Взял машину в январе 2008 года. До этого ездил на газелях и праворуких японцах и на немцах. Первое впечатление — сомневался! Но по деньгам оставшимся после разбитого большегруза на большее не хватило. И так в кредит добирал, правда уже закрыл!!! Подкупили размер фургона и «обещанная» грузоподъемность не соврали, полторы тонны не напрягаясь тягаю. Имел опыт уезжанных б/у и в эту в мост и коробку залил ХАДО в первый день (на своем больше грузе с этой присадкой проехал 900 км. с сухим редуктором когда в москве проверил масло сам не поверил, что он выжил), накат — свободный и шумов при движухе не слышно.
По привычке утеплил кабину и двери. Долго ходил на дизелях и не навижу шум от мотора, да и зимой не повредило, родная шумоизоляция не устроила. пробег уже 18 320. ничего не сломалось, только фонари задние по мозгам ездили но супротив герметика не устояли и от меня отстали. по гроду рассекаю как нож в масле, Зеркала —АХ, ВОСТОРГ полный, ВИЖу всех и всё. Фургон, прада наш совковый, но представив цену импортногго понял, что другой не нужен.
На гарантию не езжу, хотя и стрёмно, навеврное если что отвалиться, то пошлют, но поводов пока нет. Лампочки все повыкидывал, ну блин не могли
Достоинства:
Недостатки:
стопудово отзыв от продавана китайпрома
люди будьте умнее - не берите вы этот китайпром, потом намаетесь с ним !!!
Так для Москвы увы, нет альтернативы. Всё, что свыше тонны отпадает, а Портер реально больше тонны не утянет, да и кабина у него не откидывается- замучаешься к навесному добираться. JMC ещё не самый худший вариант.