Jeep Cherokee 2.4i
2004 г.
2.4 л. бензин
147 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (2004 г.)

9 декабря 2010 → пробег 130000 км

Рассказ о Джип Черокке 2004.

Всем привет!

Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

А теперь по порядку.

За время владения конечно производил ремонт авто, делаю это раз в год не у официалов, точнее сначала ездил к официалам, но там один м.ч. начал как-то однажды нагло и незамысловато поднимать цену на ремонт авто, договаривались на 7, а за ночь цена выросла до 12… в общем, пришлось послать его открытым текстом, что его сильно удивило. Стал ездить на *********, приехал — всё вроде прилично. Поговорили, оставил машину. На следующие утро говорят забирай, отдал им тоже денег прилично. Ну, думаю, всё вроде сделали. Потом нашел сервис у дома недалеко, они мне машину посмотрели и говорят, что есть недостатки, как раз те, что на ******** выправляли. Стали разбираться, сняли, всё мне показали. И выясняется, что ******** запчасти мои украли, ничего толком не сделали. Пришлось платить ещё раз за ту же самую работу. Ну, теперь люди делают вдумчивые, нормальные, очень доволен.

Теперь о машине.

Машина супер, едет везде, основной задний привод, включается передок и понижающая. Бензина есть по городу зимой 15, летом 12, по трассе 9-10 95. Езжу на большие расстояния, идет очень хорошо и в лес, и по городу. Внешний вид очень хороший, поставил эбершпехер — вообще хорошо, завожу мотор всегда +37-+40, в любой мороз, ему очень это нравится. И мне тоже. В салоне тепло, сделал на морду утеплитель — и работает лучше, и ехать комфортнее, и реагенты на радиатор и движок не летят.

Многие пишут, что там ломается то да се у них… читаю, кажется, что не совсем люди в адеквате пишут. Ломается АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ МАШИНА! И денег просит, соответственно, тоже. Просто деньги разные и поломки тоже разные бывают. Я, например, знаю, что Ленд Ровер, Тойоты, Лексусы, Ниссаны — ещё тот гиморрой для хозяев. На Черокке много запчастей неоригинала, ремонтируется легко. Есть, конечно, засады. Если интересно — спрашивайте, отвечу. А так машина просто отличная.

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.4i 2004 г

Не знаю, кто как, а следующее авто тоже будет джип.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный проходимый
  • Салон теплый
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
19610
Комментарии 7
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 13 декабря 2010 в 20:07

Симпатичный пепелац... Буду папу на него агитировать))) Только двигатель 3.7 педпочтительней...  ИМХО

0
undusk
10 февраля 2011 в 14:53

Агитируй на турбодизель 2.8 ... "весЧь!"

0
drjohn
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 11 февраля 2011 в 14:08

Мериновский, насколько я знаю... Очень спорный выбор. Я Гранда подумывал такого брать, но крайслеровский мастер отговорил. Выгода очень сомнительная. Она нивелируется стоимостью обслуживания...

0
На Jeep Cherokee изменен 11 февраля 2011 в 18:22

Не знаю друзья мои, заправляюсь раз в неделю на 860 р. до работы и обратно 50 км по Питеру,  если вы считаетет что дизель будет выгоднее ваше право. Но в морозы иногда придеться отогревать собственным телом.

0
изменен 12 февраля 2011 в 16:19

Я лично дизель покупал не для экономии, а для достижения совершенно определённых целей (охота-рыбалка, проезд по заснеженной дороге до загородного дома с баней) и получения удовольствия при езде по бездорожью (всёже в "грязьях-снегах" тяга дизеля на "малых" предпочтительнее тяги бензомотора). Давно известно, что современный CRD (любого производителя) - предмет не для экономии средств. Экономить на тех же масло-топливофильтрах и самом собственно масле особо не удастся, да и не принято это. К тому же простая солярка (неговоря про "евро-4") сейчас дороже 92го. 

Мой дизель 2.8 в условиях морозной сибири сейчас потребляет в городе 12-13 литров, но ... с электроподогревом (поставил норвежскую Дефу; благо 220 вольт  на "служебке" - "под носом", броблем с этим нет). Согласитесь ... это немного для авто массой 2160 кг с мотором в 177лс. Могу добавить, что ещё при отсутствии "кипятильника" , дизель после 8часового простоя при -32 заводился с первого раза, но на синтетике 0W40. Правда с таким гадким металлическим звком - как "серпом по ...гонадам".

ИМХО, если говорить об экономии, то прежде чем брать внедорожник, надо чётко себе представлять - нужен ли он на самом деле - этот самый "джип". И не особо важно бензиновый он или дизельный. Однозначно он будет дороже в обслуге в сравнении, скажем, с паркетником. На паркетнике, кстати, тоже можно неплохо кататься по городу и просёлку, на загородную дачку или на турбазу по более-менее приличной дороге (проверено лично на протяжении 70 ткм). А вот если вам куда-то "чуть поглубже", то да ... нужно что-то посерьёзнее - с настоящим полным приводом, да с понижайкой.

Одно могу сказать - я лично очень доволен Cherokee-CRD2.8 после своей бензиновой CRV-2.4 и пока нисколько не жалею  "о содеянном" {#thumbs_up}.....

Так что удачи в выборе{#smile}!

 

0
На Jeep Cherokee 12 февраля 2011 в 17:19

надо подождать, дизель проявляет себя несколько позже, у нас тоже есть где поездить и на полном приводе,а настоящий дизель начинает показывать себя лет через 6- 7 эксплуатации, хотя если топливо хорошее, масла меняються во время, то должно быть нормально все.  Но все же с дизелем связываться не очень хочеться, уж очень топливо у нас плохое на заправках.

0
13 февраля 2011 в 04:58

"надо подождать" ... чего? Кончины дизеля? {#shock}  Его кончина наступит в указанный срок или ранее, если его ВООБЩЕ не обслуживать. Насколько мне известно ресурс дизельного мотора, как минимум, не меньше бензинового. Дизельные двигатели вообще более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким блоком цилиндров, коленвала, деталей цпг, головки бц и применением дт, которое в отличие от бензина всё-таки в какой-то степени  является смазочным материалом.

Конечно, если лить в дизель солярку с придорожных бензовозов, заливать масло с низким щелочным числом и высокой зольностью от сомнительного производителя (+ менять его, якобы "full synthetic", через 10000 ткм, как того рекомендует производитель в мануале), ставить фильтры от китайского "japan parts", считать свечи накаливания "вечными" (а они от несвоевременной замены иногда разваливаются), то подрыв здоровья дизелю и его ранняя кончина обеспечены. Но опять же примерно тоже самое можно сказать и в отношении бензомоторов.

Всё выше сказанное моё ИМХО .... не более ( не агитация ... "не вкоем случае")

Удачи в выборе! {#thumbs_up} "Всё будет хорошо!"

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™