Jaguar XF 3.0
2008 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Jaguar XF 3.0 (2008 г.)

24 апреля 2014

Серебряная стрела

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

История покупки следующая: планировал купить большой премиум-седан, т.к. на маршруте работа — дом увеличенный клиренс предыдущего автомобиля практически не использовался. А вот хороший салон и мощный двигатель хотелось. На ягуары заглядывался давно, но классические ягуары хоть и нравились внешне, но интерьеры были не в моем вкусе. В XF же и интерьер, и экстерьер выглядят замечательно.

Когда созрел до покупки машины, поехал по салонам, выбирая уже вживую. В салон Jaguar заехал первым и прокатился на XF. После тест-драйва из машины вылезал с улыбкой, такое же приятное чувство у меня было после покатушек на прокатном Mini Cooper. После этого, на всякий случай проехался на Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий. Почти все машины оказались практичнее ягуара по проему багажника и месту на задних сиденьях. Но минусов для меня в итоге оказалось больше.

Инсигния, даже в топе, имеет очень бедный салон, и он единственный оказался теснее Ягуара. Мазда выглядит отлично, места сзади с запасом, но очень низкая, и очень жесткая подвеска как у карта. Ауди едет как Шкода Октавия, и явно не стоит тех денег, что за нее просят.

В итоге выбирал из BMW 3, 5 и Jaguar XF. Определился только во время практически одновременного тест-драйва всех трех машин. BMW 5 серии очень понравилась в шоу-руме, но абсолютно не понравилось ее поведение на дороге, явно ориентированное на комфорт, а не на драйв. Кроме того, базовые машины внутри смотрятся хуже базовых XFов, а увеличивать бюджет или смотреть БУ авто, зная славу водителей БМВ, не было возможностей и желания. Трешка понравилась больше. Очень хороший, а в последнем поколении еще и просторный автомобиль, но по отделке не сравнится с ягуаром, что в принципе логично, учитывая разный класс авто.

В итоге решил покупать ягуар, но 3х литровый дизель стоил дорого, а 2литровый турбодвижок, который заменил трехлитровый V6, не хотелось, и я решил посмотреть БУ. Посмотрел рестайлинговый XF с дизелем в трейд-ине, понял, что хорошую машину там найти сложно. Посмотрел еще один дорестайлинговый дизель, но смутил продавец и история авто. В итоге в клубном форуме увидел XF хоть и 2009 года, но с минимальным пробегом. По приезду информация подтвердилась. Машина использовалась как авто выходного дня, пробег 24500, обслуживалась у официального дилера, история прозрачнее некуда. Торга не было, но и передо мной не стояла задача найти максимально живой авто за минимальные деньги, поэтому в тот же день я на ней и уехал. Мне достался заднеприводный серебристый автомобиль с трехлитровым двигателем V6 мощностью 238 лошадей, с разгоном до сотни за 8.3сек по паспорту. Передачи переключает классический 6 ступенчатый автомат ZF.

Сразу провел ТО, заменил колодки по кругу, вылечил обнаружившиеся болячки с одним из патронников и замков двери, и получил полностью исправный XF в состоянии новой машины. Учитывая экономию около 60% по сравнению со стоимостью нового автомобиля, считаю это неплохой сделкой.

Пару слов о надежности этого автомобиля. Ягуары предыдущих поколений считаются крайне капризными автомобилями, но из общения на клубном форуме и с сервисами, обслуживающими Ягуары, сделал вывод, что у XF проблем не больше, чем у немецких одноклассников. У машин первых выпусков, исправленные в 2009 году основные болячки это редуктор, выдавливающий масло, и шайба акпп, перестающая выезжать в определенный момент. В остальном олдовый трехлитровый V6, гидроавтомат ZF и надежная подвеска головную боль вызывать не должны. К электрике и сборке нареканий тоже не возникает.

Теперь о самом приятном. Самое классное в этом автомобиле – интерьер и экстерьер, выглядит автомобиль прекрасно и снаружи, и изнутри. Ощущается более дорогим, чем стоит на самом деле. Очень приятно, что в отличии от немцев, интерьер всех версий FX выглядит практически одинаково: везде дерево и натуральная кожа, все ниши отделаны бархатом. Все необходимые мелочи в моей комплектации, средней на момент производства, присутствуют: 8 электрорегулировок сидений, подогрев руля и лобового стекла, ксенон, камера с парктрониками по кругу, ну и так далее.

Очень нравятся приятные фишки, создающие атмосферу: приподнимающийся при выходе водителя руль, подсветка кнопки запуска двигателя, бьющаяся в такт сердцу, дефлекторы обдува и шайба переключения передач, появляющиеся из ниоткуда при запуске мотора.

Едет автомобиль очень приятно. Подвеска скорее упругая, чем комфортная. Очень напоминает БМВ F30. На малой скорости упруго отрабатывает все неровности, на большой очень хорошо сглаживает профиль дороги. С ростом скорости автомобиль будто прилипает к дороге, в поворотах ограничителем скорости является только чувство самосохранения, а не возможности шасси. Шумоизоляция на высоте и позволяет при соответствующем настроении вальяжно катиться, как на мерседесе, наслаждаясь плавным перемещением и хорошей музыкой. А если настроение драйвовое, то можно пришпорить Ягуара, и наслаждаться породистым звуком V6 и отличной тягой, не скисающей до отсечки.

Конечно у этого автомобиля есть и минусы. При почти 5метровой длине сзади места меньше, чем в других седанах E класса. Сам за собой при росте в 185 см я сажусь, но без запаса места перед коленями; от такой машины, конечно, ожидаешь большего. В минусы стоит отнести и расход до 20 литров 95 при достаточно активной езде по городу. Но с такими недостатками я готов мириться.

Это моя первая машина, купленная не из практичных соображений, а для удовольствия, и в этом качестве Ягуар меня не разочаровал. Посмотрим, что будет дальше!

Совет автора покупателям Jaguar XF 3.0 2008 г

Авто для тех, кому хочется хороший премиум-седан, но по каким-либо причинам не подходят автомобили немецкой тройки.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный внешний вид
  • Люксовая отделка
  • Хорошее шасси
  • Звук двигателя
Недостатки:
  • Недостаточно (учитывая габариты авто) места на задних сиденьях
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15507
Комментарии 93
был 2 часа назад
На Renault Fluence 24 апреля 2014 в 21:47

Приятный отзыв об весьма приятной машине. Ягуар - особая стать машин, выпадающих из критерия "практичность". Ключевыми словами тут могут быть:Это моя первая машина, купленная не из практичных соображений, а для удовольствия, и в этом качестве Ягуар меня не разочаровал. Удачи!

+1
garisp
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 11:13

Спасибо!

0
garisp
На Toyota Venza, Mercedes GLK 27 апреля 2014 в 12:22
У меня знакомый купил предшественника этой машины,S-type,уже из последней партии,счастлив был безмерно!! А потом...в-общем долго и упорно он судился с автосалоном,провели несколько экспертиз,куча денег и нервов,в итоге ничего не высудил:отремонтировали и дальше сейчас ездит,куда деваться. Так что у меня отношение к ягуару неважное,хотя когда то хотел его приобрести.
0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 25 апреля 2014 в 01:31

ешку и а6 смотрели?

0
беспредел
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 11:06

Смотрел. Ешка очень нравится с пассажирского сиденья, но водителем в ней я себя не представляю. Опять же марка настолько прочно ассоциируется с "пришедшими к успеху" кавказцами, что хочется дистанцироваться. А6 даже внешне не нравится, абсолютно безэмоциональная машина. Я к вообще к ВАГу достаточно прохладно отношусь.

+1
dr_scorp
был 5 месяцев назад
На Audi A6 изменен 25 апреля 2014 в 12:13

зашел как-то в салон Мерседес, так там половина клиентов примерно была кавказцы) я к ним нейтрально отношусь, но было забавно наблюдать.

0
беспредел
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 12:54

Кстати, на новых меринах кавказцев особо не видно. И в салоне я их тоже не заметил. Контингент - мужчины средних и старших лет. А вот на "лупатых" русского за рулем уже с трудом встретить можно.

0
dr_scorp
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 27 апреля 2014 в 09:09
за шесть лет пробег слишком маленький,подозрительно,да и если он не скручен,зачем колодки менять?сточить их при таком пробега,это нужно гонять не подетски,да и на счет кавказцев,давайте не будем,попахивает национализмом
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 27 апреля 2014 в 09:35

Да что вы к колодкам пристали - у меня за 20 снашиваются. К тому же зачастую удобнее поменять колодки сношенные на 60%  зато не надо будет лезть в тормоза, до следующего ТО.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 27 апреля 2014 в 10:17
ну у меня при пробеге 102тыс,тормозные диски родные,только сейчас думаю менять,и колодки вторые,и это поверте при далего не пенсионерской езде,да и менять колодки можно и не на то
0
puncher81
на сайте
На Toyota Land Cruiser Prado 27 апреля 2014 в 10:34

тяжёлая мощная машина с автоматом - колодки могут лететь каждые 20-30 тыс

0
alexos66
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 27 апреля 2014 в 10:46
у брата е-шка тоже с автоматом и весит как и xf,ездит быстро,но колодки держатся дольше
0
alexos66
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 апреля 2014 в 10:52

скромно замечу, что вынужден менять колодки каждый 10-12 тыс ;) 

0
skinner
на сайте
На Volvo V50 изменен 27 апреля 2014 в 11:55

Вот, вот под пенсионерской ездой каждый разное понимает.

У меня оригальные колодки за 17 тысяч снашивались на 3/4. Зимой колодки ходят дольше )))

0
fedodorov
был 35 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 апреля 2014 в 00:17
Я ввалимваю так что впору попутным тормозам на крышу лезть:-) а колодки как новые пробег 15 с лишним
Тыс
0
cobra33
на сайте
На Volvo V50 28 апреля 2014 в 09:31

А я просто торомоз, и колодки у меня нередко пованивают....

+1
skinner
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 апреля 2014 в 20:48

Да вы не скромничайте, если на Х-е, то вместе с колодками наверное много еще интересного менять надо))))

0
новик62
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 апреля 2014 в 21:45

все есть в отзывах. Пока только колодки, масло и фильтры

0
fedodorov
27 апреля 2014 в 11:56

На Вольво это П....ц очень мягкие , я на Вито 135 тыс проехал без замены МЕРСЕДЕС .

0
puncher81
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 27 апреля 2014 в 12:11

Еше раз прочитаем: Машина выходного дня. Все отметки у ОД присутствуют. Салон не затерт, сиденья не промяты. Неофициальный клубный сервис пробег подтвердил. Но вам, конечно, что-то кажется. 

Колодки были стерты на 80%. Обычно их на 20 тысяч и хватает, из-за женщины-водителя продержались чуть подольше. Наверное, удивлю вас, но в таких авто еще и задние колодки стираются быстрее передних. Почему так, объяснять не надо?

+2
dr_scorp
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 27 апреля 2014 в 13:06
автор,вы мне хотите обьяснить почему задние колодки быстрее изнашиваются?не стойт,знаю что на данном авто привод задний,я уже писал,у брата е-шка,тоже привод задний,машина по массе такая же как. и у вас,но колодок хватает гораздо дольше
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 27 апреля 2014 в 13:09

Кстати почему задние снашиваются быстрее? Из за системы стабилизации, что ли....

0
fedodorov
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 27 апреля 2014 в 13:38

Просто тяжелая машина, у которой DSC и система помощи при торможении(не экстренном) постоянно притормаживают колеса, чаще задние. А далее уже физика: или колодки мягкие и эффективно тормозят, но и стачиваются, или жесткие, но и стачиваются меньше. При этом коэффициент трения меньше и машина тормозит хуже. Родные, видимо, не самые жесткие.

А е-шка либо очень старая, либо страхующая электроника настроена по другому, либо колодки жесткие, следовательно тормозит хуже. У меня иногда колодки и 15 тысяч не проходили, а иногда и по 30 ездили. 25 вполне себе среднее арифметическое.

0
dr_scorp
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 27 апреля 2014 в 13:54
е-шка младше вашего ягуара))он фанат трехлучевой звезды,скорее всего,настройки другие,кстати,вы оригинальные ставите?я на trw перешел,оч.хорошие,они же и поставляют в оригинале многим брендам
0
puncher81
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 27 апреля 2014 в 14:12

Какие клубный сервис предложил, такие и поставил. Зад TRW, перед Delphi. Переда TRW не было в наличии, хотя они, вроде бы, как OEM ягуару и поставляются. 

0
dr_scorp
на сайте
На Volvo V50 27 апреля 2014 в 14:32

Не убедительно. На всех машинах нагрузка на передние колеса больше.

0
fedodorov
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 27 апреля 2014 в 15:11

Угу. Расскажите об этом владельцам мощных заднеприводных авто, у которых зад в каждом повороте стремится обогнать перед.

0
fedodorov
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 апреля 2014 в 21:46

но задние изнашиваются действительно намного быстрее. У меня точно

0
skinner
на сайте
На Volvo V50 22 ноября 2015 в 22:37

Задние колодки размером поменьше обычно.

+1
fedodorov
изменен 23 ноября 2015 в 11:38
aleksei779
на сайте
На Volvo V50 22 ноября 2015 в 22:37

Обоснуй как тип привода с тормозами связан?

+1
был 16 часов назад
На Volvo S60 25 апреля 2014 в 10:25

"Учитывая экономию около 60%" - Вы его меньше чем за 1 млн купили??? O_o

Авто шикарное, поздравляю! Не в обиду владельцам, но А6, Е и 5 как-то более заурядно выглядят на фоне XF, а-ля Toyota Camry в потоке...

0
dmitry_sh
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 11:07

Новая такая 2.3 стоит, но это без учета скидок.

0
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 25 апреля 2014 в 10:45

СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА

 Ауди едет как Шкода Октавия, и явно не стоит тех денег, что за нее просят.

 двигателем V6 мощностью 238 лошадей, с разгоном до сотни за 8.3сек по паспорту. Передачи переключает классический 6 ступенчатый автомат ZF.

Тогда...... АУДИ-платиновая стрела,а Октавия -золотая получается?)))

Так что ли?))

+1
olegg116
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 11:10

"Нет логики в словах ваших", - сказал бы Йода.

Октавия - хорошая машина за свои деньги. Но продавать ее за 1.7млн (это предложение с учетом скидок) с шильдиком из четырех колец, - перебор, по моему.

0
dr_scorp
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 25 апреля 2014 в 11:23

Логика особая будет после поломки любой...а особенно при последующей продаже...

А шкоды с 4 кольцами уходят за милую душу....

0
olegg116
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 12:00

Я мониторил форум ауди-клуба, в том числе раздел продаж. Свежие машины с масложором и коробками-роботами, выхаживающими по 40тысяч, на вторичке висят очень долго, потому что покупатели не торопятся брать автомобили с изначально заложенными болячками.

Я машину брал для себя, а не для перепродажи. Через 3 года по низу автору, думаю, уйдет влет.

0
dr_scorp
был 16 часов назад
На Volvo S60 изменен 25 апреля 2014 в 12:39

Согласен, если сразу при покупке думать о последующей перепродаже, то выбор автомобиля ограничивается Тойотами и Хондами

К тому же обратная сторона медали (высокий спрос) - высокий интерес у угонщиков

0
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 26 апреля 2014 в 08:22

А что, Хонды тоже хорошо продаются? У меня знакомый Джаз уже полгода продаёт - ни одного звонка. И в трейд-ине дают копейки.

+1
roxman
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 27 апреля 2014 в 13:00

какой год? почем продает?

0
roxman
был 16 часов назад
На Volvo S60 27 апреля 2014 в 16:07

Jazz - исключение (впрочем, как и Toyota Yaris), т.к. компакты в основном бюджетные в ходу (Solaris, Roi и т.д.)

Вот будь то Civic, Accord или CR-V - забрали бы сразу

0
roxman
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 апреля 2014 в 20:52

Очень спицифический авто

0
dr_scorp
изменен 26 апреля 2014 в 14:48

А на это что скажите (Российский производитель «АвтоВАЗ» одержал победу в номинации «Мини-фургоны» представив свою модель Lada Largus Furgon. В классе «любимый бренд в массовом сегменте», победу одержал корейский концерн Hyundai. Немцы, также отличились, в номинации «Новинка года» победил Mercedes-Benz S-Class. А «Любимой маркой в премиальном сегменте» лидировала Audi.) ЗА 2014 ГОД .

0
михаил 164
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 26 апреля 2014 в 15:08

Миллионы мух не могут ошибаться.

+1
dr_scorp
26 апреля 2014 в 14:37

Мне на днях пришло финальное предложение от Ауди Центр А 6 за 1550 .

0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 25 апреля 2014 в 11:54

у девушки моего друга такой был. У него клиренс 130 см вроде. После первой зимы продала его. 

0
беспредел
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 12:09

140 обещают. Авторевю 127 измерили. Мазда 6, аккорд  и даже трешка бмв ниже. Ездят же их владельцы как-то.

На зиму цепи куплю, чтоб, если застрянет где-нибудь, была возможность без посторонней помощи выехать. А так по Москве бывает дней пять в году со снегопадом, когда коммунальщики не справляются, но многократно видел в такие дни заднеприводные седаны, нормально заезжающие в горки и т.д. Тут голова в первую очередь нужна, чтоб по целине на таком авто не кататься.

+1
dr_scorp
был месяц назад
На Skoda Yeti 25 апреля 2014 в 20:28

Вряд ли цепи помогут после того, как застряли. Они  для другого.

0
sergeypis
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 21:13

Честно говоря, ни разу цепями не пользовался, и даже знакомых нет, кто бы мог поделиться опытом. Читал тестирование цепей в авторевю, так они там по целине на чем-то переднеприводном бюджетном рассекали. Думал, что с обледенелой парковки и мне помогут выехать. Расскажите, если если есть опыт.

0
dr_scorp
был 2 часа назад
На Audi Q7 25 апреля 2014 в 22:17

цепи в городе - думаю, это абсурд... просто одеть их - гемор еще тот...  а одевают их ДО препятствий...

выручит только хорошая резина, обязательно шипы...  и лопата  и пр. - в багажнике...))

0
dr_scorp
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 25 апреля 2014 в 22:24

На заднеприводном главное тронуться. Если под колесами лед , а перед колесом сбнег, то помогает лопата и соль )) но это большая редкость ! цепи нужны для обледенелых серпантинов . 

0
dmr
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 26 апреля 2014 в 00:46

Чуть -чуть застал зимы на этом авто. Кнопка зимнего режима реально снижает отзывчивость, но и ты перестаешь чувствовать лед под колесами. А цепи думал одевать именно когда под колесами лед и какая-нибудь впадина. Есть же варианты, которые можно одеть на закопавшийся, но не сильно, автомобиль.

0
dr_scorp
был месяц назад
На Skoda Yeti изменен 26 апреля 2014 в 13:56

На цепях надо ехать. Только тогда они работают эффективно. Если сел, то одеть правильно не получается. Буксовать на цепях нельзя - они съезжают с колес. После этого цепи очень проблемно снять с колеса. При сильном упорстве легко порвать кабель к датчику АБС. В городе цепи не имеют практического смысла в пользовании.

Есть смысл присмотреться к браслетам противоскольжения. Они легко одеваются и снимаются и могут дать шанс "сдернуть" авто. Но саперная лопатка куда более эффективное средство.

0
sergeypis
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 26 апреля 2014 в 14:16

Спасибо. Интересные штуки. 

Бывали ситуации, когда даже на парковке четко садился четырьмя колесами в ямки, раскатанные до льда. Лопатка не спасла бы, только трос. Ну и такие штуки может быть.

0
dmr
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 28 мая 2014 в 16:40
Что задний...что передний - одна хрень. Всё зависит от резины. Всю жизнь на заднеприводных ездил и никаких проблем...резина была Нокиа либо Гиславед и толькот шипы! Сейчас второй год на х-драйве катаюсь и если честно, то не вижу особой разницы. Разве что со светофора первым ухожу и всё
0
dr_scorp
26 апреля 2014 в 14:52

Новая Мазда 6 заявленный клиренс 16,5 см .

0
На ВАЗ 2114 25 апреля 2014 в 15:00

Получил приятные эмоции, читая отзыв. Думаю автор будет бережно относиться к данному автомобилю, а он его в свою очередь радовать. Удачи на дорогах!

+1
был 2 часа назад
На Audi Q7 изменен 25 апреля 2014 в 15:31

Странное ощущение от отзыва…

Автор изначально запал на XF, затем зачем то «на всякий случай проехался…» на куче других Новых достойных а/м, по которым успешно "проехался" и опустил в итоге…  и выбрал 6-летний б/у…  немая сцена!....

Не знаю ни одного человека, Реально выбиравшего новый а/м и купившего 6-летний б/у… это пропасть  - и материально, и псхологически…. ощущение, что фантазирует автор (по крайней мере, в части выбора новых а/м)….  Написал бы прямо -  нравится мне XF, на новую денег нет (я если есть, то  жаба душит, «я ж практичный (до ягуаре же был практичный)..»), вот долго искал б/у, купил вроде нормальную, вот пишу отзыв….

А машина, много стоявшая без нормальной полноценной эксплуатации может вас еще очень неприятно удивить!...  время – не молодит и не консервирует а/м!...   Удачи!

+6
alex-5205
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 15:57

Да никто ничего не опускал. Бюджет позволял взять авто до 1.5 млн. Из новых автомобилей до 1.5 млн самая лучшая была трешка БМВ. Мог чуть напрячься и взять пятерку, но в базе она не фонтан. Остальные авто не зацепили.

После того, как я без проблем отъездил на предыдущей трехлетке 3 года, считаю покупку нового авто не самой оправданной тратой денег, если только, например, цепляет новый кузов авто, и нет альтернативы. Предпочитаю считать, что я купил не 5-ти летний авто, а машину с пробегом в 24 тысячи, ну так она реально и ощущается. Ни затертостей, ни царапин, в салоне запах нового авто. Если бы такой вариант не подвернулся бы, взял бы трешку из салона.

Сюрпризы 100% вылезут, ну это нормально. Например, уже столкнулся с проблемой, которая обычно вылезает на 50000 пробега или после 5 лет. Решилось заменой прокладок, которые от времени не становятся эластичнее. Клубный сервис с отношением лучше официалов об этой проблеме сразу сказал и за пару часов все поправил. 

Кстати, в это же время в сервис приехал XJ, купленный за 2 миллиона, тоже с пробегом около 22 тысяч. Обеспеченный человек меняет авто каждые полгода и предпочитает брать сертифицированные производителем БУ(типа премиум селекшн и т.д.). Так что не все с замиранием сердца говорят о новом автомобиле и какой-то пропасти.

+1
dr_scorp
был 2 часа назад
На Audi Q7 25 апреля 2014 в 16:18

вот все это описание лучше было бы сделать в отзыве, было бы всем яснее и понятнее... 

а про меняющих а/м каждые полгода - понятно, что новые ему смысла нет брать.... такая частая смена а/м - отклонение... вы ведь не такой? и купили, наверное, на несколько лет...

обеспеченность - понятие относительное, как и жадность (экономичность и пр.) ...))  

ваши "съэкономленные" 60%  -это не пропасть?))

+1
alex-5205
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 16:32

Это же отзыв, а не объяснительная.

Мог новый взять в минималке с движком 2 литра турбо, но не хотел. За 2.3 млн в нормальной комплектации не тянул никак. Если я могу сэкономить пропасть в стоимости, но при этом автомобиль ощущается реально новым (ну понятно что внешность дорестайл), это же прекрасно, на мой взгляд.

У меня нет фетиша обязательно на новые авто. На подбор БУ я потратил ровно один день. И то не на подбор, а скорее на сравнение машины 2009 года(продававшуюся по цене выше средней) с более новыми. 2 машины 11 и 12 годов чувствовались БУ, а этот конкретный экземпляр ощущался как из салона.

+2
dr_scorp
был 2 часа назад
На Audi Q7 25 апреля 2014 в 19:25

ну что ж... стандартные слова и логика поклонника "почти новых автомобилей (немного б/у)" )).... только многие (и я с свое время) хорошие экземпляры в реале месяцами ищут и то плюются, а тут всего один день... бывает... ))  

0
alex-5205
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 21:22

Может от машины зависит. Ягуар часто берут второй машиной. Предыдущую машину также взял из-под жены коллеги абсолютно случайно и ни разу не пожалел.

+1
alex-5205
был 4 месяца назад
На Opel Insignia 26 апреля 2014 в 08:31
Вы рассуждаете так, как будто машину покупают одну и на всю жизнь.... Ну не понравится , продаст. Побежит купиит новую. Зачем делать из этого проблему и глобальные выводы. Дело то житейское.
+1
alex-5205
был 5 месяцев назад
6 августа 2014 в 02:07
обеспеченость??? у меня знакомые мерседес в кредит берут и инфинити фх 35 за 430000 рублей!!! имхо скорее понт))) авто не всегда показывает уровень жизни!!!
0
серега 4848
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 6 августа 2014 в 09:50

Абсолютно верно. В станах СНГ это особенно актуально. В ягуар клубе есть пара владельце, взявших такие аппараты за 700-800к на последнем издыхании. Об удовольствии речи не идет, но понты колотить можно.

0
dr_scorp
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 25 апреля 2014 в 22:33

Мне кажется пакетная пятерка se в салане куда приличнее пакетной трешки luxury, хотя они были почти в одну цену.  

0
dr_scorp
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 27 апреля 2014 в 09:18
автор,при предпродажной подготовке,из б у авто делают как из салона,и запах нового авто и затертостей нет,только еще раз говорю,странно что при таком пробеге пришлось менять колодки?
0
puncher81
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 апреля 2014 в 11:02

поверьте, для Ягуара странно не поменять их за 20т. км. XF как машина выходного дня - пробег небольшой, эксплуатация интенсивная

У меня вот тут скоро z4 видимо будет продаваться с пробегом в 10т. км за 3 года. Колодки уже на подходе к замене. 

0
skinner
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 27 апреля 2014 в 12:21

Ну XF это не z4. На нем не гоняли, даже по адаптивной коробке видно. Первое время она вообще обороты поднимать не хотела. Просто тяжелая машина, у которой DSC и система помощи при торможении(не экстренном) постоянно притормаживают колеса. А далее уже физика: или колодки мягкие и эффективно тормозят, но и стачиваются, или жесткие, но и стачиваются меньше. При этом коэффициент трения меньше и машина тормозит хуже. Родные, видимо, не самые жесткие.

0
puncher81
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 27 апреля 2014 в 12:15

Ну я тоже не мальчик, и могу отличить отпидоренную машину от нормальной. Общение с хозаином порой может об авто больше сказать, чем осмотр самого авто.

+2
dr_scorp
27 апреля 2014 в 14:34

Это точно . ( про общение с хозяином ) .

0
dr_scorp
изменен 23 ноября 2015 в 11:38
alex-5205
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 25 апреля 2014 в 16:15

А я вот согласен с АЛЕХ 5205.

+1
kuzya-71
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 16:19

Да у меня и коллега с ним скорее всего согласен.

Сказал, например, что ЯГ офигенен, но он морально не может БУ купить. Себе чуть раньше взял X3 новый, но в минималке за 1.7(со скидкой) там даже управления музыкой на руле нет.

+1
alex-5205
На Ssang Yong Actyon, Jaguar XF 5 августа 2014 в 19:41

Вы неправы. Я тоже выбирала новый в базе за 1.7 млн. И тоже взяла трехлетку с малым пробегом по факту. Ибо комплектация выше, машина дешевле и очень страшно терять полмиллиона за один год эксплуатации. Если у меня есть деньги на покупку нового автомобиля премиум сегмента, это не значит, что я эти самые деньги не умею считать. Автора я более чем понимаю.

+1
akvitty
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 6 августа 2014 в 11:02

Спасибо за адекватный комментарий. А то почему-то полемика "новое против БУ" обычно сводится к сравнению 20летней бехи и нового логана. А о том, что кто-то может позволить себе купить и содержать новое дорогое авто, но не жалает этого делать по какием-то причинам, почему-то мало кто задумывается. Миллион разницы в стоимости всегда можно найти куда потратить. 

0
dr_scorp
На Ssang Yong Actyon, Jaguar XF 6 августа 2014 в 14:44

Вы меня абсолютно верно поняли! Есть, куда еще потратить деньги.

0
был 2 часа назад
На Opel Astra 25 апреля 2014 в 16:57
Надо было Октавию брать. У нее и разгон быстрее и места сзади больше и багажник такой, что весь дачный урожай влезет. А самое главное ВАГ! Не понимаю я вас автор.... Такую тачку не заметили
0
amok
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 19:22

Ну что ж поделать, лопухнулся. Ну видать мне теперь урожая.

+1
dr_scorp
был 2 часа назад
На Opel Astra 25 апреля 2014 в 19:27

Ну пару лет помучаетесь, эту скинете и возьмете наконец нормальный автомобиль...

0
amok
был неделю назад
На Citroen C5 26 апреля 2014 в 08:20

Советую Солярис, как вершину современного автомобилестроения!

0
был месяц назад
На BMW X3, Ford Focus 25 апреля 2014 в 20:35

если цена около ляма за 08 год то думаю это интересная покупка среди премиума . пятерка бмв 08 года стоит дешевле , но она уже морально устарела после выхода Ф кузова . Но бмв или мерин в немецких версиях ОЧЕНЬ богато оснащены , ягуар остает . не берите в расчет калининградские версии в базе - они портят всю сущность бмв . 

+1
ched
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 25 апреля 2014 в 20:58

Такие же мысли в голове были. Но почему -то БУ немцев не хотелось смотреть, зная количество проблем даже с новыми, по отзывам знакомых. Сам удивился, прошерстив клубный форум, о небольшом количестве проблем именно с XFами. Возможно именно это и склонило чашу весов в сторону БУ XF по сравнению с новой трешкой BMW.

0
ched
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 25 апреля 2014 в 22:37

немки отличаются наборными опциями . У нас их как правило заказывают эстеты марки при деньгах. Для примера 5-ка бизнес  1.6 млн , та же немка но наборная + nbt+ комфортные сидения + по мелочи 2.2 млн .  Пакетные авто делают основные продажи в России

0
На Ssang Yong Actyon, Jaguar XF 5 августа 2014 в 19:33

Привет Вам от человека, рассуждающего точно как Вы. После просмотра конкурентов, взяла Яг 2011 года в точно такой же комплектации, как у Вас)) с таким же двигателем и пробегом 23 тысячи. Сейчас как раз меняем колодки)))

У нас с Вами замечательные автомобили, им нет равных в этой ценовой категории))

0
akvitty
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 5 августа 2014 в 22:12

Вэлком в Ягуар клуб!

0
dr_scorp
На Ssang Yong Actyon, Jaguar XF 5 августа 2014 в 23:07

надо зарегиться)))

0
akvitty
был 5 месяцев назад
6 августа 2014 в 02:01
тут я с вами не согласен!!!
0
серега 4848
На Ssang Yong Actyon, Jaguar XF 6 августа 2014 в 15:00

ну я и не настаиваю, чтобы Вы были согласны. Я, как и автор, выбрала этот автомобиль, а значит, считаю его лучшим выбором в данном классе - это же понятно)) Вы можете придерживаться иной позиции, дело личное.

0
был 11 часов назад
На Hyundai Equus / Centennial 6 октября в 00:11
что расскажете по итогу эксплуатации? сколько проехали, с какими проблемами столкнулись?
0
sergio98rus
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 6 октября в 10:54

Это одна из лучших машин, на которых я ездил. По эксплуатации допишу отзыв.

0
dr_scorp
был 11 часов назад
На Hyundai Equus / Centennial 6 октября в 11:44
да, было бы очень интересно почитать, тк рассматриваю как вариант к покупке.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Jaguar XF (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™