Написать отзыв
16 апреля 2007

Isuzu Elf

У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два аVтомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще. Думаю, мое сравнение поможет многим желающим приобрести эти замечательные грузовики, принять свое решение, и выбрать именно то, что нужно.



Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.



Но…



Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.



Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие аVтомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.



Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.



Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию аVтомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)



Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.



Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти аVтомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный аVтомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!



Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.



Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо!!! Разворачивается как велосипед.



Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.



Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!



Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!



Очень, очень хорошие машины!



Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.



Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.



ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.



Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.

Совет автора покупателям Isuzu Elf 1995 г

ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.
Достоинства:
Управляемость
Комфорт
  • Скорость
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Красота
  • Дешевизна в эксплуатаци
  • Супернадежность
  • Недостатки:
    Жесткий, «козлит» на неровной дороге, когда не гружен.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22755
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™