Jaguar S-Type 3.0 V6
1999 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Jaguar S-Type 3.0 V6 (1999 г.)

27 марта 2009 → пробег 171500 км

Мой Ягуар.

Ну вот пришло время расставаться с моей кошкой. Жалко сил нет, но пора (е-мае), начала стареть, болеть и то и дело показывать свой характер.

Хочу сказать сразу, что Ягуар — это не машина, а больше, наверное, существо, с которым очень-очень сложно расставаться (даже при тех сумашедших затратах, на которые вы себя обрекаете, покупая данный автомобиль), но вся фишка в том, что как только вы в очередной раз расстались либо с 20 000 или чего круче 40 000 руб, то через 5 мин вы счастливые и довольные выезжаете с сервиса с чувством полного успокоения, что ваша машинка получила ту скорую помощь, в которой так нуждалась.

 Да, Ягуар — это не Мерин или Ауди или еще что-нибудь, это Ягуар. Как один владелец сказал: «Обычно автолюбители меняют автомобили, а Ягуар меняет автолюбителя» — это чистая правда.

Не буду описывать все качества Ягуара — их много!!!! Из недостатков… в принципе тоже сказать нечего, затраты, так как уже писал, — это не машина, а вторая жена или, если хотите, избалованная любовница.

Если готовы потерять голову и заболеть надолго болезнью Ягуар, то берите, покупайте и никого не слушайте!!! А мне, как уже говорил, до слез жалко расставаться с моей кошкой (просто варианта пока нет). Но как практика показывает, что кто слез с Ягуара, то это ненадолго, в итоге возвращается…

Удачи всем на дорогах и берегите ваши авто!!!!!

Совет автора покупателям Jaguar S-Type 3.0 V6 1999 г

Брать (только после серьезной диагностики в Ягуаровском Сервисе!!!)

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
36640
Комментарии 89
На Suzuki Grand Vitara 27 марта 2009 в 21:48
Отзыв хороший! Видно сразу, что автору машина очень нравится. На что с Ягуара пересесть можно, чтобы душа была спокойна?
+1
любитель кататься
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 марта 2009 в 08:42
Чтоб душа была спокойна, думаю только на новый Ягуар (там сейчас есть из чего выбрать, были бы деньги)!
Мне тоже Ягуар нравился. И отзыв душевный, хоть и без техники и экономики.
Автору УДАЧИ!
+1
любитель кататься
12 июня 2013 в 22:33

Aston Martin!

0
На Nissan Teana, Opel Astra 27 марта 2009 в 21:56
да интересно на что пересядешь?
+1
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 27 марта 2009 в 22:04
на камрюху 2007года (елки палки )просто на мою кошку нужно выложить 300000 руб и это при том что она 1999 года -ну это просто круто -неправда ли ???
+2
На Nissan Teana, Opel Astra 27 марта 2009 в 22:07
не слабо,потом расскажи как есть ли разница
+1
astra51
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 27 марта 2009 в 22:27
постараюсь сразу через день владения данным авто (а разница конечно будет -камрюха более спокойная будет думаю )
+1
На Cadillac STS, Citroen C5 изменен 27 марта 2009 в 22:13
Кратко, с душой, но информации об авто нет вообще!
+3
misha36rus
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 27 марта 2009 в 23:10
так спросите что интересно -отвечу с удовольствием
из основного -действительно дороговата в обслуживании, капризной назвать не могу ,присутствуют свои больные места (которые впринципе лечатся и долгое время не дают о себе знать) ,Ягуары с 2003года качественнее чем до 2003 запчасти только оригинальные,салон без (цветомузыки)все достаточно просто и удобно ,дорогу держит замечательно,посадка низковата для загорода для москвы в самый раз ,подвеска .....по мне слабовата для наших Русских дорог,внешний вид ...да и сами видели просто красивый на низкопрофильной резине чувствуешь все ямки (при всем при этом автомобиль не понятно каким образом влюбляет в себя сразу и надолго)когда едешь то чувствуешь всю мощь 238лошадей -уверенно и спокойно идешь на обгон
Если интересует больше -спрашивайте
0
miks
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 27 марта 2009 в 23:04
Из отзыва видно, что Вам машина нравится, но содержание обходится дорого... И все, больше никакой полезной информации. Неужели за шесть лет и почти 100 тысяч км никакого опыта не накопилось? Какие достоинства, недостатки у машины, если смотреть объективно? Что приходилось ремонтировать, почему такие расходы?..
0
shiden
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 27 марта 2009 в 23:51
наверное проще сказать что я не ремонтировал ,ну на вскидку -замена вентилятора охл.(в сборе с рамкой)28000без работы,ремонт предней подвески 2г.назад гдето в пределах 40000 ,ремонт АКПП3500$ ремонт трансформатора 1200$,замена -Одной катушки заж.5500руб(а их 6)правда три из ни дешевле т.к. не под каллектором,замена селлектора помоему где то в районе 17000 руб, потом замена трапеции стеклоочистителей где то в районе 20000(или больше)замена катализаторов (самих их не ставил-каждый по 1000$)пламягасители 12500 куча денег ушла на проводку (ну понятно 10лет машине)однажды поменял прикуриватель с пепельницей за 350$отом,замена всяких рычагов и т.д. тоже в районе 20-30000 замена клапанов печки в районе 15000 замена бензонасоса в районе 35000 ну и т.д. -и это без расходников типа колодки диски фильтры масло и т.д.
+4
miks
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 27 марта 2009 в 23:57
видно, что любовь к авто была большая.)))
сурьёзные суммы.
+2
ks222
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 00:22
ага -забыл написать три раза ездил ремонтировал сигнал(не бибикает)оставил ну в районе 12000 в общей сложности ,так короче говоря без сигнала и езжу!!!
0
miks
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 28 марта 2009 в 02:21
а зачем на 10 летнюю тачку такие вложения? катался на ягуаре и на кадиллаке с лексусом ауди бмв и мерином. лексус превосходит по надежности на голову все остальное. потом кадиллак. честно говоря непонятно что такого в ягуаре S type что круче чем в бумере 5ке?тока если кадиллак и ягаур превосходит плавностью и комфортом.



вы не задовались вопросом почему ленд роверы и ягуары так быстро падают в цене? потому что по надежности ягуар проигрывает даже корейскому автопрому. чего и говорить о японцах



по мне харизматичная машина крайслер 300с - поменяйте на нее ягуар и берите тока с двиглом 3.5



ягуар это не бентли - и жениться на нем не стоит
+5
deca
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat изменен 28 марта 2009 в 11:02
Почему У LS-600 гарантия от сквозной коррозии-3 ТРИ !!! Года???Вот вам и Люксус!!! Это к вопросу о качестве.
0
diman1603
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 28 марта 2009 в 13:16
не путайте дилерскую гарантию от коррозии и заводскую. даже шевроле дает гарантию 10 лет. все лексусы дают 10 и больше. а 3 - это дополнительные к заводской при прямом обращении к дилеру без лишнего геморроя
-1
deca
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 28 марта 2009 в 16:20
Шевроле даёт,а лексус-нет. При чём тут дилер...
-1
diman1603
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 13:20
у меня скол сзади -до железа с самого начала -так даже малейшей ржавчиной не пахнет -кузов у ягуара вечный!!!!
0
miks
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 28 марта 2009 в 16:00
а кому он нужен? щас в питере однокомнатная квартира 27метров стоит 1.59 млн. стоимостью ягуара и его содержание легко приближается к квартире? а над ли это?? лучше иметь две квартиры и крайслер чем одну и ягуар жрущий такое кол-во денег. я катался на ягуаре XK8 в последнем кузове - не могу сказать что ощущение были выше крыши.да качественно да супер. но тот же кадиллак ничем не отличается от ягуара -зато содержание в 2 раза ниже а надежность в 2 раза выше. и кому нужен этот вечный кузов?
+2
deca
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 28 марта 2009 в 16:28
Количество поломок за такой пробег конечно поражает, я не говорю уж о суммах .Да , автор крепко запал на Ягуар!!! Я в таком же положении, люблю свой трактор ГАЗ-24, только "цена любви "у нас ну очень отличаеться..
+3
mameluk
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 22:50

это то что я вспомнил на вскидку,(а не за весь пробег)

0
deca
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 23:26
все дело не в долготе жития кузова а в качестве железа!!!!!!
0
miks
На Kia Sorento 28 марта 2009 в 22:10
Посчитать стоимость ремонта и выйдет больше чем стоит сама машина!
0
miks
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 6 апреля 2009 в 09:16
Вот это и надо было писать в отзыве
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 27 марта 2009 в 22:27
одни эмоции))))))
+1
ks222
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 27 марта 2009 в 22:32
просто хотелось высказать то что чувствую (уж простите но свой автомобиль я действительно любил и он в свою очередь меня выручал из многих разных ситуаций)-Есть Душа у машин
+7
miks
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 27 марта 2009 в 23:26
молодец.)
но лучшебы ещё и про техническую составляющую эксплуатации добавил-бы. не все подходят к выбору авто только с одними эмоциями, бывает ещё и разум задействуют.
+4
ks222
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 27 марта 2009 в 23:52
выше описал
0
ks222
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 28 марта 2009 в 00:06
как уже писал если выбирать Ягуар то например я ни в коем случае даже не рассматривал 1999-2002 потому что наверное 80% уже прошли и ремонт коробки и т.д. а остальные 20% еще не подозревают об этом ну опять же писал что с 2003 машинки более доработанные пошли , но -очень -очень не любят маслянное голодание и плохой бензин-это к 1999-2002 .И опять же сказать что плохая машина -ну не могу -машина действительно супер даже при всех этих недостатках и для меня на сегодняшний день остается лучшей. и опять же если брать все таки Ягуара -то только через ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ИМЕННО В ЯГУАРОВСКОМ СЕРВИСЕ !!!!! и никак иначе
+1
miks
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 28 марта 2009 в 00:31
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 марта 2009 в 01:04
даа...круто с затратами на ремонт. А что у вас такого полетело, что нужно выложить 300000 тыс рублем???
0
s_k_i_p
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 13:18
там в основном по задней подвеске -практически все менять!!!!! ,немного по передней ,по электрике(опять!!!!!)бензонасос
0
miks
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 28 марта 2009 в 14:43
И нашелся человек, готовый выложить н-ную сумму за авто и вложить еще 300 тыр в ремонт? Ему нужен именно Ягуар, вопросом не задавались - зачем? Философия жизни?
0
ponytail
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 18:17

не знаю зачем просто не озвучивал я вам сумму за которую продал т.к. реакция может быть неоднозначнойbiggrin

0
miks
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 29 марта 2009 в 18:38
Неужели "отдали в хорошие руки" просто так бесплатно ? :)))
0
ponytail
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 29 марта 2009 в 21:28

biggrinну почти

0
На Nissan Teana, Opel Astra 28 марта 2009 в 01:45
видно очень любил свою кошку если столько вливал
+1
28 марта 2009 в 02:03
У меня во дворе соседка на точно таком же катает ваще без проблем, весь в коцках, диски замяты, бампер задний провис, но каждый день выкатывается. Не уверен, что она даже масло в нем меняет.
А на триста штук... я думаю рейка и мозги потянут
+1
djelsomino
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 07:49
это наверное то что отличает Ягуар от других авто-даже в убитом состоянии будет ездить (у меня однажды 4 катушки разом полетели и пару дней пришлось на двух катать ,а там еще и свечи и т.д и ничего пару дней откатал)
0
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 28 марта 2009 в 07:52
да там все по немногу - задние стойки они каждая по 40 штук, рычаги и спереди и сзади опоры двигуна ,масло в коробке течет,электрика глючит и так по мелочи плюс бензонасос надо а он один 35000 ну и естественно плюс работы
0
miks
30 марта 2009 в 15:18
при таких ценах проще донора нерастаможенного или битого прикупить и с него все переставить!
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 28 марта 2009 в 09:20
Мой Вам респект. Во-первых, как настоящему Автолюбителю (с большой буквы, именно так), который действительно любит свою машину. Очень уважаю таких людей. Во-вторых, за то, что честно пишете о стоимости владения. Спасибо за отзыв!
+3
На Honda CR-V 28 марта 2009 в 10:01
у мужа такая же машина. когда покупал радовался как ребенок. и до сих пор радуется. но мне больше мерседес нравится
0
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 28 марта 2009 в 11:48
Так себе отзыв... Описал бы лучше как по пользованию - по дорогам как себя ведет, практична или нет. А получился просто восторг от машины...
-4
es235
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 13:43

biggrinну думаю не сильно отличается мой отзыв от вашего про семерку

+1
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 28 марта 2009 в 12:10
Я вот тоже из отзыва про машину ничего не нашел. Автор не в себе, это его проблемы. Но ведь и про машину можно было что-то сказать.
-2
xomamb
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 13:10
так читайте в середине странницы!!!!!!!!
-1
28 марта 2009 в 12:32
Добрый день. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам, после ягуара покупать кэмри. Это выражаясь Вашими словами будет то же что после избалованной любовницы перейти к... резиновой женщине- 100%. У меня ни когда не было ягуара, но были ауди, ТОЙОТЫ, субару,фоды, мерседес, по этому есть опыт. Да тойота надежная (и безотказная как резиновая женщина), но если Вы привыкли любить свою машину, да еще такую индивидуальную, то в тойоте Вы разочаруетесь-200%. Я бы посоветовал Вам присмотреться к БМВ или Мерцедес.
+2
u751
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 13:14
смотрел бэхи -ну да ничего ,мерины чего то совсем не нравятся (за исключением 220 но там много проблемм с электронникой)вообще очень понравился Хаммер 3ий но жена сказала что я совсем с ума сбренил ,камрюху выбрал чтоб и с ребенком ездить и отдохнуть от (интенсивной)езды -была у меня камри 2000г.в.(правда в штатах )я на ней тогда год откатал и мне очень нравилось-просторно мягко.
0
miks
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 13:16
а вообще если честно то уже думаю через пару лет взять S-Type года так 2006-2007 (они как раз свои деньги стоить будут)
0
miks
9 ноября 2009 в 17:11
мерины чёто совсем не нравятся, а вот camry 2000г. это СУПЕ , ЭТО БРЕД человека каторый не имеет ни того ,не другова
0
serg18
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 9 ноября 2009 в 21:45
В отличии от малолетних тинейджеров которые писать по русски не умеют -я не треплюсь никогда-ягуар поменял на камри 3,5 литра 277 лошадей и не особо жалею, а камри 2000 года была у меня в штатах -давно!!!!P.S ни таво ни другова не было у ВАС и никогда не будет
0
serg18
На Volvo XC70, Volvo XC70 10 ноября 2009 в 11:27
Серёжа!! марш математику на завтра делать)
0
u751
На Москвич 407 28 марта 2009 в 14:04
если Кэмри - резиновая баба, то как по вашему будет Киа Опирус? Дуня Кулакова?
+3
garry_smit
На Mazda 626 28 марта 2009 в 14:09
Та же резиновая, только периодически будет спускать..., эээ... сдуваться.
+3
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 14:24
Господа про тех состояние ,возможности ,ощущения ,и т.д. писал выше !!!!!!!!!!! (где то в середине странницы)а так как Ягуаровец со стажем и большим поклонником данного авто -дабы попробовать сразу одним словом ответить на все за и против могу сказать что,имея Ягуар у меня ни когда не возникало мыслей поехать на нем куда нибудь на Черное море например -по той причине что (а если чего нибудь сломается)а это произойти может вполне реально(к примеру плохой бензин) и во вторых где еще кроме Москвы и Питера можно найти -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Ягуаровские сервисы с запчастями?????(при условии того что свечи тоже только ягуаровские?!)поэтому скажу только одно я не могу сказать что Ягуар на сто % надежный автомобиль -поправлюсь относится к 1999-2002г.в.
0
28 марта 2009 в 15:18
Камри после Ягуара, это резиновая женщина, то Логан после Ягуара это очевидный пасивный гомосексуализм.

Имеет ли смысл брать новый Ягуар если платформа используется от Форда Мондео? Так же и Хаммер, обыкновенная Таха.
+2
На Bentley Arnage, Proton Satria 28 марта 2009 в 16:31
Эх мужики, я мимо соседского ХJ8 каждый день езжу, он судя по номерам у него 2000г... вот это тачка... Ягуар это Ягуар, и денег на него не жалко (если есть конечно)
+1
aucklander
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 17:46

Согласен!!!! (но иногда стоит отдыхать от постоянных затрат-в семью тоже денюшки нужно приноситьinnocent)

0
aucklander
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 28 марта 2009 в 23:33
ну 2000не очень плюс в ремонте опять же так же как и 2005-2006 (много чего одинакового а цены естественно как на свежие года) вот новые XJ дааа красиво!!!
0
aucklander
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 29 марта 2009 в 00:16
а чем он лучше мерина купе CL600? или амг 55 в 220 кузове седан?
0
deca
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 29 марта 2009 в 03:00
да многим во первых внешним видом!!!!! это сейчас у всех брендов мода пошла (межгалактические)корабли собирать а Ягуар XJ это вообще и есть Ягуар а новый это просто хорошо (отреставрированный) вид автомобиля с добавлением современных атрибутов .И как не крути Ягуар вполне спокойно займет место среди бентли и астон мартина и не будет ощущения (не в своей )тарелке(имею ввиду визуальное восприятие на парковке )
0
miks
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 29 марта 2009 в 11:32
купите lexus is в последнем кузове -вот где настоящий аплод дизайна или можно его старшего собрата. уверен что ваш бюджет резко повыситься после лексуса а эмоций будет стока же
0
На Mitsubishi Carisma 28 марта 2009 в 17:53
Да чо говорить тачка - говно. Недавно выпустили Ягуар универсал - видимо картошку возить.)))

Да, и по поводу души, автор, ты свою кофемолку не проверял - может у нее тоже душа есть?)))
-5
gunsandroser
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 28 марта 2009 в 18:23
у каждого свое отношение к автомобилю -для кого то это просто средство перевоза своей пятой точки ,а для кого то это аппарат к которому и отношение соответственное
+7
gunsandroser
На Toyota Camry, Jaguar S-Type изменен 31 марта 2009 в 18:28
прочитал я твой отзыв и теперь понимаю (откуда непонимание и про душу и т.д.)когда попробуешь чего нибудь достойного -пиши-оговорка -только своего , а не так у друга взял- разные вещи!!!!!!!!!!! а про то что Ягуар тачка говно как раз такие владельцы типа 14,15,жигули и т.д. только и могут говорить во всяком случае от владельцев более менее нормальных авто никогда такой глупости не услышишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 29 марта 2009 в 00:31
Одно время хотел купить именно Jaguar S, сказка не автомобиль... Шикарный салон, очень стильный дизайн, звук мотора, скорость и комфорт. Всё это складывается в одно слово Jaguar. Но цены на запчасти и кризис отрезвили. Если бы в отзыв сразу добавить информацию, что в комментариях:)))... Вообще интересно, почитал узнал много нового. Странные они англичане оказывается, непонятно климат, чтоль на всю электрику такое влияние оказывает. Про глюки с мозгами английских авто легенды слагать можно. Но странное дело, мы всё это готовы им прощать за стиль и неповторимость. Как не крути но Jaguar S ни с чем не спутаешь и на дороге он внушает уважение...
+1
ржевский
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 10 апреля 2009 в 18:03
не знаю на сколько правда ,но в сервисе сказали ,что S-Type лучший среди Ягуаров по управляемости (типа иксы вообще хлам ,а эксджи колеею не держат совсем,про спорт не слышал ничего)
0
30 марта 2009 в 01:37
Да,это точно,чтоЯгуар не продаеться,а только иногда меняет хозяина!
+3
На Honda Accord 30 марта 2009 в 21:45
Классная машина. Эмоциональный отзыв по-своему можно понять!
+6
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 30 марта 2009 в 22:22
Господа ну вот взял камрюху 3,5 л 277 лошадей -ну это самолет!!!!!!после первого дня езды могу сказать ,что по мощам ничуть не уступает ну а в остальном напишу через пару дней -Ягуара пока не отдал -не могу время найти(зараза расставаться не хочет!!!)
0
miks
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 30 марта 2009 в 22:58
Но салон совсем не Ягуар:((... А снаружи Camry ничего так, приятный автомобиль, а после поездок на одном старом экземпляре по Камбодже, скажу, что надёжный просто до безобразия... Как местный "ас" убивал его... По грунтовке до 50-60км/ч, больше скорость меньше ям, стык грунт новый асфальт 40км/ч, все 4 колеса пробивали жёстко, как только диски целы остались, я специально потом их смотрел... Пылища вокруг, мама дорогая... Но 300 км и 6 часов издевательств машина честно выдержала. Не знаю, смогло бы какое другое авто стерпеть столь "нежное" с ним обращение...
+1
miks
был месяц назад
На Honda XR, Daewoo Nexia 1 апреля 2009 в 08:29
И зачем люди покупают такие обьемы и мощности??
0
zx
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 1 апреля 2009 в 18:44
просто на дороге по другому себя чувствуешь!!!не в плане гонок и шахмат по полосам!!!!!!!! а иногда просто бывают моменты когда необходимо давануть на газ и быстро влезть куда нибудь или вылезть да и просто приятно когда машина ну не скажу что прям мощная (3,5это еще не мощь)а может некоторые вещи ,плюс на трассе то уж совсем другое ощущение- без опасения на обгон ,да и вообще много моментов когда все эти лошадиные силы очень даже выручают
+1
31 марта 2009 в 00:08
Как сейчас помню Камри мечта каждого эмигранта в Штатах!
0
ss1971ss
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 31 марта 2009 в 07:52
ну я бы не сказал (будучи в свое время в штатах эмигрантом) -совсем не мечтал о камри -были две митсубиси галант -одну разбил в никуда а вторую пришлось продать камри купили тогда просто потому что условия предлагались выгодные ,да и из знакомых никто не мечтал о камри -помимо камри там достаточно хороший выбор и по ценам не сравнить -для сравнения свой галант в 2000 году (1996г.в.)-класса люкс брал за 3000$
0
31 марта 2009 в 13:07
Да,это точно в Штатах автомобильный Клондайк.Даже простой человек может иметь тачку уровня Порше,Кадиллак.Тем более наши берут чуть битые,на грязный тайтл особо не смотрят!По поводу Ягуара,мне импонирует XJцены на них очень привлекательные сегодня,но судя по ценам,на обслуживание и зап.части я понял,что останусь без штанов! Так,что придеться ездить на старом Мерине!
+1
На Volvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 16:21
не, ягуар тока компрессорный, это ягуар, а 3 литра просто добротная машина))
-1
был месяц назад
На Audi A6 8 апреля 2009 в 16:53
Эээх, такая МАШИНА и такой отзыв...
0
pavars
На Volvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 17:08
точна))
-1
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 10 апреля 2009 в 17:56
Господа я вам не механник и не менеджер по продажам чтоб все изыски удовлетворить, я написал изначально не о поломках и чего там напичкано -а о СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОБ АВТО!!!!!!!!!
+1
16 июня 2009 в 03:31

Случайно забрёл на этот сайт, и прочитав о симпатии к вашей Ягуар S-тайп я бы хотел поделиться своими впечатлениями о Ягуар. У моих друзей семейной пары (ему 40, ей 25) есть два Ягуара, Один - сестра близнец вашей S-тайп, а другой - мужик зверюга красного цвета, 380 скакунов под капотом (пишу ночью, поэтому как называется эта модель,если будет интересно уточню потом). Мои друзья очень позитивные и успешные, их любовь к "зелёной", и страсть к "красной" - завараживают!!! Эти машинки действительно впечатляют внешностью, характером и душой. Утром я спрошу какие проблемы в процессе эксплуатации у них были, но, что я знаю точно они сильно потратились на несколько наручных часов Ягуар, спортивных сумок Ягуар, множество шампуней, одеколонов, туалетных вод, полотенец и т.п.- всё Ягуар. Ради бога не подумайте, что они сумасшедшие или фанатики Ягуар. ПРОСТО У НИХ ЕСТЬ ЯГУАРЫ, ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ, ДОМ У МОРЯ, НЕБОЛЬШАЯ ЯХТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЗА ОБЛАДАНИЕ ИМИ, ЗА ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ, ЗАПЛАТИТЬ ПО ПРЕЙСКУРАНТУ ! S-тайп 1999 года, "красный" кажется на пару лет старше, куплены оба с рук в автохаусах Германии лет 5 -6 назад. Сейчас всвязи с кризисом отложили покупку нового XF, поэтому и моей жене придётся неопределённое время ездить на VW Bora, ну и теперь покажу ваши впечатления друзьям с намерением узнать "во что это выльется?". А то я до сего дня думал, единсственно на что попадёт мой бюджет так это на ежегодный налог на 238 л/с. А ваши рекомендации насчёт года выпуска заставляют задать и послушать много вопросов и ответов. . . .

0
kabachek
На Toyota Camry, Jaguar S-Type 16 июня 2009 в 10:57
ни в коем случае не подумаю что ваши соседи сумашедшие(в плане часов сумок и т.д.) Ягуар -Действительно заражает и поверьте после ягуара навряд ли вам будет симпатична другая машина!!!!!!!-сейчас у меня камри 3,5литра -да все супер -самолет и резвая и прыткая и хрома я навешал и споллер (дабы хоть чуть чуть отличить ее от собратьев но это не ягуар (в ягуаре этого не надо -это ягуар и этого достаточно-правда не икс тайп-про икс тайп если задумаетесь брать вообще осторожней -мне в коллекиции ягуар сказали ,что еще привередлевее чем с-тайп в связи с чем оставил мысль о подарке жене в виде икс тайпа)если бы не те поломки и затраты и (глюки в машине)никогда не променял бы -честно!!!!! для меня все равно до сих пор остается лучшая машина -ягуар-просто денег жалко и нервов.
0
miks
На Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 24 июня 2009 в 21:31
Ягуар...
Посидел сегодня в салоне XF у дилера. Вылезать не хотелось... Давно такого не было.
А ВЫ все ТАЙОТЫ, хундаи Ягуар- это же третья, ну ладно. Вторая машина. Лето...Приличная подружка...(но не жена) Деньги здесь фактор вторичный. Они просто должны быть.
Если Вас интересует стоимость яхты, то она Вам не по карману.
априори.
А ездить на такой машине каждый день все равно, что носить FABI на работу. Неудобно.
просто мысли...
+1
25 августа 2010 в 16:59

Отзыв шикарный! Все четко! Но владельца замучали придирками)

0
6 декабря 2010 в 23:55

Доброго дня, не знаю ответят или нет, смотрю аж 2009 год.

Дело не в этом, собираюсь менять автомобиль, не буду скрывать на данный момент у меня Тоёта,

хочу лучше (про качество, я так понял речь сдесь не идёт), был джип (американец с кожей и.т.п.),

остались наилучшие впечатления, хочу ещё лучше   ---   по комфорту.

Граждане так скажите пожалуста, кто знает сколько надо получать денежных средств в месяц

(если жена не работает) что бы его содержать???? (а именно ягуар с-тайп)

поясню ездил смотрел, уже не один, потом решил посмотреть на цены запчастей, ---- удивился не сильно (ровер далеко не ушел), потом почитал отзывы --- понял что надо брать как минимум 2002 года, хорошо дело попровимое. НО ЕЩЁ МЕШОК ДЕНЕГ????

Ну а всё таки владельцы Ягуаров, сколько вы получаете что бы его содержать, плюс семью, квартиру и т.д. и вам остаётся на жизнь.

Нет конечно если Вас затруднят ответить на мой, можно сказать, интимный вопрос

-- сколько он скушал денежек, хотя бы за год ---

Поймите я не в корыстных целях интересуюсь, мне интересно смогу ля я со своими доходами содержать данного экземпляра ????

Заранее благодарен.

0
ssergeyy
7 декабря 2010 в 01:12
Комментарий удален модератором.
7 декабря 2010 в 22:34

Спасибо, чёткий и ясный ответ.

Видимо придётся подождать годочек,

Неспособен я вложить в средство передвижения 120-160 тыс в год.

Будем смотреть что то попроще.....и подешевле в эксплуатации.

 

 

0
12 июля 2015 в 15:22

езжу на своем с-тайпе уже 3 года и никаких проблем. описал машину хорошо ,но в каком это сервисе такие космические цены? ездил раньше на немцах, американцах, ягуар лучший. другие машины создавались для быстрой езды,а ягуар был рожден!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™