Jaguar XF 3.0D V6 S
2013 г.
3 л. дизель
275 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
17 сентября 2013 → пробег 9000 км

Возвращение Ягуара

Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все «детские болезни»: замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника… Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто «никакая». А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на «топовые» сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

Первое ощущение после «возвращения» — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

Ну а теперь по самой машине.

В первую очередь, Ягуар — все-таки больше «статусная» машина, чем просто средство передвижения. И на дороге, и на стоянке вызывает больше эмоций, чем Ауди, Мерседесы, БМВ и прочие. Как наблюдение: заказывая пропуска на стоянку к партнерам говоришь марку «Ауди» и получаешь сухой комментарий «угу…». Когда называешь «Ягуар» часто в ответ получаешь реакцию «ну ничего себе»… Да и на дороге машина привлекает к себе много внимания. Уважение на дороге тоже немаловажно: стараюсь никого не подрезать и не хамить, при перестроениях всегда включаю поворотники и всегда жду, когда кто-то пропустит. И могу однозначно сказать, что Ягуар пропускают чаще и охотней, чем Пассат и Ауди.

Имейте ввиду, что, несмотря на размеры, схожие с Пассатом, машина эта слегка не семейная. Она — для того, кто за рулем. Назад можно посадить детей, однако высокому взрослому человеку там будет слегка не комфортно. В том же самом Пассате или Ауди места на заднем сидении существенно больше. Багажник тоже большой, длинный. Чтобы достать до конца, надо влезть в него чуть ли не «с ногами», однако высота проема существенно меньше, чем в Пассате и Ауди, поэтому детская коляска с люлькой влезает, но с трудом и после частичной разборки.

Дорожный просвет у Ягуара существенно меньше тех же самых Ауди и Пассата, поэтому при маневрировании вокруг бордюров приходится быть очень внимательным (и, несмотря на внимательность, все равно на развороте чуть-чуть поцарапал передний бампер о высокий бордюр). Однако тем не менее практически сразу после покупки машины мы всем семейством рванули на ней на Селигер. И, несмотря на мои опасения, ни низкая посадка, ни низкопрофильная резина ни разу не доставили каких-либо проблем. По дороге и туда и обратно ни разу не чиркнул бамперами или днищем о волны асфальта, на кочках ни разу не пробило подвеску (что, кстати, случалось и с Ауди и с Пассатом). Зимой так же никаких проблем с предыдущим Ягуаром не наблюдалось (этот зимы еще не видел, но клиренс у них одинаковый).

Двигатель

Предыдущий был 3,0 бензин 240 л.с. Годится и покататься спокойно, и пошустрить на дороге, но все-таки в разгоне на скорости его не хватало. Теперь на дизеле 3,0 275 л.с. про эти проблемы забыл. Двигатель — просто песня. Тут даже не требуется включать спортивный режим. Машина и так следует за педалью. Не надо думать «успею или нет» — просто прижимаешь педаль и разгоняешься. В итоге если на предыдущем Ягуаре на обгоне за мной успевали пролезть еще 1-2 человека (всегда обгоняю только «с запасом»), то теперь 2-3. При этом расход по трассе от 6 до 8 литров, а по городу со всеми пробками и стоянками 10-11. При этом разгон до 100 км/ч 6,5 сек. против 8 на бензиновом.

Салон

В салоне — космос. Дефлекторы открываются-закрываются, селектор коробки «вырастает» из туннеля, мягкая подсветка создает уют. Сиденья комфортны, но при этом плотно держат в поворотах. На зиму руль и лобовое стекло с подогревом — «самое оно».

Кстати, до покупки я интересовался у владельцев дизельных Ягуаров, а не мерзнут ли они в морозы. Теперь могу сказать однозначно — нет! Даже в теперешнюю осеннюю погоду теплый воздух начинает идти в салон меньше, чем через 2 минуты после запуска холодного двигателя.

Но к салону надо привыкать. Места тут визуально меньше, чем в одноклассниках. Меньше всяких кармашков-полочек-боксиков, чем в Пассате, однако никогда не возникало ситуации, что что-то некуда положить. Жаль только, что нет очечника, но его не было и в Ауди. Так что очки живут в закрывающемся подстаканнике между сиденьями. В соседнем подстаканнике живет телефон и всякая мелочевка. Бардачок конечно не большой, но папка с описанием и всякая мелочевка влезают. В подлокотнике часть места сжирает подиум с разъемами, но тем не менее места хватает (и его существенно больше, чем в А6), так что место для дисков, салфеток и прочего хватает.

Сенсорный экран — то, чего так не хватало в А6. Конечно, он слегка подтормаживает, но тем не менее управлять удобно. Руки сами запомнили нужные позиции для каждого действия и на экран не надо смотреть, чтобы включить-выключить подогрев сидений или сделать что-то еще. Справедливости ради скажу, что и сенсорным экраном пользуюсь не часто — для музыки хватает управления на руле, управление телефоном тоже с руля.

Бесключевой доступ в салон работает именно так, как надо — т.е. его работы просто не замечаешь. В Ауди работа бесключевого доступа вызывала большое количество нареканий, вызванных в основном рукопопостью проектировщиков.

Климат-контроль правда слегка разочаровал. В Ауди у меня был 4-х зонный климат, скорость вентилятора можно было регулировать для каждой зоны отдельно. Так же для каждой зоны можно было выставить направление воздушных потоков. Здесь только 2 зоны и регулируется по отдельности только температура. Иногда при поездках с женой предпочтения «куда дуть» не совпадают. Но это все на самом деле мелочи, когда ты выезжаешь на Ягуаре на дорогу.

На дороге

Как я писал выше, двигатель и коробка выше всяких похвал. Ручной режим в коробке — разве что только побаловаться. Спортивный режим — больше поиграться, чем действительно нужен. В стандартном режиме коробка переключает передачи именно тогда, когда нужно, ни мгновением раньше, ни мгновением позже. Движение по прямой не требует коррекции рулем на скорости до 200 км/ч (больше просто не разгонялся), колеи практически не чувствуются. Тормоза тоже ну очень хороши. Даже на миксте машину не уводит в сторону. И владельцам Ягуаров неизвестна хроническая проблема Инфинити, у которых периодически «ведет» передние тормозные диски.

Руль существенно тяжелее, чем на Пассате или на Ауди, реактивное действие натуральное, но все это не минус — с одной стороны такая настройка позволяет чувствовать машину и дорогу, с другой стороны не создает никаких проблем с управлением ни на скорости, ни при парковке.

В повороты Ягуар просто въезжает. Не «вваливается», не «впихивается»… Ради интереса как-то засек комфортную скорость прохождения достаточно крутого поворота сначала на Пассате, потом на Ауди, а потом и на Ягуаре. В итоге на Пассате и на Ауди входил в поворот на 50-55 км/ч, на Ягуаре тот же поворот комфортно прохожу на 60-65 км/ч (можно наверно и быстрее, не пробовал). При желании «пошалить» можно отключить стабилизацию и эффектно пройти поворот «веером», но чтобы делать такое, надо сначала как минимум несколько дней потренироваться на закрытой свободной площадке. Желательно под наблюдением инструкторов.

На дороге есть одно «но» — система стабилизации весьма резко «одергивает» машину, если в повороте понесло задние колеса. Однако при этом зимой на разгоне не испытывал никаких проблем — даже по льду амплитуда колебаний задней части машины не превышала 10-15 см. максимум. На тесте нового Лексуса был удивлен тем, что у него зад кидало существенно больше. В общем, жена (ни разу до этого не ездила на заднем приводе) зимой без проблем периодически пересаживалась на предыдущий Ягуар, и думаю, что этой зимой так же будет отбирать Ягуара у меня « на покататься».

На грунтовки конечно съезжал, но не часто и без фанатизма. Дорога на дачу к друзьям — разбитый грейдер. Проехав там один раз на Ягуаре (пришлось ехать буквально «шепотом»), больше на нем туда не сунусь. Зато на Пассате и Ауди проходил там вообще без проблем.

В общем, для меня Ягуар как автомобиль «на каждый день» подходит на все 100%.

Совет автора покупателям Jaguar XF 3.0D V6 S 2013 г

Если нравится и условия эксплуатации не подразумевают частых поездок по грунтовкам — брать.

Достоинства:

  • Статус
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Шикарный двигатель
  • Отличная работа коробки
  • Великолепная шумоизоляция

Недостатки:

  • Небольшой дорожный просвет
  • Нет возможности регулировать направление и скорость потока воздуха по зонам
  • Складывающаяся спинка заднего дивана и лючок для лыж — опция.
  • Репутация ненадежной машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
36483
Комментарии16 Добавить комментарий
18 сентября 2013 в 09:46

Отличный авто. Коробка на нем от ZF?

0
striver
НаJaguar XF18 сентября 2013 в 14:54

По-моему да

0
striver
31 июля 2015 в 18:34
Я не понял причем тут вообще "пассаты". Не согласен что дорожный просвет маленький хоть убейте - он приличный и даже большой, возможно на портфолио дизель с литерой "S" он меньше но не на обычных. Сам ездил на XF 2008 3,0 бенз - кроме редуктора ни на что не попал, машина надежнее чем все остальные однакласники. и то я не менял по гарантии (диллер шлет куда подальше ) а просто каждые 10 000 км ставил сальник привода которого хватало на 5-6 месяцев, по деньгам копье. Коробка то ZF но работает не как такая же на BMW. Ауди борахло как вся продукция VAG. Вообще в этом классе имхо на сейчас нет лучше авто чем BMW F10 5-er. Кто не верит пусть покатается денек. Причем конечно с надежностью все хуже может чем у кота, но качество - это просто.. что то запредельное - подвеска монолит, салон как скала и это на заводских ранфлетах. Одна из Проблем ягуара для меня это ужасно собранный салон все дребезжит на ямах - сверчки, топовая музыка (она приятная, теплый звук) просто разрушает обивки и торпеду басами (они при том на середине у меня были) панели зудят ... Равзве так можно собрать, у меня всегда улыбка от ягуаров, был и X-Type когдато у меня. Дорожный просвет 130 мм у яги(хотя кажется что выше ) 5-ка Бмв 138 мм. А6 С7 119 - 120 хотя ощущения важнее ибо в инете фигню пишут иногда. Была у меня как то беха Е92 - вот это реально клиренс низкий у дома к бордюру мордой просто не встать - а XF на том же месте до касания колеса. И все равно автору вопрос причем здес Пассат - это клас D да просто кто водит и водил да же теже А6 Е класы пятерки по моему просто даж не сядет даже в самый разновый да на коже пассат - ну статус как бы, самоуважение - личность и т.д. Я на пассат новый просто плюнуть могу, при хозяене... Не понял юмора... Всех благ всем...
0
был 9 часов назад
18 сентября 2013 в 10:18
Присоединяюсь, отзыв на 5 баллов!!! Удачи в эксплуатации!
0
kgj
НаJaguar XF18 сентября 2013 в 14:55

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia18 сентября 2013 в 13:13

хороший отзыв!!! и машина супер, она действительно заставляет обращять на себя внимание, мне кажется намного больше чем на любую из немецкой тройки.

0
-роман-
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK18 сентября 2013 в 14:26

Один из факторов, почему это происходит - они существенно реже встречаются, чем мерседесы, бмв и ауди.

А так и на фиат мультиплу, много внимания обращают.

А авто обалденный.....правда внутри не бывал )))

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia18 сентября 2013 в 14:35

согласен, было бы их столько же сколько и бэх с мэрсами, внимания к ним было бы намного меньше.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаPeugeot 300822 сентября 2013 в 20:52

Мультипла - офигенно практичная машина, можно сказать практичность в квадрате

0
был 11 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q518 сентября 2013 в 13:46

Жаль то,что зимой на заднем приводе с таким клиренсом спокойно можно передвигаться только по городу..

0
olegg116
НаJaguar XF18 сентября 2013 в 14:54

ну не только по городу - за город я не раз и не два выезжал. Вот по неделю нечищеной дороге на нем действительно лучше не кататься. А так - никаких проблем. И на дачу к себе и к друзьям, и по работе.

0
НаBMW X518 сентября 2013 в 14:25
Хорошая машина ... для Канарских островов.
+1
future-present
НаJaguar XF18 сентября 2013 в 14:56

Если ездить с умом - то и для наших дорог очень даже вполне. Ну а без головы даже УАЗик убить за день можно.

0
НаCitroen C518 сентября 2013 в 16:19

Эх Москва...

0
22 сентября 2013 в 20:42

отличный отзыв))) улыбнуло как написано все в точку

0
26 ноября 2013 в 04:05

>> Руль существенно тяжелее, чем на Пассате или на Ауди

Щито?

Я ездил на Яге и на А5. На А5 на скорости руль не повернешь (искуственное сопротивление электроусилителя). На Яге - свободно рули - не хочу (гидроусилитель) и это отдельно упоминалось создателями Яги, что легкий руль опытным во благо.

Думаю автор реально не ездил на Яге...

0
Добавить комментарий
2011 г. 895 000 руб. подробнее
2014 г. 1 380 000 руб. подробнее
2014 г. 1 338 000 руб. подробнее
2014 г. 1 399 000 руб. подробнее
2014 г. 1 260 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Jaguar XF (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™