Infiniti QX56 5.6
2012 г.
5.6 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Infiniti QX56 5.6 (2012 г.)

5 марта 2013 → пробег 85000 км

Часть 3. Перезимовавший бегемот.

Доброго времени суток. Хочу рассказать о положительном и не очень опыте эксплуатации.

На данный момент пробег 85 тыс. км., впечатления от авто почти не изменились с момента покупки. Никаких подводных камней этот авто не преподнёс и за редким исключением приносил только удовольствие от автопробега. Собственно о тех редких моментах, когда авто умудрился огорчить, и хочу рассказать.

Основной недостаток этого авто — это его габариты, в центре Москвы его припарковать параллельно чуть легче, чем лондонский двухэтажный автобус. По ширине он, кстати, почти ему не уступает. Угол разворота еще меньше способствует быстрой парковке и маневрам «на пятачке». Сильно спасает ситуацию камеры кругового обзора.

Этой зимой ездил не очень много, в основном по Москве. В середине января умер задний парктроник, официалы сказали, что от реагентов провод сгнил, заменили провод бесплатно – все заработало.

Греется авто зимой не очень быстро, гараж на даче один, и в нем чаще всего стоит цивик жены, а бегемоту приходится ночевать на улице. За эту зиму не завелся дважды из-за разрядившегося аккумулятора. И это несмотря на среднесуточные пробеги около 150 км. Так вот о прогреве. Удивительно, но факт: недавно проданный хендай о двух литрах бензина грелся быстрее, чем пятилитровый монстр. В чем фишка я не понял. Спрашивал официалов, те сразу начали вебасту предлагать. Отказался, не хочу вмешательства в машину со стороны дилера, научен горьким опытом уже.

Еще когда покупал, не ставил никакую сигналку на него. Только страховка. На второй год, на меня словно небеса разверзлись, посыпались звонки с предложениями поставить различные спутниковые сигнализации. Слив информации страховщиками конечно бесит ужасно, но ничего не сделаешь. Также буквально через каждые 10 минут названивали с предложениями по каско. И так в течение месяца.

Покупка зимних шин обратилась кошмаром. Нигде в Москве я не нашел шипованную на оригинальные диски. Стал искать на другие подходящие диски и понял, что на GTR проще найти их. В итоге заказал в Финляндии липучки nokian.

Пока сам катался на Bentley Continental, выданной представительством на тест, отдал финик сыну для поездки с его девушкой в Камышин. Обратно авто доехало на эвакуаторе. Где-то на М6, километров за 300 до Москвы, сын умудрился убить 3 из 4х дисков. Два погнулись, один треснул. Шины пробиты все. Самое интересное, что по его словам, в машине этого не сразу заметили. Не было никакого грохота и т.п., а понял это, когда машина стала себя вести неадекватно. Слава Богу, все обошлось, машину удалось остановить без каких-либо усилий или потерь. После этого инцидента зарекся больше не давать бегемота никому, даже членам семьи. А поскольку хендай в семье неоднократно назывался овощем и был продан, сын теперь гордо ходит пешком.

Покупка новых дисков и проверка/ремонт ходовой обошелся в 180 тыс., из которых 150 тыс. ушло на покупку комплекта диски+резина.

Во время поездки в Европу этой осенью после заправки в Рудно загорелся джекичан. Заглушил двигатель. Завел – опять горит. Ехал несколько километров с аварийкой практически по обочине – никаких изменений. Нашел АЗС, где смогли откачать бензин из бака и залил местный. ЧЕК пропал. К слову, двигатель в это время работал без каких-либо видимых или слышимых отклонений. Чувствовалась меньшая тяга, но не более. Тогда же на заправке проверил уровень масла. Уровень был максимальный, несмотря на то, что после ТО проехал почти 15 тысяч. Движок масло не жрет в принципе, зато бензин ведрами.

По комфорту салона нареканий не возникло. Светлый салон при регулярной химчистке раз в 3 месяца остается в идеальном состоянии. Кожа на водительском сидении почти не тянется.

Авто до сих пор провоцирует на трассах, монструозный рев пятилитрового атмосферника просто как наркотик. Но все больше времени на трассах стал пользоваться адаптивным круизом и расслабляться.

По совокупности качества и комфорта я до сих пор не вижу конкурентов бегемоту. Планирую отъездить на нем еще года 3-4, потом буду думать.

Достоинства:
  • Надежность
Недостатки:
  • Частые заправки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
23341
Комментарии 74
был 12 минут назад
На Ford Focus 5 марта 2013 в 20:34
Стал давать сыну автомобиль, только когда он сам себе купил свой автомобиль! (с)
+1
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander изменен 5 марта 2013 в 21:21
- А с каой целью покупался большой авто? - 3-й ряд есть? - Почему в первом отзыве с МЛ есть сравнение, а с более подходящим по классу ГЛ нет? Там нет дерева и люминия!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
5 марта 2013 в 22:56
Комментарий удален модератором.
ivan1983000
на сайте
На Volvo S60 изменен 6 марта 2013 в 01:26
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 6 марта 2013 в 08:26
кстати у меня х6 тоде дольше копья прогревается.. в чем причина не понятно(((
0
баварец2012
на сайте
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 11:08
причина в хорошем КПД двигателя..
0
almanzor
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 7 марта 2013 в 11:32
КПД тут нипричем, все современные движки имеют примерно равный КПД +-пару процентов.
0
дапохнаник
на сайте
На Kia Sorento 7 марта 2013 в 11:39
ой ли.. с 2 литров снять 150 л/с и с 1,4 снять 170?
0
баварец2012
был 48 минут назад
7 марта 2013 в 13:31
Причина в том, что система охлаждения излишне быстро переходит на большой круг, пускает охл. жидкость на радиатор, так значит настроен термостат.
0
На Citroen C4 6 марта 2013 в 10:52
Да уж.. меня страховщики в том году тоже вскрыли...
0
на сайте
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 11:10

Честно- не могу понять для чего, в условиях Москвы, да и не только этот авто, если передвигаться приходится чаще всего в одиночку, по пробкам, а потом еще искать место, куда воткнуть этого монстра?

Если ради статуса- то есть куча меньших авто за эти деньги.. Ради размера?))

0
almanzor
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 11:20

Авто покупался для передвижения по трассам. Собственно 90% его пробега есть трассы. Просто этой зимой пришлось в Москве покрутиться

0
rtod
на сайте
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 11:45

ИМХО, для трассы бы что нить поменьше взял..тот же FX35-45.

0
rtod
6 марта 2013 в 12:46

Что то подсказывает мне, что жип для трассы ну вовсе не нужен....

+1
zubasticcc
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 13:48
С некоторых пор очень холодно отношусь к седанам.
0
zubasticcc
был 30 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 марта 2013 в 18:06
для трассы как раз нет ничего лучше огромного внедорожника, когда мощный двигатель дает простор при обгонах, а большой радиус колес позволяет не обращать внимания на дорожное полотно....ну и плюс возможность взять в салон полное семейство со скрабом и какой нибудь автодом или катер на прицеп))) красота)))
+1
zubasticcc
На Daihatsu Terios изменен 16 марта 2013 в 14:55
инфинити QX никак не джип, джип это Jeep - американский производитель внедорожников, а от недавней поры и кроссоверов. Инфинити QX - это большой SUV (sport utility vehicle), или транспортное средство широкого профиля, в котором наличествует потроху от всего, и мощность, и проходимость, и вместимость и т.д., то-есть лучший вариант для дальних путешествий своим ходом, а не железными дорогами или авиаперелетами. Нигде в мире его не позиционируют как offroader'а. Это то же самое что GL/Q7/Tahoe
0
almanzor
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 6 марта 2013 в 17:29
А почему и нет? Ну, хочется и может себе позволить. Это его личное дело
как свои деньги тратить. Хотя само авто по отзывам моего одноклассника, а он весьма квалифицированный автомеханник, 
уж очень проблемное в части ремонта. Но это дело выбора хозяина и никого
больше. Респект.
0
На Kia Sportage, Mercedes C-class 6 марта 2013 в 12:56

Вы,наверное, очень обеспеченный человек. Катать машин с двигуном 5,6  в режиме такси - это показатель. При таких пробегах нужно брать дизель. Просто я, видимо, чего-то в жизни не понимаю. Либо вы что-то не договариваете. По самым скромным подсчётам вы меньше чем за год только на горючку потратили больше полумиллиона рублей. Блин, я всегда думал,что у меня с доходом нормально всё. Я сейчас,как Станиславский- не верю.

+2
alles
на сайте
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 13:07
каждый день по 60 литров бенза) неплохо
+1
almanzor
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 14:05
25-30 от силы. У меня было на туареге гораздо больше когда жил и работал в москве
0
rtod
на сайте
На Kia Sorento изменен 6 марта 2013 в 14:09
30 тоже неплохо) мне на неделю хватает)
0
rtod
На Kia Sportage, Mercedes C-class 6 марта 2013 в 15:24

Вот вы сейчас обманываете нас либо с нынешним пробегом авто, либо.. но об этом позже. У вас авто 11 месяцев. Пробег 85000. Итого за это время при среднем показателе жора горючки 20л/100 км получается вы потратили 17 тонн 95-го бензина. Округлим 11 месяцев до 300 дней - получаем 56,6 литров в день. Умножим всё это на цену литра - более полумиллиона рублей только на горючку. О каких 30 литрах вы говорите? Еще раз повторюсь - не верю. Либо пробег не тот. Но у меня просто подозрение, что у этого авто есть настоящий хозяин. Вот и всё. Мне это напоминает одного человека,который тут на бентли рассекал недавно. Ежели я ошибаюсь,то позвольте сразу извиниться за слова мои непотребные,да слух ваш коробящие.

+1
alles
на сайте
На Kia Sorento изменен 6 марта 2013 в 15:34
мож по трассе машина 10 литров ест?) хотя.. в пред отзыве речь идет именно о 25-30 литрах на сотню но в то же время  
Расход по городу в спокойном режиме – 14-15 л.

· В городе для разгона хватает 2000-2500 оборотов, отсюда такой расход небольшой.

· Расход по трассе 120-130 км/ч —12-13л.

· Расход в пробках – 18-20 л.

· Расход по городу со светофорами – 25-40л.

0
almanzor
На Kia Sportage, Mercedes C-class изменен 6 марта 2013 в 15:47
Я знаю,о чём говорю. Сестра на таком ездит. Меньше 15 литров он не ест,банально из-за веса.
+1
alles
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 15:53
Тут знаете ли многие о расходе на 3.5 Литровом мурано не договорятся, у одних он 18 По городу и меньше никак у других 13 и больше не бывало.
0
alles
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 16:23
Я не отрицаю, что на бензин уходит большая сумма денег, не 500тыс конечно, около 370, ну и собственно что? Откуда такое рвение чужие деньги посчитать?
0
rtod
На Kia Sportage, Mercedes C-class изменен 6 марта 2013 в 16:40

Совершенно не считаю ваши деньги. Просто мне кажется,что вам приснился этот авто,вот вы и рассказываете нам о нём. Поэтому я и сравнил вас с одним владельцем бентли. Он тоже много и красиво писал. Если же я ошибаюсь,то выше есть уже мои извинения. Пробежавшись по вашим отзывам, только утвердился в своей правоте. Сможете убедить меня в обратном? Кстати. Не представляю в своей машине пару геологов с оборудованием. И это при наличии светлого салона.

0
alles
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 17:20

Если вас так заинтересовала моя персона, то могли прочитать внимательнее. Я уже не хожу в грязь, занимаюсь исключительно контролем.

0
alles
на сайте
На Volvo S60 изменен 6 марта 2013 в 19:13
+++согласен.
0
alles
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 15:50
Пробег натуральный, средний расход не 20. Я уже писал что по трассе авто употребляет гораздо меньше. Что за приступ недоверия, если авто дорогой то он обязательно должен ездить по 10км в день? Работа не позволяет перекидывать ответственность на других, поэтому сам езжу по обьектам и, скажу я вам, с огромным удовольствием. Я уже почти год как живу загородом и в москве не появляюсь, откуда быть большому расходу в 25-30 литров? Да, первое время ездил на все деньги, потом успокоился.
0
rtod
на сайте
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 16:55

да это не приступ. это просто рациональный подход))

скорее даже меркантильный

0
alles
На Mazda MX-5, Volvo XC70 16 марта 2013 в 14:17
Человек ездит по работе и _зарабатывает_ деньги этим. Капиш? И хочет 150 км в день ездить с комфортом, что совершенно понятно. И ясно дело, что по трассе в основном будет совсем не 20, а скорее 15 расход, достоверно. Вы тут с тратой денег совсем не по адресу - тут у каждого своя логика, особенно это проявляется, когда денег становится больше. А еще важно какой ценой они достаются и образ жизни. Если бы я ездил 150 км в день - а по мне это _живешь в машине_, я бы тоже что-то  такое захотел типа дома на колесах )) но я езжу 7 км в день  в среднем и мерить автора своим мерилом вот никак не посмею ))) и вам не советую ...
+1
alles
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 14:15
Не понимаю причем тут такси. У меня род деятельности такой что нужно ездить чуть ли не каждый день на дальняк. Расход по трассе и автономность меня вполне устраивают. Поскольку живу в М.О. то седан сразу отпал. Машина нужна была максимально универсальная и безпроблемная. С дизелем не хотел связываться в принципе. Ну и немаловажную роль сыграли предпочтения по дизайну. Касательно расходов - я же не покупал авто на последние деньги и отдавал себе отчет о стоимости обслуживания.
0
был день назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 марта 2013 в 14:07
Мне кажется если по трассе, то чем больше , тем лучше. По крайней мере есть шанс, что на фурах  тебя заметят. Дв и вообще, машина должна ездить, а то от простоя дурить начинает. Неужели лучше ее купить и перед домом , как памятник вкорячить: типа жизнь удалась? Один фиг , дешевеет каждую минуту. Автору удачи. 
0
alexos66
на сайте
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 14:10
тогда Хаммер Н1!)
0
almanzor
был день назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 марта 2013 в 14:15
Не все чувствуют себя Терминаторами. И не забывайте. Арни задавил на нем свою собаку, сдавая задом. А я собак люблю. 
0
был 2 часа назад
На Audi Q7 изменен 6 марта 2013 в 16:59
да-а-а... пробег за 11 мес., конечно,  впечатляет!любителем порассуждать про расход - возьмите пасп. данные а/м, прибавьте к ним около 10-20%  и не ошибетесь!! чего тут обсуждать...   слон не может кушать как мышка!!
большой и мощный а/м  - это бОльшая безопасность на трассах с постоянным риском ДТП на высокой скорости! выбор такого а/м для таких пробегов понятен и правилен!! ... жизнь дороже!! ... особенно если позволяет карман... :))
0
alex-5205
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 22:12
Хоть кто-то понял мой выбор...
+1
на сайте
На Volvo S60 изменен 6 марта 2013 в 19:02

у инфинити внутри очень красиво салон смотрится...не могу понять по какой причине нет фоток внутри салона.Что мешает?Набор фото ни какой к слову сказать.Какие то с инета стянуты...Какие то на тел. сфотканы.Причем камера в телефоне явно плохая...Только одна фотка то и есть.Не понимаю..Сфоткать времени нет,но оно есть писать отзывы?Ни в одном отзыве нет фото годных..Автор объясните пожалуйста почему нет нормальных фоток.Одно фото сделано с телефона с говенной камерой.Два других стянуты из обзоров.Из какого то там автонавигатора и из подобных инет изданий.Живете за городом,пишете отзывы..я так понимаю живете  в своем частном доме.И не можете сфоткать?Тоже не могу поверить в это..Скажу прямо не верю,хотя бы по причине отсутствия внятных фоток в отзывах автора.В этом нет ничего такого сфотать красивую машину изнутри..и не надо мне говорить,что дескать пресытился и прочее...Согласен короче говоря с alles.В общем пока нет фоток это очень вероятно что фейк.Будут фото нормальные,не вопрос...тогда все по честному.

0
alekk6
На Honda Civic, Infiniti QX56 6 марта 2013 в 22:13

Можете верить можете не верить - дело ваше, я отзыв пишу а не объяснительную.

+1
rtod
на сайте
На Volvo S60 изменен 6 марта 2013 в 22:21
 2114_922   почитай те его отзыв про бентли....Фотки то выложите?По существу ответите или в игнор меня?В лучших традициях вам подобных)А может вы это он?перелогиньтесь.А пока это не отзыв а треп.
0
alekk6
был 30 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 марта 2013 в 18:12
интересно, а наличие фото принципиально в отзывах? лично я принципиально не размещаю фото, до тех пор, пока не продам авто.....чтобы не сглазить....бред? возможно, но у каждого свои тараканы)))
0
на сайте
На Volvo S60 6 марта 2013 в 20:48
афтырь молчит...не родственник ли он 2114_922 .Тот тоже постил фотки бентли не пойми откуда..а потом замолчал.Ващем то вывод таков-не его это машина.Мое мнение таково.Если ошибаюсь,то виноват.Но пока только на это похож данный опус.
+1
alekk6
был 5 дней назад
На Nissan Murano, Lexus RX 6 марта 2013 в 22:52
по мне так не похоже что автор сочиняет, может и не его авто но ездил думаю на ней не раз и не два, в предидущих отзывах довольно подробное описание поведения машины на трассе, речь построена хорошо, понтов нет, скорее всего автор взрослый успешный человек, которому нет желания и времени что то кому то доказывать
+2
alekk6
был 2 часа назад
На Audi Q7 изменен 7 марта 2013 в 10:44
человек вам ничего не должен!... успокойтесь!....он не обязан часами сидеть на сайте и беспрерывно с вами переписываться, чтоб что-то кому-то доказать... работают люди, бывает такое...

и еще - не все любят фотографировать и выкладывать на сайт свои машины ( я, например,  тоже не люблю), чтоб куча народа тыкала пальчиками и елозила глазками....   фоток любой машины со всех ракурсов в интернете - тьма...
0
alex-5205
на сайте
На Volvo S60 7 марта 2013 в 12:12
а я не нервничаю..это вы тут в коменте восклицательных знаков понаставили.Не фотографируйте..если не любите.Можно и не писать отзывов.Отзывы тоже есть на других сайтах.Я уже давно заметил,что по информативности и компетентности автомаркет плетется мягко говоря в хвосте..просто контингент смешной здесь.Из жизни насекомых короче...В общем вам совет-релакс.А то он мне про спокойствие,а сам лепит воскл знаки.
0
alekk6
был 2 часа назад
На Audi Q7 7 марта 2013 в 12:58

вы залезли в обсуждение автомобиля не вашей ценовой категории....   и упорно тут поучаете, требуете, советуете... зачем?!

отзывы и информация нужны реальным людям, интересующимся этим автомобилем, а вы разбрасываете вокруг себя только негатив... один из лучших автосайтов - обоср...ли походя...

если когда нибудь дорастете до а/м такого уровня,  то перечитав свои сегодняшние комменты - поймете как вы были наивны и смешны,  Требуя каких-то фоток, доказательств и пр..... 

а восклицательные знаки ставятся чтоб подчеркнуть эмоциональность слов, и только...   - см. правила русского языка...  это не признак отсутствия спокойствия...

удачи!

+3
alex-5205
на сайте
На Volvo S60 изменен 7 марта 2013 в 14:30

вы залезли в обсуждение автомобиля не вашей ценовой категории....   и упорно тут поучаете, требуете, советуете... зачем?!

отзывы и информация нужны реальным людям, интересующимся этим автомобилем, а вы разбрасываете вокруг себя только негатив... один из лучших автосайтов - обоср...ли походя...

если когда нибудь дорастете до а/м такого уровня,  то перечитав свои сегодняшние комменты - поймете как вы были наивны и смешны,  Требуя каких-то фоток, доказательств и пр..... 

//////////////

Тут 90% отписавшихся не в свою ценовую категорию залезли.Вы поймите-это интернет,а не совещание у вас на работе.Не путайте.И еще-я ничего не требую.А всего лишь высказал мнение.Никому не навязываю его,и все.Цели в жизни у меня нет такой в отличие от многих других..расти до уровня автомобиля за несколько сотен тыщ долларов.Есть в жизни вещи поинтереснее.Путешествия и пр.Машины это всего лишь одна из вещей которые мне интересны.А ваша эмоциональность она ведь рядом идет с вашими нервами...Оттуда и знаки воскл..Никого я тут не учил.Не надо врать.Если учил,то пруф с моими словами.

Ознакомьтесь на будущее-это для вас нужная инфа http://natribu.org/  прочитайте внимательно только  ..и больше не надо мне писать.Есть разные мнения.Они не должны быть одинаковыми.Для этого и существуют сайты.Если я в чем то усомнился,не надо нападать на меня.А советов дельных здесь и правда никто не дает.Чересчур умны тут людишки...видимо.

+2
alekk6
На Mazda MX-5, Volvo XC70 16 марта 2013 в 14:23
а что с бентли? в питере сейчас навалом катается старичков бентли континентал джти 10 летних в 4-5-6 руках. Отстатки былой роскоши. Особенно круто смотрится, когда такое чудо припарковано у многоэтажки панельной ))) По мне, ну что плохого в том, что человек решил купить старое 10 летнее кавно из-под настоящего хозяина жизни и так сказать приобщиться ))? Хотя по мне - лучше бы квартиру себе купил получше ))))))) ну тут каждый сам решает ))) дикари мы с комплексами, кто-то больше, кто-то меньше
-1
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 марта 2013 в 21:50
отличная машина. мне модельный ряд инфинити очень нравится, к сожалению пока немного другие возможности, не в кредит же QX покупать))))  
0
topguns
на сайте
На Kia Sorento изменен 6 марта 2013 в 22:12

если не купишь, то на пару машин, экономя на бензине накопишь))

0
almanzor
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 марта 2013 в 06:49
а это идея!! буду именно так копить денюжку
0
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 7 марта 2013 в 00:46
Если честно, почитав обсуждение отзыва, заинтересовался, а после засомневался. Посмотрите парк автора - он владел множеством машин в один момент времени. Какие-то прокатные. Жены. И там есть про выбор машины себе - в одно и тоже время - выбор для себя аж трех авто. Странно это все. 
0
skinner
На Honda Civic, Infiniti QX56 7 марта 2013 в 08:54
После аварии с фиником фх был куплен хендай потому как была нужна хоть какая-то машина себе, т.к. у жены отнимать это себе дороже. После ситуация изменилась, появилась возможность купить более дорогое авто, через некоторое время был продан хендай. Что тут странного?
0
rtod
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 7 марта 2013 в 10:46
Немножко удивило одномоментное владение условно-похожими автомобилями "для себя" - понятное когда "танк" там, купешка и говномес в наборе ))
Отзыв вообще понравился - на броски по трассам каждый день как раз толковый выбор. И хочется сказать пару слов "счтитателям расхода топлива" - такие машины как QX покупаются для комфорта - "я езжу 4 часа каждый день в основном по трассам - пусть мне будет хорошо". Ладно бы другие машины вообще топливо не тратили, а этот чемодан ведрами. Ну получается расход в два раза больше чем на фокусе или сиде и что? На 3-4 тысячи рублей в месяц больше получается. Посмотрете еще раз на этот жирный автобус и не задавайте таких глупых вопросов. ))
+1
skinner
на сайте
На Volvo S60 изменен 7 марта 2013 в 12:13
даже не вздумайте сомневаться.А то они вас съедят.))))С сарказмом.И фоткать они не любят.И они пишут отзыв,а не допрос...А фото машин можно в инете посмотреть.Вот так.
0
alekk6
был 5 дней назад
На Nissan Murano, Lexus RX 7 марта 2013 в 13:14

"они" это те кто с вашей, мягко говоря глупой точкой зрения не согласны? "Они" пишут отзывы, а вы что здесь делаете, троллинг разводите?

+2
лысый
на сайте
На Volvo S60 7 марта 2013 в 14:31
а я их коментирую.А что нельзя?Хватит троллить уважаемый.Не нра-не читайте.
0
alekk6
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 7 марта 2013 в 15:52

Да не... это же не шкода )) Тут не съедят )

0
был 3 месяца назад
На Mazda 6 7 марта 2013 в 14:40

Отзыв понравился, но на мой взгляд автор лукавит. Скорее всего автор - всего лишь наемный водитель данного пепелаца и многих других авто, что указаны в личной информации.

Я думаю:

1. Умный человек не купит подобного бегемота на свои, а скорее всего повесит авто на свою фирму не обращая внимания на расход бензина. Или же авто просто казенный.

2. Здравомыслящий человек, который может позволить себе купить дорогой и большой авто не купит данный аппарат для подобного ритма жизни, а при необходимости наймет водилу для ежедневных поездок .

3. Богатый и занятой человек не будет сидеть на сайте и расписывать отзыв об авто, потому что у него нет на это времени и на машины у него по большому счету уже не встает.

Мнение сугубо личное. Обидеть никого не хотел. Просто мало логики у автора.

+2
zyablik
был 5 дней назад
На Nissan Murano, Lexus RX 7 марта 2013 в 15:01

QX еще проходит под авто такой категории, но FX, или EX все таки драйверские машины, на задних рядах места маловато для директора 

0
zyablik
был день назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 марта 2013 в 15:14
Да нет почему , покупают. Лексусы 570 и Мерсы GL дороже и намного. Это более дешевая им альтернатива. Когда начинаются скидки, то их отдают дешевле TLK200, которых как собак нерезанных. Люди зарабатывают разные деньги. Если это не обременительно, то какая разница на чем ездить? А когда ты и так тратишь кучу денег на разные нужды своего бизнеса ежемесечно, то на бензин как нибудь наскребешь, в конце концов это необходимые расходы. А на сайтах люди сидят по разным причинам. Чего то написал, отвлекся, развлекся, ну и дальше побежал. 
0
zyablik
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 7 марта 2013 в 16:07
Вообще не аргумент ))
1. вообще не важно какая будет структура собственности. Повесил на свою фирму или не повесил - когда она своя то источник финансирования то один ))
2. Полный бред. Водитель на full-time будет обходится в 50% стоимости такого авто в год. Реально дорогое удовольствие. Поэтому обычно водителя берут в s-класс. А вообще причин может быть множество - один мой товарищ купил себе такой новый, хотя очень хотел RR. Мог в принципе и бентли. Но в организации, где он работает (негосударственной кстати) ему тактично намекнули, что не по рангу ему пока такая машина - член совета директоров не может ездить на такой же машине как председатель этого совета. Это я к тому, что есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
3. Я здесь сижу и интереса к жизни не утратил, в том числе и к машинам )) 
0
skinner
был 2 часа назад
На Audi Q7 изменен 7 марта 2013 в 19:55

поддерживаю по всем пунктам.

 

не все люди с ростом доходов превращаются в обожравшееся  жизнью чмо, способное перемещаться только с водителем, бухать, не хотеть общаться, у которого нет времени ни на что, да еще  - у которого уже не встает на а/м....

многим просто нравиться ездить на хороших а/м...

 

0
skinner
был 48 минут назад
7 марта 2013 в 21:17
Не по рангу. За что же боролись. От чего ушли, к тому и пришли. Много что меняется, а суть человека не меняется.
0
zyablik
На Honda Civic, Infiniti QX56 7 марта 2013 в 23:30
1. В моем случае нет разницы вешать авто на юр лицо или на себя, доход то один.2. Я сам люблю управлять авто. Почему купил именно QX - много причин. Комфорт и универсальность наверное главные.3. Тут вы напоминаете американцев, думающих что все русские пьют водку на завтрак и читают Ленина. 
+4
rtod
был день назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 марта 2013 в 00:10

Про водку и Ленина было сказано сильно. Вы прям Монте - Кристо. 

0
rtod
На Mazda MX-5, Volvo XC70 16 марта 2013 в 14:28
аффтар, народ у нас реально злой )) вас тут с кавном съесть хотят, только за то, что вы на горючку чей-то годовой доход тратите ))) вообще показатель - машина еще не скоро станет просто средством передвижения, сейчас это - социальный маркер )))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zyablik
На Mazda MX-5, Volvo XC70 изменен 16 марта 2013 в 14:28
Комментарий удален автором.
8 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 8 марта 2013 в 09:24
После этого инцидента зарекся больше не давать бегемота никому,
даже членам семьи. А поскольку хендай в семье неоднократно назывался
овощем и был продан, сын теперь гордо ходит пешком.
- это пять!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 марта 2013 в 02:44
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 20:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Infiniti QX56 (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™