14 декабря 2006

ИЖ 412

412 ИЭ мой первый автомобиль. Можете представить как я радовался купив его. До этого у него было два хозяина. Через месяц после покупки получил права и начал учиться ездить. Опыта общения с автомобилями не было никакого, не считая того, что как электрику приходилось возиться с электрооборудованием. Но в первое время эксплуатации мне и не нужен был этот опыт — все работало.

Через какое-то время стало разжижаться масло в двигателе. «Специалисты» называли много причин, но все не то. Засев за книжки, просчитал сам, что это скорее всего из за бензонасоса (так и оказалось — предыдущий хозяин поставил самодельную диафрагму, которая треснула). Причина — отсутствие запчастей в советские времена. Позже выяснилось, что много еще чего стоит самодельного на этой машине.

Зимой при морозах под —20 двигатель отказался заводиться. Мне посоветовали перебрать его, так как пробег был уже под 300000. Перебрал, купил новый стартер (2141), новый мощный аккумулятор и все стало в порядке. Машина стояла на улице и при —30 заводилась без всякого прогрева паяльной лампой. Хотя мне предрекали, что я зимой ездить не буду.

Двигатель отходил 77000. Хотя справедливости ради надо сказать, что перебирал его вечно пьяный мастер (царство ему небесное).

Машина постоянно ходила груженой, под завязку (иногда больше 600 кг), да еще с прицепом. Выжимал я из нее будь здоров — на пустой с прицепом 140, на груженой с прицепом 110. Это честно. На груженой без прицепа издевался над 2106 и др. классикой. Они так хотели меня обогнать, а не могли.

Короче, все было нормально, не считая быстро изнашивающихся салентблоков верхних рычагов и прочих мелких неприятностей, но все кончилось в один момент когда моя жена на скорости 130 км/ч умудрилась кувыркнуть машину через крышу 3 раза. Сама отделелась переломом ключицы и парой синяков.

Машина в хлам. Было очень жалко потому что кузов был совсем не гнилой. Железки которые остались целыми было жалко выбрасывать, поэтому нашли кузов 1981 года выпуска, подремонтировали его и я восстановил наш москвичик. Но это было уже земля и небо. Металл на кузове тоньше намного, и на днище, которое является несущей конструкцией для всей подвески тоже. И из-за того, что «играет » днище машина хуже держит дорогу.

Хотя в экстренной ситуации с пьяным водителем за рулем мы сделали на трассе все наши машины и все иномарки и никто из них нас не догнал.

Двигатель перебирал сам, отходил после ремонта уже 120000. Давление нормальное, компрессию померить недосуг, но еще едет. Цепь звенит и уже практически не натягивается. Нужно бы заменить, а заодно и вкладыши с кольцами. И он еще столько же пройдет.

Совет автора покупателям ИЖ 412 1.5 1977 г

Можно купить баксов за 200 если нужно что-то возить, за лето он себя окупит (правда, если грузить конкретно-конкретно то ляжет), а потом за 100 баксов сдать в металлолом.

Еще советы

Достоинства:

  • Кузова до 1980 года выпуска довольно крепкие, груз можно возить смело и не бояться, что оторвет багажник.
  • Двигатель довольно крепкий. На «стуканутом» движке я проехал больше 10000.
  • Кто-то написал, что их не угоняют, но случаи все же бывают — пацанам иногда хочется покататься.
  • С хорошей резиной проходимость лучше чем у классики. Можно ездить за грибами, не так жалко если поцарапаешь.

Недостатки:

  • Передняя подвеска слабая — чуть прозеваешь с балансировкой колес и все разбивается кроме, что удивительно, нижних рычагов.
  • Включение коробки через кулисы еще одно слабое звено.
  • Поменять сцепление не снимая движка та еще проблема.
  • Течет багажник, течет салон. Второй кузов уже гниет.
  • Железки дороже чем на классику. Но я хоть ремонтирую полностью сам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7949
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 21 декабря 2006 в 13:08
Не совсем понял про экстренную ситуацию моментик. В чем ее "экстренность" то? В пьяном водителе за рулем? Помнится такой же "экстренный" передавил десантников десятка два...Только догнали его.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 декабря 2006 в 16:11
че-то я тоже не понял про пьянство за рулем во время рассекания толп иномарок на скорости 140.. omg
0
изменен 22 декабря 2006 в 12:10
Сам псих и жена такая же. Ездить на этом 130-140 в пьяном виде и кувыркаться по 3 раза...
Таких надо в детстве отстреливать!
Себя не жалко - пожалели бы окружающих.
Дерьмо стоит 200 баксов, сотню из которых потом еще и при сдаче металла вернуть можно, а ущерба другим нанести может если не на десятки тысяч, так на тысячи отднозначно.
Правильно в Китае поступают: там лишают таких прав пожизненно. А если без прав покататься захочет - тюрьма.
0
изменен 23 декабря 2006 в 12:43
У меня у другана такая лошадка - купил за 5 рублей чтоб родоков на дачу возить - конструктор реальный. Этим летом собрались на выезд на природу на этом танке!!! Утром заводим авто и.....я от этого звука чуть не обделался!!! Реально - танк!!! Это было супер!!! Как будто сидишь в БТРе=)))Залили бензина, масла и в путь - в машине 6 человек запросто поместилось. По трассе ехали около часа со скоростью 70-90 - такого адреналина я не испытывал еще никогда!!! Машина вся просела - багажник до упора был забит и не жалко было даже что крышка багажника чуть выгнулась - мангал не влезал teeth teeth Просто романтика=)) Самое чё интересное - мест в палатке на всех не хватило - поэтому принято было решение - 4 человека спят в машине!!! teeth Я это насегда запомню!! Кому не рассказываю - никто не верит - 4 человека запросто спали в 412 москвиче=)) Утром даже спина не болела 8) 8) teeth Вообщем уважаю этот танк - пусть он ломатся часто, но зато с ним можно делать что угодно!!!
0
НаHyundai Santa Feизменен 23 декабря 2006 в 13:27
Хотя в экстренной ситуации с пьяным водителем за рулем мы сделали на трассе все наши машины и все иномарки и никто из них нас не догнал.

ха-ха-ха, Ганс Христьян Андерсен отдыхает, вот настоящий сказочник!!!! teeth teeth teeth ой нимагу я под сталом!!!!
0
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 23 декабря 2006 в 22:22
Считаю Иж412(М-412), самой лучшей и красивой машиной нашего автопрома!!! Просто нужно ухаживать за своим автомобилем, я сам отездил на нём 4 года, довёл до ума(состояние лучше нового), по трассе ниже 140 км в час не ездил.. И никуда не швыряло и не уводило, тормоза адекватные и чёткие. А по городу меньше 90-110 также. Сейчас на Лансере больше 80 вообще не получается, чего-то не хватает, а именно слитности с автомобилем.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 3 января 2008 в 00:28
а нахер ты лансер купил? так бы и ездил на москвиче, раз только на нём у тебя "слитно"
0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 4 января 2008 в 11:09
Считаю Иж412(М-412), самой лучшей и красивой машиной нашего автопрома!!! Просто нужно ухаживать за своим автомобилем, я сам отездил на нём 4 года, довёл до ума(состояние лучше нового), по трассе ниже 140 км в час не ездил.. И никуда не швыряло и не уводило, тормоза адекватные и чёткие. А по городу меньше 90-110 также. Сейчас на Лансере больше 80 вообще не получается, чего-то не хватает, а именно слитности с автомобилем.


Первая машина.
А Лансер просто жальче на наших дорогах.
0
НаHyundai Santa Feизменен 4 января 2008 в 14:49
Считаю Иж412(М-412), самой лучшей и красивой машиной нашего автопрома!!! Просто нужно ухаживать за своим автомобилем, я сам отездил на нём 4 года, довёл до ума(состояние лучше нового), по трассе ниже 140 км в час не ездил.. И никуда не швыряло и не уводило, тормоза адекватные и чёткие. А по городу меньше 90-110 также. Сейчас на Лансере больше 80 вообще не получается, чего-то не хватает, а именно слитности с автомобилем.
Такой же псих? или брат-близнец автора? bat bat bat
0
изменен 13 октября 2008 в 10:13

 

Если бы я был на на любой самой убитой и задрюченой  классике и ты мне встретился - то даже бы и не "всплыл" на этом антиквариате. Или точнее, тебя можно было прокатить по всем кругам стёба. Хотя врядли. Такое зрелище.  Ехал бы сзади и снимал  на камеру.  Можно было такое реалити шоу заснять - полный аншлаг. Потом в NET скинуть под названием "Последний отжиг на космиче с прицепом или танцы с волками". Не думаю что они так хотели тебя обогнать, тут два варианта - первый просто боялись, второй - наблюдали со стороны и снимали на камеру мобилы.

Жену жалко небыло? Писец как мне хоца взглянуть на эту женщину. Баба САМА! садится за руль такой машины и разгоняет её до 130!!! (она тоже за руль трезвая не садится?) Валя Терешкова и рядом с ней не становится. Семейка Адомсонов. Скажи чесно вы каскадёры или работники цирка? То что сами ухайдакаетесь дело ваше - добровольное, главное - за собой никого не поняните  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™