Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Jaguar Portofolio (2007 г.)

15 апреля 2017 → пробег 58000 км

Первые впечатления

Что можно рассказать про машину. Внешний вид комментировать никак не стану, скажу только, что подходя к коту, смотришь под ноги — не натекла ли за ночь лужица харизмы.

Внутри. Внутри он пахнет кожей. Ну то есть садишься в него и понимаешь — вот оказывается как пахнет настоящей кожей. Машине 10 лет, на секундочку. И я ну прям скажем раньше мне казалось ездил в очень разных. А тут садишься и тонешь в кресле. Такое хочется поставить у камина. Этот xjr был выпущен в комплектации portofolio, всего таких изготовили 300 штук. Кроме понятных только фанатам ньаюнсов и максимальной комплектации, отличается еще и белоснежного цвета кожей. Салоны в черном или желтоватом цвете кожи значительно проигрывают в ощущении нарядности.

Чтоб по удобней за рулем, у кресла 18 регулировок, включая такие как длина подушки сиденья и изменение углов ее наклона, 3 баллона подкачки в спинке на разном уровне с раздельным регулированием. Естественно регулировка руля в 4-х положениях и педального узла — ближе-дальше. Так удобно за рулем мне раньше нигде не удавалось устроиться. Сам руль удобный и хваткий, хотя выглядит чуть ли не монументальным. Подогрев руля включается вместе с подогревом сиденья, нагревается быстро и держится теплым, как и сиденье, если включить на первое деление из трех. На всех машинах что я раньше ездил, даже на минимальной мощности подогрев очень быстро после прогрева начинал жарить. Я вообще не понимал нафига делают такие регулировки. А здесь не так. На первой риске сиденье теплое, как будто его нагрел большой кот. И в этих нюансах — философия комфорта этого автомобиля. Здесь все удобно. Потрясающе уютно. Из него просто не хочется выходить. Для тех кто решил задержаться, предусмотрено 3 телевизора — на торпеде и в подголовниках задних кресел. Воспроизводит cd/dvd, показывает TV, причем вполне приличный прием в городе. Раздельный четырехзонный климат-контроль. Места сзади немного, примерно как в е-классе, за мной даже ребенку 10 лет сзади уже не вытянуть полностью ноги. Но в общем это и не надо, для двух пассажиров сзади роскошные кресла. Автомобиль отлично подходит для путешествия с двумя детьми.

Заводишь — и он заурчал. Великолепная шумоизоляция избавляет тебя от всех звуков снаружи, кроме мотора. Хотя возможно мотор заглушает звуки снаружи. В любом случае, во время движения ты слышишь только мотор. Музыка вроде очень хорошая, она что-то мурлыкает на фоне, пока не могу оценить. Не факт что буду. Выхлоп MagnaFlow специально для xjr — два раздельных глушителя сзади — превратил рев мотора в рык. В клубе владельцев Ягуар считается допустимым замена двух вещей — выхлопа и колесных дисков. Все остальное — колхоз и погань.

При 400 лошадиных силах и заднем приводе педаль газа великолепно задемпфрирована — можно дозировать усилие, чтобы подвинуть перышко. На нем очень, очень комфортно и удобно ездить медленно и при этом глупо улыбаться. Я и на Х5 езжу аккуратно и вежливо, но на Ягуаре прям хочется быть джентельменом.Но вместе с тем, кот не просто «если что» может прыгнуть по прямой. Алюминиевый кузов с отличной жесткостью на скручивание, адаптивная пневмоподвеска с динамическим распределением нагрузки и развесовка 53/47 превращают этого симпатягу в настоящего хищника на дороге. Рулится он не как ровесник бмв М5, но может с ней поспорить. 5 метров длины весят чуть меньше 1700кг, что позволяет специальным фирменным тормозам r-brake прекрасно сопротивляться перегреву, замедляя автомобиль адекватно разгону за 5,3 секунды с места до сотни. 6акпп zf работает безупречно, переключение слышишь только по мотору. При желании есть качественный и недорогой кит повышения мощности до 450 л.с. со смещением момента вниз и середину, от чего начинает ехать до сотни за 4,8 секунды. Но пока совершенно не хочется ничего улучшать и не думаю что буду, хотя дизельный Х5 при ускорениях «на ходу» конечно значительно отзывчевей и резвее. Но это известная история больших бензиновых моторов, когда даже с компрессором на самых низах он все равно именно начинает раскручиваться. Через секунду ты понимаешь, что в xj-r означает «ракета». Но в городе для динамичного движения нужны именно эти 1-2 секунды для совершения маневров, и тут хороший дизель в чистую выигрывает у большеобъемного бензина на тяжелой машине. Даже на легком и великолепно энерговооруженном xjr это конечно очень заметно. Что в данном случае ни сколько не мешает мне получаться удовольствие от этого автомобиля — на нем и не хочется «вышивать». С рыком набрать 80 и дальше бесшумно катиться, хотя за счет пневмы скорее возникает ощущение что не катится, а плывет.

В ближайшее время коту предстоит техобслуживание для исправления нескольких досадных мелочей — например щетки стеклоочистителей замирают иногда (редко) в поднятом положении, отмирают если «махнуть» рычажком. Подглючивает кнопка открывания двери на одном из брелоков. Еще там че-то по мелочи записали у дилера. Хотя салон абсолютно чистый, будет произведена чистка и качественный уход за кожей, которой обнянуто все кроме пола и потолка. Более подробный отчет о повадках кота на дорогах после того как полностью его прочувствую.

Достоинства:
  • внешний вид,
  • интерьер,
  • характеристики.
Недостатки:
  • дорогой в обслуживании,
  • непрактичный 4-х местный седан.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
4876
Комментарии44 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta16 апреля в 09:27

хорошо пишешь .... тепло кота... пододвинуть перышко..... аплодисменты. Кажется английская королева ездит на таком авто или еще старше??????? Успехов жду следующих повествований

+1
panovsn-73
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 16 апреля в 09:52

спасибо! оролеве, к сожалению, еще не представлен, не знаю на чем она ездит ))

0
skinner
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta16 апреля в 10:31

https://journal.am.ru/galleries/2016-04-05-mashini...

на одном из фото подобное авто

+1
был 4 часа назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class16 апреля в 09:30

Где видео со звуком выхлопа? После Михи на слово плохо верим)

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada16 апреля в 09:48

какое может быть видео со звуком выхлопа?! Это как если я тебе битлз по телефону напою ))

+1
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 апреля в 09:49

Пусть Роман сам слушает и снимает сколько влезет. Надо погоды....

0
skinner
был 4 часа назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class16 апреля в 13:18

Какое какое, с Айфона

0
roman spb
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada16 апреля в 13:38

не, приезжай ко мне на крестовский и послушай лично. Это в записи слущать кощунство ))

0
skinner
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля в 17:03

Я скоро приеду на велике)

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster16 апреля в 09:53

18 регулировок кресла.... аще)))

+1
был 55 минут назад
НаVolvo S60изменен 16 апреля в 10:24

белая кожа и светлые панели всегда лучше и наряднее чем черные,или серый .

Был грязно белый салон,он даже сорокет вольво украшал ещё как. Все светлое красота.

Что ж тут про ягуар говорить.

А подогреа на первом положении по моему только в корейских,да в тазах жарит.

Ну не знаю конечно,но есть много машин где это работает окей.

0
был 5 часов назад
НаAcura MDXизменен 16 апреля в 10:32
известная история больших бензиновых моторов, когда даже с компрессором на самых низах он все равно именно начинает раскручиваться

Гы... Компрессор в отличие от турбины тянет с "холостых" и по определению не может бы "тупее" турбины в городских условиях, а в сопоставлении с дизельным, так во всех режимах. У тебя там стоит просто какой-нибудь древний (малооборотистых до 10-12 тыс с гигантских размеров крыльчаткой "на полкапота") компрессор, типа Eaton M112 или даже старее. Его замена на современный,

есть качественный и недорогой кит повышения мощности до 450 л.с. со смещением момента вниз и середину

который крутится до 90-120 тыс, запросто даст не +50, а +100-150 лс без каких-либо доработок. Возможно только насос нужно будет поставить более производительный и с прошивкой повозиться. Я что-то не нашел готового кита rotrex на jaguar, придется рассчитывать, вытачивать шкивы и крепление "у знакомых". Комплектс гибких патрубков и переходников там в комплекте. Главное чтобы коробка выдержала и диски не гнулись от такого момента :-) Получится "не сиротский AMG", а рАкета предствительского класса :P

0
gg-125
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 16 апреля в 10:38

ты б не умничал, а просто посмотрел обороты полки момента у xjr и х5.'Вот это и будет "по определению". первая реакция на педаль у дизеля намного острее, ускорение динамичней, причем значительней. но в чем разница - на дизеле дальше движение плюс-минус равноускоренное, а у xjr каждую следующую секунду происходит "ускорение ускорения". По ощущениям скорее эффект, как скоростной электропоезд тронулся. Вроде только что еще плавно и мягко, а вот уже 200 мчит.

Киты есть разные, прошивка эбу + замена шкива - в питере ставят, даже не под заказ. Если станет скучно - мей би ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаAcura MDX16 апреля в 10:47
ты б не умничал

Я не нашел графиков xjr, но думаю что разница, с учетом объемов, порядка +-50Нм. Нужно быть очень искушенным водителем, чтобы такое чувствовать :-))

каждую следующую секунду происходит "ускорение ускорения"

Добро пожаловать в мир Honda :-))))))))))))))

0
gg-125
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 16 апреля в 11:04

Я не нашел графиков xjr, но думаю что разница, с учетом объемов, порядка +-50Нм. Нужно быть очень искушенным водителем, чтобы такое чувствовать :-))

///

+60 )) основная фишка должна быть не именно от прироста момента, а от его смещения вниз. Вот например, довольно известные в Питере ребята

P.S. Мир Хонда - мой страшный сон )))

0
skinner
был 5 часов назад
НаAcura MDXизменен 16 апреля в 11:10
P.S. Мир Хонда - мой страшный сон )))

А я наоборот "потерял сон"... а мне не разрешают...

0
gg-125
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 16 апреля в 12:16

и мне не разрешают. Но все равно у меня два ))

Зато! Когда после берешь летнюю машину, это очень очень приветствуется - на мотике то будешь меньше.

0
skinner
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля в 17:05

Мот ,летняя машина ...Живут же люди))

0
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 апреля в 17:56

Отлично написано!

Прочитал с огромным удовольствием!!!

Пускай Кот только радует!!!

0
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля в 22:08
Я и на Х5 езжу аккуратно и вежливо, но на Ягуаре прям хочется быть джентельменом

Хм...ты ж вроде везде хвастался что колодок тебе хватает на сезон или тыс на 10 км...как то не вяжется

-3
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 апреля в 22:08

что то не вижу противоречия.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля в 22:11

Ну да...Прям все логично..Аккуратная и спокойная езда..И колодки сгораюшие за 10 тыс км...Прям все логично....

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 апреля в 22:15

Спокойно это ты придумываешь.

Ты не додумывай.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля в 22:16

Хорошо, буду цитировать...вежливо и аккуратно. Сжигая колодки....

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 апреля в 22:19

Ну представь, школьник помог древней бабуле/дедуле перейти через дорогу и дальше понесся по своим делам.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля в 22:20

Не убедительно

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 апреля в 22:23

А я не думал убеждать. Я просто намекнул на возможности.

Кто то задумается, а кто то откинет как не существенное.

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada16 апреля в 22:31

да тебя никто и не убеждает. Вежливо и аккуратно по отношению к другим участникам пдд - автомобилям и пешеходам. За прошлый год 3(!) штрафа, все за превышение скорости. Ты не понимаешь как это возможно совместить с комфортным динамичным движением, потому что передвигаешься верхом на сонном бегемоте.

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля в 22:43

Ну да...К тебя же все машины кроме твоих это жрущие коровы и сонные бегемоты....Мы это очень хорошо помним...Жги дальше со своим массажером простаты по названием х5

-3
владимир191
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada16 апреля в 23:40

я ездил на новом тахо на тест-драйв. Мне нужен автомобиль со вторым рядом - раздельные кресла. Подходят только Тахо, Эскалейд и GLS. Не нравятся все. GLS может быть.

Хочу сказать тебе после тест-драйва - лжец, лжец, лжец!))). Новый тахо жестче чем мой Х5!!! Ощутимо жесчте м-подвески в режиме комфорт. Не надо больше этих баек!

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля в 23:46

Ага, конечно...сонная корова жестче чем мподвеска...ты хоть определись..а мподвеска это что? Водный матрас? Ты прям жгешь круче роксмена

-3
владимир191
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada16 апреля в 23:46

Это подвеска с регулируемой жесткостью. Такие возможности предоставляет мехатронное шасси.

0
был 4 часа назад
НаHyundai Accent17 апреля в 00:28

С покупкой того, о чем мечталось поздравляю! Тем более, покупка рациональная. Сразу катает владельца, а не едет в сервис на эвакуаторе.

Но тут возникает вопрос. Так едет машина или нет? На ней приятно ехать как на машине, или же просто приятно находится внутри ягуара?

И почему не был куплен кабриотлет или купе.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 17 апреля в 00:52

спасибо, Илья! На счет рациональности - большой вопрос ))

Кабриолет есть, z4, беру у второй жены покататься. Хотелось классический автомобиль и новых ощущений от вождения. Оказалось - сверх ожиданий )) я не искал "максимально заряженный", я искал максимально сохраненный в белом цвете салона. В нем не просто приятно находиться, он реально лютый.

Просто для понимания - ездил сегодня по КАД, удивительный эффект - когда плавно догоняешь впереди едущего в левом ряду, притормаживаешь, а он потом ускоряется, то сам тоже продавливаешь газ и мотор рычит так, что движущийся впереди его реально слышит и уступает дорогу. А такой эффект потому что глушитель переделан и настроен великолепно - до 1500 оборотов мотора не слышно и когда ты катишься догоняя - то это происходит в тишине. А вот при оборотах свыше 2000 мотор рычит так, что больше похоже не на компрессорный 4.2, а на атмосферный w12 6 литров, который был на моделях xj раньше.

0
skinner
был 4 часа назад
НаHyundai Accent17 апреля в 01:08

Под рациональностью я понимаю то, что машина сразу начала давать эмоции, которых от неё ждали. Есть весна и лето, когда машину можно будет катать без ограничения со стороны природы. Будут интересные твои ощущения от автомобиля после этого периода.

Салон очень красивый, это точно. Из того, что я видел на картинках, по-настоящему роскошные салоны сейчас делают только на совсем дорогущих автомобилях, но и там надо доплачивать. Все остальные салоны сделаны добротно, современно, но не могу сказать, что дорого или особо уютно. На мой вкус наиболее шикарные салоны делали американцы в 50-60-х годах. Кожа, лак, хром, чуть ли не слоновая кость.

0
был 6 часов назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля в 10:42

Вот зарубились во всех трех отзывах :) Про себя скажу честно - да, завидую! Но не ягуару, к которому равнодушен, а к возможности купить игрушку для души, не парясь об обслуживании\необходимости\летней эксплуатации и т.д.

+4
es235
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada17 апреля в 12:53

да понимаешь, ладно про тачки бы спорить начали - скока прет, скока жрет, наскока лучше камри... я чес сказать такого чего-то ждал, думаю во пофлудим. А тут треш какой-то ))

+1
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelander17 апреля в 12:47

Как знакомы электроглюки)). Англичанин. Я месяц борюсь с задним габаритом. То горит, то не горит. И лампочку менял, и патрон чистил, и ошибку по нему чистил. Ничего не берёт.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada17 апреля в 12:59

Видимо знакомы и печали

"баг" дворников лечится заменой трапеции. Хотя ведь все почти работает! Подглючивает, то редко. Но делать надо, куда деваться то теперь.

Зато какой в нем звук поворотника аналоговый... по-настоящему аналоговый, почти как в вазовской классике, только чуть тоньше и приглушенней.

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 апреля в 15:46

400 л.с....

Я вот честно хотел бы дать на таком летом, по сухому асфальту!

...И пусть весь мир подождёт...)))

+1
вега
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada17 апреля в 20:24

до 100 км/ч по сухому асфальту работает антибукс на зимней липучке. Летнюю надо, но че-т пока не сезон ))

+2
был месяц назад
НаMitsubishi ASX21 апреля в 14:23

Но это - Ягуар. Автомобиль для джентльменов. Поздравляю

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia 5 июля в 23:34

Шикарная машина. Мои поздравления

0
wol16n
был 4 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada 6 июля в 14:14

Спасибо! Отдельно приятно, что кроме прочего не вызывает "чувства социальной ненависти", как какой-нибудь S-класс, например.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™