Написать отзыв

Отзыв Jaguar X-Type 2.0 V6 (2008 г.)

31 июля 2008

Jaguar X-Type 2.0 V6

Искал комфортную машину среднего размера из премиум сегмента для каждодневной езды на работу/с работы. Рассматривал кадиллак BLS, новый мерседес «C-класс», новую ауди А4, но в конце-концов выбрал ягуар Икс-Тайп. Уж очень понравилась езда: тихо, мягко, комфортно. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Спидометр быстро накручивает шкалу, а ты все сидишь как ни в чем ни бывало: внутри тихо и приятно, только в сиденье немного придавливает.

Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом «главное комфорт». Тормоза хорошие, цепкие, но при этом и не дергают тебя, а плавненько останавливают в зависимости от степени нажатия на педаль.
Сиденья отлично спрофилированы, но опять же для удобства, а не спортивной езды. Но мне лично спорта и не надо, я то в ковши в принципе не влезаю. Наоборот, люблю в меру мягкие седушки.

Много читал отзывов, что мол автомат «тупит», но сам я этого не заметил. Отличная коробка, перебирает передачи незаметно, дерготни нет. Ну отдельно могу поделиться своими впечатлениями о спорт-режиме автомата. Просто спорт-режим на драйве не сильно прибавлят адреналина, просто шустрее реагирует на газ и разгоняется чуть активней. А вот когда в городе включаешь спорт-режим и одновременно ставишь селектор в положение «не выше третьей», то ягуар становится заметно злее. Уже можно играть в шашки.

Правда, боюсь представить, сколько он при этом слизывает бензина… Но в целом, если ваш стиль езды «газ-тормоз» и любите прыгать из ряда в ряд, то сразу скажу, что ягуар вам не подойдет, берите лучше БМВ — не прогадаете. А этот аVтомобиль больше для отдыха за рулем. Дизайн салона — в ретро стиле, отличная кожа и красивое натуральное дерево. Здесь очень уютно и стильно, немцы-одноклассинки все-таки более строгие в этом смысле и в них не ощущаешь такой роскоши. Британец более раскрепощен что ли. Вот сажусь после работы в свою кошку и вроде уже как дома. Камина не хватает! :-)

Еще часто пишут, что руль «пустой». Честно говоря, я не профи, поэтому точно не могу прочувствовать что это. Но то, что на малых скоростях руль могу крутить мезинцем, это да. А вот по мере набора скорости, он тяжелеет и становится более острым. Меня устраивает.

Теперь про двигатель. Бензиновую двушку выбрал потому, что его вполне хватает для нормальной езды по городу. От полного привода решил воздержаться: показался более шумным, да и бензина стало жалко, а к этому и бак еще маловат. Не самого бензина жалко, конечно, просто заправляться часто мне лень, так как живу в центре и до заправки надо куда-то еще ехать. А вот дизель как-то побоялся брать: наверно у меня менталитет еще не тот. Ну не могу на тракторе ездить! Хотя говорят, дизель очень хорош на икс-тайпе.

Совет автора покупателям Jaguar X-Type 2.0 V6 2008 г

Если вам не нужно возить толпы народа с кучей вещей и животных по дачам, то определенно можно покупать. В противном случае, берите дизельный универсал.
Еще советы
Достоинства:
  • Отличная отделка и дизайн салона

  • Акустический комфорт и плавность хода

  • Хорошая обзорность и удобные зеркала заднего вида

  • Достаточно малый радиус разворота
  • Недостатки:
  • Тесноват задний ряд и у высоких пассажиров голова может упереться в потолок

  • Расход бензина чуть выше чем у одноклассников, а вот бак меньше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    28592
    Комментарии 31
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 31 июля 2008 в 18:26
    с таким двиглом это не ягуар, сам к осени рассматриваю покупку либо Х либо S тайпы, Х тока с трёхлитровкой, S тока компрессорный, да и хрен с ними с налогами, буду жене каждый день 200 рублей давать, она так ныкает что потом не выпросишь, вот через год и налог будет чем платить, за такое удовольствие надо)) хотя не понятно за что мы платим такое бабло, надо чтоб налог в бензин зашит был
    0
    intellekt-iskuss
    15 августа 2009 в 16:45
    ягуар-хищщная кошка
    0
    был 15 часов назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 31 июля 2008 в 18:41
    с таким двиглом это не ягуар, сам к осени рассматриваю покупку либо Х либо S тайпы, Х тока с трёхлитровкой, S тока компрессорный, да и хрен с ними с налогами, буду жене каждый день 200 рублей давать, она так ныкает что потом не выпросишь, вот через год и налог будет чем платить, за такое удовольствие надо)) хотя не понятно за что мы платим такое бабло, надо чтоб налог в бензин зашит был

    Основной "налог" Вы заплптите, когда сравните цены покупки и продажи.... Так что такую машину- только надолго. Скорее всего двухлитровую продать проще будет.
    0
    ap5
    15 августа 2009 в 16:45
    продать потом гемор еще тот
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 31 июля 2008 в 18:48
    с таким двиглом это не ягуар, сам к осени рассматриваю покупку либо Х либо S тайпы, Х тока с трёхлитровкой, S тока компрессорный, да и хрен с ними с налогами, буду жене каждый день 200 рублей давать, она так ныкает что потом не выпросишь, вот через год и налог будет чем платить, за такое удовольствие надо)) хотя не понятно за что мы платим такое бабло, надо чтоб налог в бензин зашит был

    Основной "налог" Вы заплптите, когда сравните цены покупки и продажи.... Так что такую машину- только надолго. Скорее всего двухлитровую продать проще будет.

    а я её и не беру на полгода, с америки знакомый притащит без переплаты, так что много не потеряю
    0
    был 15 часов назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 31 июля 2008 в 19:18
    Ну тогда удачи, при езде удовольствие получите- это точно. Машина очень приятная.
    0
    ap5
    15 августа 2009 в 16:45
    ))
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 31 июля 2008 в 19:24
    Ну тогда удачи, при езде удовольствие получите- это точно. Машина очень приятная.

    спс, тока ещё не определился какой брать, помоему мне Х маловат будет после кросса
    0
    был 6 дней назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 1 августа 2008 в 12:55
    ЦИТАТА:Если вам не нужно возить толпы народа с кучей вещей и животных по дачам, то определенно можно покупать.


    ХОРОШИЙ СОВЕТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА!!!! =D> omg teeth
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 7 августа 2008 в 12:04
    Ну про натуральое дерево - загиб не слабый! Такое на Ягуарах было только годов до 70-х, может еще в XJ сохранилось местами, а в Х-тайпе - нема! И вообще, салон - дешевка, особенно кнопки и переключатели. И вообще, не очень понятно, на кой переплачивать в 2 раза за Ягу, не лучше ли (и честнее) взять его кровного брата - Мондео? Ибо смесь подделки под дерево и дешевых кнопок за 40 штук - перебор!
    0
    алешка питерский
    15 августа 2009 в 16:45
    ягуар-это статус
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 7 августа 2008 в 12:40
    Ну про натуральое дерево - загиб не слабый! Такое на Ягуарах было только годов до 70-х, может еще в XJ сохранилось местами, а в Х-тайпе - нема! И вообще, салон - дешевка, особенно кнопки и переключатели. И вообще, не очень понятно, на кой переплачивать в 2 раза за Ягу, не лучше ли (и честнее) взять его кровного брата - Мондео? Ибо смесь подделки под дерево и дешевых кнопок за 40 штук - перебор!

    дерево в большинстве ягов натуральное, сам перелазил в более чем трёх десятках Хов и Sок, покажите мне мондео с 231 под капотом и полным приводом!!!
    про качество сборки и надёжность я вообще мочу, внешний вид.........мондео рядом не валялся, не можете такую себе позволить так и не хайте авто, через пару месяцев буду кросса продавать одного и брать Хса трёхлитрового
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 7 августа 2008 в 16:58
    Дружище Интеллект, а откуда столько агрессии? Будте терпимей, Вас то лично никто не трогает. И владельцу Ягу я не сказал ничего, только про сам авто.
    По порядку. Ягуар я могу себе позволить, и не только Икса. Потому и смотрел его в салоне, катался-приценивался. Но он не честный, фальшивый Ягуар. Повторю, возможно в XJ дерево натуральное, в Иксе - закос под шпон, на самом деле пластмасса! И во многих местах в салоне эта пластмасса ну очень хренового качества, как на корейцах!
    3 литровый движок и полный привод не от Мондео, правда. А вот 2 фордовские. И подвеска тоже. Толко стоит Мондео (стоил, ибо речь идет о предыдущем поколении) в 2 раза дешевле. Я не фанат Фордов, но за бренд Ягу столько переплачивать не хочу! А вам, уважаемый Интел совет - посмотрите лучше немцев за эти же деньги этого класса - вот там качество, харизма и драйв! Да и Вольво гораздо интереснее, так что менять ИМХО смысла нет!
    0
    алешка питерский
    15 августа 2009 в 16:45
    ++
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 7 августа 2008 в 17:17
    Дружище Интеллект, а откуда столько агрессии? Будте терпимей, Вас то лично никто не трогает. И владельцу Ягу я не сказал ничего, только про сам авто.
    По порядку. Ягуар я могу себе позволить, и не только Икса. Потому и смотрел его в салоне, катался-приценивался. Но он не честный, фальшивый Ягуар. Повторю, возможно в XJ дерево натуральное, в Иксе - закос под шпон, на самом деле пластмасса! И во многих местах в салоне эта пластмасса ну очень хренового качества, как на корейцах!
    3 литровый движок и полный привод не от Мондео, правда. А вот 2 фордовские. И подвеска тоже. Толко стоит Мондео (стоил, ибо речь идет о предыдущем поколении) в 2 раза дешевле. Я не фанат Фордов, но за бренд Ягу столько переплачивать не хочу! А вам, уважаемый Интел совет - посмотрите лучше немцев за эти же деньги этого класса - вот там качество, харизма и драйв! Да и Вольво гораздо интереснее, так что менять ИМХО смысла нет!

    повторюсь ещё раз, вы смотрели одну две машины, яперелазил в более чем 30 ти машинах,дерево я могу от пластика отличить-поверте.
    К ягу склонились в плане покупки из-за того что и немцев и прочих популярных моделей валом, а ягу бывает что за день ни разу не увидишь, так что вот так, за это и ценник такой, куплю и абсолютно не пожалею
    0
    intellekt-iskuss
    15 августа 2009 в 16:46
    ++ но потом продать тяжко((
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 7 августа 2008 в 17:19
    Вы ещё скажите что новый XF так себе ничего выдающегося))))
    0
    intellekt-iskuss
    15 августа 2009 в 16:45
    произведение исскуства
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 7 августа 2008 в 18:58
    Я смотрел Икса 2.5, на автомате с полным приводом в топовой комплектации. Сам в то время ездил на е39, 2.5 на ручке (по силам - паритет). И по салону и по динамике и по комфоту е39 одназначно лучше!
    Ну а XF это класс, равно как и XJ. Правда и стоят они соответственно. Что касается эксклюзивности - тут вы опять правы, мало у нас Ягуаров. Хотя намедни я видел, как 2 черных Бентли Континенталь GT не могли на парковке разъехаться teeth
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 7 августа 2008 в 19:09
    Я смотрел Икса 2.5, на автомате с полным приводом в топовой комплектации. Сам в то время ездил на е39, 2.5 на ручке (по силам - паритет). И по салону и по динамике и по комфоту е39 одназначно лучше!
    Ну а XF это класс, равно как и XJ. Правда и стоят они соответственно. Что касается эксклюзивности - тут вы опять правы, мало у нас Ягуаров. Хотя намедни я видел, как 2 черных Бентли Континенталь GT не могли на парковке разъехаться teeth

    вариантов много расматривали с женой, мерс,бмв - банально,вольво..........ну скока можно,семь лет эту марку юзаем,класс конечно но.....
    2,5 не рассматривается,3 литра совсем по другому едут,реально по другому
    про бентли респект-отжёг))))))
    0
    intellekt-iskuss
    15 августа 2009 в 16:46
    бывает
    0
    intellekt-iskuss
    15 августа 2009 в 16:46
    я бы брал астон)))) мечты мечты
    0
    9 декабря 2008 в 21:54
    1. Да, в ягуарах пока используют дерево. Во всех, всегда. Правда по моделям разное. В некоторах - алюминий (по заказу)
    2. Ягуар и форд сравнивать неэтично! Хоть и владелец один и есть общее. Найдите хоть в самом крутом форде такую же по качеству кожу, как в самом дешевом ягуаре, например для начала!!
    3. Ягуар - это ИМЯ. Марок с "именами" не так много. Соотв-нно это престиж - а для некоторых это очень много.
    4. Х-тайп стоит у ягов более особняком. Берите луше S-ку. Немного дороже, но Вы потом поймете, что не прогадали (если конечно не на пол-года берете).
    5. Если не хочешь чего-то особенного - можно и немцев.
    6. Ягуар начинается с 3 литров. . . А с нашими налогами дорожными он благополучно на 3 и заканчивается :) если вы не рокфеллер.....
    А Вобще, самая лучшая машина ----- это своя! И главное, чтоб не ломалась, не билась, ментом не тормозилась ;) . Всем удачных авто!
    0
    zvergo
    был 15 часов назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 августа 2009 в 21:47
    Про дорогие Ягуары не знаю, а в Х точно дерево пластмассовое.... По крайней мере в том, про который я отзыв писал.
    0
    ap5
    15 августа 2009 в 16:46
    неее натуральная коряга
    0
    28 января 2010 в 22:12
    Комментарий удален модератором.
    murlo
    10 июня 2010 в 11:37

    Все верно! Порш Кайен тоже делают из Туарега! Ауди и Бентли делают из Фольцвагена! Роллс-Ройс делают из БМВ! А комплектующие у них у всех вообще от одних и тех же поставщиков. В общем все одна помойка! {#grin}

    Что касается конкретно Икса, то в нем от Мондео пордяка 30% комплектующих, это верно. Но при этом получились совершенно разные авто. Поставтье их рядом и прокатитесь: разница колоссальна! Сегодня дело не столько в железе, сколько в инженерах, которые доводят и настраивают его под марку. И с Иксом у британцев все получилось как надо. Это действительно ягуар.

    А по качеству я не заметил явных огрехов. Натуральный деревянный шпон, кожа очень хорошая (за четыре года не протерлась, не потеряла цвет), пластик нормального качества, в салоне ничего не гремит и не скрипит, кнопки... а какая разница из чего кнопки!? Главное, на ощупь приятные и удобные... {#smile}

    0
    На Volkswagen Golf 24 февраля 2010 в 01:31

    Машинка симпитичная,комфортная,НО Сервис для Ягуаров очень дорогой!!!Мой знакомый менее ,чем за 2 года вложил порядка 80 000 р. при этом серьезного ничего небыло(05 г.в.)

    0
    dupel
    10 июня 2010 в 11:50

    М-м-м, посоветовал бы просто найти нормальный сервис. К официалам ездить это вообще табу... Икс и Эска ягуары весьма недороги в обслуживании и ремонте, заявляю со всей ответственностью. Запчасти вообще проще самим заказывать, проблем с этим нет. При этом есть море выбора неоригинальных частей. Конечно, вопреки ожиданиям, к Иксу подходят далеко не все запчасти от мондео, но кое-что все-таки возможно использовать как заменители. По деньгам все очень либерально выходит.

    Отдельно по надежности, могу сказать, что авто весьма надежен. При правильной эксплуатации и с нормальным уходом, вообще не приносит проблем. По своему опыту: пробег 110 тыс., серьезных проблем вообще не было. Аки я понец! {#grin} Полностью доволен, когда буду менять, то точно опять ягуар!

    0
    10 июня 2010 в 18:35
    Комментарий удален модератором.
    19 декабря 2010 в 01:52

    рылся в обьявлениях, масса предложений по 20к, интересно почему 4-летние яги стоят как тойоты и мазды тех же годов? в чем подвох?

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Jaguar X-Type (2001–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™