Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Ленинградская область
Написать отзыв

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2013 г.)

13 мая 2016 → пробег 105500 км

Часть 7. По второму кругу..

Всем привет.

На днях прошел очередное ТО-105000 (оно же 15000). Самое малое ТО- только замена масла и фильтров. Но, при этом, с момента сдачи авто и до момента получения прошло четыре с половиной часа. Объяснения мастера- приемщика повергли меня в забвение- свободных механиков, чтобы провести ТО автомобиля, на которое я заранее записался, нет…. Сейчас буду менять сервисную станцию. Конечно, к машине это не относится, но, вполне вероятно, к хундаю в целом- да.

Итак, на приемке мной было заявлено:

— стуки со стороны передней подвески (заявляю каждое ТО)

— скрипы со стороны передних тормозов (меняли колодки на прошлом ТО)

— что- то под панелью приборов слева открутилось и при поперечном раскачивании автомобиля издает металлический звук.

Что рекомендовал мастер:

— почему- то он решил, что я эксплуатирую машину в тяжелых условиях…

— заменить масло в трансмиссии.

— заменить тормозные диски с профилактикой тормозных механизмов (было сделано на предыдущем ТО вместе с заменой колодок)

— развал\схождение

— помыть двигатель

— заменить приводной ремень

— заменить АКБ. В этот раз тест АКБ показал ее полный ноль. Заряда в ней нет. Тут, конечно, куча вопросов- как бы я приехал…

Хотя, конечно, странно что в сервисной книге нет регламента на замену ремня и масла в АКПП, в раздатке и в заднем мосту.

По самой машине, вне истории с сервисом. Трижды машина вдруг отказалась заводиться… Первый раз в не очень подходящем для поломки месте.

Все лампы на панели приборов загораются, но стартер не вращался. Яркость ламп никак не менялась. Никаких сигналов… Звонил на сервис. Они мне оттуда перезвонили через!!! ВОСЕМЬ!!! часов. Представляю, мамаша с ребенком, зимой, на трассе- на заправке… Кому звонить, что делать?…

Кстати, что странно, в этом случае мне не удалось перевести из паркинга в нейтраль. Пришлось разблокировать рычаг кнопкой и в нейтрали машина завелась. Перевел в паркинг и опять нормально. В следующие два раза, когда машина так же отказалась заводиться просто бил кулаком по рычагу АКПП. Вероятно, какой- то датчик не видит положение рычага в паркинге…

Со сменой зимней резины на летнюю стал быстрее ездить. Средняя скорость по панели приборов, от заправки до заправки, 65-70кмч, расход чуть меньше десяти литров. Это трасса.

С приходом весны в очередной раз убедился в плохой трансформации салона, когда надо было перевезти длинномер…

Пока так. Будем смотреть дальше. Кризис не позволяет заменить машину в этом году. Будем исходить из того, что есть…

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3674
Комментарии36 Добавить комментарий
был 20 часов назад
На Skoda Yeti, Hyundai ix35 13 мая 2016 в 14:03

Фото не прикрепились к отзыву.

В комментарии тоже не клеятся..

0
игорянн
был 2 часа назад
На Peugeot 307 13 мая 2016 в 16:54

Фото слишком большие, сделай ресайзинг в Paint и все будет хорошо! Я делаю ресайзинг на 25% от исходного размера фото

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 мая 2016 в 17:40

Тебя разводят на бабки.

— развал\схождение - Зачем делать на 3 летней машине с 100 тысячным пробегом? Вот будешщь менять что-то в ходовой, тогда и сделаешь.

— помыть двигатель - Вредная операция, риск попасть на замену электр.части у автомобиля, практической пользы - ноль, протри тряпкой сам и проблем нет.

— заменить приводной ремень - слишком рано, на хендаях хвалят, что ходит в районе 200 тысяч спокойно.

Нет регламента - масла в АКПП, в раздатке и в заднем мосту.

Смотря сколько будешь эксплуатировать машину, я планирую 200-220 до износа цепи и прочего, по этой причине поменял масло в вариаторе, в раздатках.

http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Qashqai%252B2/...

-1
bmwsila
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta 13 мая 2016 в 18:16

- развал схождение делаю каждый год весной (сейчас планирую сделать - купил новую летнюю резину - летом планирую прокатиться 4-7 тыс км по родным просторам - 1000-1500 руб.

- двигатель мою почти каждое ТО но только у ОД (дают гарантию) - эффект - под капотом все всегда очень чисто и все видно что да как - стоит копейки 300-500 руб.

- остальное регламент и практика эксплуатации автовладельцев автомаркет.ру

0
panovsn-73
был 2 часа назад
На Peugeot 307 13 мая 2016 в 18:20

А зачем мыть двигатель каждое ТО? Ну будет о в пыли и что с того или с низы защиты нет и зимой двигатель набирает грязи?

0
panovsn-73
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 мая 2016 в 18:53

Тут уже зависит от желания по поводу развал-схождения. Меня и заводской устраивал на всех машинах, только 1 раз делал за всю жизнь.

Капоты открывал считанные единицы, для заливки масла и для заливки омывайки, для установки и снятия одеяла на зиму.

Быстро искаталась у тебя штатная, на кашкае еще тысяч на 40 летняя, зимняя как новая.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta 13 мая 2016 в 19:18

развал схождение дело добровольное но по нашим просторам люблю чтоб как влитая и руль ровно и уводов в сторону не было. Мою потому что все только тогда чисто как на новом авто. Резина штатная ханкук стерлась по краям ну просто в ноль еле 4 колеса 2 тыс продал. О новой резине в комментариях попозже напишу - сказка. Соглашусь с автором - время любить и наслаждаться имеющимся авто.

0
panovsn-73
был 8 часов назад
изменен 14 мая 2016 в 21:18

Если резина стёрлась по краям - пониженное давление. При повышенном середина быстрее стирается.

0
valery g
был 4 часа назад
На Hyundai i40 14 мая 2016 в 21:26

Не факт!! От марки резины зависит. Контик, например, всегда начинает изнашиваться по краям!

+3
finn100
был 4 месяца назад
На Kia Ceed, Audi Q7 18 мая 2016 в 22:17

видимо контик был "палевый", проехал на свом КПК2 60тыс.км стерся равномерно (сход\развал каждые 10т.км)

0
мимо проходил
был 4 часа назад
На Hyundai i40 18 мая 2016 в 22:24

Контика "палевого" в природе не существуе, как и других марок шин!!

0
panovsn-73
был день назад
На Volkswagen Touran 13 мая 2016 в 22:16

за 100 тысяч ни разу не делал развал - резина съедается одинаково на всех колесах, других признаков неправильного развала я не знаю. Если не залезаешь в подвеску и нет дтп влияющих на геометрию авто зачем делать развал.

0
bmwsila
был 3 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 23:14

За 100 тыс развал/схождение могли и убежать. Бывает достаточно разок хорошенько приложиться в яму, чтобы он убежал. В любом случае, дешевле его выставить, чем резину раньше срока менять.

Масло в АКПП лучше тоже заменить, если планируешь и дальше ездить на этом авто.

+1
был 4 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 17:53

АКБ у них на три года это норма похоже.

Не первый раз слышу о таких сроках службы батареи.

0
alekk6
был 5 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 13 мая 2016 в 19:09

У меня с 2008 г., пока никаких предпосылок к замене. Из знакомых, кто примерно со мной Киа/Хендаи брали тоже пока аккумы не меняли. ИМХО, три года - это не возраст для АКБ.

0
sma
был 4 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 19:31

видел кию где сдох заводской АКБ за три года и два месяца.При обычной городской езде и никаких аномалий.

0
alekk6
был 5 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 13 мая 2016 в 19:44

Целую одну штуку? :))

Так-то любые отказы бывают у любых марок, вопрос- становится ли это системой. ИМХО, на корейцах нет систематических отказов АКБ на малых сроках.

-1
sma
был 4 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 19:47

мда.

Хорошо хоть имхо добавить догадались в комент.

0
sma
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 13 мая 2016 в 20:04

кстати это две машины концерна. У автора отзыва и у меня. В обоих АКБ на три года.

А вообще по 8 лет сейчас редко служат АКБ. Вы врите выдумывайте конечно,но не завирайтесь. Или на подзарядке висит постоянно.

А если не подзаряжать сдохнет,при езде в большом городе в рваных режимах. За 8 то лет. Самому не смешно...

0
alekk6
был 3 часа назад
изменен 13 мая 2016 в 20:06

На форде у меня 1.5 года АКБ прожила, на Вольво менее 5 лет.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 13 мая 2016 в 20:10

у меня в вольве ровно 6 лет месяц в месяц. И резко выключился.

А в соренте,еще в тигуане по три года.Тоже ровно. На работе есть лехус 350 он с оригиналом пока 6 лет будет. Но то лехус.

Но вот некоторые байки травят восемь лет одна акб и так у всех. ага. Бесполезно им объяснять.

0
alekk6
был 3 часа назад
13 мая 2016 в 20:13

Оба умерли резко. И если фордовская за полчаса набиралась сил для пуска. То в вольвешнике умер совсем.

0
alekk6
был час назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 13 мая 2016 в 23:25

у меня через 1,5 месяца будет шесть лет АКБ, пока крутит как новая)) Варта

0
alekk6
был 5 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 13 мая 2016 в 23:33

Позволю свою статистику - Киа продал 8- летним с родным АКБ, Форд 7-летним, на Рено сейчас 8 лет родной, на Сеат тоже конечно. Никакого особого ухода, на Киа не обслуживаемый был вообще. Вот на вазах ровно 2 года служили стабильно.

0
alekk6
был 5 часов назад
На Hyundai Tucson 13 мая 2016 в 21:00

У Вас мания величия. Кто Вы такой, чтобы я утруждался выдумыванием чего-либо для Вас? Вы, конечно, лучше меня знаете какого года у меня АКБ и как я его эксплуатирую.

з.ы. У меня личная статистика по Хендай/Киа не по двум машинам, а несколько поболее. Да и на других марках не припомню, чтобы знакомые через 3 года меняли. 5-7 лет - ничего необычного для машины с исправной электрикой. На моих машинах только один аккум через 5 лет сдох, остальные всегда больше ходили.

+2
sma
был 4 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 21:10

вот только ярлыки не вешайте. Это вам двух случаев мало.

Но других не стану приводить,ибо все ясно мне с собеседником.Можете не трудится и не опровергать мои слова в ответ,тем самым подстегивая свое самолюбие и без того задранное до потолка.

-7
alekk6
был 5 часов назад
На Opel Antara 13 мая 2016 в 22:27

На прошлой неделе и у меня акум сдох.Первый раз так быстро. Причём хватало его на все,не хватало только стартер прокрутить. Я уже думал что-то глобально... Не сразу выяснилось,что сдохла одна банка.Так что всякое бывает.

+1
sma
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 14 мая 2016 в 06:52

у этого человека не только мания величия)полна корзинка тараканов.пишет про киа,сам на тазике до своего форда ездил, но статистикой владеет)и точно знает, что и как там про акб у корейцев.

+3
alekk6
был 3 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 23:19

7-й год родной аккум служит)

Недавно диагностировал у ОД - сказали на 75% живой

0
dmitry_sh
был час назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 13 мая 2016 в 23:27

Мне так ОД еще три года назад сказал, а батарейка по сейчас стоит, и в любой мороз крутила, даже если две недели машину не заводил.

+1
andrei 36
был 3 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 23:34

Я тоже бывает неделями не езжу, и зимой проблем не было. Правда, и зима в этом году была "европейская") Но, конечно, в -20 уже туговато стартер крутил. Под конец зимы решил-таки зарядить

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
На Volvo S60 13 мая 2016 в 23:47

Ну это фантастика. Но ты и ухаживаешь,подзаряжаешь же.

А у меня например за пять первых лет не обслуживали его это точно. И машина стояла какоето время.Но крутил до последнего. в 32 заводилась сразу.

0
alekk6
был 3 часа назад
На Volvo S60 14 мая 2016 в 00:01

Может дело еще в том, что у меня в основном достаточно длинные поездки - не менее часа.

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
На Renault Sandero изменен 15 мая 2016 в 22:43

Простейший кум без проблем отслужил 4 года на Калине.

Потом выявил заметную утечку и чистоты эксперимента уже не стало.

Но эксплуатация была курортной, конечно.

Минимальное плечо - 20 км с неплохой средней скоростью.

0
был 4 месяца назад
На Kia Ceed, Audi Q7 18 мая 2016 в 22:21

прочтива некоторые коменты еще раз понял почему больше не покупаю б/у авто

+1
мимо проходил
был час назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 19 мая 2016 в 00:24

Тоже такая мысль возникла. ) Только я вообще не покупал б/у машины, только новые.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™