что нравится

Комфорт. Тут для меня есть загадка. Потому что, как я смотрю, в отзывах люди часто жалуются на подвеску, да и знакомый мой на Спортаже 2013 тоже очень подвеской не доволен (да и машиной в целом). У меня наоборот. Я крайне доволен и подвеской и шумкой. Может быть при рестайле 2014 Хундай что-то там пофиксил. А может, потому что мои предыдущие авто – Аутлендер 1 и Форестер 2 – были еще жестче. Тут проехался с приятелем 140км на Мазде 6, еще первой. Когда он ее купил лет 7 назад за 40000$, мне она казалась отличной машиной. Сейчас я поразился, насколько она шумная и тряская по сравнению с ix35. Итого: комфорт – это то, чем я доволен больше всего в ай-иксе.

Следующее – комплектация. Очень доволен набором ништяков из базовой (для 4x4 АКПП) комплектации: громкая связь (пока не попробовал сам, не думал, что это настолько полезная вещь), камера заднего вида, подогрев заднего дивана (очень нужно имхо), всякие датчики света и дождя и т.д. Через полгода эксплуатации обнаружил, что в машине спрятана девушка, с которой можно мило побеседовать. Например, по моей просьбе она может отключить ESP (офигеть). Я для себя решил, что руками оно как-то привычнее, ну и соответственно корейскую девушку не пользую.

Нравится посадка. Не знаю, возможно у меня какое-то «корейское» телосложение, но удобством посадки мне нравился еще Тушкан. Аналогично и ix35. Ездил несколько раз на 700км – без проблем, этим летом поеду на 1400. Комбинированная отделка сидений из ткани и кожи натурального дермантина конечно более попсова, чем кожа хрюшки, которая была на Митсу, зато летом пятая точка потеет не так сильно, и рубашка после долгой поездки не выглядит так, как будто ее вынули из этой самой пятой точки. Это тоже плюс.

Нравится подсветка абсолютно всех кнопочек. Нравится возможность потушить экран, когда едешь по трассе в темноте. Нравится то, что ничего пока не скрипит и не отваливается, хотя 20000 конечно пробег плевый. Также вполне устраивают тормоза. Хорош ближний свет, ксенон мне кажется не обязателен.

Однозначно нравится расход: 9-11 литров 92-го. Хотя странно, что на трассе и в городе большой разницы нет, на митсу и субаре разница была заметна очень сильно. БК конечно врет как и у всех, но не сильно, первое время проверял по чекам.

Последнее что радует (на самом деле это на первом месте) – это стоимость налога, осаго и каско. Полную каску без франшизы купил за 37.000. Тут прикидывал, получается что у конкурентов (бюджетных кроссоверов) стоимость каско дороже на ~30-300%. Это, кстати, косвенно указывает на стоимость запчастей и сервиса.

2. Нейтрально

Багажник. Объем полностью устраивает в 99% ситуаций, в том числе рыбалка и поездка вчетвером с вещами в отпуск. Но для перевозки мебели машина годится хреново, и поспать в ней тоже фиг получится. Потому что задний диван в уровень пола не сложить из-за того самого подогрева, которому я так радуюсь. А подголовники передних сидений не снимаются из-за того, что они активны. Т.е. вот так вот плюсы для здоровья порождают минусы для трансформации салона. С другой стороны, пару раз в год можно и грузовик заказать с доставкой мебели.

Управляемость. Руль крутится легко и понятно, это плюс. Но азарта нет (то ли дело Фиеста! J). В колеях машина не гуляет, как гулял аутлендер. Наличие ESP для полноприводной машины супер полезно, кто попадал в неконтролируемые скольжения на полном приводе – думаю, поймут. Зимой покатался на заснеженной паркове Меги. С этим электронными ошейниками не забалуешь, ESP трещит, двигатель душит, вобщем драйва не много, но будучи «под шофе» не так страшно отдать руль жене, если дорога скользкая. После 20 минут покатушек ничего не перегрелось, лампочек не загоралось, паленого запаха не было. Кстати да, полностью ESP я так понял что не отключается. Ну и фиг с ней, пусть бдит.

По проходимости сказать особо нечего – геометрическая устраивает, езжу в те же места, куда и на Ауте и Форестере в последние 10 лет, дороги там лучше не стали. Но если дожди — уже боюсь больше, чем на Субарике. Да и штатная резина абсолютно не грязевая, лучше б они как японцы ставили Geolandar – тот получше будет.

Обзорность нормальная – проблем с передней стойкой я не замечал. Назад смотрю через зеркала, они большие, как на форестере, на митсу слепая зона была больше.

3. Плохо.

Музыка. Отстой полнейший, мне кажется у меня 15 лет назад на ВАЗ2107 лучше была. По моему я уже писал об этом в первом отзыве. Опа гангнам стайл – вступление почти отсутствует, т.к. акустика его не тянет.

Динамика. Очень странная. Если ее замерять в пулянии со светофора с тапкой в полу с 0 до 60, то я думаю что будет более менее нормально и 150 лошадей чувствуются. Но на скорости эти лошадки как-то выдыхаются. Во время езды ощущения какие-то ватные. Тем не менее, не могу сказать, что лично меня это очень напрягает, говорят что легко перепрограммировать и машина поедет по другому, но меня пока устраивает. Правда напрягают горки на трассе – машина просто начинает замедляться, если тапку не притопить.

На мой взгляд быстро стираются тормозные колодки. На 30000 придется менять, при том, что езжу спокойно (а по другому ix ездить и не располагает).

Итого: это машина-компромисс. Она вялая, в ней нет каких-то ярких идей, а бренд «хундай» не вызывает восхищенных вздохов. Но она комфортна и сбалансирована. На мой взгляд она симпатична и удобна. Она проста (атмосферник, АКПП), что встречается сейчас все реже. Экономична. Надеюсь, что надежна. И при сравнении цен – очень даже стоит своих денег. Сейчас, когда страховки выросли, я лишний раз радуюсь, что не купил японца – считаю что сделал абсолютно правильный выбор. А вот ix35 vs Тигуан – тут не знаю, на момент покупки ix нравился больше, да и был дешевле. Но когда настанет время менять – будут уже новые модельные ряды, тогда и посмотрим.

Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2014 г

За свои деньги авто отличный.

Если хотите динамичную машину — присмотритесь либо к дизелю, либо перезалейте ПО контроллера, либо смотрите более дорогой авто.

Дорогие комплектации на мой взгляд смысла не имеют, т.к. база 4x4 АКПП очень хорошо упакована.

Достоинства:

Сбалансированность

Недостатки:

Динамика

Музыка

29
Нравится!
Мне нравится!
9574
Комментарии149 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаFord Kuga29 апреля 2015 в 16:17
По подвеске также показалось что ix 35 мягче на порядок спортажа да и выглядит получше , но увы у кореяк слабая подвеская (владел почти 5 лет тушканом ) знаю , и 35 -му это болезнь передалась. В декабре взяли вместе другу 35- го , после ситроена пикассо , он очень доволен обновкой.
0
НаOpel Astra, Honda CR-V30 апреля 2015 в 06:45

Ну вы нашли что сравнивать. Тигуан и вашего корейца. Да они и рядом не стоят по любому критерию сравнения. У меня CRV-3. Вроде и привык к машине. Но прокатился на Тигуане и был поражен разницей. Комфорт, тишина, материалы отделки, и в целом- какая-то породистость машины. В отличие от любого японца-одноклассника. Про корейцев я вообще умолчу. Не знаю, чем вас так поразил Хундай. Обычно в него влюбляются те, кто пересел с ВАЗов

+7
alex-insp
НаHyundai ix35, Ford Fiesta30 апреля 2015 в 13:47

Нет, вы меня не поняли. Ай-икс меня не поражал, я же написал что это автомобиль-компромисс. Но полностью адекватный своей стоимости (мой стоил 1039000). Мне кажется, что корейские авто прогрессируют очень быстро, и еще дадут всем прикурить, как самсунг дал прикурить нокии, мотороле и прочим. Смотрите как продажи у них растут.

И мне кажется, что у вас такое отношение сложилось к Тигуану, потому что хонда жесткая машина, как и митсубиси. Я из митсу пересел в хундай - и он тоже намного мягче и комфортей. Вы в Тигуан - и он тоже мягкий. Но честно скажу, я на тигуане не катался, так что может он и правда какой-то волшебный на ходу (в статике мне машина не понравилась). Надо будет посмотреть обновленный.

+2
imhere
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 14:11

хоть я и не фанат вага,но ездил и на тигуане и на IX 35,то тигуан конечно лучше,на мой взгляд,не буду говорить о надежности,именно по комфорту управлению динамике,я ездил на IX с мкпп,динамики там не заметил,хотя вкусы и предпочтения у всех разные,ну и удачи с машиной

+1
imhere
НаOpel Astra, Honda CR-V30 апреля 2015 в 18:26

Главное, что вас устраивает- это самое важное. Тигуан сейчас стоит космических денег. То, что я 2 года чуть не купил за 1200, сейчас более 1600. Интересно, а задние стойки у вас не стучат? Многие жалуются на стук. И еще правильно отметили, что Хонда жесткая. Обычно со временем привыкаешь, а у меня уже раздражение растет, особенно из-за буханья передка на любых кочках.

0
alex-insp
был 6 часов назад
30 апреля 2015 в 20:53

Передок Тигуана тоже страшно бухает на любой неровности. Ход очень жёсткий. После Тигуана сажусь в Гольф - отдыхаю и душой, и телом. Не могли, блин, сделать подвеску такой же, как на Гольфе. Получилась самая настоящая телега. Собранность и управляемость, конечно, выше всяких похвал, но костотряс тот ещё.

+1
koe69
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 14:39

Брал 2 тси акпп тест очень упруго Мягко понравился! Фритрек и леон мой жестче. Тига как раз то что надо если хочется комфорта / спорта 60/40)

0
cobra33
был 6 часов назад
1 мая 2015 в 18:34

Может, шины были приспущены. При давлении выше 2 атм уже довольно жёстко.

0
alex-insp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 14:41

Сейчас все по прайсу стоит космос а в реале скидки даже на с класс пл 200 тр а на кроссы итого больше, та же куга 1110 1,6 т акпп, и еще скидки, думаю с тигой также а реале за 1300 точно можно взять из Наличия

0
cobra33
был 6 часов назад
1 мая 2015 в 18:40

Одного чела на днях встретил - он только что взял голого Тигу 1,4 на ручке за 1300. Это в 1,5 раза дороже, чем в прошлом году

0
koe69
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 20:36

это не показатель. есть чел что пришел увидел и взял не торгуясь. а кто то измором тыс 200 скидывает))

0
cobra33
был 6 часов назад
1 мая 2015 в 20:45

Фиг знает. Говорил, что "десятку" свою сдал по трейд-ин-у.

0
koe69
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 20:57

С 10 ки на тигуана не хилый прыжок)) но я уверен что за 1300 даже сейчас выбор получше есть. Тот же йети даже пл прайсу на фарше 1,8 т пп дсг 6 1340

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 мая 2015 в 21:16

кобра ты смотри не на прайс а то что по факту есть,скидку хорошую можно через хороши знакомых,либо если машина прошлого года

0
cobra33
был день назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 11:01

Что то дорого вот цены (

Trend&Fun 1.4 TSI MT1.4 л. бензин (122 л.с.)МКПП1 131 000 руб.) и то это Мажор один из самых ЖАДНЫХ .
0
cobra33
НаCitroen C4, Hyundai ix3527 сентября 2015 в 07:32

Йети по сравнению рестайлиногового ix35 дубовая машина по ходовым качествам. Сам стою перед выбором кроссовера. Тестил Спортэйдж, Йети, Сузуки Виатру, ASX. По комфорту , мягкости и плавности Хендай на голову выше перечисленных мной машин

0
val_kaz
на сайте
НаMercedes GLK27 сентября 2015 в 09:57

Если на голову выше, то какие сомнения - бери.

0
val_kaz
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 28 сентября 2015 в 15:24

Мне кажется что он и понадежнее спортаджа (хотя это странно) и йети. И подешевле ASX в плане ремонта и страховки.

А Тигуан не смотрели? Сейчас по цене он как ix35. А если 170 лошадок и обычная АКПП - то должна быть нормальная машинка, правда мотор наверное понежнее.

(Это я в плане размышлений, а так-то в кач-ве владельца я доволен ай-иксом :) )

0
imhere
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2015 в 15:51

Дизельного Тигуана не брать. Вдруг он с американской прогой))))

0
wideson
НаHyundai ix35, Ford Fiesta29 сентября 2015 в 14:00

Наоборот надо брать, а потом обратиться в суд за моральной компенсацией, потому что вас обманули с ТТХ изделия. :)

А если серьезно, так VW же признал что 11млн авто с такой прогой продали по всему миру. Так что накрыть конечно может неслабо, причем не только их.

0
koe69
изменен 2 мая 2015 в 21:53

Тогда понятно, за то, что согласились принять "десятку", Тига дороже и вышел. А так купил бы за 1100.

0
dzniani
был 6 часов назад
изменен 2 мая 2015 в 23:12

Нет, полноприводный как раз 1300. Это переднеприводный сливают за 1100. Кстати, в трейд-ин "десятки" и "четырнадцатые" берут в охотку, их очень легко и быстро можно продать. Мой знакомый перекуп перепокупает и перепродаёт их как минимум по одной-две каждую неделю.

0
koe69
3 мая 2015 в 21:44

Переднеприводных Тигуанов нет в природе, а жаль, купил бы

0
dzniani
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 22:07

УЧите мат часть. 1,4 122 лс передний привод

0
dzniani
был месяц назад
НаSkoda Yeti 3 мая 2015 в 22:12

что значит нет? Быстро к дилеру покупать! :)))

0
koe69
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 21:52

я про тигуан переднеприводный не слышал

0
alex-insp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 14:35

Прямо в точку! Такие же ощущения!

0
alex-insp
2 мая 2015 в 03:54
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 апреля 2015 в 10:11

Рассказ отличный, позитивный.

.

Однако, приведённая стоимость даже самого полного КАСКО - не совсем чёткий показатель оценки конкурентов. Интернет калькуляторы и реальный расчёт агента этой же СК зачастую разнятся в разы.

.

Вопросик есть по камере заднего вида. У кого-то читал, что можно её "профиксить" и использовать не только в качестве поводыря при движении задним ходом, но и как постоянно работающий видео-регистратор с обзором задней полусферы. Не было попыток это осуществить?

.

Удачи!

0
slavinag
НаHyundai ix35, Ford Fiesta30 апреля 2015 в 13:01

Спасибо.

Но насчет отличия каско в разы вы конечно немного загнули, извините ;) Какбэ я дал свою стоимость, если скажете у кого из одноклассников при страховой сумме 1млн+ каску можно купить за 37 - будет интересно. :) Вот так навскидку мне сдается что на 4007 около 90 должно быть.

П поводу камеры не было таких попыток, да и зачем??

0
imhere
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 апреля 2015 в 18:50

вопрос - вы когда посчитали каско? почему спрашиваю - да потому что каско за последние месяцы подорожало прилично. и то, что полгода назад стоило под сорок тысяч сейчас может стоить за сотню. знаю не по наслышке, ибо у коллеги айикс35, ему насчитали в апреле 102 т.р.

0
topguns
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 5 мая 2015 в 00:51

да вот прямо перед публикацией отзыва купил каску в офисе компании из трех букв на букву м.

кстати у агентов покупать не рекомендуется т.к. вы даже можете позвонить в контору и выяснить реален ли номер полиса, который вам привез агент, и вам подтвердят что реальный, но потом агент или агентская контора не переведет деньги страховщику и полиса ваш останется простой бумажкой

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 апреля 2015 в 18:51

хороший спокойный отзыв. без всяких "вау, у меня суперавтомобиль, а у кого такого нет неправильно живут". почему-то отзыв как раз и напоминает сам авто. ярковыраженных качеств нет, но все ровненько.

+1
был 12 часов назад
НаAudi Q5изменен 30 апреля 2015 в 22:57

Кроме ништяков...))))которые туда напихали корейцы в ней и нет ничего вообще хорошего.Те же Аут,Форик на порядок выше этой корейской шушлайки..

+4
olegg116
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 14:43

Точно, корейцы и берут несведущих людей тем что пихают на гроши всяких приблуд, а то что стоит денег там нет. Двигатель, исследования долгие по доводке подвески рулевого, прочтоность кузова итд

0
cobra33
был 33 минуты назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 2 мая 2015 в 11:59

полностью согласен вами по поводу плюшек-корейский маркетинг в дейстаии,с другой стороны что плохого за меньшие деньги поиметь более богатую комплектацию? По поводу техники-корейцы просто обязаны отставать от ваговской продукции-чего сравнивать допустим зрелого мужчину и 16-летнего юнца(но юнец быстрее развивается), с другой стороны чем отличается мотор1.6 с октавии7 и 1.6 от сида, или 6ст айсин тигуана и 6 икса35 ? практически ничем ни в плане надежности ни в плане эксплуатационных характеристик.Кроме того корейцы лишены реально серьезных косяков какие. были раньше на тигуане-косяк с мотором1.4-150 лс и растормаживание при включении АВС.По поводу современных технологий типа турбо и преселективов тут ваг впереди не только корейцев но и многих премиальных брендов-это их конек.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 мая 2015 в 12:16

а где ваг впереди скажем мерседес? сравнить тот же гольф7 и а-шку,только если по цене гольф выигрывает,ну тут уже играет роль бренд

0
puncher81
был 33 минуты назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 2 мая 2015 в 12:43

мерседес не имел ввиду

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 22:08

По цене среднего а класса будет база гти) для меня выбор очевиден)

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 мая 2015 в 22:23

какой средний а класс,какая база гти??ты о чем?если о динамике речь,то обычный 2литровый 211 сил едет как и хваленый горячий GTI у которого аж 230 сил

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 22:56

Он не может так ехать , если только по прямой и то Врядли

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2015 в 23:20

ты ездил на обоих??или предположение??может возьмем а45 амг??или гольф это суперкар??

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 00:40
0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 11:11

а может р400 возьмем?))

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 мая 2015 в 11:17

https://www.youtube.com/watch?v=MdHVjYM9WsM

HGP нужно брать:)))

Ну и спор у вас, ребята:))

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 11:39

вот что нужно брать))этой и хваленый р400 продуетhttps://www.youtube.com/watch?v=SWtqhL1PdE4

+1
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 13:21
+1
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 мая 2015 в 17:21

Ну это всё разные. Мерин стОит космических денег, а тазик такой только для самоубийц:)

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 17:24

ну так он и а-шку амг взгреет как и гольф р400))но кобра не поверит)смотрел ссылку про Sку купе?

0
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 мая 2015 в 17:30

Да, машина хороша:)

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 17:33

не то слово,это реально супер аппарат,но и стоит там все будь здоров

+1
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 мая 2015 в 18:14

Давидыч же сказал, что на нём 200 тыр не проедешь...

Пусть такая тачка останется мечтой:)

+1
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 3 мая 2015 в 18:30

он имел ввиду,что те кто покупает такую машину,она у него не одна,и не на каждый день,а чтобы мерседесовские двигатели не ходили 200тыс,ну реально такого не слышал,так можно и про виерон сказать и про ламборджини

0
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 мая 2015 в 18:38

Он сказал, что после гарантии могут начаться проблемы. Двиг форсирован, понятно что такой авто не для овощной езды. Всё это способствует тому, что нужно будет вкладывать очень большие деньги в содержание/ремонты. Обычно проще купить новый. То есть либо пробеги небольшие, либо содержать такой авто становится нецелесообразно.

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 19:24

что же он после гарантий развалится??у меня вообще отлично,хоть и гарантия закончилась,так про любую машину можно сказать,народ во время гарантий цепь меняет да дсг ремонтирует)

0
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 мая 2015 в 13:58

Думаю, что если насиловать, то может и развалится. Он про БМВ М5 то же самое говорил. У таких машин ресурс не на первом месте. Но даже если что-то отпадёт, это не значит, что машина плоха, просто она для других целей:)

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 14:02

жень,с дуру можно и сам знаешь что сломать))вон в соседней ветке Q7 с пробегом 300тыс,в поряде

+1
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 мая 2015 в 14:23

Это да, я и не спорю. Я о том, что такие машины покупают именно для быстрой езды, а иначе она зачем?:) Просто ремонтировать будет ооочень дорого:) Но отремонтировать как известно можно всё:)

R - тоже думаю не долгожитель:)

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 14:28

можно и на том же R ездить иногда зажигать,не думаю что гольф мало пройдет,ту же с каждого светофора с визгом и шлифовкой не стартуешь??я по кольцевой и двушку хожу и больше,не думаю что от этого двиг развалится)

+1
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 4 мая 2015 в 14:31

Я считаю, что даже если владелец-любитель погонять, то и обслуживание должно быть соответствующим. Хотя бы укороченный интервал смены моторного/трансмиссионного масла:)

Я сам скорее спокойный водитель, хоть и не люблю ехать за кем-то:) Думаю, что у меня R долго бы проездил:))

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 14:35

я тоже люблю активную езду,но не всегда же будешь гонять,когда жена с ребенком в машине ездишь спокойно,даже по кольцевой,в городе соответственно тоже,да и мерседес располагает к более спокойной езде,хотя вжарить на нем ой как можно))ну и играть в шашечки на такой машине.со стороны глупо выглядит))

+1
puncher81
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 мая 2015 в 14:50

Я замечаю, что на дорогах гоняют совсем другие марки. На Мерсах в основном едут спокойно, солидно:)

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2015 в 15:40

По 5т не устал платить?))

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 17:37

перед камерами скидываю до 130,кобра.я кольцевую по кругу хрен знает сколько раз объехал))кстати,даже на асфальте камеры нарисованы.предупреждение.не видел чтоли??

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2015 в 20:33

Я даже 120 еду не всегда что нарисовано вижу)), я всю по кругу ни разу не объезжал

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 20:46

не объезжал??ты чего,исправляй)по тоннелю не ездил?

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2015 в 21:43

Нет, а где это, просто так не катаюсь, а дел не было

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 21:44

на дамбе,тоннель под заливом

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2015 в 21:57

А где это, я ездил по дамбе от парнаса в Кронштадт без тоннеля по кад

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 22:00

со стороны парнаса,проезжаешь Кронштадт,и дальше сразу тоннель,уходишь вниз ну и плавно наверх,то есть над тобой вода,ну и дальше,это все часть КАД

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 11:36

при чем здесь гольф 400??ты утверждал что мерс по прямой не поедет как гольф,тогда как мерс 211 сил едет одинаково с гольф гти,тебя послушать,так ваг самые крутые машины делает??

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 16:42

Конечно) бугати с бентли), ламбо

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 17:06

ну тогда и бмв круче, с его роллс ройс ,да и фиат с его мазерати и феррари,а кенигсегг а пагани??а макларен

0
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Golf 3 мая 2015 в 19:02
а где ваг впереди скажем мерседес? сравнить тот же гольф7 и а-шку,только если по цене гольф выигрывает,ну тут уже играет роль бренд

Гм. Не берусь сравнивать кто впереди. Но Гольф и А-класс сравнивал. Цены, конечно, разные. Сейчас Мерседес предлагает чуть лучшие условия, но на момент покупки Гольфа моему Гольфу соответствовал А180 122 МКПП + Круиз. Базовые комплектации у Мерседеса, кстати весьма бедные и тут базой не отделаешься. Даже за климат и подогрев передних сидений придется доплатить.

И вот даже если отбросить разницу цен я не увидел какого-либо превосходства Мерседеса.Возможно, что оно есть где-то внутри, но на тот момент я посчитал переплату неоправданной. А так, да очень симпатичный и снаружи и внутри а/м, да очень своеобразный, но в целом очень обычный хэтч с-класса.

0
navigobear
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 19:09

Так я про то и говорю) ты купил на фарше с мощным мотором и дсг гольф по цене пустой ашки со средним мотором, к тому же то и каско у мерса дороже

0
navigobear
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 19:22

правильно,а-шка качественный аппарат с класса,с хорошей отделкой,а с 211л.с и едет отлично,то что он дороже.тут и бред решает,вот был фаетон,позиционировался как премиум,но не пошел,так как конкурировать с немецкой тройкой и лексусом не смог,ну и когда утверждают что гольф едет круче мерседес,вызывает улыбку,выбор твой очевиде,так как в сравнений с твоим гольфом мерс был в простой базе

0
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Golf 3 мая 2015 в 19:59
с 211л.с и едет отлично,то что он дороже.

Не ребята, тут я пас.

Готов публично покаяться, что ошибался, считая, что порядка 100л.с. для а/м вполне достаточно (для города, впрочем, и правда достаточно).

Но тестировать как едет движок за 200 сил (да еще и отличать нюансы от разных производителей) я не готов. Вполне допускаю, что если случайно обзаведусь таким движком, тоже буду считать, что все ОК, но пока просто не вижу где бы я мог дать ему развернуться. И тем более зачем я бы стал это делать.

0
navigobear
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 3 мая 2015 в 20:11

когда заявляют что гольф едет лучше,реально вызывает улыбку,а то что в схожей с гольфом комплектаций мерс дороже,это бренд,можно китайца напихать как гольф,но он стоить будет дешевле,а развернуться мощи иногда даю на кольц,про гольф то кстати никто не говорит что плох

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 3 мая 2015 в 20:26

Все же не стезя мерседеса - маленький быстрый костостряс.

Мерседес - комфортная, мощная престижная машина.

Конечно можно зарядить и букашку, но какой это к черту мерседес....предыдущее А поколение - это же убожество....

Ну сделают заряженную версию, но кто и в каких количествах их будет покупать...

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 20:34

нынешняя а-шка хороша,кстати на ней не акпп а робот

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 3 мая 2015 в 20:44

Кто нибудь помнит про ужас под названием ауди А1?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 20:48

так А1 и сейчас выпускают

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLKизменен 3 мая 2015 в 21:03

Ой попутал с ужасом А2

http://avtomarket.ru/photo/Audi/A2/5dr-hatchback-2000-2005/

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 21:07

вот А1

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 3 мая 2015 в 21:12

Я уже понял, что ошибся, ходил мимо уродца А2, старый мерседес А класса тоже уродская машина.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 21:28

согласен старый а класс уродлив,но не новый

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 22:14

По мне и новый, непонятное авто, если я хочу драйва за разумную цену я куплю беху 120, если доступный премий и больше комфорта то мерс цешку, если скромно но качественно и немного драйва то гольф, и продажи говорят сами за себя, в Питере гольфов полно 6 и уже новых а ашек?

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLKизменен 3 мая 2015 в 22:26

Ашек мало, в нашем контексте предпочитают GLA, по сути ту же ашку.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 22:53

вообще GLA это кроссовер

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 3 мая 2015 в 23:18

На первый взгляд внедорожная составляющая GLA – как гульфик на мужских трусах. Функциональности – ноль, зато его наличие четко идентифицирует владельца по половому признаку. У GLA характерные накладки на бамперах, некрашеный пластик по периметру и вообще довольно брутальный внешний вид. Стандартный, в общем-то, наборчик. Но со 134 мм под брюхом из него внедорожник – как из супермаркетовской тележки грузовик. Еще учтите, что полный привод полагается только топ-версии GLA 250 4Matic

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 23:35

клиренс не 134мм а 142,это со спорт подвеской,есть 157 и 187мм

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 3 мая 2015 в 23:52

Gla это то что часто кросс кантри - чуток обвеса, чуток клиренса и все.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 23:54

так это и есть городской кроссовер

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 3 мая 2015 в 23:56

Вольво v40 кросс кантри кроссовер? А V40 ( который у нас не продают) хетчбек?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 мая 2015 в 00:12

GLA у мерседеса в модельном ряду внедорожников а не хетчбеков,хотя понятно что это кросс

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 4 мая 2015 в 10:22

Это же маркетинг, а наша задача не вестись и отделять зерна от плевел....пусть хоть космическим кораблем назовут.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 22:44

кобра,ты в ценах вообще разбирался,мерс цешка самая простая от 1.7млн,беху 120,какую,дизель??согласен 7 гольфов больше чем новых а-шек,потому что значительно дешевле,,я тебе скажу,что октавий А7,я вижу больше 7ых гольфов,так же и леонов практически не вижу

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf 3 мая 2015 в 22:56
По мне и новый, непонятное авто,

Ну широких продаж по причине цены не будет.

А так, если есть деньги, нужен С-класс, но "не как у всех" - то вполне вариант. Собсно только Джульетта с лёту вспоминается для конкуренции. БМВ как-то очень сурово для простого юзера, а А3 пруд пруди...

0
navigobear
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 23:01

да кстати,упоминаемый коброй гти и р тоже особо не наблюдаю

0
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Golf 3 мая 2015 в 22:52
нынешняя а-шка хороша,

И что особенно ценно - своеобразна и узнаваема.

кстати на ней не акпп а робот

Угу. О семи ступенях, о двух сцеплениях :)

0
navigobear
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 мая 2015 в 22:56

именно 7ст робот,у меня 7ст автомат

0
ameniks
НаCitroen C4, Hyundai ix3527 сентября 2015 в 07:34

Корейские моторы надежнее ваговских на порядок. Но они менее технологичны и расход топлива у них выше

0
cobra33
был день назад
изменен 6 мая 2015 в 08:52

Я конечно ни в коем случае не собираюсь утверждать, что корейцы круче всех, но они очень быстро развиваются и с каждым поколением подтягивают свои модели. И причина этому их менталитет и национальная идея отжахать японцев. Кореяки будут до последнего вздоха пахать, чтобы обскакать ненавистную им страну восходящего солнца. И многое им уже удалось и еще удастся. Они сделали отличные акпп. В частности их шестиступки хвалят все журналисты и владельцы. На мохаве сейчас или собираются или уже ставят восьмиступку. При этом свою, а не по лицензии сделанную. Они зафигачили отличный дизель 2,2, который просто рвет своих бензиновых собратьев. Они сделали Дженезис, Кворис и Экус, которые также очень высоко оценили критики. Даже искушенный Леня Голованов был восхищен корейским представительским седаном. Они пользуются услугами не только немецких дизайнеров, но и немецких подвесочников, которые помогают им в доводке машин. Ребята неустанно работают и по американским рейтингам надежности, а это куда более объективные рейтинги, нежели европейские, занимают весьма высокие места, порой и высшие. Да, корейцы вряд ли сделают когда-нибудь что-то подобное 911 или пежо 205, но для непритязательного пользователя они создают очень честные автомобили. Вы гурман, вам к немцам. Но вы это далеко не все население земного шара. К слову, в самой Корее на глаз процентов 95 это автомобили местного производства. Я такого нигде больше не видел. Население Южной Кореи 50 миллионов.

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 11:35

чем больше развиваются корейцы,тем больше развиваются японцы и немцы,как ни крути,ни кворис ни эквис не встанут рядом с лексусом и немецкой тройкой

+1
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 13:06

Наш мир сейчас так быстро меняется. что я уже ни в чем не могу быть уверен. В электронике и особенно мобильниках корейцы уже всех нагнули. Не исключено, что с европейской поддержкой они и немецкую тройку когда-нибудь нагнут. Хотя скорее большую японскую конечно) Главное чтобы потребитель от этого выиграл.

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 13:13

если они смогут нагнуть такую,ну тогда им честь и хвала) http://www.youtube.com/watch?v=W2O7O5pysfk

+1
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 13:17

Да, тачка просто космическая. Вчера я походу именно ее на Крестовском и видел именно в таком полуматовом цвете. Жаль ехал навстречу и не смог вдоволь насладиться.

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 13:30

да,машина супер,ну или возьмем GL,куда до нее корейцам?лексус эскалейд ауди бмв,это да)

0
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 13:48

Корейцы вообще и не делали пока аналогов люксовым кроссоверам. Их Мохав это все же достаточно бюджетный семиместный внедорожник. А по поводу GL cкажу чисто от себя. Меня он как-то не впечатлил. Возможно это от того, что я привык к маленьким машинам, а он для меня просто автобус. Но я не проперся от машины. Может надо просто привыкнуть и сжиться с ним.

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 13:49

на каком ездил??

0
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 13:51

дизельный 350, который еще с предыдущими брутальными фарами, а не с нынешними корея-стайл))

Даже после опеля он кажется овощным((

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 13:58

у тестя нынешний,500 ,дует отлично,когда со своей пересаживаюсь,по габаритам проблем нет,привык сразу

0
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 14:04

Ну ты все же с Е-шки на него сел, а я с Астры. Я с паркинга выезжаю так два раза выхожу проверить не цепляю ли я чего. 500 дизельный или бенз?

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 14:06

бензин 435лошадок

0
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 14:16

Посмотрел характеристики. Твой GL разгоняется до сотни за 5,4 до сотни, а тот который я водил за 9,5 секунд. Разница почти в два раза. А если сравнить вальяжность и комфорт мерса по сравнению с моей бюджеткой, то 9,5 кажутся очень долгими и плавными. Хотя сам по себе дизель кайфовый. Топливо очень экономно расходует и едет как бензин.

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 14:24

скорость не особо чувствуется из за комфорта шумки,я на своей когда 180 иду,вообще не чувствуется,шумка на е-шке оч хорошая,но после GLки кажется хуже

0
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 14:27

Мы с тобой в любом случае с разных ступеней на машины смотрим. Между Астрой и GL пропасть. А между Е-шкой и GL просто небольшое расстояние)) Ты более объективен в оценке, поскольку не ощущаешь качественного шока при пересаживании с одной на другую

0
amok
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 14:42

амок,ты забыл,предыдущие две мой предыдущие были астры H GTC))

0
puncher81
был день назад
6 мая 2015 в 14:48

Сейчас то ты сравниваешь с е-шкой, а не с Астрой

0
puncher81
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 15:05

красава давидыч: эта тачка не для того, чтобы ездить. а для сиськи пощупать))))

ресурс 60-70 тык))

0
новик62
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 мая 2015 в 15:29

ресурс 60-70 тык))откуда

такая уверенность??так можно и про GT-R сказать

0
puncher81
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 15:33

от первоисточника))

ты ролик то смотрел))

цитата: у нее на 3000км коробка вибрирует, вот так фррррррррр))

0
новик62
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 15:40

еще он сказал.что это лучшая машина из всех его тестов))ну и человек покупающий данный аппарат за 11лямов,имеет в гараже еще как минимум пару машин

0
puncher81
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 7 мая 2015 в 11:40
Кмк, всякие Кворусы они сейчас делают не столько для того чтобы заработать

и вышибить немцев, сколько для того, чтобы поднять престижность своих массовых машин, ну и развить собственные технологии.

Т.е. "среднее общественное мнение" наверное скажет что Тигуан более "крут" (извините, не могу подобрать другого слова), чем ix35 хотя бы просто потому что это немец, а не кореец. И если бы на ix35 кончался модельный ряд хундая, то можно было бы предположить что ix35 - это потолок для корейцев, вершина того, что они могут. Но появление кворусов и эквусов как бы говорит: мы умеем делать круче, чем ваши джетты, пассаты и фаэтоны и уже конкурируем с люксовым сегментом. А наши бюджетные модели такие какие есть не потому что мы не умеем сделать их более продвинутыми, а потому что мы считаем что такими они должны быть. Именно такое ощущение у меня вызвал с самого начала ix. Т.е. нет ощущения что на машине экономили или не знали как сделать.

+1
imhere
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 11:48

хотя я и не фанат вага,но тигуан понравился намного больше,на счет конкуренций,ну не будет конкурентом ни эквис ни кворис немецкой троике и тому же лексусу,фаэтон,вы в нем сидели??даже он не смог конкурировать,кворис так вообще с одним двигателем,так что никакой конкуренций ни Sке ни А8 ни 7ке ни LS они не составят

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 11:54

С чего ты взял, что фаэтон не пошел или ты по России смотришь?

Ваген и ауди один концерн, захотят и фаэтон будет круче аудит, только позиционирование разное.

Фаэтон сделали как посчитали нужным, чтобы А8 не наступить на хвост.

Кворис с эквусом тоже откусили чуток от других, и это хорошо что есть конкуренция и выбор.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 12:00

ну во первых в салоне фольксваген про это сказали,во вторых.ты фаэтон когда в последний раз видел??

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 12:06

Так я альфы тоже редко вижу. Раз такой концерн выпускает, значит это для какой то цели им это нужно.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 12:10

так одно дело выпускать и иметь скромные продажи другое дело действительно конкуренция,мерседес S лексус LS бмв7 и ауди а8,вот между ними и есть конкуренция

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 12:13

Ну зачем им делать конкуренцию между фв и ауди? За такую конкуренцию надо драть...

А раз не конкурент А8, то и не конкурент мерседес S лексус LS бмв7логично?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 12:20

фаэтон относится к Fклассу,к нему как раз и относятся перечисленные,с кем ему конкурировать??не будет же автомобиль д класса конкурировать с б классом

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 12:25

Бентли и ролс ройсы тоже Ф класс, но явно они не пресекаются.

Шкоды пересекаются с вагеном, ваген с ауди, но стараются разводить по комплектациям и оснащению, чтобы прямую конкуренцию минимизировать, а наоборот окучить поляну как можно большую.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 12:33

кроме вага есть другие производители с кем фаэтон должен пересекаться,на счет бентли и ройсов,эти машины принадлежат разным производителям

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 12:38

да разным, тому же вагу и бмв.

Я это к тому, что они не конкурируют активно с S классом изд.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 12:44

бентли ваг,ройс бмв,у ройса надо еще и цену учитывать,от 20млн

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 13:04

Вот ваг и занимает от дешевых с шкодой рапид, до бентли не забывая про ламбо и бугаттти.

И считает нужным выпускать фаэтон именно таким. Думаешь они действительно не могли сделатьего круче?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 мая 2015 в 13:13

слушай,есть машины круче ламбо и бугатти,я же не говорю,что фаэтон плох

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 7 мая 2015 в 12:09

Вот видишь - классный авто для тех кто хочет остаться незамеченным.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 мая 2015 в 12:11

как ни крути,а шильдик играет не последнюю роль,когда берешь дорогую машину

0
puncher81
НаPeugeot 3008изменен 7 мая 2015 в 18:34

ИМХО, если есть интерес к шильдику а не к авто, то да. Фаетон как раз и подменяет это, всё есть и даже больше чем всё и относительная анонимность.. Некоторым так самое оно )) Ездил на таком, аппарат с большой буквы ))

0
puncher81
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 7 мая 2015 в 12:20

Дык, я и пишу о том что корейский "люкс" им нужен не для того чтобы реально уделать немцев, а пока что для того, чтобы показать свой потенциал и сказать "мы тоже так уже умеем".

Ну вот например наш Автоваз имеет потенциал производственный, финансовый, интеллектуальный чтобы сделать собственный аналог эквуса? Нет. И компаний, которые способны за относительно короткое время вывести на рынок сразу 3 новых авто уровня кворуса, эквуса и генезиса в мире единицы (если вообще есть).

+1
puncher81
НаCitroen C4, Hyundai ix3527 сентября 2015 в 07:35

а вот в этом тесте хваленые японцы облажались)

0
был 49 минут назад
НаFord Fusion27 сентября 2015 в 08:56

Через полгода эксплуатации обнаружил, что в машине спрятана девушка, с которой можно мило побеседовать. Например, по моей просьбе она может отключить ESP (офигеть). Я для себя решил, что руками оно как-то привычнее, ну и соответственно корейскую девушку не пользую.

Забавно получилось.Девушка не обижается? =0) (шутка) Можно поподробней,тут днями сослуживец приобрёл такой пепелац- надо ему посоветовать поискать там девушку,это без шуток.

0
mikl 7
НаHyundai ix35, Ford Fiesta28 сентября 2015 в 14:47

Да все очень просто. Там на руле есть кнопка, не помню что на ней нарисовано, но вобщем сразу понятно что это про "поговорить". Нажимаешь - она че-то там говорит, типа "чего изволите". Честно говоря, я не понял нафига мне это надо, потому что я должен нажать кнопку, а потом сказать например "радио" и тогда она через переключит звук на радио. Но проще нажать кнопку "радио" на бороде.

Кстати машинка пробежала почти 30.000, полет нормальный. Сразу после отзыва 15.000 в торпеде появился мелкий сверчок, я расстроился, но где-то через тысячу он сам пропал и больше не появлялся. Интересно бы уровень масла хоть раз глянуть перед следующим ТО.

+1
imhere
был 49 минут назад
НаFord Fusion28 сентября 2015 в 21:20

Благодарю. Завтра испытаем.

0
mikl 7
был 49 минут назад
НаFord Fusion29 сентября 2015 в 20:42

Не нашли ... =0(( Хэндс фри есть,Круиз есть.Управление звуком есть. "Девушки" -нет.

0
mikl 7
НаHyundai ix35, Ford Fiesta30 сентября 2015 в 12:26

Значит у него наверное комплектация Start (камера заднего вида есть?). Когда я покупал, минималка для 4WD АКПП была Comfort.

0
imhere
был 49 минут назад
НаFord Fusion 1 октября 2015 в 19:38

У него камера есть,комплектация "комфорт",но МКП.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™